готика 2 баг с кольцами

Готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

Есть такой прикол в Хоринсе, в городе. Если зайти за склад в порту, то там есть место где надо драться с одним чуваком. Но там возле каменной стены стоят ящики, если попрыгать по ним и как-то застрять между ними, то можно упасть в канализацию к гидьдии воров.
— И ещё, незнаю почему так получилось, но у меня был какой-то амулет, который прибавляет по 8 к силе и ловкости. Когда я его снял, мои атрибуты не изменились и такой прикол я проделывал очень часто.

Есть один оригинальный прикол, на карте острва Хоринис есть место где обитает чёрный тролль, так вот его может прикончить даже персонаж десятого уровня, надо только его разозлить, недалеко стоят два камня в упор к горе, надо проскочить между горой и ними тролль пойдёт за тобой, но когда подойдёт к камню, то застынет, морда его как раз будет торчать вмеж камней и горой, достаёшь меч и с криком «Ура. » получаешь 1000 опыта.

готика 2 баг с кольцами

В игре можно заработать очки опыта веселым способом.
При первичном попадании в город методом распросов узнаем, что на крестьянина А. напали наемники.
Выходим через ворота возле ярмарки на перекрестке стоит мент он предлогает вам за умереннную плату (10 золотых) помочь с опасными тварями, даем ему данные деньги и сообщаем, что на крестьянина напали получаем +50 опыта тут-же делаем говорить с ним и сообщаем еще раз эту ужасную новость и получаем еще +50.
Количество заработанного опыта зависит только от вашего терпения и ловкости.
Можно за короткое (относительно) время получить кучу опыта. Нужно всего 200 монет. Идем в портовую часть,находим Игназа,за рабочим местом Карла,испытываем его свиток,после чего можно у него покупать нужную дребедень,среди которой свиток Сопящего Остера(более сильного глорха),выходим за ворота(подальше) и превращаемся в него.Теперь можно быстро бегать и также быстро накапливать опыт и очки обучения,кромсая все на своем пути за 1-2 укуса!
Warning!Если вы были замечены людьми в этом обличье,то при следующей встрече в образе чела они нападут на вас!И еще,поберегите жизнь,т.к. если умрете раньше времени,будет обидно за потерянный опыт.Не прыгайте со скал в воду-остер обязательно разобьется!

Источник

Gothic: Совет (Советы и тактика к игре)

В игре Готика замечен полезный баг!
Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов.

Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать «использовать», то можно создат сколько угодно мечей.
При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь

Подойти к любому человеку и нажать «O». Тем самым вы переместитесь в его тело.

Автор прохождения первой «Готики» пишет, что он никаким образом не смог заставить Фиска дать ему задание. На самом деле у меня это получилось со второй попытки, наверное потому, что я сторонник непролития крови.
Разговаривая с Мордрагом у Южных ворот Старого Лагеря, надо заявить ему, что «здесь есть место только для одного из нас». Мордраг полезет драться. Надерите ему задницу, но не убивайте. Потом идите погулять, возвращайтесь и снова с ним переговорите. Он будет петушиться, но у вас на его слова будет лишь один вариант ответа: «Проваливай». Это ему и скажите. Мордраг уйдет из лагеря. Торес сочтет ваше задание выполненным, так как ему был безразличен способ, которым вы изгоните торговца. Когда Мордраг уйдет, подойдите к Фиску и он сам заговорит с вами и станет ругаться, что остался без поставщика. Предложите ему помочь. Фиск отнесется к вашему предложению скептически и согласия не даст. После этого можете ему поугрожать недовольством Тореса или просто послать подальше. В списке квестов все равно уже появилось новое задание под названием «Крыша для Фиска». Лучше закончить эту миссию до того, как вы закончите все остальные задания для вступления в Старый Лагерь.

В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежеать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о тебе и вернётся на своё место, и можно забив на людей заняться протыканием сердец.

Готика. Крыша для Фиска.
Фиск добавит свой голос в вашу пользу, но решающим он не является, поэтому миссию моэно закончить и как-нибудь позже. Когда будете в Новом Лагере, в баре поговорите с человеком у стойки (если память не изменяет, его зовут Сайфер или что-то в этом роде). Он посоветует обратиться к Шарки. Поговорите с ним (он сидит у своего дома на верхнем ярусе пещеры) и согласится стать партнером Фиска. Несите Фиску радостную весть и миссия завершена. Ура!

Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент когда он вытягивается в прыжке пробуйте нажимать все кнопки особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал.

Если нужно заработать побольше скиллов, но неохота шляться по лесам и мочить несчастных зверушек, то можно этих зверушек доставить прямо, что называется, на дом. В консоли набираете INSERT, а потом породу животного. Таким образом доступны следующие особи:

Консольные команды
Консольные команды составлены на немецкой клавиатуре, следовательно есть несколько особенностей:
«z» находится на месте «y» и наоборот;
если надо напечатать «_», то надо нажать «shift» и нажать кнопку, находящуюся слева от правой кнопки «shift».

toggle frame Показать FPS
toggle time Показать время
cheat god Бессмертие
cheat full Восстанавливает жизнь и ману
insert NAME (см.

Ну, во-первых, заметил такие баги.

1) есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное использовав свиток животного потом после того как превратились в животное бегите на дверь и во время когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь нажмите ENTER (клавиша которая возвращает прежний облек) опппсс и вы терь за дверью. пользуетись работает и во 2 часте на всех этапах игры.

P.S Сильно не увлекайтесь! : ))

2) есле хотите разбаготеть просто надыбайте 10 кусков руды потом подеритесь с охранником в старом лагере дайте ему вас оглушить и забрать у вас руду после того как вы встали оглушите охраника вместо ваших 10 кусков у него будут 500 кусков ну и так все увеличивается в геометрической прогрессии.

Есть легкий способ чтобы в начале игры обеспечить себя небольшим капиталом, нужно:
1. Любой меч.
2. Немного наглости.

Итак, идем в «старый лагерь» прямо ко входу в замок, нас не пропустят, так просто вытащим меч и быстро проходим вперед в замок, через несколько шагов убираем меч. Далее идем в главный дом, опять не пропускают, делаем то-же самое. Теперь когда мы в ломе сворачиваем налево, там комната, а посередине охраник, он просто наблюдает, а вокруг куча разных мечей. Берем один из них и быстро убегаем в зал. Как только погоня прекратится идим опять в оружейнуую и набираем мечей. Если охраник все еще там попытайтесь вывести его. На собранные мечи можно преобрести все что угодно.

В замке есть кузница, там стоит сундук, отпереть его можно комбинацией [л, п, л, л, л, п.] там должно быть что-то ценное.

Когда выполняешь работу у Лефми (разносишь воду крестьянам), у Лорда можно получить неограниченное количество бутылок.

В игре есть мисии, где надо что-то продать, а руду отнести работодателю (например продать болотник, а 200 кусков руды отнести идолу Исидро в бар на озере). Если жалко руду, то можно поступить так:
1) Добываем где-то 200 кусков руды
2) Несём её Исидро и получаем опыт
3) Достаём меч и вводим Исидро в состояние транса(бьем морду)
4) Забираем руду

А вот ещё один прикол. В Старом лагере Можно не особо умея дратся сразу получить примерно 164300 руды. Подходишь к кузнице, в округе замка надо вырубить двух парней которые там работают. Бах и у одного из них 1643 лезвий. Переточил воля у тебя 164300 руды.

Примечание 2: иногда или Гомез или второй телохранитель все-таки переходят от слов к делу. В этом случае восстанавливаемся и повторяем все заново.

Когда попадете к Гомезу, поднимитесь на второй этаж, нажмите на клавиатуре английские клавиши «B, M, A, R, V, I, N, B». Подойдите к центральной двери как можно ближе, нажмите английскую клавишу «K», и Вы окажетесь в спальне Гомеза, где скучает его женщина. Подойдите к ней (так, чтоб над ней было написано ее имя), нажмите английскую клавишу «O», и управление перейдет на нее, откройте инвентарь. В инвентаре снимаем одежду — и на Ваших мониторах абсолютно голая девица.

Источник

Готика 2 баг с кольцами

Для этого надо выполнить несколько квестов.

Гильдия воров
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.

__________________
Я больше боюсь собственных ошибок, чем вражеских планов.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

Полоска появлятся только когда разрешение 1280 на 1024, но у меня при таком разрешении слегка подтормаживат

И еще вопросик: как атаковать слева/справа если стоит управление «готика2»?

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами
готика 2 баг с кольцами

1. Где найти 6 чаш с кровью?

Все чаши находятся в городе.
1) У Хаггена
2) У Лемара
3) У Валентино (секрет — потухшая лампа)
4) Дом слева от «Водопоя Саландрила» (алхимика), ключ на камине
5) В первом доме верхней четверти
6) У судьи (секрет — щит)

2. Что находится за Великой Стеной орков?

3. Путь Охотника на Дракона. Броня.

Платье крестьянина (15/15/-/-) 80 золотых = можно купить/украсть у Лобарта (после выполнения квестов можно купить за 30 монет).
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог. Можно украсть из сундука за лавкой Маттео.
Легкое снаряжение наемника (30/30/-/-) 500 золотых = бесплатно дает Ли при вступлении в наемники.
Среднее снаряжение наемника (45/45/5/5) 1 тыс. золотых = продает Ли (иногда 500 золотых). Также дает Горн бесплатно после его освобождения из тюрьмы Замка в Рудниковой Долине.
Тяжелое снаряжение наемника (60/60/10/10) 2.5 тыс. золотых = продает Ли. (Иногда продаёт за 1 тыс. золотых.)
Легкое снаряжение Охотника на Драконов (70/70/40/20) 3 тыс. золотых = дает Беннет (кузнец Онара) бесплатно, после его освобождения из тюрьмы.
Среднее снаряжение Охотника на Драконов (80/80/50/30) 12 тыс. золотом = делает Жан (кузнец) в Замке РД (нужно принести 20 чешуй дракона).
Тяжелое снаряжение Охотника на Драконов (90/90/60/40) 20 тыс.
золотом = продает Беннет (кузнец Онара).

Паладин типичный «халявщик»: получает две последние брони бесплатно. Указана рыночная цена. Итак:
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Лёкое снаряжение ополчения (40/40/5/5) 600 золотых = даёт бесплатно Лорд Андре при вступлении в ополчение/милицию.
Тяжелое снаряжение ополчения (60/60/10/10) 2500 золотых = продает миллиционер/зав. складом Энгор в замке, в Миннетале.
Снаряжение Рыцаря (Всадника) (80/80/25/25) 5000 золотых = дает Лорд Хаген при вступлении в Паладины.
Снаряжение Паладина (100/100/50/50) 20000 золотых = можно найти в подвалах Монастыря, смастерив руну телепорта по рецепту Ксардаса. Телепорт приводит в секретную комнату, бронь на столе.

Указана рыночная цена.
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Одежда послушника (25/25/-/-) 280 золотых = дает бесплатно Педро при вступлении в послушники.
Одежда Мага Огня (40/40/20/20) 500 золотых = дает бесплатно Пирокар при вступлении в Маги Огня.
Тяжёлое снаряжение Огня (80/80/40/40) 3000 золотых = дает бесплатно Пирокар при восстановлении Глаза Инноса.

6. Кто учит снимать чешую и сливать кровь дракона?

Этому учит охотник Гештат. Он находится на пути к замку на горе, где сидит каменный дракон, туда с Лестером в первой Готике ходили за юнитором. Этот Гештат одет в броню из краулеров (розово-коричневые пластины), ни у кого больше такой брони нет (правда броня эта довольно слабовата — 55/50/20/15). Так вот, Гештат научит вас снимать чешую дракона и сливать кровь дракона. На выучивание каждого умения требуется 5 очков опыта.
Кроме того, снимать чешую и сливать кровь дракона учит охотник на драконов Годар. Он находится или у входа в Рудниковую Долину, или в пещере у водопада, недалеко от шахты Маркоса.

Чтобы изготавливать руны нужно:
1. Знать как сделать нужную руну (этому учат маги).
2. Свиток заклинания той руны, которую нужно сделать.
3. Ингредиенты (узнать их можно в книгах).
4. Рунный камень.
Щипцы не нужны.

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.

10. Как рассчитывается наносимый врагу урон?

Источник

12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!

готика 2 баг с кольцами

Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.

готика 2 баг с кольцами

Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.

готика 2 баг с кольцами

От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.

готика 2 баг с кольцами

Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.

готика 2 баг с кольцами

Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.

готика 2 баг с кольцами

Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

готика 2 баг с кольцами

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?

готика 2 баг с кольцами

Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.

готика 2 баг с кольцами

Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.

готика 2 баг с кольцами

Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

готика 2 баг с кольцами

Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.

готика 2 баг с кольцами

Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.

готика 2 баг с кольцами

Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored

готика 2 баг с кольцами

Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.

готика 2 баг с кольцами

готика 2 баг с кольцами

Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.

готика 2 баг с кольцами

Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.

готика 2 баг с кольцами

Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *