где взять серебро в майнкрафт ic2
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Обучение Industrial Craft’у. Chapter 2
Глава 4. Пыль бывает полезная.
Пыль в IC можно и смешивать. И не только пыль.
Если много олова и меди, а железа нет, то можно сделать, хотя это будет «дороговато».
Итак, смотрим рецепт!
Получилась железная крошка.
А ДВЕ железных крошки можно смешать в кучку железной пыли
Теперь посмотрим на готовый слиток
Глава 5. Много металла? Механизмы идут!
7 (тильда = почти, я округляю в большую сторону)
У вас много механизмов? Вы хотите их сломать потому что надо переставить? Зачем ломать, ведь выпадет разве что машинный блок, а детали сгорят. Но есть выход!
Гаечный ключ!
Особенности гаечного ключа: «демонтирует» механизмы (ПКМ), чуть быстрее убирает провода (Уже ЛКМ 🙂 ), очень полезен, хотя недолговечен, всего 16 использований, поэтому используйте с умом.
Промышленный бум №1.
Железа мало. Нужны вёдра. Но ведь вёдра можно сделать и из олова!
Промышленный бум №2.
Стены из камня и дерева взрывают крипера. Но вы нашли глину! Но её мало. Что делать? Прогресс не оставит вас беззащитным! Если вы обладаете терпением, то у вас БУДУТ кирпичные стены! Всего надо ведро воды, песок и гравий!
На сегодня всё. Удачи.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Industrialcraft 2 бронза
Бронза – полезный металл, который добавили в моде Industrialcraft 2. Найти этот метал в природе невозможно, единственный способ его получения – крафт. В Industrialcraft 2 бронза играет важную роль, она используется для создания достаточно прочных доспехов, некоторых механизмов, а также в крафте композитных слитков.
Так как получить этот метал? Как и в реальной жизни, бронза в майнкрафте изготавливается из меди и олова. При этом соотношение компонентов в игре немного отличается от реальных – 3 единицы меди к 1й единице олову. Если взять три слитка меди и один оловянный слиток, то у Вас ничего не получится, для того, чтобы получить несколько слитков бронзы, нужно измельчить медь и олово в указанных выше пропорциях, размешать все в верстаке (как указано на рисунке ниже). После чего можно приступать к переплавке.
На выходе, как указано на рисунке, получится всего две кучки бронзовой пыли, которую следует переплавить в печи, дабы получить в индастриалкрафт 2 бронзу.
Однако после обновления все немного изменилось, вместо меди можно использовать измельченную медную руду и очищенную медную руду, а вместо олова измельченную оловянную руду и очищенную оловянную руду.
Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-05-28 19:35:39
Просмотров: 4665