губительная поездка borderlands 3 баг
Проблемы сюжета Borderlands 3
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ К BORDERLANDS 3! К концу этого текста вы будете знать все, что рассказывает вам игра по ходу основного сюжета игры. Я
Так как BORDERLANDS 3! является частью серии BORDERLANDS, вне контекста прошлых частей мы ее рассматривать не будем.
Начнем с самого начала. А именно лора и правил вселенной.
Как вы можете знать, Borderlands, с нарративной точки зрения – это серия игр про хранилища, искателей хранилища и их окружение. Хранилище, по легендам, содержит в себе что-то ценное, что-то могущественное, что аккумулирует вокруг себя алчных искателей, которые хотят эту силу заполучить. Это если описать в общих чертах. Теперь подробнее. Хранилища… собственно хранят в себе чудовищ, которых не смогли уничтожить Эридианцы(те кто построили эти хранилища), а собственно сила хранилища – это контроль над этой зверюгой(Borderlands 2), либо какая-то сила или желание(Borderlands: The Pre-Sequel), некий неизвестный предмет ( Tales From The Borderlands) или проще говоря макгаффин. Чтобы открыть это самое хранилище и получить его силу нужен заряженный ключ. Обычно его заряжает какая-либо Сирена. Сирены – существа женщины, которые есть во вселенной и обладают «фазовыми» способностями, читаем «магией». В играх от Borderlands до Borderlands: The Pre-Sequel (в игре от теллтейл сирены не появляются и никак не раскрываются). Во всей вселенной, одновременно может существовать только 6 сирен. И явление сирены – довольно редкое для вселенной. Сирены могут усиливать свои способности эридием, что помогает, например, передвинуть целый город в пространстве.
Итак, это те правила которые создавали 3 игры серии: Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands: TPS.
Давайте пойдем по сюжету от начала и до самого финала. Я не буду затрагивать ДЛС, так как это необязательный контент для игры.
Итак. На Пандоре появился новый культ под названием «Дети Хранилища» (далее просто ДХ). Данный культ возглавляют два стримлера, близнецы Калипсо, Трой и Тайрин. Основатели ДХ и их руководители. Они постоянно говорят о том, что ДХ это семья и психи должны жертвовать собой ради них. Тема семьи у них вообще основная, но прошу отложить это у себя в голове. К этому мы еще вернемся. Кстати, а еще они – сирены. Тут мы подходим к тому, что сценаристы сразу пинают старые каноны ВСЕЙ СЕРИИ в мусорное ведро. Мужчина не мог быть сиреной. Это мы знали точно. Но так как они сиамские близнецы, то и после разделения Трой остался сиреной, что разрушает ранее установленные правила игры, что является хуевым решением и это даже не рояль в кустах, это банальное наплевательство на правила сеттинга. Оправдание «но они авторы и так видят» не прокатит, ибо когда ты задал правила игры и меняешь их на ходу – это детский трюк, когда ребенок не знает, как победить. Тут же сценаристы стараются выжать «ВАУ Эффект» секундными всплесками, не понимая, что они просто уничтожают все наследие серии, убивают интерес и разрушают повествование. К этому тезису мы будем возвращаться снова и снова. На протяжении всего текста.
И вот вы спросите: «А что делал волтхантер, когда избивали Лилит?» Стоял как столб, и несмотря на то, что персонажи вышли живее и лучше, так как они говорят и отвечают во время геймплея, во время катсцен, они пропадают и не делают нихуяшечки.
Ну забрали и забрали силы. Че плакать-то? Надо хранилища искать, к тому же вон, близнецы кринжовый ролик с этим запилили, мерзкую музыку из которого вы будете слышать из каждого третьего телевизора. А мы тем временем летим на Прометею, где идет война между корпорациями Атлас и Маливан, которые скорешились с ДХ. Собственно, мы играем в дьяблоид, а не рпг, так что выбора нам не дают и мы становимся за Атлас, которым руководит Риз, знакомый нам по TFTB. Куда делась Фиона? Я не знаю. Что они нашли в том хранилище? Игра не рассказывает, забывая об этом, но ладно. Это сейчас не важно. Нам нужно найти три фрагмента ключа, чтобы открыть хранилище на Прометее.
Итак. Три фрагмента ключа. Первый каким-то образом вообще занесло на другую планету. Под названием Афина. Фрагмент находится в Храме, где поселилась Майя, дабы раскрыть свой потенциал и прочее. Тут она жила и горя не знала, нашла себе протеже по имени Ава, которая «должна в будущем стать сиреной, я не знаю почему, просто чувствую это». Ага… сиреной можно стать… не родиться… явление редкое… ладно… феей Винкс тоже можно стать, думаю теперь статус сирены можно назвать… украшением с привилегиями. Ава у нас мечтает стать искателем хранилища, и более раздражающего и уебанского персонажа еще нужно было попробовать создать, но о ней мы поговорим попозже.
На Афину напали Маливан, дабы самим забрать осколок ключа. Сюжетной ценности в этом отрезке никакой нет, кроме той, что я описал выше. Мы узнаем, что мая теперь тоже STRONG, как когда-то Лилит, ведь теперь она может впитывать Эрридий и открывать хранилища. МЫ забираем ключ и уходим обратно в Убежище.
Так же как и Афина не несет никакой сюжетной ценности, просто этап по нахождению ключа. И тут даже никаких откровений по поводу Сирен или концепта мира в принципе. Уничтожаем лазер и забираем фрагмент ключа.
Риз отдает нам третий фрагмент ключа, и мы идем открывать хранилище.
Тут мы остановимся поподробнее.
Мы спускаемся. Добираемся до убежища, убиваем чудовище. К нам спрыгивает Ава. Мы с Маей в ахуе. Майя говорит идти дальше, пока будет объяснять Аве, где ее место. Вопросы… Сейчас их у меня два. Я 15 минут ехал туда на грузовике. Как Ава попала в убежище, если туда нет точек телепорта, а у Лилит нет способностей сирен? Второй вопрос, куда смотрела Лилит, когда Ава сбежала? Ответов на эти вопросы – нет.
Что происходит в Borderlands 3?
Майя умерла. Ава кидается на Лилит, говоря, что это она виновата в том, что позвала их искать хранилища. Напомню, Ава хотела и хочет быть Волтхантером. И напомню, что это Ава телепортировалась с корабля, чтобы заруинить вообще все! Какого черта вообще Лилит крайняя и все еще и соглашаются с этой убогой. Насколько быстро на это все забивают болт? Ну… через этот диалог. И может где-нибудь потом еще вспомнят. А самое прекрасное, Калипсо выпускают смешнявый видос как они убили Майю. Блин, классно. Как хорошо, что игра рушит ту драму, который она пыталась навести.
Эта часть по большей части филлерная и пизвана растянуть сюжетную компанию. Хорошая часть про расследование кто же среди Плутов «крыса», и Часть на корабле хорошие. Действительно не плохие, хоть в последнем и есть кринжовый момент. В них мы добываем два фрагмента ключа. Интересно тут совершенно другое. Во время выполнения цепочки на Эдеме-6 мы видим, как между Калипсо начинает развиваться конфликт, так как брат тоже обрел кое-какую силу, он начал лезть в Эхо-эфир и говорить вместе с Тайрин, которая привыкла к тому, что все прожектора освещают только ее. Брату же тоже хочется погреться в лучах славы, НО! Дальше ЧЕТЫРЕХ диалогов это не уходит. То есть у них был крючок, как сделать персонажей… стоящими, развить их, и они этого не делают и просто забивают болт. Ну раз игра забила, то и мы забьем. По пути к хранилищу, убиваем Аурелию, подбирая с нее последний фрагмент ключа. И тут внезапно Таннис влетает с двух ног и говорит, чтобы мы не беспокоились в этот раз о том, что Тайрин высосет монстра, кстати, что дает Тайрин высасывание монстра – тоже непонятно, но авторы с этим не заморачивались? Верно? Зачем и нам заморачиваться? Убив монстра, к нам влетает Таннис и… ПОГЛОЩАЕТ СИЛУ МОНСТРА, НИКАК ЭТО НЕ ОБЪЯСНЯЯ, Идем в хранилище, получаем слот для реликвии (Круто! Еще одна способность по-умолчанию в борде2). Выходим из хранилища. Идем к телепорт и. Тайрин ворует Таннис…
Сумбурно? Именно так это и происходит в игре.
А еще выясняется, что ключом для великого хранилища, где сидит Разрушитель из Borderlands является спутник Пандоры – Элпис. Круто? Очень! Смысла – ноль! Но Трой, получив силу Майи и начав поглощать сестру, которая поглощала Эридий, смог начать притягивать Луну! Открывая Хранилище.
Ну как понравилось? Мне вот нет. Сюжет этой игры бьется в агонии, настолько ему плохо. Каждая глава содержит в себе проблемы. Тут похоронено все что можно было похоронить. В сюжете этой игры – три хорошие миссии и то они филлерные. Персонажей, которые бы вызвали у меня в душе отклик сможет пересчитать фрезеровщик с сорокалетним стажем по пальцам одной руки. Это еще не говоря о том, что забыли концовку Borderlands: TPS, которая порождает вопросы «Что случилось с Афиной?» и «кто такой этот наблюдатель и о какой войне он говорит?» Третья борда не дает на них ответы. К тому же техническое состояние игры спустя ДВА ГОДА все довольно разрушительное для погружения, субтитры ломаются, игра вылетает. На самом деле я очень люблю серию Borderlands, я люблю ее сюжет, и я очень хотел бы полюбить и третью часть серии, но разработчикам важнее вставить сюсюкающихся геев, и показать четырех сильных женских персонажей с супергеройской сценой в конце. Сюжет третьей борды – худший комикс, который вы себе можете представить.
В Borderlands 3 нашли баг и способ стать неуязвимым
В популярном экшене Borderlands 3 от студии разработчиков Gearbox Software был найден баг и легкий способ стать совершенно неуязвимым для враждебных монстров.
Геймерам в Borderlands 3 удалось найти возможность сделать своего персонажа абсолютно неуязвимым. Как сообщает Gamebomb.ru, найденный способ работает на всех платформах, будь то PC или PS4 с Xbox One, а также на всех игровых персонажах. Нашел новый глюк геймер под ником DPJ, который к тому же продемонстрировал его в новом видео, а также объяснил, как остальные могут последовать его примеру и стать бессмертными в Borderlands 3 и перестать получать урон от противников. Как оказалось, сделать это очень легко.
Первое, что должны сделать геймеры, это получить и экипировать артефакт, дающий способность стать «временно неуязвимым», когда здоровье персонажа падает ниже 50%. Затем игрокам в Borderlands 3 необходимо любым способ опустить свое здоровье, ниже этой отметки. Сразу после этого, прежде чем щиты начнут регенерировать, нужно поменять артефакт на любой другой. По неизвестной причине это приводит к тому, что герои становятся полностью непобедимыми, пока не используют быстрое путешествие или пока игроки не выйдут в главное меню.
Губительная поездка borderlands 3 баг
В руководстве представлены подробные советы по выполнению достижений, нахождению коллекционных предметов, а также списки всех заданий. Включая четыре дополнения: «Мокси срывает куш в Джекпоте Красавчика», «Любовь, пушки и щупальца», «Кровавая охота» и «Псих Криг и фантастический трындец».
Нежелательно проходить в кооперативном режиме, во избежание проблем с получением некоторых достижений.
Привет Алым налетчикам
Выполнить задание «Дети Хранилища».
Прощай, Пандора!
Выполнить задание «Пора в полет».
Вынос мозга
Выполнить задание «Жесткая конкуренция».
Мотай на ус
Выполнить задание «Атлас расправил плечи».
С глаз долой, из сердца вон
Выполнить задание «Под Меридианом».
Холодный прием
Выполнить задание «Логово мегеры».
По праву наследования
Выполнить задание «Могильный хлад».
Насоли стримерам
Выполнить задание «Кровавый заезд».
Апокалипсо!
Выполнить задание «Великое Хранилище».
Охранительно!
Получить все награды Хранилища.
Воинственная богиня
Выполнить задание «В тени Звездного света».
Пока-пока!
Выполнить задание «Божья кара».
Первые шаги
Достигнуть 2-го уровня.
Вперед, к звездам!
Достигнуть 10-го уровня.
Восхождение к вершине
Достигнуть 25-го уровня.
Верх безбашенности
Достигнуть 50-го уровня.
Сделай бочку
Убить противника с помощью взрывоопасной бочки.
Стреляем в бочки рядом с врагами или толкаем ударом. Можно получить уже в самом начале игры, на самой первой арене.
Прилипала
Убить двух или более противников одной гранатой-липучкой.
Экипируем липкую гранату и кидаем ее в толпу.
Острые ощущения
Убить противника ударом штыка.
Премия Дарвина
Нанести себе фатальный урон гранатой или взрывом.
Проще всего сделать в начале игры, когда Лилит попросит вас экипировать модификатор гранат и выдаст 3 штуки. Убираем щит и бросаем гранаты под ноги пока не умрем. Либо взрываем себя об бочку.
Автомеханик
Получить доступ к 10 деталям транспорта, угоняя машины.
Скорее всего список всех названий вам не понадобится. Места в которых вы не были, на карте окрашены в серый цвет. Если статистика показывает о ненайденных местах, то в первую очередь стоит проверить серые зоны. Если при попадании на новую локацию вы выполняете все побочные задания и стараетесь «окрасить» всю карту в синий цвет, то без проблем найдете все места по ходу прохождения. В игре есть места с очень точным позиционированием или которые могут забаговаться и не засчитаться с первого раза, но их очень мало. Чаще всего забывают про Бойни, либо посетили еще не все места в процессе прохождения сюжета.
Городская романтика
Найти все места с названиями на Прометее.
Это достижение вы должны получить самым первым, после прохождения миссии «Под Меридианом». Не забудьте посетить локацию Цистерна бойни, переход в которую находится в середине Меридиана.
По уши в болоте
Найти все места с названиями на Эдеме-6.
Должны получить после завершения миссии «Могильный хлад». Если вся карта Заливных топей закрашена синим, однако статистика говорит об одном не обнаруженном месте, то скорее всего это Водопад Джейсона. Вам нужно подойти вплотную к табличке, недалеко от одной из эридианских скрижалей.
Экзоархео. ну, вы поняли
Найти все места с названиями на Некротафейо.
Должны получить после того как установите последний ключ на пьедестал, выполняя задание «В тени Звездного света».
100 слов для обозначения песка
Найти все места с названиями на Пандоре.
Повелитель картографов
Найти все места с названиями.
Нет, не свет в конце тоннеля
Поднять на ноги другого игрока.
Подойдите к товарищу, находящемуся при смерти и зажмите [Е].
Обойдемся без унижений
Победить в поединке.
Приглашаем друга на дуэль и побеждаем. Лучше всего сделать в самом начале игры, пока у вас не прокачан показатель здоровья.
В главном меню заходим в раздел «общение», находим пункт со значком в виде конверта, выбираем друга и предмет, который хотите ему отправить. Можно отправлять друзьям не в сети.
Оставайся золотым
Использовать золотой ключ.
Контейнер, открываемый с помощью золотого ключа находится в Убежище. Доступ к нему вы получите во время 5 сюжетной миссии – Убежище.
Опасный груз
Выиграть взведенную гранату в игровом автомате.
В баре Мокси стоят игровые автоматы. Вам нужно подойди к автомату «Loot Boxer» и пытаться выбить 2 маски психа. В награду вы получите взведенную гранату.
Чаевые принимаются
Дать Мокси на чай.
В баре Мокси находим банку для чаевых и платим 100$.
Крепление на болтах
Получить доступ к 10 головам или обликам персонажей.
Скины случайно выпадают из врагов и даются за некоторые дополнительные задания. Также их можно приобрести в Убежище у Безумного Эрла или выиграть в игровых автоматах.
Меня зовут Эрл
Купить 20 «косметических» предметов у Безумного Эрла.
В коридоре гаража вы можете покупать вещи за эридий. Дешевле всего обойдутся украшения для комнаты.
https://www.youtube.com/watch?v=LM6sIuYOOvY
Мишени — это одно.
Получить высший балл на стрельбище при любом уровне сложности.
В Убежище идём в тир и в обычном режиме быстро отстреливаем 15 целей. Лучше всего позвать друга и пройти это испытание вместе. Достижение получает тот, кто нажал на кнопку тира.
Всего 9 производителей:
Атлас, COV, Даль, Гиперион, Джейкобс, Маливан, Тедиор, Торг, Владов
Писк моды
Поместить фиолетовые или более редкие предметы во все ячейки снаряжения.
Халтурка на стороне
Выполнить все побочные задания.
Приятное разнообразие
Выполнить 20 побочных заданий.
Синим выделены сюжетные задания.
Крупная добыча
Завершить все легендарные охоты Хаммерлока.