где распечатать штрих коды для вайлдберриз
Сервис по созданию штрихкодов (баркодов) и этикеток для Вайлдберриз, Озон и других площадок
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Сегодня расскажу Вам о нашем новом, абсолютно бесплатном, сервисе по созданию этикеток и штрихкодов — BARCODER от WBCON.RU
Я тут подумал, а почему бы мне не сделать бесплатный и максимально простой сервис для создания штрихкодов (баркодов) и этикеток для маркетплейсов и просто для производителей. Да, я решил делать без Личного кабинета. Нужны этикетки, сделали, скачали, сохранили… Всё просто и понятно.
Формат выдачи ВСЕГДА pdf, что удобно. По порядку
Формат штрихкода
EAN13 или CODE128 — общепринятые стандарты штрихкодирования в МП.
Выбираете формат бумаги. То есть Вы можете сделать макет для термопринтера либо на А4
Размер наклейки. Выбирайте какой хотите.
Размер шрифта. Чтобы всё влезло иногда потребуется уменьшить или увеличить шрифт.
Сделать отступы внутри страницы (только для А4). В некоторых самоклейках есть поля
Выбираем доп. поля. Тут думаю всё понятно
Цвет и Размер в одну строку. Для изменения форматирования.
Разделить на две наклейки. Иногда информации очень много что лучше разделить.
Линия обреза. Если самоклейка — лист А4, то включите. Будет удобно разрезать.
ЕАС и Товар не подлежит обязательной сертификации. Выберите в зависимости от товара.
Так что пользуйтесь, бесплатно… Что зря старались )))
Как делать штрихкоды для продажи товаров на Wildberries
Несмотря на то, что код страны, изготовителя и партии – один и тот же, вы не можете продавать красный и синий самокат или S и M размер футболки по одному штрихкоду. В этом случае покупатель будет играть в лотерею, заказывая товар одного артикула. Уникальный баркод нужен каждому размеру и цвету (форме) товара.
Исключение составляет продажа товаров, для которых вы устанавливаете случайный выбор цвета и предупреждаете об этом покупателей. Это нормальное явление для недорогих товаров, например, контейнеры или лопаточки. Также заметим, что даже если на упаковке уже есть штрихкод изготовителя, вы должны заклеить его новым, чтобы в системе маркетплейса не было ошибки, и ваш товар успешно приняли на складе. Плюс, товар по этому же штрихкоду может уже продаваться другим партнером.
Нам нужен раздел “Загрузки”, далее вкладка “Генерация баркодов”. Вы видите инструкцию, которая подробно объясняет, как правильно сделать маркировку товара и как поступить дальше. Теперь вам нужно посчитать количество уникальных единиц товара. Если у вас шапки в 2 размерах и 4 цветов, вам нужно указать цифру 8 в окошке количества уникальных штрихкодов. Далее кнопка “Сгенерировать баркоды”.
Информация начнет формироваться в файл в формате Excel, и вы увидите все созданные баркоды. Важно понимать, что сам процесс генерации не уникализирует штрихкоды, пока вы их не загрузите в систему. Поэтому после скачивания файла вам нужно сразу добавить их на маркетплейс, чтобы их не “забрали” себе другие поставщики.
Личный кабинет Wildberries не предлагает формирование штрихов для их распечатки на товаре, так как для внутреннего оборота ему достаточно баркода, но его недостаточно для приемки и перемещения товара. Опять же, есть несколько сторонних сервисов, которые готовы помочь вам доделать штрихкод. Для этого введите в онлайн-генератор баркод и выберите формат EAN-13.
По правилам маркировки в ней должна быть следующая информация: артикул, размер и цвет. Для этикетки помимо этих 3 пунктов также нужны: наименование, состав, страна производства, поставщик, производитель, дата изготовления и номер сертификата соответствия.
Заметьте, размер этикетки может быть любым, но вся информация на ярлыке товара должна хорошо читаться и не вызывать вопросов. Чтобы не запутаться и не заплутать в объеме информации, начинающему предпринимателю стоит запускать с небольшой ассортимент товара. Проверьте, какой спрос на товар уже сформирован на маркетплейсе и сколько партнеров его продают, по каким ценам. Всю эту информацию вы можете найти в сервисе аналитики. Например, Moneyplace показывает динамику выручки конкурентов и по одному товару, и по категории в целом.
Как сделать штрихкод и этикетку для Wildberries. Инструкция
Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.
В начале пути каждый поставщик сталкивается с одними и теми же вопросами. Как сделать штрихкод? Можно ли напечатать его на обычном принтере? Какая информация должна быть на этикетке?
Начнём с основ. Что же такое штрихкод? Это графическая информация, которая наносится на упаковку товара, и которая позволяет идентифицировать товар при помощи специальных устройств.
Проще говоря, это последовательность чёрных и белых полос (штрихов).
Штрихкод состоит из графической части (штрихов) и цифровой части, которая называется — баркод.
Понятия баркод и штрихкод равнозначны.
Если с теорией мы более менее разобрались, то как же все-таки создать штрихкод?
Для этого нам, в первую очередь, необходима именно цифровая часть (баркод). Где взять цифровую часть?
Можно обратиться к сторонним ресурсам (онлайн-генераторам баркодов), а можно сгенерировать бесплатно в личном кабинете Wildberries. Конечно, мы рассмотрим второй вариант.
Заходим в личный кабинет —> раздел «Загрузки» —> подраздел «Генерация баркодов».
Далее появится небольшая инструкция, которая говорит вам, что необходимо указать количество уникальных баркодов.
Важно! Помните, что уникальный штрихкод печатается на каждый размер и каждый цвет. Если вы создадите один штрихкод на все размеры одной футболки, то это будет один товар в одном размере, что в корне не верно.
Если у вас футболки одного цвета в четырёх размерах, то вам необходимо четыре баркода.
И далее нажимаете кнопку «Сгенерировать баркоды».
Автоматически начинается скачиваться файл с уникальными баркодами в формате Excel. Вы можете открыть файл и увидеть эти цифровые комбинации.
Данные баркоды вы можете использовать в своей учетной системе и при загрузке спецификаций.
Далее сгенерированные баркоды вам нужно обязательно загрузить на сайт, для того чтобы они были закреплены за вашим товаром. Иначе их могут сгенерировать другие партнеры Wildberries.
Для этого зайдите в раздел «Загрузки» —> подраздел «Загрузка баркодов».
Важно! Вы можете использовать собственные штрихкоды, которые были ранее созданы на сторонних сайтах или штрихкоды производителя. Но тогда их также необходимо зарегистрировать в системе WB, иначе есть вероятность пересечения со штрихкодами других товаров и путаницы при обработке товаров.
Итак, баркоды сгенерированны и вы стали на шаг ближе к созданию штрихкода.
Теперь вам необходимо зайти в онлайн-генератор штрихкодов. Для примера, мы взяли сайт roscod.ru.
Заполняете необходимые строки.
Выбирайте наиболее распространённый формат штрихкода — EAN-13 — это европейский стандарт штрихкода.
Далее открываете вашу спецификацию, копируете из неё баркод и вставляете в поле «Штрихкод».
Нажимаете кнопку «Создать штрихкод».
Ваш штрихкод готов. Вы можете его сохранить.
Что же с ним делать дальше?
Дальше его нужно разместить на наклейке для упаковки и этикетке (навесном ярлыке).
На наклейке для упаковки помимо штрихкода должна быть размещена следующая информация:
Данные, которые должны быть обязательно на этикетке:
В какой программе создавать шаблоны для наклейки и этикетки?
Одна из самых популярных, простых и понятных программ и готовыми шаблонами — это «Мой склад». Также можно самостоятельно создать шаблон в Word. Или прибегнуть к помощи одного из программных обеспечений по типу Labeljoy.
Добавляете необходимую информацию в готовый или собственноручно созданный шаблон и отправляете на печать.
Печатать на начальном этапе можно на самоклеящейся бумаге на обычном принтере. На формате А4 и потом разрезать.
При больших объёмах так работать будет довольно сложно и заморочено, поэтому надо будет переходить на термотрансферные принтеры, предназначенные именно для печати этикеток.
Как сделать и распечатать штрихкод для Вайлдберриз
Содержание:
Генерация штрихкодов для Вайлдберриз – многоэтапная процедура, вызывающая трудности у многих начинающих поставщиков, реализующих товары через упомянутый сервис. Более того, некоторые предприниматели-новички вообще лишь отдаленно представляют, что такое штрихкод для Вайлдберриз и зачем он нужен.
Поэтому сегодня мы очень подробно рассмотрим эти вопросы и поэтапно расскажем, как сделать штрихкод для Вайлдберриз и использовать его для маркировки продукции. Для повышения удобства читателей информация будет распределена по нескольким разделам. Каждый из них будет отвечать на конкретный вопрос, обозначенный в заголовке.
Что такое штрихкод товара для Вайлдберриз и для чего он используется.
Говоря простыми словами, штрихкод – это изображение, наносимое на упаковку товара с целью упрощения его идентификации различными автоматизированными системами учета. Визуально штрихкод товара для Вайлдберриз представляет собой сочетание последовательности черных и белых полос (штрихкодовой метки), а также цифр, размещенных под ними.
Создание изображения производится через генератор штрихкодов для Вайлдберриз. Обычно процесс автоматизирован. От пользователя требуется лишь предоставление цифрового кода (баркода), сгенерированного на Wildberries или другом специализированном ресурсе.
Наличие штрихкода позволяет значительно ускорить процесс определения товара получателем и внесение данных о продукции в актуальные базы данных. Поэтому формирование и нанесение штрихкода на продукцию является обязательным условием ее продажи.
Соответственно, клиенты Wildberries обязаны сначала осуществлять генерацию штрихкодов для Вайлдберриз, а затем распечатывать изображения и клеить их на товарную упаковку. Без этого действия идентификация продукции будет затруднена. Более того, товары без штрихкодов просто не примут на склад. Это значит, что продать их не получится.
Какой штрихкод для Вайлдберриз будет отвечать требованиям маркетплейса.
На самом деле требований к штрихкоду на Wildberries совсем немного, причем они не отличаются от требований других торговых площадок аналогичного направления. Наиболее значимыми требованиями являются:
При выборе размера штрихкода для Вайлдберриз иногда целесообразно ориентироваться на выбор конкурентов. Если реализуемый товар не уникален, то достаточно посмотреть, сколько места занимает и как именно выглядит маркировка аналогов, а затем оформить маркировку собственной продукции в аналогичной манере.
Если есть сомнения, какой штрихкод для Вайлдберриз подойдет лучше (при наличии нескольких вариантов), можно связаться с представителями поддержки маркетплейса и уточнить этот момент. Такой подход потребует минимум времени и гарантированно себя оправдает.
Как сделать штрихкод для Вайлдберриз.
Сгенерировать штрихкод для Вайлдберриз можно двумя способами – с помощью функционала Wildberries или путем использования сторонних генераторов. В обоих случаях производимый процесс будет включать несколько действий, приводящих к одинаковому результату. Разница заключается лишь в количестве действий и удобстве применения вариантов. Далее представим инструкции к обоим упомянутым способам.
Как сделать штрихкод для Вайлдберриз через личный кабинет WB.
Первый способ генерации штрихкода для Вайлдберриз состоит из двух последовательных этапов – создания баркода в ЛК Wildberries и формирования штриховой метки (изображения полос). При выборе этого варианта последовательность требуемых действий будет выглядеть следующим образом:
После генерации баркодов можно переходить ко второму этапу создания штрихкода товара для Вайлдберриз – генерации штрихкодовой метки (комбинации штрихов над числовым кодом).
Для этого надо перейти на любой сайт, чей функционал позволяет выполнять генерацию штрихкодов для Вайлдберриз (примеры таких сайтов – https://www.roscod.ru/) и активировать соответствующую опцию.
В большинстве случаев использование таких сайтов (генераторов штрихкодов для Вайлдберриз) предполагает выполнение ряда действий:
На некоторых сайтах генерация немного отличается, но суть процесса остается неизменной. После получения картинки останется скопировать ее в документ с остальными элементами маркировки товара, а затем распечатать штрихкоды для Вайлдберриз любым доступным способом.
Как делать штрихкоды для продажи товаров на Wildberries
Штрихкод — это “паспорт” товара — уникальная информация,по которой можно опознать товар — загрузить на склад, принять в пункте самовывоза и выдать клиенту. Штрихкод состоит из графической информации — самих штрихов — и цифр, которые называют баркод. И в них содержится вся необходимая информация о товаре. Первые цифры — это код страны, затем идет код изготовителя, код товара и контрольная цифра.
Сколько штрихкодов нужно на партию товара?
Несмотря на то, что код страны, изготовителя и партии – один и тот же, вы не можете продавать красный и синий самокат или S и M размер футболки по одному штрихкоду. В этом случае покупатель будет играть в лотерею, заказывая товар одного артикула. Уникальный баркод нужен каждому размеру и цвету (форме) товара.
Исключение составляет продажа товаров, для которых вы устанавливаете случайный выбор цвета и предупреждаете об этом покупателей. Это нормальное явление для недорогих товаров, например, контейнеры или лопаточки. Также заметим, что даже если на упаковке уже есть штрихкод изготовителя, вы должны заклеить его новым, чтобы в системе маркетплейса не было ошибки, и ваш товар успешно приняли на складе. Плюс, товар по этому же штрихкоду может уже продаваться другим партнером.
Генерация баркода в личном кабинете
Нам нужен раздел “Загрузки”, далее вкладка “Генерация баркодов”. Вы видите инструкцию, которая подробно объясняет, как правильно сделать маркировку товара и как поступить дальше. Теперь вам нужно посчитать количество уникальных единиц товара. Если у вас шапки в 2 размерах и 4 цветов, вам нужно указать цифру 8 в окошке количества уникальных штрихкодов. Далее кнопка “Сгенерировать баркоды”.
Информация начнет формироваться в файл в формате Excel, и вы увидите все созданные баркоды. Важно понимать, что сам процесс генерации не уникализирует штрихкоды, пока вы их не загрузите в систему. Поэтому после скачивания файла вам нужно сразу добавить их на маркетплейс, чтобы их не “забрали” себе другие поставщики.
Если вы работаете с ассистентом и получили штрихкоды, сгенерированные на стороннем сайте — их тоже можно загружать в систему. То, как вы их получите, не имеет для маркетплейса никакого значения. Главный шаг — это загрузить их в систему, а не просто сформировать.
Как получить графическую часть штрихкода
Личный кабинет Wildberries не предлагает формирование штрихов для их распечатки на товаре, так как для внутреннего оборота ему достаточно баркода, но его недостаточно для приемки и перемещения товара. Опять же, есть несколько сторонних сервисов, которые готовы помочь вам доделать штрихкод. Для этого введите в онлайн-генератор баркод и выберите формат EAN-13.
Теперь остается только распечатать готовый штрихкод для наклейки на упаковку или бирку товара. Маркептлейс советует размещать штрихкод сразу с другими необходимыми данными о товаре — это действительно удобно, ведь вам не придется печатать на каждый товар по 2 этикетке.
Создаем наклейки на товары
По правилам маркировки в ней должна быть следующая информация: артикул, размер и цвет. Для этикетки помимо этих 3 пунктов также нужны: наименование, состав, страна производства, поставщик, производитель, дата изготовления и номер сертификата соответствия.
Используйте шаблоны для создания наклеек — так вы сможете автоматизировать процесс. Что касается печати, вы вполне можете использовать обычную самоклеящуюся бумагу, которую можно разрезать на несколько этикеток. Тем не менее, проверяйте качество бумаги и наклейки, так как если она повредится в процессе обработки складом, система не сможет работать с товаром — вы потеряете время и деньги.
Заметьте, размер этикетки может быть любым, но вся информация на ярлыке товара должна хорошо читаться и не вызывать вопросов. Чтобы не запутаться и не заплутать в объеме информации, начинающему предпринимателю стоит запускать с небольшой ассортимент товара. Проверьте, какой спрос на товар уже сформирован на маркетплейсе и сколько партнеров его продают, по каким ценам. Всю эту информацию вы можете найти в сервисе аналитики. Например, Moneyplace показывает динамику выручки конкурентов и по одному товару, и по категории в целом.