gothic 3 с модами
Готика 3 Лучшая сборка модов
Ksardos877
Ksardos877
Рыцарь
Итак, представляю вам ссылки на модификации для Готики 3, которые из печально известной игры делают достойного наследника Готики 2.
Подробная инструкция по установке данной сборки от @LEOPARD :
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.exe ( регулярно проверяем новые версии, отдельное спасибо Zandr и команде с WoG )
5.1 Возвращение Генерала Ли 1.3b: Посмотреть вложение RGLforCM3.1.zip (содержимое архива закинуть в папку FanMods)
Установка: Распаковываем архив в папку с игрой, открываем папку ModStarter_v1_2, MDS и запускаем mds.exe, указываем папку с игрой Готика 3, выделяем Gothic3.exe и нажимаем открыть. В появившемся меню ставим везде галочки и нажимаем кнопку «Интегрировать моды», ждём окончания процесса.
Для обладателей мощных ПК скачиваем это. Для его работы требуется установить Enhanced_Visibility из пункта 4, закидываем его в папку с игрой Gothic 3\Ini, копируем с заменой. Делать это советую после начала новой игры и сохранения!
Чтобы всё это работало, внимательно выполняем пункт №4 и то, что под спойлером.
(Всё это присутствует в игре в полной мере в отличие от лжетрейлеров большинства игр). Также в этой сборке переработаны все три концовки, вас ждёт куча новых увлекательных квестов!
Картинка, которую вы получите, если используете «Для обладателей мощных ПК». (см. скриншоты)
Gothic 3 с модами
Это сборка основных существующих глобальных модификаций на Готику 3, на русском языке.
Путем поисков в интернетах было обнаружено что на Готику 3 фактически не так много глобальных качественных модификаций(не так она популярна у мододелов) и их фактически можно пересчитать по пальцам.
Основное руководство взял с сайта который специализируется на модификациях, решил выложить сюда чтобы людям было проще ориентироваться, если вдруг они захотят вернуться в «старую добрую».
Ссылка на сборник модов и руководство будет ниже.
Все эти моды работают вместе без конфликтов (по крайней мере так утверждается). Это не сборка модов сделанная каким-то мододелом. Это по сути патч для стабильности игры + два глобальных мода + руссификация этого всего.
Других каких-то глобальных и совместимых модов, или более новых сборок на 24.02.2021 мною не найдено. Потому считаю этот сборник модов самым актуальным. Устанавливается на STEAM версию игры, запускается и работает стабильно.
— там вы можете чуть более подробно почитать об этом. Самого автора не было на форуме с 2019, потому задать вопрос ему лично в случае чего не получиться 🙂
Но ребята там разбираются в теме, потому если есть какие-то вопросы, лучше туда.
Игра запускается, игра работает, все стабильно.
В данную сборку включены следующие патчи и модификации:
00. Русификатор стим-версии
01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full (это Community patch v1.75.14)
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11 (неофициальное последнее обновление к CP)
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 (оптимизация квест-пакета под патч 1.75)
05. Русская озвучка квест-пакета
06. Русская озвучка интро
07. CM_3.1_INT_FINAL (Content-Mod v3.1, включает в себя также Последствия 2.0.2)
08. Русская озвучка контент-мода
В самом архиве со сборкой есть очень подробная инструкция по установке (текстовый файл УСТАНОВКА. docx), которую я и скопирую сюда, :
1. Все патчи и моды ставятся в строгой последовательности!
2. Для удобства и облегчения процесса я пронумеровал каждое действие (внимательно смотрите на цифры, т.к. они в папке могут быть разбросаны не по порядку)
10. Запускаем игру до главного меню (начальный экран) и выходим (STEAM может начать устанавливать дополнительное ПО, не пугаемся)
11. из папки №09 копируем папку MDS в папку с игрой (например у меня D:\Games\Steam\steamapps\common\Gothic 3\)
12. открываем папку MDS в папке с игрой и запускаем файл mds.exe (так же от имени администратора)
торрент игры
полный обзор
Год выпуска: 2006
Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издательство: JoWooD Productions / Руссобит-М
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская/немецкая
Таблетка: вшита
Моды: авторство модов и переводчиков
Системные требования:
Pentium 4/Athlon 64, 3 ГГц, 2 Гб RAM, Видеокарта с 512 Мб, Windows 2000/XP/Vista/7
Описание:
Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон.
Questpaket 4
Мод интегрирован в игру. Установлена последняя версия русификатора и патча. Из-за особенностей интеграции озвучки в моде, некоторые диалоги произносятся по немецки.
Общие:
— Последний выпуск Пакета Квестов!
— Полностью настроен для совместимости с Community Patch 1.74.
— Должна быть запущена новая игра.
— Пакет Квестов ориентирован на Альтернативный Баланс (введено с CP 1.70). Доспехи, золото и другие предметы выложены в игру с включенным Альтернативным Балансом. Если Альтернативный Баланс будет отключен, несколько предметов могут стать слишком могущественными.
Баланс (магия) – только при активированном Альтернативном Балансе:
— Для «Из ночи в день» требовалось 175 единиц древнего знания, а для заклинания «Переселение души» нужно было 220. Поэтому для «Из ночи в день» было установлено 225 древнего знания.
— «Волна пламени» и «Ледяной взрыв» действуют в фокусе цели, а не вокруг героя.
— Повреждение заклинания «Огненный шар» настроено так же, как и у других стандартных атакующих заклинаний.
Содержание игры:
— Переделана система вооружения и все доспехи разделены на 3 категории: специфические для фракции, нейтральные и враждебные. В зависимости от выбранного героем доспеха NPC может реагировать любезно или сразу агрессивно.
— Более 125 персонажей появятся в течение игры в самых разных ситуациях и вследствие этого мир выглядит более живым.
— Интерфейс переделан таким образом, чтобы приблизить его к стилю Gothic 1 и 2.
Предметы:
— Одежду охотника можно купить у Йенса, Лукьяна и Уилсона.
— Одежда пирата может быть найдена в игре.
— Робу послушника можно купить в игре.
— Роба послушника магов Огня переименована в «Робу послушника».
— Доспех из панцирей ползунов может быть изготовлен с помощью кузнечного рецепта. Рецепт продается в Окаре.
— Пиво снова возвратилось в Миртану. Его можно сварить с помощью рецепта или купить у нескольких торговцев. Для варки необходимо покупать соответствующие ингредиенты.
— Несколько новых напитков превращения можно купить у Ксардаса:
• Превращение в демона;
• Превращение в огра;
• Превращение в дракона;
• Превращение в горгулью;
• Превращение в монстра.
— Переделаны несколько пиктограмм.
— Текст описания добавлен к бесчисленным предметам.
— Стоимость золотых стрел понижена на 50%.
— Изменены минимальное требование и бонусы этих предметов:
• Для огненного меча «Вечное пламя» нужны 150 силы и навык «Сильный боец на мечах». Это повышает на 20 защиту от огня и стоит 30.000 золота.
• Для обычного огненного меча нужны 160 силы и навык «Сильный боец на мечах». Это повышает на 10 защиту от огня и стоит 20.000 золота.
• Для освящённого доспеха паладина в дополнение к силе нужно еще 80 единиц древнего знания.
• Для «Искры Всесилия» нужен навык «Маг Воды».
• Для «Мантии господства Инноса» нужен навык «Маг Огня».
• Для «Тёмной мантии Белиара» нужен навык «Тёмный маг».
— Освящённый доспех паладина дает 10 пунктов защиты от льда.
— Все доспехи, которые могут вызвать нападение враждебной фракции, обозначаются в инвентарном изображении двумя скрещенными мечами.
— Все доспехи, которые могут вызвать нападение всех NPC, обозначаются в инвентарном изображении с черепом.
— Все доспехи без дополнительного символа в инвентарном изображении можно одевать повсюду без опасности нападения.
— Посох шамана больше не квестовый предмет. В игре никогда не было квеста, в котором использовался этот посох.
— Меч нордмарца больше не квестовый предмет. Это не влияет на завершение квеста, в котором используется этот меч.
— Стоимость мечей нордмарца снижена на 4000 золота.
— Слегка снижена цена бандитских доспехов.
Персонажи:
— Все NPC и монстры даже без Альтернативного Баланса дают на 20% меньше опыта.
— Ксардас снова имеет, как в Gothic 1, могущественные магические свитки, напитки и артефакты, которые он продаёт герою за соответствующую цену.
— Йенс, Крис, Фальк, Лукьян, Том и Уилсон носят одежду охотника. Также её надевает Диего после того, как он отдаст герою свой старый доспех призрака.
— Большинство воров Миртаны больше нельзя обокрасть.
— Теперь в инвентаре у всех ползунов есть фрагменты панциря. Не нужно никакого навыка снятия трофеев.
— Ползуны-воины имеют в инвентаре целый панцирь. Не нужно никакого навыка снятия трофеев.
— Эльбер владеет пивной монополией в Миртане. Он продаёт все необходимые для варки пива ингредиенты и сам рецепт.
— Теперь несколько торговцев едой также продают пиво.
— У нескольких миртанских торговцев есть большее количество предметов на лагере.
— Себастиан и более высшие маги Огня продают робу послушника.
— Если герой передаёт паладинам освящённые огненные кубки, показывается магический эффект.
— Для обладателя набитого золотом кошелька во внутреннем замке Фаринга теперь есть торговец всеми видами боеприпасов.
— У нескольких NPC изменена их минимальная сила:
• Хогар стал немного сильнее;
• Торальд стал немного сильнее;
• Морт стал гораздо сильнее;
• Лиск стал гораздо сильнее;
• Йорн стал гораздо сильнее.
Исправление ошибок:
— Уго снова стал торговцем.
— В инвентаре Фила больше нет доспехов ополчения.
— В инвентаре Диего больше нет доспехов.
— Убрано пустое окно диалога у Поргана.
— У Гелфорда отсутствовали несколько строк диалога, сказанных при более позднем прохождении квеста.
— Исправлены не указанные имена бандитов.
— Исправлены не указанные имена орков.
— Устранены мелкие ошибки в скриптах.
Приколы:
— С помощью напитков можно превратиться в корову, свинью, оленя, зайца и змею. Разумеется, без анимации движения. Их можно найти в определенных труднодоступных местах или получить с помощью чит-кодов.
— Storyhelper стал пиратом.
Вне Пакета Квестов:
— Руководство полностью переработано и его содержание приведено к актуальному состоянию.
— Устранены ошибки в руководстве.
— Устранены ошибки в Credits.
Новые доспехи:
Мантия темного мага
Кожаные доспехи
Доспех охотника на драконов
Доспех генерала
Доспех главного наемника орков
Доспех охотника на орков
Доспех убийцы орков
Броня гладиатора
Доспехи из пластин ползунов
Тяжёлый доспех ополчения
Другая одежда пирата
Повреждённый доспех паладина
Повреждённый доспех рыцаря
Одежда пустынного разведчика
Улучшенный доспех ассасина
Усиленный доспех ассасина
Доспех рыцаря
Доспех для морра
Изменённые доспехи:
Новая модель у одежды охотника
Новая модель у доспеха орка
Новая текстура у мантии Ксардаса
Новые текстуры у всех мантий магов Огня
Лёгкий доспех ассасина
Доспех ассасина
Новая текстура у бандитского доспеха
Новая текстура у робы послушника
Переделана роба послушника
Переделан доспех Ангара
Новая текстура одежды пирата
Порванный доспех ополчения
Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новое оружие:
Несущий бурю (меч Ангара)
Меч Самуэля
Меч ополчения
Меч Стихий
Ярость Белиара
Топор воина
Новые щиты:
Сломанный щит паладина
Сломанный щит рыцаря
Изменённые щиты:
Новая текстура у щита рыцаря
Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы/прочее:
Камень превращения в дракона
Амулет превращения в демона
Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/блюда:
Эликсир Стихий + рецепт
Эликсир Земли + рецепт
Эликсир Воды + рецепт
Эликсир Огня + рецепт
Эликсир Воздуха + рецепт
Эмбарла Фиргасто + рецепт
Масло из магического корня + рецепт
Фруктовый компот + рецепт
Ягодный компот + рецепт
Уха + рецепт
Рагу из дичи + рецепт
Грибное рагу + рецепт
Сырая свинина
Жареная свинина + рецепт
Сырая оленина
Жареная оленина + рецепт
Рецепт для топора берсеркера
Рецепт для боевого топора варваров
Рецепт для доспеха рыцаря
Рецепт доспеха для морра
Новые текстуры монстров:
Шныг
Волки
Волки около Кап Дуна
Волки около Монтеры
Падальщик
Варан
Огненный варан
Дракон (огненный дракон из G2)
Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
Демон Готы
Глорх
Кабан
Новые Орки из Готики 2.
Заменены:
Элитный орк
Воин
Шаман
Разведчик
Дополнения:
Новые женщины
Новые маги у наемников орков
Новая одежда для кузнецов Нордмара
Новая одежда для кузнецов Миртаны
Новые виды зомби
Новое снаряжение у Кана
Пираты
Инвентарь у торговцев:
У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага
Новые инвентари для грабежа
Повстанцы
Мини-квесты и многое другое.
Возвращение Генерала Ли:
Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык: русский (субтитры)
Новое в игре:
21 Новый квест + изменены характеристики двух старых
3 Новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3)
3 Новых предмета
Небольшой ребаланс характеристик предметов
В мод включен MiniDialogMod v1.2. (Отдельно не выходил)
Различные вне квестовые ситуации призванные насытить атмосферу игры
Особенности сборки:
10 минут.
Автор сборки: Orelan
Скриншоты:
Gothic 3 «2018 года»
В этом архиве вы найдете все актуальные моды на начало 2018 года. Все моды актуальны и последней версии. В сборку входят: CP 1.75.14, CP 1.75 Update Pack, QP 4.2, QP 4.2 Update и CM 3.1.
Последовательность установки:
1 Установить Gothic 3.
2 CP 1.75.14 (если не установлен)
3 CP 1.75 Update Pack (если нет то тоже ставим)
4 QP 4.2
5 QP 4.2 Update
6 CM 3.1
В сборку не входит игра Gothic 3, архив и без того черезчур большой. А теперь поговорим поподробнее об этих модах:
Community Patch 1.75.14.
Описание:
XV. Community Patch v1.75.14 (не в розничной версии)
XIV. Community Patch v1.75 (патч и розничная версия)
Основные
+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.
+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.
+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.
+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.
+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.
+ Язык текста регулируется через меню аудио.
+ Параметр «Render.DisableFocusNames» в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.
+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.
+ fmodex обновлен до более новой версии.
+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения «заиканий».
— Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.
— Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.
— Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.
— Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.
+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить info файлы для этих «призраков».
Анимация
— Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.
— Животные и монстры теперь тоже погибают, когда герой «убивает» их с помощью навыка «Убийство».
— Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.
Диалоги
+ Улучшена случайность smalltalk предложений.
— NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.
+ У «Мистера Помощь» появились опции диалога «успокоить» анклав с «красными NPC» (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик «освобожденных городов». Используйте на ваш собственный риск!
+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.
+ Для модостроителей: InfoType=7, адаптировано из «Отвергнутых Богов».
+ Для модостроителей: Новый параметр info файла «SuppressLog».
+ Для модостроителей: Новые info команды «Humanize», «GiveAll», «FailQuest», «JoinPlayer».
+ Для модостроителей: Новое условие «CondPlayerPartyMember».
Квесты
+ Для модостроителей: Новый тип квеста «13» (квест на заклинание), адаптирован из «Отвергнутых Богов».
Внутриигровое меню
— Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.
+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).
Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)
+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.
+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).
+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.
Экипировка
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
Предметы
+ Для модостроителей: Две новых команды «ShowGameMessage» и «AddQuestLog» добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.
+ Для модостроителей: Новое свойство «FullBody» включено в Item_PS.
Расположение NPC
— Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.
Навигация NPC
— Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.
— Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.
— Устранены различные причины появления скользящих NPC.
Сражение
— Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.
+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.
— Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он скастовал на них заклинание «Призыв животных».
— Теперь ледяные големы на дальних дистанциях используют заклинание «Ледяное копье».
— Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды «Attack» в info файлах.
+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.
— Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.
+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.
Бессознательное состояние и смерть
— Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли «Kill» и «Defeat».
— Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.
Поведение NPC
+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.
— Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.
Компаньоны
— Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.
— Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.
Навыки и заклинания
— Заклинание «Изгнание зла» больше не растрачивается на несоответствующих противников.
+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.
Камера
+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.
Управление
— Во время ограбления для действия «Взять все» клавиша по умолчанию изменена с «Y» («Z» на немецкой раскладке) на «U».
— Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.
— Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку «Ok».
— Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.
+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.
Только при включении «Альтернативного A.I.»:
+ Повышена частота атак во время боев на арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.
— Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать стремительные атаки.
Questpacket 4.2/
Описание:
Общие:
Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
Гнар больше не пропускает строку диалога.
Горн больше не пропускает строку диалога.
Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Content Mod 3.1
Описание:
v3.1
+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода «Последствия».
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у «Морского волка Джона».
Все моды ставятся отдельно, это не репак! Установка обычная: запускаете exe файл, пиште путь установки к игре и так у всех. Но в CM 3.1 нужно еще будет выбирать, что устанавливать.
Я собрал все эти моды в единый архив чтобы вам не надо было искать. Приятной игры.