где взять соуларий майнкрафт
[1.7.10] Гайд по EIO: Киллер Джо
Помощь
Сегодня я расскажу вам о таком замечательном механизме, как Киллер Джо [Ender IO]. Для чего же он нужен? Этот механизм служит для убийства разного рода мобов, боссов и даже игроков. Большим плюсом является то, что этот механизм способен впитывать и передавать опыт. С помощью Киллера Джо можно полностью автоматизировать разные качалки и многое другое.
Сам крафт выглядит вот так:
Темная сталь 3 шт.
Расплавленный кварц 5 шт.
Зомби Фрэнк 1 шт.
=====================
Для крафта зомби Фрэнка нам понадобиться прибор «Связыватель душ».
Флакон душ с зомби 1 шт.
Зомби-контроллер 1 шт.
======================
Для крафта зомби-контроллера потребуется прибор «Отрубатель и сращиватель»
Голова зомби 1 шт.
Красная пыль 1 шт.
Соуларий 2 шт.
Кремний 2 шт.
Спойлер: Питательный дистиллят
Для работы Киллера Джо необходим питательный дистиллят, который делается вот так:
Варим в чане гнилую плоть и адские бородавки. После черпаем готовый дистиллят из чана (ПКМ ведром) и выливаем в жидкостный резервуар (ПКМ ведром с питательным дистиллятом). Резервуар крафтится вот так:
Наполненный резервуар ломать можно и жидкость из него никуда не денется.
Спойлер: Установка и настройка
Устанавливаем Киллера Джо и к нему вплотную ставим резервуар с питательным дистиллятом. Заходим в резервуар и кликаем по шестеренке. Надо сделать так, чтоб резервуар выталкивал жидкость в сторону Убийцы Джо. Должно получиться как-то так:
Можно поставить больше резервуаров. Кол-во резервуаров неограниченно. Главное, чтобы каждый последующий выталкивал жидкость в предыдущий. К Киллеру можно поставить обелиск опыта, соединив их жидкостной трубой.
Исходя из места расположения Убийцы, зона поражения будет такой:
Тема: [Гайд] Начало в моде GalactiCraft
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Гайд] Начало в моде GalactiCraft
Довольно обособленный и вносящий в игру разнообразие мод, дающий возможность отправиться на Луну или Марс (без всяких порталов, на настоящей ракете) или создать космическую станцию.
Верстак НАСА:
Такие вещи как ракета, грузовая ракета и луноход собираются на специальном верстаке. Итак:
Из алюминия и шерсти делает алюминиевый провод. Он понадобится для крафтов и передачи энергии от генераторов к механизмам:
Делаем производитель микросхем:
Теперь для его работы нам нужна электроэнергия. Делаем угольный генератор:
Теперь ставим генератор и протягиваем алюминиевый провод от выхода генератора ко входу производителя микросхем:
Кладем в генератор уголь, а в производитель в соответствующие слоты – редстоун, кремний и алмаз. То, что мы кладем в четвертый слот, определяет тип производимой микросхемы:
Кладем в четвертый слот редстоуновый повторитель и получаем продвинутую полупроводниковую пластину. Лучше сделать сразу несколько штук, они еще пригодятся. Это один из материалов для верстака НАСА.
Делаем базовую полупроводниковую пластину, кладя в производитель красный факел. Теперь делаем другой механизм – компрессор, для него нужна базовая полупроводниковая пластина (делается в производителе из красного факела):
Компрессор работает на угле. Помещаем в него 2 слитка железа и получаем сжатое железо. Теперь помещаем в компрессор пластину сжатого железа и 2 куска угля (расположение не важно) и получаем сжатую сталь.
Теперь все готово для создания верстака NASA:
Электрические механизмы:
Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать электропечь и электрокомпрессор:
Необходимая для последнего рецепта сжатая бронза получается в компрессоре из сжатой меди и сжатого олова, а те, в свою очередь, из двух слитков соответствующих металлов.
Накопитель энергии – батарейка (позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов, например, на Луне):
И аккумуляторный ящик:
Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.
Как источник энергии лучше использовать солнечные панели. В них же можно зарядить накопители. Крафт:
Базовая солнечная панель собирает солнечную энергию и передает по проводам. Максимальное количество энергии собирается в полдень. Чтобы панель работала, ей необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью, его не должны загораживать горы или потолок:) Крафт панели:
Толстый алюминиевый провод (выдерживает больший ток и имеет меньшие потери):
Продвинутая солнечная панель отличается от базовой тем, что следует за солнцем в течение дня, поэтому собирает максимальное количество энергии весь день. И базовая, и продвинутая панели не работают в дождь. Крафт:
Собираем ракету:
Основной материал – сверхпрочное покрытие:
Лунные пейзажи, крепости и инопланетяне ждут вас! Начинаем собирать ракету:
Теперь, когда все детали готовы, собираем ракету на верстаке НАСА (верхние 3 слота для сундуков – инвентарь ракеты):
Оказывается, собрать ракету очень просто ( не пытайтесь повторить в реальности ).
Собираем из блоков стартовой площадки квадрат 3х3 и ставим ракету:
Можете даже сесть в нее (ПКМ), но полететь пока не получится – нужно топливо.
Добываем топливо для ракеты:
Прежде всего делаем канистру для жидкостей:
В качестве сырья для ракетного топлива покупаем в магазине капсулы с нефтью. Делаем очистительную станцию (для нее нам понадобятся медные канистры):
Подводим к ней электроэнергию, загружаем капсулы с нефтью в левый слот и нажимаем «Очистить». Следим за правым резервуаром, когда в нем наберется 1000 топлива, кладем в правый слот пустую канистру для жидкостей и наполняем ее топливом. Канистра заполняется топливом на 2,5 минуты, это один из «долгих» процессов.
Теперь нам понадобится загрузчик топлива, ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.
Снаряжение космонавта:
Все ваше снаряжение находится на отдельной вкладке:
Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен кислородный сборщик и кислородный компрессор:
(Крафт вентиляционного клапана см. в разделе «Собираем ракету»)
Кислородные баллоны разных размеров:
Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.
Крафт остальных элементов снаряжения:
Есть также слот для частотного модуля, который позволяет слышать звуки в отсутствие кислорода:
Еще можно сделать флаг:
Садитесь в ракету и нажимайте пробел. Ракета взлетит, и в полете вы можете ей управлять. Инвентарь ракеты и количество топлива можно посмотреть, нажав F. Как только ракета достигнет высоты 1100 блоков, откроется меню пунктов назначения. Выбираем Луну. Сразу зажимаем пробел, чтобы замедлить падение. Оказавшись на поверхности, сломайте спускаемый модуль и заберите выпавшие ракету и стартовую площадку. Кислородных баллонов хватает на 13-40 минут, в зависимости от их размера. Да, если вы оказались на Луне ночью, то вам придется сражаться с мобами в скафандрах.
Создание лунной станции:
Если вы хотите находиться на Луне без скафандра, вам нужно построить лунную станцию. Начнем.
Весьма неожиданно, но на Луне можно посадить дерево, которое будет служить источником кислорода для дыхания. Ставим блок земли, росток и используем на нем костную муку (если дерево большое, то необходим квадрат из четырех ростков). Теперь рассмотрим необходимые механизмы.
Кислородный сборщик – собирает воздух из окружающих блоков листвы и передает по трубам:
Модуль «Хранилище кислорода» – хранит до 60000 единиц кислорода (большой баллон – 2700):
Распределитель кислородных пузырей – потребляет кислород и электроэнергию и создает кислородный пузырь радиусом 10 блоков, внутри которого можно дышать:
Уплотнитель кислорода – заполняет кислородом герметичное помещение и после заполнения больше его не тратит. Каждые 5 секунд помещение проверяется на разгерметизацию. Если оно большое, то необходимо несколько заполнителей. Трубы и провода, проходящие через стены, должны быть загерметизированы с помощью двух блоков олова:
Кислородный компрессор – заполняет кислородные баллоны получаемым по трубам воздухом:
Кислородный декомпрессор – выкачивает кислород из баллонов и передает по трубам:
Кислородный датчик – дает красный сигнал при его наличии:
Лунная станция с использованием генератора кислородного пузыря:
Чтобы использовать заполнитель, необходимо иметь закрытое помещение, но оно должно иметь вход. Для этого используется воздушный шлюз. Сделайте горизонтальную или вертикальную рамку любого размера из блоков каркаса воздушного шлюза, а потом один блок замените на контроллер воздушного шлюза:
Шлюз не потребляет электроэнергию и может быть настроен так, чтобы пропускать только вас.
Так выглядит маленькая станция с заполнителем и шлюзом:
Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.
Имеет довольно обширные функции : от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.
В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.
Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:
Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).
Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.
Нажатие ПКМ с кварцем в руке, поместит его внутрь зарядника. Далее его можно запитать любым типом доступной вам энергии, вход находится наверху прибора, либо вовсе использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, еще одно нажатие ПКМ извлечет его оттуда.
Практически все рецепты с обычными кристаллами заменяются чистыми. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт довольно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким образом, из одного обычного кристалла получается два истинных, поэтому их использование намного выгоднее.
Теперь, семя необходимо вырастить. Бросаем его в воду, расти оно будет около часа, прогресс роста всегда можно посмотреть подобрав его, после строчки «этот предмет не будет исчезать» можно узнать, на сколько % кристалл уже вырос.
Ускорители роста кристаллов значительно упростят этот процесс: при использовании 4 штук, чистый получается спустя полторы минуты. Каждый ускоритель потребляет 8 АЕ/тик. Рассмотрим их крафт.
Таким образом, на создание 4 ускорителей нам понадобится:
Пока у вас нет МЭ контроллера, можно использовать приёмщик энергии. Он превращает другие её типы в АЕ.
Приёмщик энергии: 4 железа, 4 кварцевого стекла, 1 (чистый/) изменчивый кристалл.
Устанавливаем ускорители, и запитываем АЕ энергией. Осталось разлить воду, и можно выращивать чистые кристаллы.
На этом пока все, в следующем гайде рассмотрим создание процессоров и основы МЭ сети для компактного хранения предметов.
Аксолотль
14 ( × 7)
2 ( ) (Только рыбе, спрутам, светящимся спрутам, утопленникам, стражам и древним стражам.)
Высота: 0,6 блока
Ширина: 1,3 блока
Аксолотль (англ. Axolotl) — это дружелюбный моб, обитающий в воде.
Содержание
Спаун [ ]
Взрослые аксолотли спаунятся группами по 1-4 особи в воде, если выше Y = 63 над ней расположены другие блоки. Следовательно, эти мобы чаще всего встречаются в пещерах.
После генерации мира аксолотли индивидуально появляются в неосвещённых местах, если менее чем в 5 блоках от спауна расположены блоки с тегом base_stone_overworld (например, камень, глубинный сланец, андезит, диорит, гранит или туф).
Окрас [ ]
Аксолотль может быть пяти различных окрасов: голубой, золотой (жёлтый), лейкист (розовый), дикий (коричневый) и синий.
Синий окрас является редкой мутацией, поэтому такой аксолотль может появиться при разведении двух особей с шансом 1 ⁄1200 (
0,083 %). В ином случае потомство приобретёт цвет одного из своих родителей с вероятностью 1199 ⁄1200 (это также распространяется на родителей с синим окрасом).
Поза | Окрас | ||||
---|---|---|---|---|---|
Лейкист | Дикий | Золотой | Голубой | Синий | |
Ползание по земле | |||||
Неподвижное положение на земле | |||||
Плавание | |||||
Неподвижное положение в воде |
Поведение [ ]
Аксолотль враждебно относится к стражам, древним стражам и утопленникам, которые, кроме древнего стража, тоже агрессивно настроены против него. Этот моб также охотится на рыбу, спрутов и светящихся спрутов, и после удачного убийства жертвы восстанавливается в течение двух минут. Аксолотль отдаёт больший приоритет враждебным к нему мобам.
Поскольку аксолотли являются водными мобами, они получают дополнительный урон от трезубцев с чарами Пронзание.
Разведение [ ]
Взрослых аксолотлей можно разводить с помощью ведра с тропической рыбой.
В результате разведения появляются детёныш аксолотля и 1-7 единиц опыта. Пара аксолотлей может снова размножаться по истечении 5 минут. Детёныш в редких случаях имеет шанс 1 ⁄1200 появиться с синим окрасом в результате размножения; в противном случае он примет окрас одного из своих родителей.
На то, чтобы детёныш вырос, уходит 20 минут. Его рост может быть ускорен с помощью тропической рыбы на 10 % от всего времени.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_attack1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_attack2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_attack3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_attack4.ogg | Аксолотль атакует | Дружелюбные существа | Нанесение урона другому мобу | entity. axolotl. attack | subtitles. entity. axolotl. attack | ? | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_death2.ogg | Аксолотль погибает | Дружелюбные существа | Смерть | entity. axolotl. death | subtitles. entity. axolotl. death | ? | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_hurt4.ogg | Аксолотль ранен | Дружелюбные существа | Получение урона | entity. axolotl. hurt | subtitles. entity. axolotl. hurt | ? | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle5.ogg | Аксолотль щебечет | Дружелюбные существа | Проигрывается случайно под водой | entity. axolotl. idle_water | subtitles. entity. axolotl. idle_water | ? | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle_air1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle_air2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle_air3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle_air4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl_idle_air5.ogg | Аксолотль щебечет | Дружелюбные существа | Проигрывается случайно вне воды | entity. axolotl. idle_air | subtitles. entity. axolotl. idle_air | ? | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dolphin_swim1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dolphin_swim2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dolphin_swim3.ogg | Аксолотль плещется | Дружелюбные существа | Попадание в воду | entity. axolotl. splash | subtitles. entity. axolotl. splash | ? | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dolphin_swim1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dolphin_swim2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dolphin_swim3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dolphin_swim4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fish_swim5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fish_swim6.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fish_swim7.ogg | Аксолотль плавает | Дружелюбные существа | Передвижение в воде | entity. axolotl. swim | subtitles. entity. axolotl. swim | ? | ? | ? |
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Аксолотль | axolotl | entity.minecraft.axolotl |
Данные сущности [ ]
Аксолотль имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Окрас | Значение данных |
---|---|
0 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 |
История [ ]
3 октября 2020 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Было показано, что они спаунятся в биоме пышных пещер. | |||||
3 октября 2020 г. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.17 | 20w51a | ||||
21w03a | Аксолотль атакует светящихся спрутов. | ||||
21w13a | |||||
Аксолотли теперь натурально появляются под водой в пещерах. | |||||
Аксолотли теперь накладывают на игрока эффект Регенерации I уровня и снимают с него эффект Усталости, когда были защищены. [2] | |||||
Аксолотли теперь атакуют древних стражей. [3] | |||||
21w20a | Аксолотль теперь притворяется мёртвым только в воде. | ||||
Аксолотлей больше нельзя разводить тропической рыбой. | |||||
1.17 Pre-release 3 | Аксолотли теперь спаунятся в полной темноте и при наличии блока с тегом base_stone_overworld не ниже 5 блоков от точки появления. | ||||
Детёныши аксолотлей больше не деспаунятся. [4] | |||||
1.17.1 | 1.17.1 Pre-release 1 | Синий аксолотль теперь не спаунится натурально и появляется только путём разведения двух взрослых особей в соответствии с Bedrock Edition. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Теперь аксолотль спаунится только в пышных пещерах. | |||
Теперь аксолотль обладает собственной маскировкой. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.17.0 | beta 1.16.230.52 | ||||
beta 1.17.0.50 | Аксолотли теперь натурально появляются в подземных водоёмах. | ||||
Аксолотли больше не накладывают на себя эффект «Регенерация» после самостоятельного убийства моба. | |||||
beta 1.17.0.52 | Аксолотли теперь спаунятся в любом биоме вплоть до Y = −63 вместо Y = −30. | ||||
Аксолотли теперь доступны без включённого экспериментального игрового процесса. | |||||
beta 1.17.0.56 | |||||
Аксолотль больше не атакует невидимых мобов. | |||||
Разведённые аксолотли теперь сохраняют свой окрас после того, как их выпустили из ведра. [5] | |||||
Запланированные версии Bedrock Edition | |||||
1.17.10 | beta 1.17.10.22 | Аксолотль теперь спаунится в полной темноте. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Аксолотль», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).