голем на английском майнкрафт
Как создать железного голема в Minecraft
Metroid Dread продемонстрировала крупнейший запуск в серии на территории Великобритании
IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Дела Семейные часть 2
Для защиты своего дома в Minecraft наилучшим решением может стать железный голем. Это крепкие существа с большим запасом здоровья и тяжёлым ударом, хотя и немного медлительные. К минусам можно отнести дороговизну создания такого стража, особенно на ранней стадии игры.
В отличие от крафта других вещей, создание голема несколько отличается. На верстаке предстоит создать комплектующие блоки, а затем собрать их воедино уже на земле. Железный голем состоит из четырёх железных блоков и одной тыквы или светильника Джека. Готовые железные блоки следует разместить на земле в форме буквы «Т», а затем сверху водрузить тыкву или светильник. После этого голем оживёт.
Стоит отметить, что для создания четырёх железных блоков потребуется 36 железных слитка, каждый из которых выплавляется из 9 кусков железа. То есть для начала придётся попотеть в шахтах и нафармить 324 куска железа. Из такого количества ресурсов можно создать полтора комплекта железной брони.
Помимо железного голема, игроки также могут создать снежного. Он дешевле в плане затрат ресурсов, но и не так эффективен, как железный. Главной его особенностью является способность генерировать снег в том месте, где он прошёл. Для его создания потребуется два блока снега, уложенных друг на друга, а в качестве головы также необходимо поставить навершие в виде светильника Джека или тыквы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Железный голем
100 ( × 50)
от 7 (
) до 21 (
× 10.5)
Игрокам:
Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов, набегов и осад. Является одним из самых больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Содержание
Спаун [ ]
Создание [ ]
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:
Также голема можно создать и таким образом:
При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.
Правила спауна железного голема в деревнях [ ]
Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 3 взрослых жителей и 3 кроватей, считающихся домом. Железный голем может появиться как в сгенерированной деревне, так и в искусственно созданном поселении. Вероятность его спауна в подходящих условиях составляет 1 ⁄7000 каждый игровой такт. Приблизительно 1 раз в 6 минут будет появляться новый голем, если не достигнут лимит.
Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.
Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. [1] С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.
В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.
Аванпост разбойников [ ]
Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.
Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.
Поведение [ ]
Железный голем с маком в руке
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.
Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Тактика боя [ ]
Использование [ ]
В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
Значения [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Железный голем | iron_golem | entity.minecraft.iron_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железный голем | iron_golem | 20 | entity.iron_golem.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
| Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
| Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Железный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Робот и дети из аниме Небесный замок Лапута
Голем на английском майнкрафт
Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.
Содержание
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Моб | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition |
---|---|---|---|
Белый медведь | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Волк | Да | Да | Да |
Вызыватель | Да | Да | Да |
Гаст | Да | Да | Да |
Гигант | Да | Нет | Да |
Грибная корова | Да | Да | Да |
Деревенский житель | Да | Да | Да |
Дельфин | Да | Да | Да |
Досаждатель | Да | Да | Да |
Дракон Края | Да | Да | Да |
Древний страж | Да | Да | Да |
Железный голем | Да | Да | Да |
Зимогор | Да | Да | Да |
Зоглин | Да | Да | Нет |
Зомби | Да | Да | Да |
Зомби-житель | Да | Да | Да |
Зомби-наездник | Да | Да | Да |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да |
Иглобрюх | Да | Да | Да |
Иллюзор | Да | Нет | Нет |
Иссушитель | Да | Да | Да |
Ифрит | Да | Да | Да |
Кадавр | Да | Да | Да |
Корова | Да | Да | Да |
Кошка | Да | Да | PS4 |
Крипер | Да | Да | Да |
Кролик | Да | Да | Да |
Кролик-убийца | Да | Нет | Нет |
Курица | Да | Да | Да |
Лавовый куб | Да | Да | Да |
Лама | Да | Да | Да |
Летучая мышь | Да | Да | Да |
Лиса | Да | Да | Нет |
Лосось | Да | Да | Да |
Лошадь | Да | Да | Да |
Лошадь-зомби | Да | Да | Да |
Лошадь-скелет | Да | Да | Да |
Мул | Да | Да | Да |
Овца | Да | Да | Да |
Осёл | Да | Да | Да |
Оцелот | Да | Да | Да |
Панда | Да | Да | PS4 |
Паук | Да | Да | Да |
Пещерный паук | Да | Да | Да |
Пиглин | Да | Да | Нет |
Пчела | Да | Да | Нет |
Поборник | Да | Да | Да |
Попугай | Да | Да | Да |
Разбойник | Да | Да | PS4 |
Разоритель | Да | Да | PS4 |
Свинья | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Скелет-всадник | Да | Да | Да |
Скелет-иссушитель | Да | Да | Да |
Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Снежный голем | Да | Да | Да |
Спрут | Да | Да | Да |
Страж | Да | Да | Да |
Страйдер | Да | Да | Нет |
Странствующий торговец | Да | Да | PS4 |
Треска | Да | Да | Да |
Тропическая рыба | Да | Да | Да |
Странник Края | Да | Да | Да |
Утопленник | Да | Да | Да |
Фантом | Да | Да | Да |
Хоглин | Да | Да | Нет |
Черепаха | Да | Да | Да |
Чешуйница | Да | Да | Да |
Чешуйница Края | Да | Да | Да |
Шалкер | Да | Да | Да |
Жестокий пиглин | Да | Да | Нет |
Урон, наносимый мобами
Достижения
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).