hearthstone поля сражений бонусы не работают

Отсутствует награда для Hearthstone за подписку на 6 месяцев в WoW

Распространенные проблемы

World of Warcraft

Любой, кто приобретет (или уже приобрел после 1 июля 2021) специальное предложение с подпиской на 6 месяцев до 19 октября 2021 или кто уже имеет подписку на 6 месяцев с указанной датой следующего списания 31 августа 2021 или позднее, получит транспортное средство Сапфировый огнесвет и игрушку Бес в шаре. Кроме того, с выходом режима Наемники в Hearthstone 12 октября любой, кто завершит прохождение пролога и начнет одно новое поручение (независимо от того, как было добавлено игровое время на учетную запись), получит новое транспортное средство «История сержанта».

Примечание: Другие способы добавления игрового времени на учетную запись не позволят получить награды. Если вы оформили подписку и должны были получить награду, но этого не произошло, убедитесь, что ваша покупка значится как выполненная в вашей истории платежей. Если вы получили подарок, но не видите его в игре, удостоверьтесь, что при просмотре коллекции вы не используете какие-либо фильтры. Для этого нажмите кнопку «Фильтр» в окне коллекции и проверьте, что у вас выбрана опция «Полученные», а также все опции в списке «Источники».

Hearthstone

В дополнение к двум упомянутым выше транспортным средствам вы получите следующие подарки в Hearthstone:

Примечание: В обычных условиях система доставки наград в Hearthstone добавит награды в течение часа. При следующем входе в Hearthstone после добавления наград вы увидите свои комплекты.

Любой, кто получил первую часть комплектов и бонусов, которые перечислены выше, и у кого будет игровое время по состоянию на 1 декабря 2021, дополнительно получит:

Источник

10 фишек с новыми существами Полей сражений

Первые впечатления от нового патча: примечательные, интересные и даже сломанные комбинации с новыми существами Полей сражений.

Глобальный патч Полей сражений с 37 новыми существами навсегда изменил мету режима: новые топовые стратегии, изменение баланса героев, рабочие и нерабочие существа, а еще, конечно же, баги. Обсуждаем 10 самых сильных существ и комбинаций с новыми существами на Полях сражений.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Торговка дракончиками сломана

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Самое сильное существо патча — неприметный второй дроп. Стоит заметить, что он работает и на стадии вербовки, и во время боя. И если полученные во время боя баффы спадают, то полученные на стадии вербовки — нет.

Действительно безумна Торговка дракончиками в синергии с Бритвосмертом Неукротимым, однако причиной тому стал баг, который пока что не исправлен. Бритвосмерт получает бонус к здоровью не один раз за ход от своего особого эффекта, а за каждого дракона на столе. Максимум обычная Торговка дракончиками может усилить Бритвосмерта Неукротимого на 12 ед. здоровья за ход — добавьте к этому еще и бонус самого Бритвосмерта.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Большой потенциал Таресгосы

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Таресгоса — не самый сильный дракон сам по себе. Но у нее есть три отличные синергии: Самоотверженная героиня, Надина Красная и в особенности Выставочный дракон. Последнего стоит покупать только в случае, если на столе есть Таресгоса — только она сохранит бонусные характеристики после боя.

Таресгоса сильна в лейтгейме, потому что ей легко дать божественный щит. Не зацикливайтесь на других баффах, которые можно получить во время боя. Самые важные и сильные — божественные щиты и Выставочный дракон.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Оживляющая змея и Мексна

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Топовая комбинация для лейтгейм стратегий — Мексна под баффом перерождения Оживляющей змеи. Такая связка сделает очень многое против композиций с огромными характеристиками: элементалей, демонов, драконов и свинобразов.

Мексну под баффом перерождения можно сделать еще сильнее с помощью Кадгара, хотя это рискованная стратегия. Пользуйтесь ею, только если другого способа победить нет.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Когда брать Роборыбосвета

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Используйте Роборыбосвета на гибридных столах с Бранном или Рыцарем Клыков Света. Это один из топовых механизмов, хотя часто не такой сильный, как Блокобот.

Столы только с механизмами собирают куда реже, но на них Роборыбосвет тоже может раскрыть себя.

Идеальный сценарий — пара Роборыбосветов с божественными щитами и провокациями, но им также нужны высокие характеристики. Не пытайтесь собрать подобное комбо без идеального захода.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Тони Два Клыка и топовые пираты

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Пиратами теперь играют реже: они стали слабее в патче, хотя все еще конкурентоспособны. Очень полезен новый 5-й дроп, Тони Два Клыка. Активировать месть не всегда легко, зато даже одно ее срабатывание может составить разницу между победой и поражением.

Топовые цели для Тони Два Клыка — Жуткий адмирал Элиза и Капитан Др-р-робитель. Если рано сделать их золотые копии, вы сможете играть сильнейшими, но сложными композициями APM и Exodia пиратов.

Даже после одного эффекта Тони Два Клыка можно продавать.

Реже Тони Два Клыка играют, чтобы сделать других золотых пиратов. APM композиции станут сильнее с золотой Пегги Хрупкой Костью, а еще можно сделать всех пиратов золотыми, чтобы баффать Стяжателей. Но эта пара подходов не так популярны, сильны и стабильны.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Рыбный повар

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Фишка этого тир-6 существа в том, что целью можно и нужно выбирать существ в таверне Боба, а не на своей половине столе. Иногда подойдут любые мурлоки, просто ради раскопки с триплета, а топовыми целями станут Адаптозавр и Палеомурлок-разведчик.

Играть Рыбного повара на своих существ можно только в самых редких случаях, если всё очень плохо. Лучшей целью станет новый Мурлок-шпион.

Золотым можно делать повторно найденного Адаптозавра для того, чтобы в дальнейшем можно было поставить на свою половину три копии этого существа. Опять же, выбирайте целью Адаптозавра в таверне Боба, а не на своей половине, для дополнительных адаптаций.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Пронырливая воровка очень жадная

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Этот пират сделает многое, если вы нашли его рано, а здоровья у героя еще много. Не берите эту тир-6 угрозу, если всё плохо и вы близки к вылету из лобби.

Как и с силой героя Капитана Юдоры, перед активацией Пронырливой воровки полезно взять высокие уровни таверны, чтобы в пул случайных существ добавились угрозы 5-6 уровней.

Обычно Пронырливую воровку продают после первого же срабатывания. Держать ее на столе 4 хода — слишком жадно и опасно.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Голодающий сквернотопырь переоценен

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Kripp и другие стримеры навели очень много хайпа по поводу демонов и Голодающего сквернотопыря в частности. Это хороший демон, но стратегия в целом не такая сильная в лейтгейме, как драконы, элемы и гибридные композиции.

Разумеется, демонами в новом патче можно играть чуть чаще, потому что они стали намного лучше. Но брать Голодающего сквернотопыря без других демонов на столе не стоит — он не так хорош, как многие думают.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Неприметная сила Смоггера

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Пожалуй, самое важное дополнение среди элемов — Смоггер. Это отличный точечный бафф, который хорошо работает с Бранном Бронзобородом и даже без него на 5-6 уровнях таверны.

Если на столе есть элем, задумайтесь о покупке Смоггера. Обычно он дает очень много характеристик для тир-3 существа. Перед розыгрышем желательно взять хотя бы 4 уровень таверны.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Порог в 15 урона помогает жадным героям

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Новая фишка патча — предел в 15 урона до тех пор, пока все 8 игроков есть в лобби. Это хорошее и справедливое изменение, но его уже злоупотребляют топовые игроки.

Ограничение в 15 урона часто гарантирует то, что вы не вылетите из лобби, а значит можно играть жаднее — быстро брать 5-6 уровни таверны и уже после играть триплеты из руки.

Эта фишка особенно актуальна для Джандис Баровой, Дрыжеглота и Капитана Кривоклык. Герои стали намного сильнее с новым патчем, особенно в лобби со зверями и мурлоками.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Какие у вас впечатления от нового патча? Делитесь найденными фишками в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Источник

Руководство для новичков Battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Battlegrounds – новый соревновательный режим Hearthstone, который объединяет два плотно замешенных на тактике жанра: карточные игры и стратегию-автобатлер.

«Поля сражений» в русской локализации – нескучный и простой для освоения режим, в который может играть без подготовки любой игрок, заинтересовавшийся Hearthstone и настольными играми.

Режим полностью бесплатен, обеспечивает теми же бонусами, что и остальные полноценные режимы, но не требует душной подготовки со сбором коллекции мощных карт, изучения их актуальности и анализа популярных колод. А главное – находится прямо в клиенте.

Как и в любой другой настольной игре, в Battlegrounds существует множество нюансов, которые полезно узнать до или во время первых матчей.

1. Что вы должны знать перед запуском режима

В этой игре вы сталкиваетесь против 8 игроков. Базовый игрок выбирает героя из двух случайных героев, после чего отправляется в таверну Боба. Так начинается фаза вербовки. Покупка (в том числе и за внутриигровую валюту) наборов нового дополнения откроется выбор из трех героев и возможность посмотреть свою статистику.

После фазы вербовки наступает фаза столкновения со случайным соперником из числа тех восьми, что попали в матч. Когда у героя заканчивается здоровье, игрок выбывает из матча, занимая место, зависящее от времени его поражения.

За первый четыре места игроку даются очки рейтинга. За последние четыре они отнимаются.

2. Подготовка и выбор героя

Начало у всех одинаковое – хватаете героя и остаетесь в таверне первого уровня с 3 золотыми в кармане и тремя существами первого уровня.

Героев в игре очень много, и условно их можно поделить на следующие категории: усиливающие существ, наносящие урон противнику и уникальные. По способностям на пассивные и на активные, которые можно применить один раз за ход. По личным предпочтениям герои делятся на сильных, приятных для игры, сложных и бесполезных.

Получение сильных в правильных руках героев не гарантирует вам победу. Поэтому такие списки всегда субъективны. Но если существуют варианты, нужно извлечь из полученного максимальную выгоду.

Сильные герои

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Йогг-Сарон – древний бог, пакостник и уникальный персонаж, способность которого вербует случайное существо из таверны, награждая его бонусом +1/+1. В чем его сила?

Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо – в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Эдвин ван Клиф – убедительный ловкач, способность которого дарит выбранному существу +1/+1 за каждое нанятое (за золото) на этом ходу существо.

Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ – это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Синдрагоса – дракониха-баффер, дает +1/+1 замороженным существам. Как заморозить? Очень просто – заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ.

Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит.

Приятные герои

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Рагнарос Повелитель Огня – неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. 16 урона за 2 золота – великолепно.

Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Король-лич – за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами.

Полезная способность, но учтите – если существо после смерти призывает других существ, то воскрешение не сработает при полном столе, ведь бедняге попросту не хватит места.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Крысиный король – один из самых странных персонажей в игре. Способность предлагает случайный пассивный бонус +1/+1 механизму, демону, мурлоку или зверю, при этом меняясь каждый ход.

Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Лорд Джараксус – за 2 золотых дает +1/+1 всем демонам на доске. Очевидно, что работает только вместе с демонами. При полном столе существ суммарно дает +7/+7 к характеристикам, что приводит в трепет.

Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Великий Ахалаймахалай – за 2 золота игрок может получить случайный секрет из Hearthstone.

Самый полезный секрет – ледяной блок, защищающий игрока от летального урона. Второй по эффективности – Расслоение.

Сложные герои

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Танцор Дэрил – забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс». Его пассивная способность награждает двух случайных существ в таверне Боба +1/+1 тогда, когда вы продаете существо со своей стороны доски.

Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Сильвана Ветрокрылая – за 0 золота сильная и независимая нежить убивает существо, взамен давая существам по обе стороны от убитого бонус в виде +1/+1 к атаке и здоровью.

Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых (или получить его за создание золотого существа), при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча – еще сложнее.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Элиза Звездочет – за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ.

Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Лич Баз’хиал – за 0 золота наносит персонажу 2 урона и добавляет золотую монету в руку. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга.

Учтите, что больше 10 золота вы получить не можете, поэтому сначала тратьте основной запас, а потом вытаскивайте монетки от Баз’хиал.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Смотритель – призывает в начале матча слияние 1/1. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний.

Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Суперзлодей Рафаам – сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя.

В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое (собрать три копии одного существа), убрав его к вам обратно в руку.

С другой стороны – способность мощная, но требует понимания игры – безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки.

Безделушки

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Королева Пыхлевих – за 1 золотой случайный механизм, демон, мурлок и зверь получают +1 к здоровью. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния.

Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее.

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

hearthstone поля сражений бонусы не работаютhearthstone поля сражений бонусы не работают

Вечная Токи – за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.

Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы – расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

3. Начало игры

После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо.

Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня – шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику.

На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков – как можно скорее добраться до 3 уровня таверны.

Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ.

Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода.

4. Основные сборки, принципы подбора карт

Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации.

Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом (мгновенное убийство при нанесении урона) и предсмертными хрипами. Токены – существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория – с конкретным типом или без.

Культ механизмов

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Самая стабильная сборка – это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки:

Через призыв существ с Хламоботом или Кобальтовым стражем. В такой сборке главная задача – набрать механизмов, которые призывают другие механизмы. Тогда Хламобот получает бонусы от гибнущих существ, а Кобальтовый страж обновляет свой божественный щит после призыва.

Стратегия с Кобальтовым стражем потенциально сильнее и надежнее, если правильно расставить персонажей. Сила стража в обновлении щита, значит, он не должен погибнуть до остальных существ, и должен часто атаковать.

А если выставить на поле нескольких стражей, то польза от них увеличится пропорционально – ориентироваться при этом стоит на наличие у соперников героев, умеющих сбивать щиты (Нефариан, Рагнарос). В худшем случае стражам место в центре.

Хламобота, очевидно, необходимо ставить так, чтобы он не атаковал и не получал урон до того, как наберет нужную массу. То есть в дальний правый конец ряда.

Стратегия призыва. Так как в игре есть два существа, удваивающие призыв с боевых кличей и предсмертных хрипов – Кадгар и Барон Ривендер – вы можете использовать веселую и ненадежную стратегию, собрав три вариации крошшеров.

Очевидно, что расстановка зависит от уровня карт. Так, золотые крошшеры, полученные от объединения трех карт, призовут двух существ. Золотой Кадгар способен довести их число до 6. Это действительно очень весело, но места на столе не хватит для попадания в топ 1.

Необходимо отметить Механояйцо – слабое существо, которое может оказаться полезным при наличии Кадгара или Барона Ривендера – золотое яйцо призовет существ 16/16. А если поставить его так, чтобы Король-лич наложил на него свою силу. Увы, но долгосрочные планы обычно разбиваются о силу более расторопного игрока.

Прыг-скокеры – самая изуверская стратегия. В ней вы не улучшаете таверну, а только ищете в ней Прыг-скокеров, каждый из которых улучает остальных на +2/+2. Тоже очень веселая вариация на механизмах.

Надо отметить, что сборка указанных существ в золотую карту нежелательна: лучше продавать Прыг-скокеров, возвращая в общея пул и имея возможность снова нанять их, выставить и продать.

Миллифисент Манашторм – дает бонус механизмам.

Король-лич– позволяет воскрешать ваше любимое существо с провокацией, щитом и призывом токенов.

А.Ф.Ка – ей везде рады.

Эдвин ван Клиф – просто из-за усиления.

Крысиный король – по той же причине.

Герои-мурлоки – продажа Прыг-скокеров хоть как-то укрепит ваш стол.

Звериная стая

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Второй по силе я считаю сборку со зверями. Это самая гибкая и зрелищная сборка с полезными существами на каждом уровне таверны.

Через призыв токенов. Цели может бы две: напитать смертью токенов Гиену-падальщицу или усилить токены до невероятных размеров с помощью Вожака и Мамашу-медведицу. Соответственно, все три указанных существа должны быть защищены с помощью провокаций и стоять справа от остальных существ.

Более того, расстановка должна давать свободу призыву. Всегда помните, что на столе помещается только 7 существ!

Вторая сборка просто усиливает существ, разгоняя их до невероятных размеров различными баффами. Единственный серьезный минус такой сборки – у зверей нет божественных щитов, что делает их уязвимым к яду.

К финалу матча вы должны найти карту Голдринн, Великий волк, которая обязана погибнуть первой и усилить остальных существ. Тогда очевидно, Голдринн стоит первым слева, а гиена попадает на седьмое место в качестве актива для добивания.

Очевидно, что сборки условные – все звери прекрасно могут сочетаться друг с другом в самых разных формах.

Нефариан – сбивает божественные щиты

Эдвин ван Клиф – просто из-за усиления.

Крысиный король – по той же причине.

Демоны

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Демоны сочетают в себе сильных существ, но проседают в середине и начале игры из-за недостатка существ. Выше пятого уровня таверны демонов нет. Между прочим, выставив на первом ходу Грубого гомункула, вы получите два урона по герою из-за боевого клича демона, но практически гарантировано отплатите таким же уроном по первому же противнику. Мелочь, а приятно.

Дрыжеглот – дважды сработавший клич

Смотритель – позволяет кое-как закрепиться в начале игры.

Лоскутик – теряет здоровье и набирает бонусы для персонажей.

Лорда Джараксус – без пояснений.

Йогг – позволяет дешево вербовать существ в начале боя и усиливает их, экономит ресурсы и позволяет быстрее улучшить таверну до 5 уровня.

Лич Баз’хиал – бьет себя и дает бонусы демонам

Великий Ахалаймахалай – секреты позволят размножить демонов и дожить до лейта.

Джордж Падший – даст демонам защиту от яда

Мурлоки

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Очевидно, что в начале игры вам не стоит улучшать таверну выше третьего уровня – это позволит собрать несколько золотых мурлоков, включая такие существа, как Старый Мрачноглаз, Мурлок-полководец и Вайш’ирский оракул. И только после получения хорошего ростера существ можно будет повышать уровень таверны, добрав Короля Багургла.

К ним подходят все персонажи, особенно Танцор Дэрил, ведь у мурлоков есть дешевое существо с токеном, которое можно крутить и продавать, получая бонусы.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

5. Советы и итоги

Взаимодействие с существами и таверной

Во время матча следуют помнить, что ваши существа атакуют слева направо случайных существ противника, при этом высочайший приоритет получить в табло у провокаций. Атаку начинает сторона, у которой больше существ. Появившиеся за время боя новые существа попадают в очередь на атаку соответственно полученной позиции.

Карта Тройная награда, получаемое за слияние трех копий одинаковых карт, дает возможность раскопать существо уровня вашей таверны. Логично, что если вам нужны карты определенного уровня, сперва нужно улучшить таверну, а только потом раскопать существо.

Во многих стратегиях очень важно собрать несколько Тройных наград и использовать их на 5-6 уровнях, чтобы получить недостающие карты существ. Тогда, на 4 уровне триплет (как называет это Боб), сперва стоит улучшить таверну, а потом уже разыграть карту. Логика работает для любого уровня, но наибольший эффект прием оказывает именно на пятом – количество существ 6 уровня ведь ограничено, а соответствующее улучшение дороговато и сбивает темп.

Нет никакого смысла брать Оборотня Зеруса. Он бесполезен. Однажды я собрал золотого Зеруса – вот он оказался не бесполезным, а троекратно вредным.

У вас всегда есть время подумать над расстановкой – паузы между раундами длятся долго. Например, Вожака лютых волков стоит поставить между обычным существом и провокацией или двумя провокациями – это полностью реализует потенциал бонуса от существа.

Золотые существа создают плешь в рядах ваших существ в лейте. Поэтому подумайте, кто важнее – два усиленных существа или одно существо, которое может угодить под ядовитую атаку.

Когда улучшать таверну в Полях сражений Hearthstone? В большинстве случаев на втором ходу. Дальше – только по ситуации и в зависимости от выбранной стратегии. Демонам нужно как можно быстрее набрать 5 и получить Мал’ганиса. Мурлоки могут сидеть на втором уровне и лишь в середине добраться до таверны с мегазавром.

Чтобы точно понять тайминги – проверьте уровень существ в официальной энциклопедии. Ведь каждый уровень таверны может добавить в пул мешающий вашим планам мусор.

С другой стороны, если так как основных стратегий все 4, некоторые соперники могут вас обогнать – не зевайте и проверяйте уровни остальных игроков. Это информация уже была в другом виде, но никогда не бывает лишним напомнить, что игра заключается в победе над оппонентами в бою, а не в улучшении таверны и прочем украшательстве.

Вербовкой существ является только покупка существа из таверны Боба. Из-за тонкостей перевода может возникнуть путаница, ведь в английском используются слова hire, buy и другие. Так что если в силе героя написано «вербовка», то только на вербовку она и сработает.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Сбор войск и выбор правильных существ

Игра не заставляет вас соблюдать указанные выше стратегии. Вы можете собрать смесь из механизмов и зверей, демонов и мурлоков, на основе божественных щитов или просто сильных существ без каких-либо синергий – есть карта, которая объединяет все типы.

Не стоит цепляться за лакомые карты и распыляться на грандиозные планы – иногда важнее собрать сильную колоду в середине игры. Если вы пытались собрать суперсильную стратегию, но чуть-чуть не успели и выбыли из игры, то проблема не в факторе удаче, а в последовательности ваших решений или в азарте.

Из этого следует, что проигрыш чаще является результатом неправильных действий, нежели влияния случайных факторов. В какой-то момент игра обязательно станет очень требовательной для попадания в топ 1. Но фановые сборки все равно могут оказаться в плюсе.

Если вы заморозите существ, на следующем ходу свободные места займут новые. При этом учтите, что многие существа 5 уровня – слабые бафферы.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Существа сохраняют все постоянные усиления после объединения в золотую карту. Золотые карты существ 1 уровня зачастую слабее обычных существ 2 и 3 уровня.

Очевидная цепочка действий – купить существо с эффектом усиления – выставить на поле – продать.

Пул существ на игроков ограничен – не рвите волосы, если вы продали существо и оно упало вам в следующем отряде для вербовки. Это означает, что купленные и проданные бафферы вернутся к вам с большой вероятностью. То есть вы можете взять Бранна, использовать бафферов, продать их, продать Бранна, а они вернутся к вам в следующих ходах. Логично, но лишние копии Вожака или Мамаши-медведицы можно выставить, усилить ими выставляемых существ, а потом продать, освободив ценное место.

Несколько копий Кадгара (удвоение существ) отлично сочетаются, Браннов и Ривендеров (двойное срабатывание хрипа) – нет. С этими картами возникает любопытная ситуация – ими можно окружать провокации для уменьшения урона от той же гидры, но тогда пропадут эффекты. Если дать им провокацию, они быстро умрут. Но если не усиливать их атаку, Пыщь Фитилькинс размажет их как шоколадную пасту по бублику.

Пыщь Фитилькинс способен вывести из игры главных существ врага, если атакует первым. Достоит того, чтобы стоять в крайнем левом слоте.

Так как Пыщь существо 6 уровня, а в общем пуле только по копии существ 6 уровня, шансы на его выпадение невелики, а собрать золотого вы сможете только через карты раскопку существ.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Экономика и бой

Вне боя срабатывают почти все эффекты, кроме предсмертных хрипов. Поэтому важен порядок выкладывания карт на поле боя: сперва должен выходить Вожак, а потом Крысиная стая и котики.

Чем выше уровень таверны, тем больше существ вам предложат после фазы боя. Получение высокоуровневых существ облегчает сборка золотых карт.

Не забывайте посматривать на левую колонку с героями – если против вас выступает уже выбывший игрок, можно чуть-чуть расслабиться, если вы помните приблизительный состав его войск, и с толком использовать раунд. Можно продать ненужное существо, чтобы поискать более полезное, заменить утратившее актуальность или что-то еще в таком духе.

У вас практически нет способов сохранить золото на следующий ход, исключая халявно полученных существ и способности некоторых героев, которые удалены из игры. Поэтому тратьте золото, пожалуйста.

Все оставшиеся на поле боя существа складывают свои уровни при вычислении урона по герою. Токены обычно имеют 1 уровень и дают 1 урона, исключая некоторые боевые кличи и существ, которые призывают других существ с указанием уровня призываемого существа.

Если все существа на всех линиях погибли, то объявляется ничья без какого-либо урона по героям.

При нечетном числе оставшихся игроков один из них сражается против сильнейшего из уже выбывших. Случается и проиграть.

Не ленитесь считать эффективность своих действий, переводя в золото. Например, обмен и покупка нового существа потратит 4 золотых – выгоднее ли это применения силы героя? Игра дает много времени на анализ.

За победу в режиме полагается награда в самой игре – каждые три победы дают вам 10 золота. Победные места, очевидно, это те, за которые повышается рейтинг. Также победы учитываются в задании на количество побед.

hearthstone поля сражений бонусы не работают

Заключение

У Battlegrounds богатый потенциал, а у Blizzard есть возможность регулярно добавлять новые карты, новых героев и менять правила режима. Очевидно, что потенциал упирается лишь в возможности самого Hearthstone.

А зачем нужен новый режим и чем он лучше потасовки? Автор статьи играет в Hearthstone еще с дремучих тестирований и считает, что обычный режим приедается. Игроки решают проблему различными способами: уходят в вольный формат, играют потасовки, испытания и PvE-режимы.

Главным прибежищем, однако, оставалась Арена. И в ней все равно надо купить доступ, собирать карты, потом карабкаться к заветному ключу.

Battlegrounds куда проще: можно зайти в игру, бах-бах существами, внимание не отвлекает, удовольствие море, после поражения можно сразу же начать новую катку без каких-либо сложностей.

Конечно, остается некоторый фактор везения, но он легко нивелируется на дистанции. Это игра на статистику, данные и правильный расчет – без осознанного взаимодействия с игрой действительно останется только удача.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *