город под землей в майнкрафте

Майнкрафт | Как построить подземный дом в горе | Vanstar

Небольшой подземный дом в горах, с великолепным видом на большие горы и ели.

Если вам понравилось, пожалуйста, оставьте лайк и подпишитесь, чтобы поддержать меня. Не стесняйтесь оставлять отзывы и предложения. (◕‿◕)

А также напишите, чего не хватает. ^ о ^

#майнкрафт #туториал #какпостроить

Дубликаты не найдены

город под землей в майнкрафте

Minecraft Universe

201 пост 559 подписчиков

Правила сообщества

— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)

— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)

— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.

Чувак редактирует гору в Creative Mode. Что в этом особенного?

Вполне сойдёт за пример красивого интерьера, ИМХО.

а этот интерьер только в горе реализуется? Или в горе обязательно применим только этот вид интерьера? Как связано одно с другим?

Ну фиг знает, я красивее делал без всяких креативов на одном довольно крупном сервере, меня даже просят после вайпов помогать строить спаун.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

а что не так? Сообщество по майну, видео по майну..Но постоянно все в минусах, как то не сходится, выглядит как сообщество хейтеров майна.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Пф, как говорила моя бывшая- «лягко, сука»

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Москва в Minecraft

Привет Пикабу! С вами снова команда TeamCIS | СНГ и мы наконец готовы показать как выглядит майнкрафт-версия Москвы в проекте BuildTheEarth!

Мы начали строить Москву с самого начала проекта (апрель 2020). В августе 2021 мы провели масштабный совместный ивент с командой основателя проекта PippenFTS! В строительстве приняли участие более 100 пользователей.

Заходите на наш сервер и вы сможете в игре прогуляться пешком от самого парка Зарядье до Москва-Сити (это займёт почти 2 часа!)

Кремль, Красная площадь и парк Зарядье

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Дом правительства РФ

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Видео от американского блогера PippenFTS

Панорама Москвы длиной в 7 км! (откройте в новой вкладке чтобы рассмотреть)

город под землей в майнкрафте

Присоединяйтесь к нам и вместе мы построим и твой город!

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Beauty Crown Hotel в Санье, Китай

Гостиничный комплекс Beauty Crown Hotel, известный также, как «дома-деревья», расположен в китайской провинции Хайнань. Он возведен несколько лет назад и считается одним из самых крупных отелей в мире.

город под землей в майнкрафте

Девять высотных башен, выполненных в стиле деревьев-пикселей из игры «Майнкрафт», вмещают почти 7 тысяч номеров.

город под землей в майнкрафте

Отель позиционируется, как 7-звездочный, однако в составе комплекса есть и «обычные» 5-звездочные номера. Кроме этого в состав комплекса входят: торговый центр площадью 300 000 м2, конференц-центр площадью 6600 м2, 11 кинотеатров, спа-центр площадью 1800 м2, респектабельный яхт-клуб и 48 заведений питания.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Строительство велось с 2012 по 2016 годы. Бюджет проекта составил свыше миллиарда долларов.

город под землей в майнкрафте

Minecraft: Корво Бьянко, Туссент из «Ведьмак 3: Кровь и Вино»

В начале января, пройдя дополнение «Кровь и Вино» для многих любимой игры про Ведьмака, загорелся идеей перестроить в кубиках минисрафта винодельню Корво Бьянко. Но вскоре забыл про этот проект.

Как думаете, стоит ли упороться и рискнуть перестроить всю карту или лучше уделить время личной жизни?

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Ещё немного Москвы в Minecraft

Приветствую вас товарищи, интересующиеся архитектурой в кубаче. Собственно решил я ещё немного покопаться в архивах и поделиться еще парой построек, большая часть из которых была создана ещё в 2020 году:

город под землей в майнкрафте

Здание Моссовета на Советской Площади

город под землей в майнкрафте

Здание Комитета Государственной Безопасности на Площади Дзержинского/Лубянке

город под землей в майнкрафте

Улица Горького недалеко от Белорусского вокзала

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

В предыдущем посте я уже рассказывал о том как мы строим Россию в Minecraft. Теперь же я хочу более подробно рассказать о международном проекте BuildTheEarth, частью которого мы являемся.

Мон-Сен-Мишель, Франция, построено командой ETB

город под землей в майнкрафте

Сингапур, построено командами Singapore BTE и Pippen’s YouTube Team

город под землей в майнкрафте

Самым эффективным способом способом перенести поверхность планеты Minecraft оказалась развёртка. После долгих проб и попыток была найдена идеальная проекция (Димаксион), которая позволяет охватить весь мир с минимальным искажением и непрерывностью суши. Незначительные искажения есть лишь в областях отмеченных красным. В них 1 метр равен 1.1-1.2 блока. На всей остальной территории планеты сохраняется масштаб 1 блок = 1 метр.

город под землей в майнкрафте

Трейлер проекта BuildTheEarth, посвященный запуску глобального сервера.

Тысячи билдеров разделились на локальные команды, каждая из которых строит свою территорию (штат, страну или группу стран) на собственном сервере.

Помимо этого есть вспомогательные команды билдеров, которые строят стадионы, замки, дворцы, парки развлечений и т.д. на серверах локальных команд.

Женева, Швейцария. Построено командой Alps BTE

город под землей в майнкрафте

Почти все команды объединены вместе одним глобальным сервером-хабом, где есть общий чат и быстрое перемещение между серверами разных стран. Он доступен по IP адресу: buildtheearth.net (Java Edition) и bedrock.buildtheearth.net:19132 (Bedrock Edition)

Гонконг. Построено командой Team HK-MU

город под землей в майнкрафте

Нью-Йорк, США. Построено командой MineFact

город под землей в майнкрафте

Мы воссоздаём в Minecraft как известные всем достопримечательности, так и обычные спальные районы или новостройки.

Красная Площадь, Москва. Строили renardykt#3744, Brigart#0689, Wayworn Atol#8353, Erich Maler#4525, v4siv#5838, Tessellate#6948, Uralets#1223, _Chelsea_#0342

город под землей в майнкрафте

Полтава, Украина. Строили _Chelsea_#0342, Essen#1828, sixrombs#2440, Saharok#5374, dr0vvned#9223

город под землей в майнкрафте

Кудрово, Ленинградская область, Россия. Строил Brigart#0689

город под землей в майнкрафте

На нашем сервере есть самые разнообразные постройки с почти всего постсоветского пространства:

Чернобыльская АЭС, Украина. Строили Mixa Mortiferum#6847 и суб-команда Chernobyl Exclusion Zone

город под землей в майнкрафте

О том как Criffane 14 строит Краснодар уже писали на Пикабу. Теперь он в нашей команде и строит Краснодар уже в масштабе 1:1 на единой проекции.

город под землей в майнкрафте

Байтерек, Нур-Султан, Казахстан. Строили DanielTNC#1887 и renardykt#3744

город под землей в майнкрафте

Ботиевская ВЭС, Запорожская область, Украина. Строил sixrombs#2440

город под землей в майнкрафте

Станция метро «Проспект Мира», Москва. Строил v4siv#5838

город под землей в майнкрафте

Таллинское шоссе, Ленинградская область, Россия. Трасса от Санкт-Петербурга до Эстонской границы. Строил Brigart#0689

город под землей в майнкрафте

Остров Сухо, Ленинградская область, Россия. Строил Wayworn Atol#8353

город под землей в майнкрафте

Мы строим Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан.

Спавн нашего сервера, оформленный в виде Московского Вокзала в Санкт-Петербурге. Строили renardykt#3744, v4siv#5838, Brigart#0689

город под землей в майнкрафте

В данный момент наш сервер доступен только для Minecraft Java Edition, версии 1.12.2

Если же вы хотите начать строить свой город в одиночном режиме, то следуйте инструкции, которую можете найти в нашем Дискорде в канале #установка. После вступления в команду, мы перенесём ваши постройки на сервер, где вы сможете продолжить их строить.

Наша команда в социальных сетях:

Пишите в комментариях, какие ещё интересные места вы бы хотели увидеть в Minecraft.

город под землей в майнкрафте

Метро в Minecraft размером в 10 лет

Всем привет! Предыдущий пост про нашу карту Minecraft Bricksland набрал много лайков и вы потребовали продолжения.

