half life alyx мод без vr
Опубликованно новое обновление о No VR моде для Half Life Alyx и мод выглядит потрясающе
Мододел под именем SoMNst спустя много месяцев наконец-то выпустил новое видео с обновлением мода No VR для Half-Life Alyx. Как следует из названия, этот мод позволит вам играть в Half-Life: Alyx без VR устройств, используя лишь полную поддержкой клавиатуры и мыши под которые автор и переделывает геймплей игры.
Ниже вы также можете видеть список измений которые произошли в моде с выхода предидущего видео-обновления:
В данный момент мод ещё находится в разработке и его пока что не возможно скачать, но автор мода надеется выпустится его до конца этого года либо в начале следующего!
Очень жду его релиз!
Слежу за его продвижением с самого начала.
Уж очень нравится эта вселенная.
А тут все любимые фишки первых двух частей в таком улучшенном и прикольном варианте, особенно комбайны и солаты четко выглядят)
В общем, пока будет полноценное продолжение без ВР, если вообще будет, опробовать эту часть без ВР будет самое то)
чувак выпустит мод, а потом следующим патчем Валве сделает возможным запускать игру без ВР
Мне нравится, по геймплею будет что-то вроде Soma с пушками. Хоть и большую часть опыта игры в VR придётся упустить, Аликс как самостоятельная игра всё ещё имеет большой вес.
Да, я удивляюсь как идеально игра выглядит по виду и играется без VR))
Они своими новаторствами отсекли большую часть людей от игры.. Я бы понял, если бы у каждого был шлем и распространение было бы на уровне смартфонов. Но нет.
валв могли и без вр выпустить сами(опцию, длц), продажи были ли бы больше, но видимо денег им не надо.
наоборот. им очень надо было продать Шлемы.
Игра не эксклюзив их шлема.
они на игре бы больше сделали денег.
игра стоит копейки, ее бы каждый купил.
Отлично, жду, а то с моей вестибюляркой играть в VR не варик.
Как я тебя понимаю))
Скажу по секрету, у всех первый опыт vr вызывает головокружение и тошноту. Через неделю вторую привыкаешь и можно часами играть без последствий. У меня у самого убитая вестибулярка.
Нет, это работает не так немного. Поездка в машине обычно например не вызывает головокружение и тошноту, а у меня теперь именно так. И это проблема убитой вестибюлярки, к сожалению ((((
У меня дома лежит Samsung HMD Odyssey Plus, когда играл в игру то слегка дрожали ноги и потели руки, было ощущение что вот вот шлёпнусь, поэтому играл рядом с диваном чтобы в случае чего на него упасть.
Пустил ленту спустя 10 минут, не отходя от кассы)) Хорошо что заранее подогнали ведро, а то собирали бы хот-доги по всей комнате)))
Круто! Напоминает старый добрый HL2. Лишь бы автор не забросил данный мод и сделал всё как полагается. Однако Valve сами могли сделать режим без VR хотя бы в DLC. Я уверен что продажи от этого только выросли бы.
Классно что пилят мод, но в VR это совсем другая игра, не будет той глубины погружения. Просто когда на тебя прут зомбаки, а ты единственную целую обойму умудряешься отцепить и трясущимися руками ее обратно запихиваешь и перезаряжаешь ничего не заменит и там таких моментов куча.
купил квест специально для сего детища и ни разу не пожалел. Правда после Alyx уже ничего не заодит, даже РДР2 показался кислым. Побольше бы таких проектов.
В VR игра совсем по-другому ощущается, нежели чем просто сидеть за клавой+мышью.
После этого просмотра прям видно, как бы ощущался современный ремейк HL2 и эпизодов на Source 2. И прям захотелось, чтобы Valve взялись за ремейк, но они навряд на это пойдут, хотя на ремейки нам и намекали, да и голос G-man`а обещал еще много сюрпризов по вселенной HL, вот только уже как два года с тех пор прошло, но ничего так и не слышно, эх.
Что за лапа на пол экрана? Руку можно было бы и поменьше сделать.
Надеюсь она выйдет на новый вр от сони
Неплохо, для ознакомления сгодится.
Понятен гнев общественности, VR сейчас не так сильно распространен, как хотелось, тем более в России и СНГ, из за его цены, но с приходом «доступного VR» эта ситуация изменилась полностью, и половина из тех, кто не мог позволить себе VR, теперь могут это сделать, другая половина пускай ещё ждёт несколько лет, и на их улице будет праздник.
Нет, ты находишься в виртуальной реальности. Этот термин маркетологи придумали не от балды, он оправдывает себя на 100% Всё выглядит точно также, как и в жизни. Контроллеры только усиливают это чувство.
Понятно, что качественных игр в VR не так много, но если ты играешь в видеоигры, всю свою сознательную жизнь, либо увлёкся ими сравнительно недавно, у тебя более менее вменяемый ПК, тебе давно не 15 лет, и не доедаешь последний без соли, многие к сожалению доедают 🙁 Можно договориться с жабой, и потратить 25+- тысяч и понять. Да кто такой этот ваш VR ёкарный бабай? Если не понравится, это мало вероятно, эффект вау! гарантирован, скорей приестся со временем, и есть процент людей, которые не могут привыкнуть к VR, синдром укачивания и т.д. Выставляем на продажу, да ещё навариваемся, проедаем всё и сидим дальше без VR.
«Нет, ты находишься в виртуальной реальности. Этот термин маркетологи придумали не от балды, он оправдывает себя на 100% Всё выглядит точно также, как и в жизни. Контроллеры только усиливают это чувство.» Именно это я испытал когда впервые запустил игру)
изначально не понимал хайпа вокруг ВР, потому что думал, нет в нем смысла до тех пор, пока будут ограничения на передвижение и нормальное взаимодействие с окружением, ну там типа прыгнуть за угол, схватить противника за руку и сделать ему подсечку и тд, но вот я сходил в ВР клуб и знаете что – я блин был прав, ВР еще допиливать и допиливать и я в свои 30 лет для себя точно определил, что нет пока что еще в ВР такого взаимодействия с игровым миром, которое нельзя было бы реализовать через клавиатуру, мышь и монитор, ну кроме ощущения присутствия внутри окружения, но это на самом деле неособо то важный аспект, нежели физическое взаимодействие с объектами и самое главное обратная связь дающая ощущение этого взаимодействия (я сейчас не про тактильную, это также несущественно). Короч для меня по ощущениям это все один большой, кривой костыль, все равно что дизайнить сайт в ворде, вместо фигмы.
так что тратить денжищи, чтобы купить ВР ради игр, которых 2,5 штуки в добавок, ну нет, для работы был бы смысл, а так, лучше я себе домой полки на кухню докуплю или мамке на санаторий деньгиев докину.
Без VR: Вышел первый мод для Half-Life: Alyx, который позволяет насладиться игрой с помощью мыши и клавиатуры
Несколько дней назад в сети уже появлялось видео, в котором пользователи рассказывали о возможности запуска Half-Life: Alyx без шлема виртуальной реальности
Теперь такой возможностью может воспользоваться каждый пользователь. Сегодня такой мод стал доступен для скачивания.
Нужно сразу отметить, что модификация далека от идеала по части технического исполнения. В ней до сих пор имеется много багов, и ее нельзя назвать отполированной. Но даже в таком виде с ее помощью можно насладиться игровым процессом Half-Life: Alyx.
Для того, чтобы запустить Half-Life: Alyx с мышью и клавиатурой, необходимо скачать несколько файлов и извлечь их в каталог игры. После этого от пользователя потребуется запустить игру с помощью следующих команд запуска:
Файл модификации можно скачать здесь. Пользователь под ником Icedwhisper уже выпустил видео, в котором он демонстрирует, как можно установить мод.
Мод No VR для Half Life Alyx выглядит лучше, чем когда-либо в последнем видео
Моддер «SoMNst» выпустил новое видео с обновлением мода No VR для Half-Life Alyx. Как следует из названия, этот мод позволит вам играть в Half-Life: Alyx на устройствах, не поддерживающих VR, с полной поддержкой клавиатуры и мыши.
В последнем видео моддер демонстрирует новую модель и некоторые новые анимации. Более того, в игре теперь есть «viewpunch» камеры. Скорость была исправлена, когда игрок уклоняется, и теперь Аликс движется медленнее при использовании ADS. Кроме того, зомби теперь бегают, а не ходят. Эта корректировка призвана сделать игру немного сложнее. Хедкрабы также более агрессивны.
К сожалению, мод в настоящее время находится на ранней стадии, и нет возможности его скачать. Моддер планирует выпустить предварительную альфа-версию для своих участников Patreon. Однако, как только она станет полностью доступной, он выпустит общедоступную версию.
Неплохо! Глядишь скоро все кто жаловался что данная часть HL вышла только в VR, смогут сыграть в неё без VR.
А смысл играть в оригинальный Half-Life спустя столько лет? Люди в неё до сих пор играют спустя годы и по прежнему получают удовольствие. Да и вообще, смысл тогда играть в любую игру без VR, она же скучна? Такая твоя логика? То есть, если придерживаться такой логики то вообще не нужно ни в одну игру играть без VR, потому что любая игра скучна без VR лол
без VR мне кажется шутер очень скучный, геймплей весь построенный на VR, но попробовать все равно хотелось бы
Странный Габенский выбор не делать в игре обычное прохождение..
Надож как то шлем vr продвигать.
я вообще от VR в прямом смысле потом иду в туалет, и блюю как после пьянки, т.к проблемы с вестибюляркой после инсульта.
Твое утверждение имело бы хоть какой-то смысл, если бы игра была эксклюзивом для Valve Index, но не когда она доступна чуть ли не для всех шлемов. Valve просто хотели сделать прорыв, как когда-то с оригинальной Half-Life и ее сиквелом, первую реальную игру AAA-класса для VR, а не какую-то технодемку или индюшку на полчаса, и у них это получилось. Точка.
Ты очень редко пишешь что-то умное, но в этот раз хочется плюсануть. Плюсанул.
Согласен, ВР это не гейминг будущего, это просто гейминг в вр. Классический ПК с монитором и консоль с телеком останутся с нами навсегда.
Как по-мне, без VR, это совсем другая игра. Геймплей сразу станет на уровне любого непримечательного шутера.
чет RE7 это не мешало проходить игру без VR, и игралось куда лучше без него.
Может потому что изначально игра создавалась под игру без вр, не? ты не подумал?
На амазоне окулус 2 можно сейчас без проблем купить 300 баксов
Очки купить, сейчас, не такая проблема. Проблема купить ПК для ВР, чтоб не играть только в майнкрафт.
сильная машина нужна?
минимум GTX1060 6gb. И на 3 гб версии есть у нас человечек, который играет и норм, но там прям минимально всё по графике
1060 официально, но на практике 1050ti на средних ее тянула
откуда у чела с 1060 виар который стоит под сотку?) или там как всегда из за бугра за 3 копейки?) А чтож он себе норм вк не купит за 3 копейки? удевительные люди.
прикольно, это типа теперь можно пройти халву полностью
Очень четко сделал, прям очень, не то, что версия с непонятной камерой и руками Гордона из старых частей
хоть народ поиграет, а то выпустили игру не для людей
Valve могли бы выпустит обычную версию, так же бы окупилась.
Вот реально надеюсь и надеюсь, что они используют этот движок для создания полной сингловой версии без VR в скором времени. Авось случится анонс, сколько ж можно уже ждать.
Не будет анонсов. Не будет Аликс без вр. Будет что угодно: Халф Лайф 3, Халф Лайф Онлайн, Халф Лайф в жанре tower defenders, но Аликс без вр не будет.
Какой-то изврат, подвига кайфа от физики игры просто профакано
Отлично. Переделали в шутан) Респект
Без вр это будет не то. В шлеме ты прямо находишься там.
жаль играет нуб. Или это показуха.
Взял и коробкой прибил хэдкраба. ИЗИ.
или зомбака к щупалу.
Тот кто додумается сделать репак Алекс с но Виар без танцев с бубном в стиме получит от меня персональный лайк!
да я быстрее ВР куплю, чем нормальный мод выйдет. и это не шутка
Оченно жду. Как раз к выходу мода мобыть нормальная скидка у игры будет. 🙂
Разработчики должны таким заниматься.
Сейчас меня заминусят, но вся это ситуация с тем, как одни уже который месяц пытаются «открутить» VR от Half Life Alyx, а другие этого ждут не дождутся, со стороны выглядит примерно как «Мы привыкли пользоваться факелами для освещения, поэтому давайте заменим все новоизобретённые лампочки в небоскрёбе обратно на факелы!».
Нормальная версия именно VR, так как она задумывалась именно таковой. На ПК она будет кастрированной и не такой атмосферной.
А Residen Evil 7? Его вроде бы изначально под VR разрабатывали, потом передумали и решили выпускать всюду. И если Alyx немного переработать то норм выйдет.
Моддер переделал HalfLife: Alyx в шутер от первого лица без VR
Моддер Goutrial превратил Half-Life: Alyx в шутер от первого лица, который не требует наличия шлема виртуальной реальности. Он опубликовал ролик с демонстрацией мода на YouTube.
Ранее видеоблогер Gabe Follower импортировал карту Mirage из CS:GO на Source 2, используя инструменты Half-Life: Alyx и определенные скрипты. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года. Игра получила высокие оценки от критиков — ее рейтинг на Metacritic составляет 93 балла из 100, а оценки пользователей — 9,1 из 10.
Дубликаты не найдены
Не показали как взлом терминалов прокачки работает. Хотя наверное его просто убрали.
Системные требования какие?
Операционная система: Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i5-7500 3.4 ГГц, AMD Ryzen 5 1600 3.2 ГГц
Оперативная память: 12 ГБ
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ, AMD Radeon RX 580 8 ГБ
Свободного места на жестком диске: 63 ГБ
VR: Valve Index, HTC Vive Pro, Cosmos Elite, & Cosmos, Oculus Quest & Rift S, Windows Mixed Reality
Вопрос про не требующую VR
я думаю они буду аналогичны
со стандартным управлением это просто избиение младенцев какое-то
Как игра это скорее всего будет очень посредственно, зато познакомит с новым каноном тех людей, что не могут позволить себе ВР и не хотят смотреть дохрена часов на Ютубе (типа меня).
Это меня переглючило или в игре были желтая волга и RAF Латвия?
Рафики не прмню, но Волги во второй Халфе представлены в изобилии)
Бля! Ну теперь придется играть.
В игре события происходят в восточной Европе. Там и на русском надписи есть.
И надпись «Морская рыба» на русском.
С прошедшим Днём Рождения, Вентиль!
Вчера была 25 годовщина компании Valve, подарившей нам кучу прекрасных игр.
Флэшмоб по Half Life 2
Я 11 лет считаю спички у вас в коробках
Пользователь Reddit обнаружил, что в VR-шутере Half-Life: Alyx используется тот же паттерн моргающих лампочек, что и в культовом Quake и других играх серии Half-Life. Этому коду 25 лет, а его предпосылки могут исходить из Doom.
Определенные предустановки освещения в Half-Life: Alyx практически не изменились со времен Half-Life. Эффект флуоресцентного мерцания определяется в этих играх строкой «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» — яркость по умолчанию без каких-либо изменений, а значение «a» — полностью темно.
Ответ на пост «Посчитайте до 10»
Примерно через две с половиной минуты после старта, на высоте около 80 км, первая и вторая ступени Electron разделились. Вторая ступень продолжила движение на орбите, а в этом время система двигателей ориентации развернула 1-ю ступень, чтобы разместить её под идеальным углом для последующего входа в атмосферу. После фазы входа в атмосферу и замедления до
На последних километрах спуска был развёрнут большой основной парашют, чтобы ещё больше замедлить ступень (до 10 м/с) и обеспечить «управляемое приводнение». Корабль Rocket Lab прямо сейчас занимается вылавливанием ступени после приводнения для транспортировки обратно в производственный комплекс Rocket Lab для изучения. Отметим, что попытка возврата является второстепенной целью запуска. Компания намекает, что если состояние ступени будет хорошим, возможно, она будет использована повторно.
Rocket Lab:
— Приводнение 1-й ступени Electron – подтверждено! Операция по спасению продолжается.
Миссия служит данью уважения инновациям и творчеству геймеров во всём мире, а также направлена на тестирование новой технологии 3D-печати, которая может быть использована для компонентов будущих космических кораблей. 150-миллиметровый гном останется прикреплённым к Kick Stage ракеты и в итоге сгорит при входе в атмосферу Земли.
Пожелаем Rocket Lab удачи в её первых шагах на пути к многоразовости. Если программа компании будет успешной, Electron станет первой и единственной малой ракетой орбитального класса с частичным многоразовым использованием. А Rocket Lab станут второй компанией в мире, после SpaceX, которая может возвратить 1-ю ступень после орбитального запуска.