gothic 1 мод на управление
Описание и обсуждение
Kerrax
Модостроитель
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: «Готика 1» | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ
Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU
Статус мода: Разработка текущей версии завершена (
100% )
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012
Внимание. Инсталлятор ставится на любую версию игры «Готика 1», даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов «Готики 1» не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
Bjorn++
Участник форума
Выражаю большую благодарность за данное творение Спасибо))) Завтра будем пробовать)
Ur-tRall
Участник форума
Вот он, прорыв в модостроении. Кажется над проектом работали около 6 лет, если не ошибаюсь. Запустил это чудо и наконец-таки Готика 1 перестала зависать. А зависала она у меня в начале по любому поводу. Стоило при загрузке открыть инвентарь, так выключай игру. Сейчас я решил пробежать в один мод на Енджайне по максимуму, что приводило к стопроцентному зависанию и кроме малых лагов я больше никаких проблем не наблюдал. Сказать громное спасибо, это не сказать ничего. Изменение движка Готики 1 и ввод новых возможностей, это абсолютно другой взгляд на модостроение к Готике 1, которым в России практически никто не занимается. Возможности Энджайна я пока не опробовал, но уверен, что буду ещё больше удивлён, увидив их.
MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
Ну что-же, с первым релизом Вас камрады.
Долго мы ждали этот гостинец, теперь будем его ценить.
Gothic «Управление как в Готике 2»
Хочу сказать огромное спасибо создателям данного мода. Я 2 раза проходил первую Готику с ее управлением, согласен, к нему привыкаешь, но все равно оно просто конченное. А теперь прям как во второй части, как же я об этом мечтал. Теперь буду снова проходить эту потрясающую игру! Создателям данного мода респект и уважуха.
Для новичков самое то, хотя, к управлению (первой части) привыкаешь довольно быстро.
На выходных попробую
Решил вот пройти одну из любимых игр заново. Управление там помнится тьма, но как говорит ShamomahS быстро привыкаешь.
точка входа в процедуру createdxgifactory2 не найдена в библиотеке dll что делать? как решить?!
Получил вылеты из игры при запуске мира
Спасибо за пачку хороших багов 🙂 Теперь огонь из факелов не работает, ака не светится ни анимация, не сам огонь, в старой шахте вообще темно как в жопе у сами знаете кого, управление боевкой лишь огорчило что нельзя боковые удары наносить, но это исправимо. Также словил баг в старой шахте, не могу открыть сундук стражника при помощи ключа, который дает рудокоп. (Миссия когда ты говорил стражнику что «Тебя Ян зовет, иди к нему». UPD 1: Запускал оригинальную Готику и всё с факелами было нормально, как и сундуком.
Ничё се я фигню сморозил 7 лет назад.
Вылетает игра, при загрузке сохранения, или начала новой игры.
Во время загрузки сворачивается и больше не разворачивается с ошибкой «D:zCModelPrototype:pAni already defined :T_S1_2_S0».
Что делать если вылетает ошибка: «Точка входа в процедуру binksetvolume@8 не найдена в библиотеке dll.»?
это то, что первой готики не хватало и ладно бы управление, но вот интерфейс оригинальный в готика 1 это ужас, во второй части все куда лучше
Gothic 1 мод на управление
Немецкий мод Novus для Г1
Вышел давно, но я раньше о нём не слышал (оказывается, это инкарнация проекта «5 в 1»).
Скачать можно тут (91 Мб): http://www.file-upload.net/download-. 2011.exe.html
Изменения версии 1.18.2
I. Улучшенный режим Марвина.
В консоли появились новые команды:
II. Многостраничные книжки реализованы.
Чтобы создать такую книжку, нужно просто вызвать в скриптах функцию Doc_SetPages, передав в качестве числа страниц 3 или больше, ну и соответственно далее в скриптах настроить дополнительные страницы. Листать в игре кнопками вправо/влево, там еще стрелочки будут появляться, если есть еще страницы справа/слева. Номер страницы не печатается, если он нужен, напишите его на странице сами.
IV. Управление LOD’ом.
LOD, который так портил жизнь ранее при попытке сделать чуть более полигональную модель, чем это обычно принято, можно достаточно гибко настраивать.
1) для статического меша (пример имени файла: «ItMw_1H_Warhammer_01-params.ini»):
Код:
[PROGMESH]
LODStrength=1
LODStartDistance2=0
LODDynCollapseSpeed=0
LODMinVerts=0
2) для динамического меша (пример имени файла: «Hum_KDFM_ARMOR-params.ini»):
Код:
[PROGMESH]
LODStrength=1
LODStartDistance2=0
LODDynCollapseSpeed=0.03
LODMinVerts=0
3) для морфируемого меша (имя файла выглядит, например, так: «ORC_HEADSHAMAN-params.ini»):
Код:
[PROGMESH]
LODStrength=0.35
LODStartDistance2=0
LODDynCollapseSpeed=0.03
LODMinVerts=0
Параметры LOD’ов из файла «*-params.ini» используются только при компиляции модели, далее они сохраняются в MDM/MDL/MRM-файле и при последующих запусках загружаются уже оттуда. При том, что формат MDM/MDL/MRM-файлов я не менял, скомпилированные таким образом в GEngine модели можно использовать и для запуска в обычной Г1.
Команда игровой консоли ZPROGMESHLOD переопределяет параметр LODStrength для всех моделей в текущей игровой сессии.
Внимание. Инсталлятор ставится на любую версию игры «Готика 1», даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов «Готики 1» не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).
Скачать мод в (ехе) инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ)
Скачать мод в (zip) архиве v.1.18.2 (1,56 МБ)
CRC32: 0E07B3B9
MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7
Gothic — HD ModPack
ОПИСАНИЕ
В сборку включено:
ТРЕБОВАНИЯ
Игра последней версии с русификатором от Руссобит-М
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Игра полностью проходима, однако на тесте возникала проблема при загрузке в подземельях. Чаще грузится без проблем, но иногда может загрузиться с графическими артефактами (за пределами небольшого радиуса вокруг ГГ текстуры начнут пропадать, просвечивать насквозь и т.п.)
ВАЖНО — иметь «аварийное» сохранение НА ПОВЕРХНОСТИ.
Если у вас возник данный артефакт — просто загрузите сохранение на поверхности, после чего еще раз загрузите ваше текущее сохранение — артефакт пропадет.
УСТАНОВКА
2. Из папки «Софт» установить, указав папку с игрой (в такой последовательности):
2.1 Union Primary
2.2 Union 1.0i
2.3 Ninja
2.4 GothicRussobitMFix
2.5 Применить к Gorhic.exe патч на 4Gb
3. Содержимое папки DX11 скопировать в корень игры
4. Содержимое папки Моды скопировать в корень игры
5. Содержимое папки Конфиг скопировать в папку system в папки с игрой
7. После запуска меню закрыть игру, в папке system блокнотом открыть Gothic.ini и в самом конце заменить настройки SHOW_ADDITIONAL_INFO :
8. Сохранить изменения и закрыть блокнот. Можно играть.
ВСЕ МОДЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ, Я ЛИШЬ СОБРАЛ ИХ ВОЕДИНО!
Готика 1: Content Mod
Модостроитель
19,7 МБ русификатор
Дата релиза : 01.12.2014
Дата обновления : ||| 01.04.2018
Используемые расширители: нет
Перевод делался и адаптировался под версию Г1 1С/Snowball
Нововведения в этом моде
В модификации использовались текстуры из Carnage Graphics patch
Список изменений в моде
Окрута
Участник форума
Модостроитель
Ur-tRall
Участник форума
Озвучка того стоит, чтобы сидеть над исправлением текстов. Я бы посоветовал не связываться вообще никаким образом будучи переводчиком с командами озвучки. Проблем не оберёшься. Ты сейчас собрался текст править для озвучки, а представь что будет дальше. Дальше текст озвучки не будет совпадать с текстом скриптов и придёться каждую фразочку выслушивать и исправлять в скриптах то, что написано. Поверь, это отнимет у тебя довольно много времени. А вот если кто-то решится озвучивать отдельно, то несовпадения текста с озвучкой будет уже целиком и полностью на их совести.
Да, можно сюда позвать некоторых людей, которые скажут что текст не только оформлен не слишком литературно, но и ещё по неизвестному экспертному мнению они скажут, что перевод кое-где хромает, да и вообще много фраз вы неправильно перевели. Потому что им куда виднее и лучше видно, чем каким-то там переводчикам с многолетним стажем, ведь их взгляд всегда трезв и свеж.
В плане литературности текст в любом случае не понравится Дикарю, Лосту, Маготу и кое-каким другим людям. Как не старайся, всё равно они у тебя найдут море ошибок. Лучше приведи текст в то состояние, как тебе нравится и считай нужным для релиза. Конечно старайся держать марку и разбавлять текст оригинальными фразочками. Поверь, хуже от этого точно никому не станет. Как достигнешь идеального текста, публикуй окончательную версию и заканчивай с переводом этого мода. Иначе настолько в нём залипнешь, что о других переводах точно можно будет позабыть.