Можно с полной уверенностью сказать, что вода minecraft играет очень важную роль. Ведь она используется для переправы на лодках, для варки различных зелий при помощи стоек и дополнительных ингредиентов, для сборки обсидиана путем смешивания с лавой. На самом деле можно перечислять до бесконечности, но в этом нет необходимости. Каждый игрок понимает, что этот ресурс очень важен, хоть его нельзя хранить в бесконечном количестве в сундуках, как любые другие. Но достаточно сделать бесконечный источник, который будет вас постоянно обеспечивать водой.
Как его сделать? Во-первых, нужно выкопать яму 2*2 блока шириной. Вниз нужно прокопать всего лишь один блок. Теперь принесите два ведра воды и залейте их по диагонали. У вас сразу же оставшаяся часть заполнится водой. В игре Minecraft физика воды такова, что два блока дают третий, в связи с этим и был придуман бесконечный источник. Это один из способов добычи такого ресурса. Если вам нужно большое количество, то здесь уже придется прибегать к нестандартным мерам, однако такие виды деятельности затягивают в игре, поэтому с каждой трудной задачей играть хочется все больше и больше.
Как же добыть воду в Minecraft? Если около вас есть большие озера или реки, то можно использовать жидкость оттуда. Однако учтите, что для этого вам придется копать траншею, причем она должна идти постепенно вниз, чтобы вода могла стекать. То есть, вам придется копать ее под определенным наклоном, каждый раз меняя высоту. Вода вниз может течь бесконечно. На поверхности же она будет растекаться только на 7 блоков. Если вам нужно большое количество жидкости, то нужно вырыть канал как минимум шириной в 1-2 блока. Примерно через каждые 4-5 блоков меняйте высоту, чтобы вода смогла течь вниз.
В таких модах, как Industrial и Build Craft есть возможность строить специальные водопроводы, по которым может протекать жидкость. Если вы играете с такими модами, то все вышеописанные методы вам не нужны. Как показывает практика, лучше всего строить дом около озера или реки, чтобы в любой момент можно было добыть воду. Да и биомы генерируются таким образом, что большая часть территорий заполнена водой. Однако некоторые игроки не очень любят такой вид блоков, соответственно, сразу же зарывают их блоками земли или булыжником, делая некие «платформы».
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Когда они были впервые представлены, у котлов в Майнкрафте было одно основное назначение: для воды. Однако за время своего существования они эволюционировали. Котлы могут содержать несколько различных веществ с разным использованием, и всего в котлах можно хранить пять разных веществ, но некоторые из них являются эксклюзивными для Bedrock Edition. В этой статье расскажем, для чего нужен и как использовать котел в Майнкрафт.
Версия для Java и Bedrock
Эти методы работают во всех версиях Minecraft.
Вода в котле может дать некоторые преимущества. Во-первых, это способ наполнить бутылки с зельями, если у вас нет источника воды в помещении. Во-вторых, это способ получить воду в Нижнем мире. Очень полезно иметь возможность окунуться в наполненный водой котел, чтобы предотвратить ожоги от лавы или пламени.
Метод (ы) заполнения:
Котел с лавой излучает уровень света 15 и уровень красного камня 3 при использовании с компаратором красного камня. Он по-прежнему сожжет вас, если вы войдете в него, но лава не может загореться деревом или другими предметами, когда находится в котле.
Метод (ы) заполнения:
Сухой снег
В то время как все остальные наполнители котлов являются чисто жидкими, порошкообразный снег — единственная заливка, которая имеет твердый элемент. Вы можете упасть в котел, но не получите урона от замораживания. Использование пустого ведра на полном котле для порошкового снега даст вам ведро для порошкового снега, которое можно использовать для размещения блока порошкового снега.
Метод (ы) заполнения:
Только Bedrock Edition
Эти методы работают только в Minecraft Bedrock Edition.
Покрасить вода
Окрашенную воду можно использовать для покраски кожи. Это простой способ изменить цвет кожаного шлема, нагрудника, штанов и сапог. Вы также можете смешивать цвета красителей. Это работает только в Bedrock Edition.
Зелья
Помещение зелья в котел наполняет его на один уровень за раз. Три зелья любого вида, будь то стандартное, всплеск или затяжное, наполнят котел. Стоя в зелье не даст вам эффекта зелья, но его можно использовать для наклона стрел. Полный котел — самый эффективный способ, так как он может опрокинуть целую стопку стрел, независимо от того, какой эффект зелья был помещен внутрь, и тогда котел опустеет. Это работает только в Bedrock Edition.
Метод (ы) заполнения:
Опрокидывание стрелок по уровню жидкости в котле:
Как сделать котел
Котлы могут быть изготовлены из семи железных слитков U-образной формы или найдены естественным образом в болотной хижине (хижине ведьмы). Котел также является блоком на рабочем месте для жителей деревни, связанным с профессией кожевника. Котлы не могут содержать «пищевые» предметы в любой версии, то есть тушеное мясо, молоко и мед нельзя класть в котел, независимо от того, являются ли они жидкими.
Это все что мы можем рассказать про использование котлов в Майнкрафт. Ознакомьтесь с нашими другими руководствами по Minecrsft, чтобы быть всегда в курсе.
Бесконечный источник воды — это колодец 2 на 2 клетки, в котором можно бесконечно черпать воду, она постоянно будет пополняться за счёт 3 оставшихся источников. Бесконечный источник используется для создания огорода, для набора воды в бутылочки, для создания обсидиана из лавы и любых других целей, когда рядом нет рек и океанов. Создать такой источник очень просто, единственный обязательный предмет — это ведро для создания которого требуется 3 единицы железных слитков, будет проще, если вёдер будет 2.
1. Добудьте 3 единицы железа и создайте ведро
Железная руда добывается под землей (читайте: как добыть железо). Переплавьте 3 единицы железа в печи, чтобы получить железные слитки. В верстаке создайте 1 или два ведра.
Предмет
Рецепт
Что нужно
Ведро
2. Найдите источник воды
Реку или океан легко найти в любом биоме. Подойдите и зачерпните воду правой кнопкой мыши держа в руке каждое ведро по очереди.
3. Выройте яму 2 на 2 клетки
В месте, в котором будет ваш источник выройте яму 2 на 2 клетки. Это можно сделать лопатой или голыми руками.
4. Вылейте воду в противоположные углы ямы
Вылейте воду из вёдер в противоположные углы. Если у вас всего 1 ведро, то вылейте воду в один угол, сходите снова за водой и вылейте её на второй. Два источника соединяться и создадут ещё по одному источнику в двух других углах. Таким образом, вы создали бесконечный источник воды. Теперь вы можете получать неограниченное количество вёдер и бутылочек воды из этого источника.
В Майнкрафт существует два вида жидкостей: вода и лава.
Их свойства в мире настолько отличаются от общепринятых законов физики и непредсказуемы, что разобраться в игровых закономерностях не так и просто.
Вода – самая распространенная жидкость. Она образовывается на высоте мирового океана (слой 63) и в некоторых озерах на других уровнях.
При попадании в воду у человека появляется индикатор воздуха, который постепенно уменьшается. После того, как запас кислорода исчерпывается, начинает интенсивно укорачиваться полоска здоровья. Как только персонаж выбирается на сушу, воздушный показатель полностью восстанавливается, уже даже есть игры говорилки на тему Стива, встречал на http://android4play.org/load/govorilki/4. Подобный механизм срабатывает относительно всех мобов, кроме обитающих в воде. Если активирован эффект дыхания под водой, ограничения на пребывание в воде отсутствуют.
Вода ослабляет световые лучи, проходящие сквозь ее толщу. Она способна потушить огонь и незаменима в сельском хозяйстве. Она важна для увлажнения огородов и возделывания тростника. Мощный поток способен снести некоторые типы блоков. Со временем, на залитых участках прекращает расти трава.
В биомах с холодным климатом вода замерзает и преобразовывается в лед, если она ничем не накрыта. Процесс образования льда ускоряет выпадение снега.
В Нижнем мире воды не бывает. Даже, если вы предпримите попытку попить из специальной емкости, она моментально испаряется.
Если вы надеетесь утолить жажду, используя растаявший лед, у вас это не получится. Вопреки ожиданиям, при таянии жидкость не высвобождается.
Водой можно наполнить ведро, колбу, а также вылить ее обратно в водоем или котел. А еще с ее помощью можно привести в порядок кожаную броню, помыв ее.
Лава распространена в невысоких пещерах размером до двенадцати блоков и на наружной поверхности в форме лавовых озер. Лава Нижнего мира, наподобие воды, растекается, а обычного – характеризуется гораздо большей плотностью, чем вода, а значит, на ее исчезновение требуется гораздо больше времени.
Лава в состоянии поджигать находящиеся поблизости и склонные к возгоранию предметы и блоки, причинять урон людям и монстрам. Иммунитетом к повреждениям обладают жители Нижнего мира.
Свечение от лавы имеет достаточную силу для того, чтобы растопить близлежащий лед.
Очутившись в лаве, задохнуться невозможно, зелье же огнестойкости позволяет игнорировать и опасность ухудшения здоровья.
При столкновении лавы с потоком воды образуются булыжники. Если поток воды соприкоснется с лавовым источником, появится обсидиан. При стекании лавы сверху в воду рождается камень.