горздрав проверить бонусы на карте

Вопросы и ответы

На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате и сроках доставки

Как оформить заказ на сайте gorzdrav.org?

Смотрите подробную информацию в разделе «Как сделать заказ».

Где гарантия того, что ваш товар подлинный и качественный?

Наши партнёры — крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цены на товары на сайте указаны без учёта скидки. Точную стоимость уточняйте при получении заказа у фармацевта в аптеке.

Как я смогу узнать, что мой заказ принят?

После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS о том, что заказ принят в обработку. В случае, если вам не поступило SMS, вы можете задать вопрос по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Также наш оператор может позвонить для уточнения состава заказа.

Сколько заказ хранится в аптеке?

Заказ комплектуется в аптеке и хранится 24 часа с момента подтверждения. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области передать информацию о продлении срока ожидания вашего заказа.

На сайте gorzdrav.org есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы можете оформить заказ, но при получении заказа с рецептурными препаратами вам необходимо будет предоставить рецепт сотруднику аптеки. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.

Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?

Корректировка товаров и выбор аптеки после подтверждения заказа невозможны. Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый заказ на сайте gorzdrav.org самостоятельно или через клиентский центр.

Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?

Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.

Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?

Да, скидка по социальной карте предоставляется при предъявлении её в аптеке при совершении покупки.

Предоставляются ли скидки по картам и каковы условия их предоставления?

Да, скидки по картам партнёров предоставляются при предъявлении их в аптеке при совершении покупки. На сайте указана цена без учёта скидок. Скидки по картам не суммируются. Подробную информацию о партнёрах сети «Аптеки ГОРЗДРАВ» смотрите в разделе «Партнёры».

Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны в графе «Получатель».

Претензии по товару, обмен и возврат.

Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.

В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.

Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте: www.gorzdrav.org

Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?

В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу по адреcу: feedback@gorzdrav.org или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Почему при выборе товара на сайте я вижу, что он присутствует в ограниченном числе аптек? Когда я смогу получить такой товар?

Аптеки ГОРЗДРАВ могут различаться по ассортименту. Если вам нужен товар, который представлен лишь в нескольких аптеках сети, выберите нужные позиции на сайте, сделайте заказ, и мы доставим его на следующий день.

Если я составил заказ из товаров, которые представлены в нескольких разных аптеках, когда я его получу?

Ваш заказ доставят на следующий день.

Как мне получить заказ из аптеки, которую я всегда посещаю? Что такое «Любимая аптека»?

«Любимая аптека» – это сервис, с помощью которого можно найти на карте и отметить аптечный пункт, который Вы чаще всего посещаете. Система сохранит эти данные и при поиске на сайте будет автоматически показывать наличие товара в выбранной аптеке. Ее адрес также будет адресом по умолчанию при оформлении заказа.

Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?

Доставка невозможна для рецептурных препаратов. Пометка «Рецептурный препарат» обязательно появляется, если вы добавляете такое лекарство в корзину. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из ближайшей аптеки.

Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?

Проверить статус заказа и связаться с курьером можно через операторов кол-центра по телефонам:

Источник

Проверить баланс карты Горздрав

Покупателям, участвующим в бонусной программе и получившим карту «Горздрав», начисляются бонусные баллы. Пользователь, который стал обладателем карты постоянного клиента, должен её активировать. Бонусы поступают на счёт каждый раз при покупке лекарственных препаратов в аптечной сети. Накопленные бонусы в дальнейшем могут использоваться для приобретения товара по более низкой стоимости. Максимальная скидка достигает 99%.

Общая информация

Как проверить баланс карты?

Клиенты аптечной сети должны иметь представление о том, как узнать бонусы. Это можно сделать несколькими способами:

Бонусы и скидки

Зарегистрированная дисконтная карта открывает клиентам «Горздрав» много дополнительных возможностей и преимуществ. И в первую очередь это касается получения баллов, которые можно менять на скидки при покупке лекарств. Чтобы бонусные баллы поступали на лицевой счёт, карту нужно предъявлять на кассе при каждой покупке до оформления чека.

Количество насчитываемых бонусов зависит от категории приобретаемого лекарства. Помимо обычных бонусных баллов можно получать экстра-бонусы, начисление которых происходит в соответствии с условиями специальных акционных предложений. Чтобы не пропустить актуальные акции, необходимо постоянно следить за информацией на сайте в соответствующем разделе https://gorzdrav.org/club_1/.

При списании бонусов действует следующая пропорция: 1 руб. в чеке = 1 баллу на карточном счёте. Также нужно знать, что бонусы имеют ограниченное время действия – если они не будут потрачены в течение года с момента их начисления, то они сгорят. Поэтому важно вовремя проверить бонусы на карте «Горздрав», чтобы успеть их потратить.

Кроме оплаты товара, списание бонусов также происходит при нарушении клиентом договора бонусной программы и перечислении бонусных баллов на счёт по технической ошибке. Но если товар возвращается, то бонусы обратно не зачисляются, а сумма возврата соответствует сумме по чеку с учётом скидки, то есть в этом случае бонусы пропадают.

Как использовать бонусы в Интернет-магазине

Прежде, чем тратить бонусы, стоит проверить баланс карты и узнать точное количество баллов. При необходимости купить товар через интернет, следует придерживаться такой последовательности действий:

На оформление заказа потребуется около 1 часа, но всё зависит от загруженности аптеки. При бронировании товара через Интернет, покупатель получает следующие преимущества:

Внимание! Бонусные баллы не подлежат обмену на денежные средства, они предназначены исключительно для получения скидок.

Постоянные акционные предложения

Участвуя в различных акциях, которые проводятся в пределах бонусной программы, клиент может накопить бонусы экстра-класса. В день рождения клиенту начисляется 100 баллов, у которых срок действия всего лишь две недели с даты рождения.

Участники акции «Живи со вкусом» получают 10%-ю скидку в ряде московских ресторанов («Паприка», «Зю кафе» и других).

Дополнительные скидки можно получить при наличии карты социальных выплат. Но сразу двумя картами (социальной и бонусной) пользоваться не разрешается.

Если бонусная карта утеряна

В случае утери дисконтной карты, её нужно заблокировать. Поэтому при обнаружении пропажи, необходимо:

Заявка на перенос бонусных баллов и других данных обрабатывается на протяжении 1-5 дней.

Статус карты

Дисконтная карта «Горздрав» может находится в разных состояниях:

Для восстановления заблокированной карты нужно заново заполнить анкету и указать действующий телефонный номер. Это можно сделать с помощью звонка на номер 8 (499) 653-62-77, но восстановление сгоревших баллов не предусмотрено.

Источник

Регистрация и активация карты Горздрав

Покупатели сети аптек Горздрав имеют возможность приобрести бесплатную бонусную карту, которая предоставляет возможность значительно сэкономить на дальнейших покупках. Для того, чтобы накопить или потратить баллы Вам всего лишь нужно предъявить карту кассиру перед покупкой. Приятным бонусом послужит оплата накопленными баллами товаров участвующих в акциях.

Держатели бонусных карт имеют возможность получить привилегии и баллы за каждую покупку на свой личный счет. Условия программы достаточно просты: бонусы начисляются из расчета 1 балл – 1 Российский рубль. Предоставляется возможность оплачивать бонусами до 99% покупок. Количество бонусов, которые можно потратить зависят от их накопления.

Как зарегистрировать карту через сайт www.gorzdrav.org?

Активировать карту постоянного покупателя gorzdrav возможно двумя способами:

Для активации карты лояльности потребуется Ваш мобильный номер телефона, на который придет код, подтверждающий операцию. До этого момента можно накапливать Бонусы за каждую покупку, а расплачиваться ими сможете только после активации карты.

Как активировать карту Горздрав на сайте www.gorzdrav.org? Проверка на участие

С заполнением анкеты по телефону не должно возникнуть проблем, так как каждый этап будет контролировать оператор. Однако активацией карты на сайте может оказаться затруднительной, так как Вам самим потребуется создать личный кабинет и внести данные.

Чтобы избежать трудностей разберем наглядный вариант заполнения анкеты:

горздрав проверить бонусы на карте

Внимание: На 1 номер телефона, возможно, активировать только 1 карту аптеки Горздрава.

После чего, обязательно проверьте указанную информацию и нажмите кнопку «Сохранить». Страница перезагрузиться и вы перейдете на второй шаг активации, где должны указать личные данные на кого оформляется социальная карта.

горздрав проверить бонусы на карте

Для завершения регистрации поставьте галочку, что Вы согласны с обработкой персональных данных и нажмите кнопку «Активировать».

Также Вы можете позвонить по горячей линии, указанному на сайте www gorzdrav org телефону, 8 (499) 653-62-77 и получить консультацию специалиста, который поможет грамотно заполнить анкету и активировать карту Горздрав через официальный сайт. Следует помнить, что активация и регистрация карты gorzdrav одно и тоже.

После успешного прохождения подстверждения Вы можете пользоваться всеми преимуществами постоянного покупателя: получать скидку, копить и тратить бонусные баллы, проверять баланс в личном кабинете.

Источник

ДАРИМ ВАМ 200 БОНУСОВ

горздрав проверить бонусы на карте

*Акция действует с 15.02.2021 г. по 30.04.2021 г. 1 бонус равен 1 рублю скидки при следующих покупках в аптеках «ГОРЗДРАВ». Бонусы начисляются на карту в течение 5 рабочих дней с даты выкупа заказа, оформленного на сайте gorzdrav.org с курьерской доставкой. Наличие бонусной карты ГОРЗДРАВ, привязанной к номеру телефона, на который оформлен заказ, является обязательным условием участия в акции. Реклама

© gorzdrav.org, 2021. ООО «АПТЕКА-А.в.е-1», ИНН 7714844316, ОГРН 1117746529691, Юридический адрес: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д.23, помещение I, комната 6

Продажа и доставка безрецептурных лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «АПТЕКА-А.в.е-1» (ОГРН 1117746529691, ИНН 7714844316, адрес: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д.23, помещение I, комната 6) в соответствии с Правилами осуществления розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. № 697) на основании Разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом № ДТ-77-000018 от 01.06.2020 г., выданным Территориальным органом Росздравнадзора по г. Москве и Московской области. Доставка лекарственных препаратов для медицинского применения, отпускаемых по рецепту врача, не осуществляется.

Источник

Активация карты сети аптек Горздрав на официальном сайте www.gorzdrav.org

Компания была основана в 1989 г. Первоначально ее направление было выпуск лекарственных средств и биодобавок. Но, с 1990 года руководство решило открыть аптечную сеть с доступными ценами и большим ассортиментом качественных препаратов, косметических средств.

Горздрав предлагает своим покупателям воспользоваться программой лояльности и накапливать единицы скидок, которые можно применять в качестве дисконта на приобретаемый товар.

горздрав проверить бонусы на карте

Бонусная программа Горздрав

Держатели карт вступают в программу лояльности, которая позволяет накаливать бонусы и тратить их в качестве скидки при покупках в сети. Ассортимент Горздрав довольно обширный, включает в себя не только лекарственные средства, но и косметические препараты, поэтому баллы будут накапливаться быстро.

Правила дисконта

После активирования карты можно пользоваться скидкой на товары, проходящие по акции или купленные без предварительного бронирования. До регистрации бонусы только накапливаются.

Условия получения карты Горздрав

Бесплатная бонусная карта выдается в аптечной сети Горздрав при соблюдении одного из условий:

Регистрация карты Gorzdrav через интернет

Регистрация и активация являются одинаковыми операциями, осуществить которые можно на официальном сайте.

В верхнем правом углу располагается Личный кабинет. При нажатии всплывает окно, где нужно выбрать «Зарегистрироваться».

Вносим номер телефона в соответствующее поле и нажимаем на «Подтвердить по СМС».

Активация бонусной карты, позволит восстановить баланс бонусов при ее утрате.

горздрав проверить бонусы на карте

Практически сразу же поступит сообщение, в котором содержится пароль. Его необходимо внести в нижнюю строку «Код из SMS».

горздрав проверить бонусы на карте

Если сообщение не поступило в течение 1 минуты, то проверьте правильность написания сотового номера или воспользуйтесь ссылкой «Отправить еще раз».

В открывшейся анкете необходимо внести личные сведения и выбрать вариант использования карты:

горздрав проверить бонусы на карте

Поле E-mail является не обязательным, но если указать свой электронный адрес, то открывается возможность своевременно получать информацию о действующих акциях.

Как активировать карту по телефону горячей линии

Активировать карту Горздрава можно позвонив в контактный центр. Приготовьтесь назвать оператору свой номер сотового, на который поступит сообщение с паролем для активации кары. Также нужно будет продиктовать цифры, расположенные под штрих-кодом.

горздрав проверить бонусы на карте

После регистрации карты аптечная сеть дарит каждому 100 баллов.

Возможности личного кабинета Горздрав

Создание своего профиля позволяет:

Вход в личный кабинет Горздрав для зарегистрированных пользователей

На главной странице в правом верхнем углу расположено меню входа в ЛК.

Зайти в свой профиль можно используя один из трех логинов:

горздрав проверить бонусы на карте

Проблемы с входом в личный кабинет

Иногда у пользователей возникают ситуации, из-за которых они не могут войти в личный кабинет. Происходит это по нескольким причинам:

Специалисты контактного центра проконсультируют по всем возникающим проблемам с входом в личный кабинет. Поэтому при возникновении спорных ситуаций можно обратиться на горячую линию.

Восстановление пароля

Самой распространенной проблемой входа является утрата кода. Если вы уверены в правильном написании логина, но забыли пароль, то восстановить доступ можно по письму, полученному при регистрации личного кабинета. В нем содержится вся необходимая для этого информация.

горздрав проверить бонусы на карте

Если не удалось найти письмо в электронной почте, то можно позвонить операторам горячей линии. Воспользоваться этим способом могут только активированные держатели карточек Горздрава. Заранее приготовьтесь назвать свои персональные данные и номер сотового телефона, указанный во время регистрации.

Внизу страницы есть раздел «Задать вопрос», в котором можно описать свою проблему и отправить письмо специалистам.

горздрав проверить бонусы на карте

В открывшейся форме необходимо заполнить следующие поля:

Ответ службы может занять несколько дней. Поэтому если нужно оперативно войти в ЛК, то лучше всего воспользоваться предыдущими двумя способами.

горздрав проверить бонусы на карте

Правила начисления бонусов на карту лояльности

Начисляемые на карту Горздрав баллы дают возможность получать скидки до 99% от совершаемой покупки. Сеть аптек дарит 100 единиц после процедуры активации и каждому держателю на его день рождение.

Срок действия баллов ограничен. Стоит учитывать, что начисляемые по определенным акциям бонусы имеют разный срок действия. Поэтому необходимо отслеживать их накопление и вовремя списывать, чтобы они не сгорели.

За каждую покупку Горздрав начисляет баллы. Их количество напрямую зависит от категории выбранного товара:

1% – при бронировании через интернет и за покупку лекарственных средств.

2% – за приобретение сопутствующих товаров, лекарств, изделий медицинского назначения, средств по уходу за телом.

3% – при покупке парафармацевтических изделий торговой марки Горздрав.

7% – при использовании промоакции.

Проверка баланса карты Горздрав

Контролировать состояние начисленных баллов можно несколькими способами:

Проверка баланса через личный кабинет

В своем профиле выбрать любой раздел, кроме, «Выйти».

горздрав проверить бонусы на карте

В боковом меню появится вся необходимая информация:

горздрав проверить бонусы на карте

Проверка баланса по чеку

Еще один способ узнать количество начисленных и активных баллов – это товарный чек.

горздрав проверить бонусы на карте

Единственное неудобство этого варианта состоит в том, что здесь указано только количественное значение и нет информации по срокам действия баллов.

Правила списания бонусов

Полученную карточку нужно активировать, чтобы пользоваться дисконтом до 99% от общей суммы чека.

Списание происходит из расчета: 1 б. = 1 рублю.

Применять можно только активные баллы, то есть те, что действуют в данный момент.

Согласно Правилам, скидка не распространяется на товары, заказанные через интернет, госпитальные средства, входящие в список жизненно необходимых и важных препаратов.

Как бронировать товар через личный кабинет

Зарезервировать выбранные лекарственные средства можно через зарегистрированный ЛК.

Что цена при выкупе товара в аптеке может отличаться от указанной на сайте.

Хранения длится не более суток, изменять и дополнять заказ нельзя. По готовности на указанный номер сотового поступит СМС сообщение. Если оповещение не пришло, то нужно позвонить на горячую линию.

Аптека не доставляет лекарственные средства и препараты на дом, так как это противоречить Российскому законодательству!

Телефон горячей линии Горздрав

Операторы консультируют по следующим вопросам:

Телефоны горячей линии:

Отзывы о бонусной программе Горздрав

Многие пользователи оставляют отклики об аптечной сети Горздрав. Большинство негативных впечатлений связано с разницей в цене при онлайн-заказе и покупкой в самой точке продаж.

Например, Юлия Маслова сделала заказ по телефону, узнав цену препарата. Когда она решила выкупить товар, то стоимость на кассе возросла на 400 рублей.

горздрав проверить бонусы на карте

По этому поводу аптечная сеть Горздрав пишет в «Вопросы и ответы» следующее:

горздрав проверить бонусы на карте

Есть и положительные отзывы, говорящие о хороших скидках и вежливых фармацевтах.

горздрав проверить бонусы на карте

Или вот отклик от Игоря В., который рассказывает об аптеке Горздрав, которую выбрала его жена. Здесь можно при покупках накапливать бонусы на карту «Малина», что очень удобно, так как тратить их можно не только в аптечной сети, но и, например, при заправке автомобиля. А также он рассказывает о вежливых сотрудниках, что очень приятно для покупателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *