где находится слот названия в майнкрафт travelers gear
Traveller’s Gear для Майнкрафт 1.7.10
Что может не хватать игре Майнкрафт? Разве что только несовершенства системы ролевого приключения.
По сути, данный игровой проект является симулятором выживания и не обладает особо ролевыми элементами. Но что будет, если его таковым сделать? Благодаря модификации под названием Traveller’s Gear для Майнкрафт 1.7.10 это станет возможным.
Благодаря улучшенной системе приключений теперь путешествие по миру Майнкрафт не будет таким скучным и однообразным, так как благодаря новым элементам вы сможете прокачивать своего героя, контролировать некоторые направления его развития и улучшения, а так же можно будет создать некий формат характера.
В общем, одним словом эту систему не описать, поэтому можете смело начинать экспериментировать. Удачи!
Как установить модификацию:
Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).
Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.
[1.7.10] Traveller’s Gear
BluSunrize
New Member
Hey there!
Welcome to Traveller’s Gear!
This is a mod created to add a light RPG-ish feel to the game. It’s designed to interact with mods that give a similar feel, namely Baubles, Tinker’s Construct and Mariculture, incorporating their extended inventories aswell as its own into one single GUI. This mod adds 4 new slots, for cloak, pauldron, vambraces and a title scroll which displays certain honorary titles above the player’s head.
The API is designed to allow other modders to acces the extended inventory and add their own custom items. This can also be done in a more «hacky» way via IMC messages. Take a good look at the main TravellersGear class to see how it’s done.
This is the Inventory GUI:
It is opened by either clicking on the little book icon in the top left of your character window in the inventory, or by using the keybinding. The keybinding is Numpad 7 by default (since you’re really supposed to use the button), but can be rebound.
It’s slots change depending on what mods are installed, but at optimum, this is what you’ll see:
Armor, Baubles, Mariculture Jewelry, Tinkers Construct Glove and Knapsack and the Traveller’s Gear items.
The page on the right has a few statistics, health, armor, speed, damage and with Thaumcraft installed, Vis discounts.
The fully filled inventory looks like this. The Items that should be unfamiliar here should be the cloak (top middle) the pauldrons, (right, second from the top), vambraces (right, fourth from the top) and the title scroll (bottom left).
The items added by this mod have no actual abilities applied to them, but the cloak is colourable like leather armor would be.
The title scroll is an item that, while it can be crafted, is best found in dungeon or stronghold chests. Those found in these chests have a random title added to them, and when worn, will display that title above the players head, just below their name. You can also see your title below your username in the gear inventory.
And to round up the RPG feel, you can now link Items in chat, broadcasting them to all players on the server. To do this, simply hold down CTRL and rightclick the item while in the gear inventory.
A note to my fellow modders:
This mod is specifically designed to be expanded upon. Therefore it has an API aswell as IMC support.
You can register custom Traveller’s Gear Items with these, allowing you to make your own Cloaks and Pauldrons, or even Title Items.
Either use the API and implement ITravellersGear on your item, or send an IMC message like this:
FMLInterModComms.sendMessage(«TravellersGear», «registerTravellersGear_0», new ItemStack(YOUR_ITEM));
registerTravellersGear_0 is the command, where 0 represents the slto the Item will fit in. 0 for cloaks, 1 for pauldrons, 2 for vambraces, 3 for title scrolls.
When you register like this, my IMC handler will check your item class for three methods:
onTravelGearTick(EntityPlayer, ItemStack);
onTravelGearEquip(EntityPlayer, ItemStack);
onTravelGearUnequip(EntityPlayer, ItemStack);
Should any of these be found, they will be called at the apropriate instances.
When using the interface from the API, you are forced to implement these.
Q: «Isn’t ‘Traveller’s Gear’ the Tinker’s Construct Armor?»
A: «Well yes. However, my mod used to be part of a more expansive RPG mod I was working on a few months ago, dubbed ‘Traveller’s RPG’, because it was supposed to have you live more of a nomad’s life in Minecraft. I never published, but mDiyo did, and he apparently decided to go for a similar name. Great minds think alike! «
Q: «ZOMFG! TOTAL BAUBLES RIPOFF!»
A: «Apart from that not being a question: No. This is a mod designed to work along well with baubles, not to replace it and not to leech of its success. It just adds 3 more items that fit well in an RPG environment and provides extensive support for Azanor’s fantastic mod. If you don’t like that I’m trying to work along with it, don’t play it.»
Q: «Can you make it 1.6?»
A: «Nope. 1.6 is pretty much dead to me, all my efforts are focused on 1.7.10.»
Q: «Can you add [some item]?»
A: «Nope. But you can! Learn to mod and feel free to use my API to add your own RPG items!» (Seriously. It’s not that hard. Take a look at Pahimar’s tutorials ;D )
Q: «You’re items don’t do anything.»
A: «I know. They are supposed to be like that. They are simply placeholders, designed to demonstrate what item fits into what slot. However, they are registered in the OreDictionary so that another mod I’m still heavily working on can use them in recipes in the future.»
Q: «Can I use this in a modpack?»
A: «Absolutely! The more people get to enjoy my mods, the happier I am!^^ But please do tell me when you do, because I like keeping up with how the mod is spreading
Also, please do the favour to credit me as BluSunrize, as that is the alias I go by on the Internet these days.»
License and all that fun stuff:
The mod is open source and can be found on Github: https://github.com/BluSunrize/TravellersGear/
Feel free to look at my code, and even take parts of it, but please follow Wheaton’s Law and «Don’t be a douche». If you use my code, be so kind and tell people where you got it
Minecraft belongs to Mojang (or Microsoft, I guess), I claim no rights to it, blah, blah
Baubles is intelectual property of Azanor
Mariculture is intelectual property of joshie
Tinkers Construct and the base of my networking code were made by the development team «SlimeKnights»
A big thanks goes to all those mentioned before, aswell as «The Skype Guys» for critics and ideas
Где находится слот названия в майнкрафт travelers gear
Мод, название которого Traveller`s Gear является достаточно хорошим дополнением к игре любого человека, любящего кубический мир Майнкрафта. Но особенно он подойдет именно тем, кто жить не может без RPG-игр. Этот мод предоставит вашему персонажу множество слотов, в которые можно ставить различные вещи. Соответственно, если полностью одеть персонажа, то равных ему не будет. А вещи добываются разным путем: их можно скрафтить, либо же добыть из определенного монстра. Помимо этого, данный мод отлично работает с другими дополнениями, и даже если в вашем клиенте уже установлено более десятка модов, то Traveller`s Gear и так будет выдавать полноценную работоспособность.
Помимо новых слотов для персонажа вы увидите множество интересных нововведений, которые предоставят в стандартный Майнкрафт немного RPG. В общем, дочитайте статью до конца и решите, нужен ли вам этот мод, или нет. Удачи!
Англоязычный обзор мода Traveller`s Gear
Новый интерфейс и экипировка с мода Traveller`s Gear
Измененный модом интерфейс является достаточно простым и удобным. Но первое время немного сложно привыкнуть к нему. Разработчик мода сделал все достаточно красиво. А это значит, что если первоначально вы ничего не будете понимать в новом интерфейсе, то это всего лишь на несколько минут.
Как уже многие поняли, после установки мода в игре появляется новый ряд экипировки. К примеру, если ранее были только шлем, нагрудник, штаны и ботинки, то сейчас будет еще и плащ, разные кольца, ожерелья и так далее. Каждый предмет дает определенную статистику. А это значит, что ваш персонаж становится намного сильнее, чем был ранее. Помимо этого, с новым дополнением у вас появятся новые враги, которые будут значительно отличаться от стандартных мобов в Майнкрафте. Поэтому, собственно и создавались новые разновидности экипировки.
В общем, новый интерфейс и экипировка стали значительными достоинствами данного мода. Но помимо них в нем существует еще широкий ряд интересных нововведений. С ними вы можете ознакомиться уже сейчас, в своей игре. Ведь так будет значительно проще и интересней. Но перед скачиванием посмотрите какая версия игры у вас установлена, ведь мод разработан для Майнкрафта 1.7.10. Если вы пользуетесь другой версией, то существует большая вероятность, что мод попросту не будет работать. Но если все сходится, то смело качайте мод и займитесь установкой. Она достаточно простая. Мануал находится немного ниже.
Установка мода Traveller`s Gear
• Скачайте и установите Minecraft Forge;
• Далее, загрузите архив с модом;
• После того, как скачивание подошло к концу, скопируйте архив и переместите его в папку «mods». Если ее нет, создайте;
• Перезапустите лаунчер и заходите в игру! Приятных приключений!
Traveller’s Gear
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Traveller’s Gear v1.16.6 +1 More release | 305.39 KB | Oct 12, 2015 | 1.7.10 | 2,139,999 | |
Traveller’s Gear v1.16.4 +1 More release | 294.63 KB | May 25, 2015 | 1.7.10 | 473,617 | |
Traveller’s Gear v1.16.3 +1 More release | 293.92 KB | May 10, 2015 | 1.7.10 | 80,366 | |
Traveller’s Gear v1.16.2 +1 More release | 293.37 KB | May 5, 2015 | 1.7.10 | 2,002 | |
Traveller’s Gear v1.16.1 +1 More release | 293.36 KB | Apr 28, 2015 | 1.7.10 | 61,034 | |
Traveller’s Gear v1.15.7 +1 More release | 270.15 KB | Mar 15, 2015 | 1.7.10 | 133,069 | |
Traveller’s Gear v.1.15.6 release | 270.14 KB | Mar 4, 2015 | 1.7.10 | 2,515 | |
Traveller’s Gear v1.15.5 release | 270.10 KB | Feb 24, 2015 | 1.7.10 | 2,028 | |
Traveller’s Gear v1.15.3 release | 266.00 KB | Feb 14, 2015 | 1.7.10 | 1,092 | |
Traveller’s Gear v1.15.0 release | 265.24 KB | Feb 7, 2015 | 1.7.10 | 865 | |
Traveller’s Gear v1.14.6 release | 262.25 KB | Jan 21, 2015 | 1.7.10 | 1,442 | |
Traveller’s Gear v1.14.3 release | 263.45 KB | Jan 15, 2015 | 1.7.10 | 1,106 | |
Traveller’s Gear v1.12.3 release | 256.58 KB | Dec 24, 2014 | 1.7.10 | 20,647 | |
Traveller’s Gear v1.12.2 release | 256.57 KB | Dec 23, 2014 | 1.7.10 | 934 | |
Traveller’s Gear v1.12.1 release | 256.58 KB | Dec 19, 2014 | 1.7.10 | 585 | |
Traveller’s Gear v1.12.0 release | 253.18 KB | Dec 18, 2014 | 1.7.10 | 404 | |
Traveller’s Gear v1.11.1 release | 237.49 KB | Dec 11, 2014 | 1.7.10 | 799 | |
Traveller’s Gear v1.10.1 release | 219.26 KB | Nov 27, 2014 | 1.7.10 | 815 | |
Traveller’s Gear v1.10.0 release | 218.74 KB | Nov 27, 2014 | 1.7.10 | 423 | |
Traveller’s Gear v1.9.5 release | 218.77 KB | Nov 26, 2014 | 1.7.10 | 327 | |
Traveller’s Gear v1.9.3 release | 216.54 KB | Nov 22, 2014 | 1.7.10 | 418 | |
Traveller’s Gear V 1.8.5 release | 215.60 KB | Nov 20, 2014 | 1.7.10 | 818 | |
Traveller’s Gear v1.8 release | 214.55 KB | Nov 19, 2014 | 1.7.10 | 596 | |
Traveller’s Gear v1.7 release | 214.01 KB | Nov 1, 2014 | 1.7.10 | 944 | |
Traveller’s Gear v1.6 release | 214.24 KB | Sep 27, 2014 | 1.7.10 | 1,307 | |
Traveller’s Gear v1.5 release | 212.06 KB | Sep 24, 2014 | 1.7.10 | 372 | |
Traveller’s Gear v1.4 release | 207.13 KB | Sep 23, 2014 | 1.7.10 | 293 | |
Traveller’s Gear v1.2 release | 171.13 KB | Sep 21, 2014 | 1.7.10 | 39,719 | |
Traveller’s Gear v1.16.5 beta | 295.13 KB | Jun 1, 2015 | 1.7.10 | 938,904 | |
Traveller’s Gear v1.16.0_beta beta | 293.50 KB | Apr 11, 2015 | 1.7.10 | 21,263 |
Скриншоты
Описание
Эй, там!
Добро пожаловать в Traveller’s Gear!
Это мод, созданный для того, чтобы добавить в игру легкую RPG-атмосферу. Он предназначен для взаимодействия с модами, которые дают похожее ощущение, а именно с безделушками, конструкцией Тинкера и Марикультурой, включая их расширенные запасы, а также свои собственные в один графический интерфейс. Этот мод добавляет 4 новых слота для плаща, наплечника, наручей и свитка титула, который отображает определенные почетные титулы над головой игрока.
API предназначен для того, чтобы позволить другим моддерам получить доступ к расширенному инвентарю и добавить свои собственные пользовательские элементы. Это также можно сделать более «хакерским» способом с помощью IMC-сообщений. Внимательно посмотрите на основной класс TravellersGear, чтобы увидеть, как это делается.
Инвентаризация:
Это графический интерфейс инвентаризации:
Он открывается либо щелчком по маленькому значку книги в левом верхнем углу окна вашего персонажа в инвентаре, либо с помощью привязки клавиш. Привязка клавиш по умолчанию-Numpad 7 (так как вы действительно должны использовать кнопку), но может быть отскочена.
Это слоты меняются в зависимости от того, какие моды установлены, но в оптимальном случае это то, что вы увидите:
Доспехи, Безделушки, Украшения для Марикультуры, Лудильщики Конструируют Перчатки и рюкзаки, а также предметы снаряжения Путешественника.
На странице справа есть несколько статистических данных, здоровье, броня, скорость, урон и с установленным Thaumcraft, скидки Vis.
Полностью заполненный инвентарь выглядит так. Предметы, которые должны быть незнакомы здесь, должны быть плащ (верхняя середина), наплечники (справа, второй сверху), наручи (справа, четвертый сверху) и титульный свиток (внизу слева).
Предметы, добавленные этим модом, не имеют реальных способностей, применяемых к ним, но плащ окрашен так же, как и кожаная броня.
Титульный свиток-это предмет, который, хотя и может быть создан, лучше всего найти в сундуках подземелий или крепостей. Те, что находятся в этих сундуках, имеют случайный титул, добавленный к ним, и когда их носят, они будут отображать этот титул над головой игрока, чуть ниже его имени. Вы также можете увидеть свой титул под именем пользователя в инвентаре снаряжения.
В Armorstand:
Он делает то, что говорит, он показывает броню.
Но не только броня, но и почти каждый предмет в вашем инвентаре снаряжения!
С помощью этого интерфейса вы можете легко переключаться между вашим собственным оборудованием и оборудованием на стенде, просто щелкая мышью по элементам.
Кнопка «Стиль» позволяет переключаться между 4 стилями: Рендеринг безделушек, Снаряжение путешественника, оба или вообще ни один.
Вы также можете отключить шлем, нагрудник, леггинсы, сапоги и напольную пластину отдельно.
Подставка будет отображать депонированные блесны и другие принадлежности в лотке и будет определять их размер в соответствии с тем, что вы депонировали
Пример:
Просто Безделушки
Безделушки, Перчатки и наручи
Еще Одна Особенность:
А чтобы округлить ощущение RPG, теперь вы можете связывать предметы в чате, транслируя их всем игрокам на сервере. Для этого просто удерживайте нажатой клавишу CTRL и щелкните правой кнопкой мыши элемент, находясь в инвентаре снаряжения.
Записка моим коллегам моддерам:
Этот мод специально разработан для расширения. Поэтому он имеет API, а также поддержку IMC.
С их помощью вы можете зарегистрировать индивидуальные Предметы Снаряжения путешественника, что позволит вам сделать свои собственные Плащи и Наплечники или даже Титульные предметы.
Либо используйте API и реализуйте ITravellersGear на вашем элементе, либо отправьте сообщение IMC следующим образом:
FMLInterModComms.SendMessage(«TravellersGear», «registerTravellersGear_0», new ItemStack(YOUR_ITEM));
registerTravellersGear_0-это команда, где 0 представляет slto, в который будет помещен элемент. 0 для плащей, 1 для наплечников, 2 для наручей, 3 для титульных свитков.
Когда вы регистрируетесь таким образом, мой обработчик IMC проверит ваш класс элемента на наличие трех методов:
onTravelGearTick(EntityPlayer, ItemStack);
onTravelGearEquip(EntityPlayer, ItemStack);
onTravelGearUnequip(EntityPlayer, ItemStack);
Если какой-либо из них будет найден, они будут вызваны в соответствующих случаях.
При использовании интерфейса из API вы вынуждены реализовать их.
Ф. А. К.:
Вопрос: «Разве» Снаряжение путешественника » не является Конструктивной броней Лудильщика?»
А: «Ну да. Однако мой мод раньше был частью более экспансивного RPG-мода, над которым я работал несколько месяцев назад, получившего название «Traveller’s RPG», потому что предполагалось, что вы будете жить больше жизнью кочевника в Minecraft. Я никогда не публиковался, но mDiyo сделал это, и он, по-видимому, решил пойти на подобное имя. Великие умы мыслят одинаково! 😀 «
Вопрос: «ЗОМФГ! ТОТАЛЬНЫЙ ОБМАН БЕЗДЕЛУШЕК!»
Ответ: «Кроме того, что это не вопрос: Нет, это мод, предназначенный для того, чтобы хорошо работать с блеснами, а не заменять их и не пиявить их успех. Он просто добавляет еще 3 предмета, которые хорошо вписываются в среду RPG, и обеспечивает обширную поддержку фантастического мода Azanor. Если вам не нравится, что я пытаюсь работать вместе с ним, не играйте.»
В.: «Вы же ничего не делаете.»
А: «Я знаю. Они и должны быть такими. Они просто заполнители, предназначенные для демонстрации того, какой предмет помещается в какой слот. Тем не менее, они зарегистрированы в OreDictionary, так что другой мод, над которым я все еще интенсивно работаю, может использовать их в рецептах в будущем.»
Вопрос: «Могу ли я использовать это в модпаке?»
А: «Абсолютно! Чем больше людей получают удовольствие от моих модов, тем счастливее я становлюсь!^^
Лицензия и все, что интересный материал:
Мод является открытым исходным кодом и может быть найден на Github: https://github.com/BluSunrize/TravellersGear/
Не стесняйтесь смотреть на мой код и даже брать его части, но, пожалуйста, следуйте Закону Уитона и «Не будьте придурком». Если вы используете мой код, будьте так добры и расскажите людям, где вы его взяли
Майнкрафт принадлежит Mojang (или Microsoft, я думаю), я не претендую на него никаких прав, бла — бла
Фенечки-интеллектуальное свойство Азанора
Марикультура-интеллектуальное свойство Джоши
Конструкт Tinkers и база моего сетевого кода были сделаны командой разработчиков «SlimeKnights»
Большое спасибо всем тем, кто упоминался ранее, а также «Ребятам из Скайпа» за критику и идеи