В этом посте я покажу самые интересные проекты, которые были реализованы у нас.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Станция «Game World» за авторством игрока Mask. Обратите внимание, как удачно вход и тоннель интегрирован в букву «Е».

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Двухуровневая станция «Ямбург». При строительстве вдохновлялись станцией «Спортивная» в Петербурге.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Станции есть не только под землёй. Например, станция в виде обзорной вышки около арт-объекта «часы», о котором я рассказывал в предыдущем посте.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

В итоге там стоит такой «купол» из новых блоков, сделанный чтоб пассажиры не путались. Вариант временный, но так и остался.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Туннель жёлтой линии. Тот же самый мод, и скрытые источники света

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Всем добра, с вами был наш метрострой, и Лео.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Строим Россию в Minecraft в масштабе 1:1

Привет, Пикабу! Мы команда TeamCIS и мы строим Россию и другие страны СНГ в Minecraft в масштабе 1:1 на единой карте мира в рамках международного проекта BuildTheEarth.

Собор Василия Блаженного. Строил renardykt#3744,

Спасская башня — Wayworn Atol#8353

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

МГУ. Строили v4siv#5838, Tessellate#6948

город под землей в майнкрафте

У нас уже есть готовые постройки в России, Украине, Казахстане, Армении, Киргизии и Туркменистане. Мы расширяемся и планируем охватить все постсоветские страны (кроме Прибалтики и Молдавии).

Сегодня я расскажу о нашем прогрессе по строительству России. В следующих постах поделюсь скриншотами построек других стран СНГ.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Краснодар, Театральная площадь. Руководил строительством Criffane 14#7255, помогали командой

город под землей в майнкрафте

Форт Император Александр I, Кронштадт. Строили Brigart#0689, renardykt#3744, Uralets#1223, SkyBuilder#9980

город под землей в майнкрафте

Москва, Красная площадь.

город под землей в майнкрафте

Санкт-Петербург, Автово. Строили Brigart#0689 и omikron#9067

город под землей в майнкрафте

Ленские столбы, Якутия. Строил renardykt#3744

город под землей в майнкрафте

Телецентр Останкино, Москва. Строил Wayworn Atol#8353

город под землей в майнкрафте

Зеленоград, Москва. Строил v4siv#5838

город под землей в майнкрафте

Иваногородская и Нарвская крепость, граница России и Эстонии. Коллаб вместе с командой Nordic+Baltic

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Прямо сейчас мы строим Петропавловскую крепость в Санкт-Петербурге.

город под землей в майнкрафте

Если интересно, в следующем посте расскажу подробнее о проекте BuildTheEarth, о том как тысячи билдеров по всему миру строят целые страны и города, и о том, как удалось перенести карту всей планеты Земля в мир Minecraft.

город под землей в майнкрафте

город под землей в майнкрафте

Немецкий полицейский участок начала ХХ века

На территории Калининградской области (и не только), я видел разные заброшки. кирхи, заводы, убежища, дома, железнодорожные станции, турбазы, школы, больницы, маяки, дома культуры, спортивные залы, дворцы, замки, усадьбы. но вот пришло время увидеть что-то новенькое. Бывший полицейский участок с тюремными камерами (КПЗ по нашему), построен ориентировочно в период с 1905 г. по 1910 г.

Источник

Как в майнкрафте построить дом под землей

Содержание статьи

город под землей в майнкрафте

В процессе строительства домов игроку потребуется побольше внимания уделять мелочам, относиться к работе с аккуратностью. Хороший дом требует терпения. Следует заранее заняться подготовкой материалов для строительства.

Если нет желания заниматься добычей большого количества материалов, лучше перейти в режим «креатив». В Майнкрафте можно придумать множество вариантов построек, которые будут выполнять определенные задачи. Игроки располагают свои дома и виллы в горах, на воде, это могут быть как небольшие избушки или шале, так и огромные особняки. Также строят дома под землей – внимательно продумывая этапы, можно выстроить замечательное удобное укрытие.

Зачем стараются построить дома под землей

Выстроив дом под землей, его хозяин получит отличное убежище, где можно скрыться от надоедливых мобов. Он также послужит защитой от ненужного внимания простых игроков. Вход в такое убежище можно скрыть, чтобы никто не смог туда проникнуть незаметно.

Сам процесс строительства может оказаться немного затянутым, но конечный результат стоит того, чтобы потрудиться. В Майнкрафте враги подстерегают на каждом шагу, поэтому создание безопасного убежища – не каприз, а необходимость. Стоит заранее продумать проект, который будет использоваться для возведения постройки.

Строительство дома под землей

Для убежища понадобится подземная пещера. Можно ее отыскать или вырыть самостоятельно, используя динамит.

Для строительства дома под землей надо предусмотреть использование материалов, способных обеспечить повышенную защиту. Дверь должна быть не из дерева, а из железа. Для стен постройки нужны прочные материалы, которые могут хорошо выдерживать атаки неприятеля. Наилучшим вариантом для этого будут кирпич и обсидиан. Даже в случае взрыва они не будут повреждены.

Двери дома стальные, и обычным способом открыть их не удастся. Надо оборудовать их так, чтобы открытие происходило автоматически. Чтобы добавить в доме автоматические элементы, можно использовать редстоун. Оборудовать автоматические двери легко с помощью нажимных пластин.

Если игрок уже занимался строительством домов, процесс создания еще одного под землей для него не будет сложным. На все действия потребуется не более получаса. После работы у него будет надежное убежище, которое поможет остаться невредимым при катаклизмах различного происхождения. Закрывшись в нем, игрок не пострадает в случае атаки зомби и монстров.

Полезным будет добавление ловушек, чтобы не пускать внутрь дома чудовищ. Для этого подойдут факелы – они одновременно освещают помещение и не пускают внутрь нежелательных гостей. Чтобы добраться до входа, враги должны будут миновать преграды – игрок может расположить их и в самом доме, и по его периметру. Если секретное убежище располагается под наземным особняком, вокруг него можно выстроить высокие стены. Врагам они создадут дополнительное препятствие, а игрок получает дополнительную возможность скрыться от них.

Источник

Далёкие земли

Сравнение между обычным ландшафтом и началом края Далёких земель на X/Z 12,550,821 блоков от центра карты.

город под землей в майнкрафте

Место «стыка» двух крайних стен Далёких земель на X/Z 12,550,821/12,550,821.

город под землей в майнкрафте

Далёкие земли в Нижнем мире.

город под землей в майнкрафте

Далёкие земли в Крае.

Далёкие земли (англ. Far Lands) — игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу (пересечение краёв). Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31 % окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой. Однако, в 1.8 была добавлена граница мира.

По словам Нотча, проблему возникновения искажений в отдаленных участках карты (это и называется Далёкими землями) можно решить, что и произошло в обновлении Beta 1.8. Скорее всего это исправление является побочным эффектом изменения алгоритма генерации мира. Но добраться туда без использования читов практически невозможно, поэтому Нотчу нравится идея существования мистических Далёких земель за пределами досягаемой местности. [1]

Содержание

Как добраться в Далёкие земли [ ]

Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

Крайняя граница, после которой чанки начинают повторяться — X/Z ±34,359,738,368 блоков, что составляет приблизительно 25 % расстояния между Землей и Солнцем. Начиная с X/Z ±2 147 483 648 (1/16 расстояния к границе), расположение предметов, система поиска пути мобов и другие вещи будут вести себя странно на 32-разрядных системах; система будет перегружаться и работать со сбоями, как правило приводя к аварийному завершению работы игры. Однако ещё задолго до достижения этого расстояния в игровом мире будут происходить менее явные сбои — «неправильная» генерация карты, странная физика, задержки в обновлении чанков карты.

Используя Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата / ) и написать в ней команду /teleport (или /tр), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы Esc

Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.

Для этого потребуется версия до Beta 1.8 и любая версия в которой присутствуют команды консоли.

Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.

География Далёких земель [ ]

город под землей в майнкрафте

Схематическое обозначение крайних и Угловых Далёких земель.

Обе области Далёких земель (крайняя и угловая) сильно отличаются друг от друга. В обеих зонах любая пустота, которая находится ниже уровня моря, будет затоплена водой, за исключением природных пещер, образованных во время генерации ландшафта. Структура Далёких земель зависит от зерна генерации карты, но в общих чертах она всё равно остается неизменной. После достижения X/Z ±32,000,000, деревья больше не появляются, мобы не спаунятся, а система освещения перестаёт функционировать.

Далёкие земли делятся на биомы, но они отличны один от другого только цветом травы и составом пород. Поверхность, расположенная на территории пустынного биома, будет покрыта песком, снежного — снегом, за исключением верхней части карты (потому что там нет места для снежного покрова). Деревья иногда будут нормально генерироваться, но их можно будет найти только в верхней части карты, где присутствует дёрн.

Руды можно найти только на высоте, которая не выше их альтитуды по умолчанию. К сожалению, из-за того, что все пространства ниже уровня моря затоплены водой, найти какие-то драгоценные руды тяжело. В твёрдых породах Далёких земель будут генерироваться природные пещеры, но они будут маленькими и ограниченными. Кроме них, в «земле» можно очень редко найти сокровищницу или (ещё реже) подземное озеро. Потоки воды и лавы можно встретить как и на открытом пространстве, так и под землёй.

Бо́льшая часть открытого пространства угловых и крайних Далёких земель всё время находится в темноте, что приводит к массовому спауну враждебных мобов на этих территориях. Это делает Далёкие земли очень небезопасными. Эта проблема особенно сильно проявляется в угловых Далёких землях из-за их слоистой структуры. Все затопленные области пространства сильно «заселены» спрутами.

Крайние Далёкие земли (повторяемые) [ ]

Граница крайних Далёких земель (это там, где Далёкие земли соприкасаются с обычным игровым миром) выглядит как стена высотой 127 блоков, усеянная множеством дыр, направленных перпендикулярно к ней. Эти отверстия очень глубокие, возможно, бесконечно глубокие, и кажется, что они имеют очень незначительные отличия между собой вне зависимости от того, насколько далеко игрок будет продвигаться дальше по карте. Эти дырки могут быть заблокированы частично или полностью, но вскоре эти завалы исчезают и открывается проход в никуда. Благодаря этим длинным дырам и однообразию структуры эту часть Далёких земель называют «Повторяемой» (The Loop). Эта «стена из швейцарского сыра» выглядит так же, как и на низких слоях карты — создаётся впечатление, будто в генераторе уровней случился какой-то сильнейший сбой, настолько сильно искажающий результат.

Угловые Далёкие земли (слоистые) [ ]

город под землей в майнкрафте

(Качественная) карта майнкрафта с генерацией далёких земель.

На углу, где соприкасаются две вертикальные стены, начинают генерироваться угловые Далёкие земли. В отличие от бесконечно длинных дыр в стенах на крайних Далёких землях, здесь ландшафт более «нормальный». Кажется, будто эта местность втиснулась в верхний край карты, что создало огромные плато из различных видов пород и горизонтальную слоистую структуру; за такой облик эта часть Далёких земель была названа «Слоистой» (The Stack). Каждый слой выглядит как гигантский плавающий континент, зависший над другим слоем, который находится в тени.

Количество слоёв не всегда одинаковое и может варьироваться от трёх до пяти. Слои можно сгруппировать по трём группам:

Иногда можно встретить огромные столбы из гравия, которые доходят до потолка верхнего слоя. Кроме того, на некоторых искаженных пляжах можно будет встретить столбы из песка, простирающиеся к самому низу карты несмотря на то, что песка там быть не должно. Угловые Далёкие земли имеют склонность к наличию почти идеальных диагональных линий, которые вырезаны внутри полов и потолков в слоях. Если их протрассировать (отследить их пути), то можно увидеть, что все эти линии пересекаются между собой в точке с координатами X/Z ±12,550,821. Это похоже на то, как крайние Далёкие земли имеют неизменный шаблон вдоль линий, перпендикулярных к их граням, но намного менее выражено.

В Нижнем мире [ ]

Крайние Далёкие земли в Нижнем мире выглядят так же, как и в обычном. Они состоят из адского камня с вкраплениями песка душ. Светящийся камень можно найти в кораллоподобных структурах, свисающих с потолка, как и в обычном Нижнем мире. Потолок и пол карты, состоящие из коренной породы также присутствуют, как и океаны лавы на высоте ниже 31. Угловые Далёкие земли имеют структуру, идентичную к Далёким землям в обычном мире. У них есть набор слоёв, и слои ниже 31 блока от уровня моря заполнены лавой вместо воды.

В Нижнем мире не возникают ужасное падение производительности во время пребывания в Далёких землях и телепортации туда.

В Суперплоскости [ ]

Далёкие земли в плоском мире ничем не отличаются от обычных — при пересечении границы в 30.000.000 X/Z начинают генерироваться «ложные чанки». Деревни NPC не генерируются, мобы не спаунятся, из натуральных структур присутствуют только пещеры и каньоны (если их генерация включена в пресете мира).

Эффект Далёких земель [ ]

город под землей в майнкрафте

Самый заметный эффект Далёких земель, когда карта больше не успевает обновляться относительно движений игрока по ней.

Существует множество странных эффектов, которые можно заметить, если отойти от точки спауна на миллионы блоков. Первый эффект, который можно встретить — «рывки» при движениях игрока. Вместо плавного горизонтального передвижения игроку будет казаться, что мир «прыгает» или «дёргается» ему навстречу. Также можно наблюдать сдвиг частиц (например, пламени факела) в сторону от места, где они должны находиться. Эти эффекты не связаны непосредственно с Далёкими землями, они появляются из-за погрешности чисел с плавающей запятой, когда игрок отходит от центра мира на расстояние X/Z ±500,000 блоков. В этих местах частота кадров начинает резко падать, а нагрузка на центральный процессор возрастать. Это будет происходить до того момента, пока Minecraft окончательно не «зависнет». В SMP подобное падение частоты кадров не возникает.

По мере дальнейшего продвижения в Далёкие земли, эти эффекты ухудшатся до такой степени, что продолжать играть уже будет невозможно. В X/Z ±32,000,000, [2] физика блоков перестает правильно функционировать. Система освещения работает со сбоями и можно увидеть блоки, которых на самом деле нет. Если игрок ступит на эти блоки, то провалится вниз в Пустоту. Из-за этого пробраться пешком дальше координат X/Z ±34,359,738,368 или ±2,147,483,648 без помощи сторонних программ или редакторов практически невозможно. При чрезмерном отдалении от центра карты по координатам X/Z генератор уровней перестает функционировать, а нагрузка на ЦП составляет 100 %. Игра зависнет настолько, что закрыть её штатно не получится.

Кроме того, иногда случается так, что песок или гравий начинают падать не одновременно или вообще не падают, иногда только один из четырех блоков начинает падать. Иногда песок или гравий может клонироваться(это свойство можно использовать для изготовления генератора песка или гравия). Это всё может происходить из-за погрешности в числах с плавающей запятой, так как падающие блоки используют число с плавающей запятой для обозначения позиции расположения в игровом мире.

Погода не влияет визуально на Далекие земли, но с поверхностью могут происходить изменения. Молнии, которые попали в верхний слой карты, не создают огонь в месте попадания, а самих молний визуально не видно. Частицы, симулирующие капли воды, разбрызгивающиеся в стороны при попадании в поверхность, во время дождя имеют чёрный цвет вместо синего. Снег не восстанавливается на поверхности во время снегопада, потому что на верхнем слое для него нет места. Все эти эффекты можно встретить не только в Далёких землях, но и на территориях, расположенных очень высоко.

В ранних версиях Minecraft [ ]

Относительно Далеких Земель в ранних версиях Minecraft известно очень мало из-за ряда причин: у них не было официального названия и очень немногие знали про их существование. Из этих людей ещё меньшее количество старалось распространять информацию про Далёкие земли, но они остались неизвестными. Когда Нотч впервые упомянул Далёкие земли в своем блоге [1] и дал им официальное название, интерес к ним значительно возрос.

Хотя в Infdev Далёкие земли существовали, они не имели настолько выраженных побочных эффектов как сейчас. Не было ошибки рывковатости движений, и за границей X/Z ±32,000,000, блоки просто переставали генерироваться. Если игрок становился на самом краю мира, то он застревал без возможности выбраться. [3] [4]

Было подтверждено, что в версии Alpha 1.1.2 блоки на координатах X/Z ±32,000,000, как и в Infdev, переставали генерироваться. [2] Начиная с версии Alpha 1.2.0, начало генерироваться «искаженное пространство», то есть, с этой версии начались настоящие Далёкие земли.

В текущих версиях Minecraft [ ]

Начиная с Beta 1.8, Далёкие земли сильно изменились как в местонахождении, так и в виде. После X/Z ±30 000 000 начинают генерироваться «ложные» чанки — блоки в них можно видеть, но на самом деле они не существуют. Нельзя поставить или сломать любой блок, а если игрок, моб или предмет пересечет границу, то полетит в Пустоту. Не проходит свет с нормальной территории (до Далёких земель). Неправильное освещение (постоянная яркость только от «натурального» освещения). Из блоков присутствуют только камень, земля, коренная порода, вода и лава. Не генерируются структуры кроме пещер и каньонов.

После прохождения этих чанков дальше (после 34 блоков) вы застрянете в воздухе. Вы будете трястись, у вас будут доступны только клавиши инвентаря и меню (чат вам доступен не будет). После перезапуска карты вы будете ещё сильнее трястись, или, наоборот, у вас остановится тряска. Также предмет, который у вас в руках, будет возвращаться в исходное положение очень медленно. Благодаря этому можно предмет переместить на середину или даже влево.

Также с X/Z ±8,388,608 можно увидеть побочные эффекты — ошибки с факелами (красными и обычными), котлами, песком, красной пылью и т. д.

Начиная с 12w18a игра больше не зависает через 34 блоков после границы. Вместо этого при достижении x/z 32 000 000 вас просто выкинет с карты с ошибкой ‘Illegal position’. Процессор уже не перегружается, мир генерируется стабильно, но эффект «ложных» чанков присутствует.

С 13w37a на расстоянии 29 999 980 блоков от центра стоит стена, после которой мир генерируется ещё несколько (15-20) блоков, а потом будет стоять невидимая стена из барьера. За ней ничего нет. При попытке достичь Далёкие земли телепортацией, Вы застрянете в воздухе рядом с невидимой стеной. В еще более новых версиях мир может генерироваться до координат 30 000 128 блоков, дальше чанки уже не могут загрузиться.

За границей можно разлить вёдра лавы или воды, но они не будут течь.

В Bedrock Edition [ ]

Если с помощью модификаций телепортироваться слишком далеко, то будет казаться, что чанки обведены прозрачной линией, сквозь которую всё можно видеть. Камера легко трясётся в полёте, а при ходьбе — камера начинает так сильно трястись, что играть становится почти невозможно. Иногда бывает — если чанк не сгенерируется сразу, то он не сгенерируется никогда. Также на координатах X/Z 1.000.000 игрок может проходить сквозь блоки и сталкиваться с невидимыми стенами.

Также часто встречаются летающие острова (из песка в том числе) размером в 1 блок (версии 0.10.0—0.15.0).

При телепортации на координаты X/Z ± 30.000.000 вы увидите странные текстуры. Это будут блоки коренной породы без нескольких сторон, расположенные в равных промежутках друг от друга. Выше будут квадраты воды, тоже в равных промежутках друг от друга. Перемещение по осям X и Z возможно только с помощью элитр и пиротехнической ракеты.

Далёкие земли были удалены в 1.17.30, однако различные аномалии, проявляемые на больших расстояниях, всё ещё присутствуют.

Числа [ ]

Вероятно для хранения координат Нотч использовал тип double. А корень проблемы в том, что точность дабла зависит от того, насколько большие числа в нём хранятся. Если число меньше единицы — у вас высокая точность. Если число порядка нескольких миллиардов — погрешность может достигать несколько единиц. Отсюда и перемещение предметов рывками.

Другое [ ]

Галерея [ ]

город под землей в майнкрафте

Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».

город под землей в майнкрафте

Средние слои Угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

город под землей в майнкрафте

Нижние слои угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

город под землей в майнкрафте

Вид сверху на Крайние Далёкие земли, или «Дыры»

город под землей в майнкрафте

В Крайних Далёких землях на расстоянии 32 000 000 нет деревьев, мобов и правильной системы освещения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *