hearts of iron 4 не работают моды
Hearts of iron 4 не работают моды
Прежде чем мы перейдем к самому интересному, у нас к Вам будет громадная просьба, учитывая глобальность проблемы. Тысячи игроков не могут получить обновления модов и не в курсе как эту проблему исправить.
Также приглашаем Вас в нашу группу ГЕКС. Будем Вам признательны, если Вы присоединитесь к нам и пригласите Ваших друзей (только фанатов стратегий Paradox). Добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/geks_org. Спасибо!
Двигаемся дальше.
Имея громадный опыт технической поддержки наших модов, я напишу инструкцию очень подробно. Даже слишком подробно. Ну очень слишком даже череcчур подробно. Просьба отнестись с пониманием.
Нужно его закрыть совсем и полностью, т.е. в трее кликнуть правой кнопкой на иконку Стим и нажать Выход. Вот так:
Не смейтесь, на этом этапе заканчивались очень многие попытки поиграть в игры Paradox c модами, особенно вот с этим.
Итак, искомый путь по умолчанию для Stellaris:
C:\Users\Admin\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV
Вместо Аdmin должно быть Ваше имя пользователя в Windows.
И ни капельки не сложно. Двигаемся дальше.
Итак, Вы в папке Hearts of Iron IV:
Здесь нас интересуют две папки: workshop и mod.
Авторы модов, будьте осторожны! Вы храните Ваши моды именно в папке mod. Но Вы профи, поэтому я советую Вам не переименовывать папку mod, а только удалить из нее файлы и только тех модов, на которые вы подписаны в Мастерской Стим.
В итоге мы сделали так, что игра при следующем запуске не увидит устаревшие моды. Осталось совсем чуточку.
P.S. Если все нужные моды на месте, можете удалить ранее переименованные папки (в нашем случае workshop_old и mod_old). Если не все моды на месте, поищите их в в ранее переименованной папке mod_old и перенесите вручную в новую папку mod, которая появилась возле переименованной.
На этом все и спасибо за внимание! Не забудьте поставить оценку и поделиться с друзьями данным руководством, а также вступить в нашу Стим группу. А если Вы еще не подписаны на наши замечательные моды. Вы знаете, что делать.
Информация для старожилов и просто интересующихся.
С недавних пор (лето 2016) Стим выборочно изменил алгоритм загрузки модов для Stellaris и Hearts of Iron 4, но забыл согласовать это с разработчиками игр. И вроде бы новый алгоритм зацепил не всех игроков (предположительно). Более того, в нашей нише игр новый алгоритм стал работать только со Стелларисом и HoI4, в EU4 и СK2 моды загружаются и хранятся по старинке.
При выключенном Стиме снесите или переименуйте папки workshop и mod из папки игры в Документах и проверьте кэш игры.
Hearts of iron 4 не работают моды
Привет всем, и сегодня я покажу как всё таки скачать мод из воркшопа и поставить его на хойку.
Список того что нам надо:
1.Steam Workshop Downloader (http://steamworkshop.download/).
2.Документы/Paradox interactive/Hearts Of Iron IV/mod (туда куда надо кидать сами моды, если нет папки mod, создайте).
Собственно первое что нужно это сам мод который вы хотите, выбираем и копируем ссылку зайдя в саму страницу мода.
Второе это зайти в Steam Workshop Downloader и забить туда эту ссылку, и дальше там разберётесь как cкачать.
После того как скачалось мы можем открывать ZIP файл и кидать папку под каким то номером (у всех модов он разный) в папку mod, потом открыть папку, открыть ещё раз ZIP файл и там найдём файл «descriptor», его тоже закидываем в папку mod.
Переименовываем эти файлы как хотим чтобы не путаться в будущем.
Мы открываем файл под типом mod, который мы уже переименовали и открываем его с помощью блокнота, Notepad++ и т.д.
Мы видим кучу фигни, но нам нужно всего две строки, с расположением файла и с версией (сразу предупреждаю что когда мы ставим на версию 1.7.* или 1.6.* то тогда если мод был версии 1.5.* то тогда он врятли сработает, сам не знаю почему, но это так. Запомните, ВРЯТЛИ, это не значит что все моды версий 1.5.* ну будут работать, но даже если работать, то не полностью, то есть он немного сломан).
Первая строка с расположением файла, что нам нужно поменять, я не буду рассказывать а просто приведу пример.
Ну а потом просто поменять версию на которую вам надо.
Я вроде всё сказал, спрашивайте если что, я сам понимаю что как то непонятно рассказал
(Версия запуска мода на пиратке от версии 1.8.0)
Качаем мод, как было сказано в начале, но мы не делаем никаких папок, просто заходим в лаунчер, переходим к отделу «модификации», нажимаем «инструменты модификаций» (или просто, 2-я кнопка), потом нажимаем на «создать модификацию».
Дальше перед вами появляется окно в котором вы называете свою модификацию, то есть как будет написано в лаунчере, версию, и потом название файлов, которые будут появляться в папке mod, а метки можно любые. (Главное перед созданием не указывать название файлов, которые уже есть в папке mod), а после нажимаем на кнопку «создать модификацию».
В папке mod появляются файлы с вашим названием, появляется папка и файл с расширением mod.
Перекидываем файлы, которые вы скачали, в папку.
С файлом расширением mod надо сделать немного другое, а не то что было описано ранее. Мы видим данные строки:
version=»1.8.1″
tags= <
«Balance»
>
name=»(Название мода в лаунчере)»
supported_version=»1.8.1″
path=»C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)»
Надо лишь переместить строку path на 2-е место, то есть
version=»1.8.1″
path=»C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)»
tags= <
«Balance»
>
name=»(Название мода в лаунчере)»
supported_version=»1.8.1″
Hearts of iron 4 не работают моды
Привет всем, и сегодня я покажу как всё таки скачать мод из воркшопа и поставить его на хойку.
Список того что нам надо:
1.Steam Workshop Downloader (http://steamworkshop.download/).
2.Документы/Paradox interactive/Hearts Of Iron IV/mod (туда куда надо кидать сами моды, если нет папки mod, создайте).
Собственно первое что нужно это сам мод который вы хотите, выбираем и копируем ссылку зайдя в саму страницу мода.
Второе это зайти в Steam Workshop Downloader и забить туда эту ссылку, и дальше там разберётесь как cкачать.
После того как скачалось мы можем открывать ZIP файл и кидать папку под каким то номером (у всех модов он разный) в папку mod, потом открыть папку, открыть ещё раз ZIP файл и там найдём файл «descriptor», его тоже закидываем в папку mod.
Переименовываем эти файлы как хотим чтобы не путаться в будущем.
Мы открываем файл под типом mod, который мы уже переименовали и открываем его с помощью блокнота, Notepad++ и т.д.
Мы видим кучу фигни, но нам нужно всего две строки, с расположением файла и с версией (сразу предупреждаю что когда мы ставим на версию 1.7.* или 1.6.* то тогда если мод был версии 1.5.* то тогда он врятли сработает, сам не знаю почему, но это так. Запомните, ВРЯТЛИ, это не значит что все моды версий 1.5.* ну будут работать, но даже если работать, то не полностью, то есть он немного сломан).
Первая строка с расположением файла, что нам нужно поменять, я не буду рассказывать а просто приведу пример.
Ну а потом просто поменять версию на которую вам надо.
Я вроде всё сказал, спрашивайте если что, я сам понимаю что как то непонятно рассказал
(Версия запуска мода на пиратке от версии 1.8.0)
Качаем мод, как было сказано в начале, но мы не делаем никаких папок, просто заходим в лаунчер, переходим к отделу «модификации», нажимаем «инструменты модификаций» (или просто, 2-я кнопка), потом нажимаем на «создать модификацию».
Дальше перед вами появляется окно в котором вы называете свою модификацию, то есть как будет написано в лаунчере, версию, и потом название файлов, которые будут появляться в папке mod, а метки можно любые. (Главное перед созданием не указывать название файлов, которые уже есть в папке mod), а после нажимаем на кнопку «создать модификацию».
В папке mod появляются файлы с вашим названием, появляется папка и файл с расширением mod.
Перекидываем файлы, которые вы скачали, в папку.
С файлом расширением mod надо сделать немного другое, а не то что было описано ранее. Мы видим данные строки:
version=»1.8.1″
tags= <
«Balance»
>
name=»(Название мода в лаунчере)»
supported_version=»1.8.1″
path=»C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)»
Надо лишь переместить строку path на 2-е место, то есть
version=»1.8.1″
path=»C:/Users/(Имя компа)/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/(Название папки)»
tags= <
«Balance»
>
name=»(Название мода в лаунчере)»
supported_version=»1.8.1″
FAQ по ошибкам Hearts of Iron IV: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для Hearts of Iron IV
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Hearts of Iron IV связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Hearts of Iron IV тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Hearts of Iron IV вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Hearts of Iron IV не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Hearts of iron 4 не работают моды
Переходим во вкладку «Модификации»
Затем нажимаем на кнопку «Инструменты модификаций»
Нажимаем на кнопку «Создать модификацию»
Называем наш мод
Вписываем версию мода
И создаем папку (называют еще каталог)
После этого нажимаем на кнопку «Создать Мод»
Cоздаем файл history
В history создаем две папки: countries и states
Теперь идем в оригинальную игру и ищем папку history
Теперь все, что есть в states копируем в нашу, модовую папку states
Этот файл мы будем называть «Файл страны»
Открываем наш файл Файл страны через Atom или Notepad++
Копируем все это в наш файл
Теперь создаем папку common
В папке «common» создаем папку country_tags и countries«
В нашу папку coutry_tags копируем из оригинальной игры файл country_tags\00_countries.txt
Открываем 00_countries.txt и идем в вниз
Пишем
«Тег страны» = «countries/»Название страны».txt»
Пример GEG = «countries/Gerger.txt»
Теперь открываем папку «countries«
Создаем txt файл «Название страны»
Пример «Germen»
RGB Это цвет нашей Страны
Если мы напишем color = rgb < 0 0 0 ]то это черный
Если мы напишем color = rgb то это Ярко-Зеленый
Также можно использовать спец. сайты
Adobe Color [color.adobe.com]
Теперь идем в оригинальную игру по пути common/countries/ и копируем colors.txt в наш countries
Открываем, идем в самый вниз и пишем
Идем в по пути \history\states и видим уже заранее заготовленные Области
Когда определились с id, пишем его в поисковике и находим
Когда нашли открываем его
А теперь поподробнее
Нам нужно заменить только GER (или другой тег) на ваш
Теперь идем снова в \history\countries в Файл страны
Изменяем capital = «Id области»
Пример capital = 5
Это и будет ваша столица
Создаем папку localisation
Копируем файл countries_l_russian.yml из localisation оригинальной игры в нашу папку
Открываем
Идем в конец
Пишем
В Папке мода Создаем папку «gfx»
В Папке «gfx» Создаем две папки: «flags» и «leaders»
В Папке «flags» Создаем две папки: «medium» и «small»
Мы будем Использовать «paint.net» (Это не ссылка)
Нажимаем «Изображение»
Потом «Изменить Размер. «
Откл. «Сохранять Пропоции»
Нажимаем ок
Вставляем Картинку Нашего Флага и Нажимаем «Увеличить Плотно»
Большой Флаг:
Ширина: 82
Высота: 52
Сохраняем Так: /gfx/flags
Средний Флаг:
Ширина: 41
Высота: 26
Сохраняем Так: /gfx/flags/medium
Маленький Флаг:
Ширина: 10
Высота: 7
Сохраняем Так: /gfx/flags/small
Называем флаги так: «Тег»_»Идеалогия» (communism, democratic, fascism, neutrality)
Пример: GEG_communism
В формате «TGA»
Нажимаем На «32 Бита»
Откл. Сжатие
Как должна выглядить Папка после всего этого:
Создаем В Папке «leaders» Папку «Тег Страны» (GEG,ВYВ)
Ищем фото Нашего Лидера
Ну, например Путина/
Потрет нашего лидера должен сохранен быть так
Ширина: 156
Высота: 210
В формате: DDS
Параметры: A8R8G8B8
Сохраняем Так: «Каталог Мода»/gfx/leaders/»Тег Страны»/»Название нашего Лидера» (Например:Mega_Lider)
Идем в Файл страны
Ищем Такой Код
Изменяйте то, что вам нужно изменить
Создаем в Папке «common» Папку «national_focus» и создаем Файл «Название нашей страны»
Это будет Фокусы Страны
Копируем из оригинальной игры файл \localisation\focus_l_russian.yml в нашу папку localisation
Открываем и идем в вниз
Пишем
Создаем новый фокус по координатам x = 10 y = 1 (а это вы сами)
И после иконки добавляем mutually_exclusive =
Например Focus_Number_2
Идем к фокусу который мы хотим с которым мы хотим прописать Исключение
И после иконки пишем
mutually_exclusive =
Например Focus_Number_3
Должно получится вот так
Так же более подробно об Фокусах вы можете почитать на Вики [hoi4.paradoxwikis.com] (Англ.)
Если вам надоело все это. то эта программа для вас
Открываем программу
Видим это
Ищем Настройки
И даем ему путь к игровым файлам
Потом Нажимаем на «Деревья Фокусов»
И создаем (ПКМ) «Новый Элемент»
Далее два клика по Цветку
Видим это
Нажмите на ПКМ что-бы Создать Фокус
Уникальное имя будет будет использована в файлах локализации, аля перевод
Изображения (СОХРАНЯЙТЕ! НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КРЕСТИК)
Если вы в Изображениях нажимаете на «закрыть», то
В папке «gfx» Создайте папку «loadingscreens»
В этой главе мы научимся добавлять в игру музыку и радио для них
Также нам надо придумать название для нашего радио. И для примера мы дадим название «prosto_radio«
Мы снова идем в наш мод по пути \interface\ и создаем файл music_station_название_радио.gui (music_station_prosto_radio.gui)
С кодировкой UTF-8 без BOM
Вставляйте свое название за место prosto_radio и сохраняйте
Все должно выглядеть так, кроме названия
Создаем папки по такому пути \gfx\interface\topbar\musicplayer\
Запускаем paint net либо что-то другое, создаем файл 304×120 и копируем картинку которая представлена внизу
Может быть конечно не точно вырезано, но да ладно
В первую рамку мы вставляем картинку, когда радио не включено
Во вторую наоборот, когда включено радио
Делаем и сохраняем нашу картинку как dds по типу название_album_art.dds (prosto_album_art.dds)
Открываем musicplayer.gfx, идем вниз и пишим
Идем в music_station_название_радио.gui и находим строчку
После работы открываем название_soundtrack.txt
Копируем
Также есть модификаторы
Это музыка может проигрыватся только если вы играете за Советский союз
Пример: prosto_radio_TITLE:0 «Просто радио»
Пример: Tachanka:0 «Тачанка»
Копируем не в самый конец и изучаем
Там много значений пусты, поэтому поставляйте как вам хочется.
Идеология практически готова (кроме иконки/локализаций), надо только прописать в файле стране лидера/соотношение и сделать флаг
Будем делать все эти вещи в файле СССР (можно конечно в другом файле), поэтому копируем его
Ищем где определяются идеологии и изменяем
Создаем иконку по 66×68
Сохраняем по пути \gfx\interface\ideologies в формате dds с названием «идеология_group.dds»
Берем файл countrypoliticsview.gfx из ванили
Идем в не совсем конец и пишем
Ну, первым делом идем по этому пути \history\states и спускаемся
Мы видим, что последний «id области» это 762
Создаем новый файл по типу «Id + 1-«Название области»»
Например 763-Kaliningrad
Открываем и копируем это
Заменяйте ТЕГ на ваш Тег
Теперь нам нужно заполнить provinces регионами
Но сначала надо определится откуда мы будем вытаскивать регионы
Так вот, по уроку мы будем вытаскивать регионы из 5 id области
(ведь у нас Калиниград)
Открываем файл
Смотрим какие регионы мы хотим взять у других областей в нашу
ID регионов [hoi4.paradoxwikis.com]
Удаляем в ориг. файле регионе и перетаскиваем в нашу
(Для создания Калиниграда нам нужны id регионов: 281 348 395 3384 6332 11265)
Границы немного неровные из-за самих регионов
Теперь у вас появится кнопка «Hudge»
Нажимаем
Видим это
Теперь надо нажать на «Buildings»
А там нажимаем на «Validate All States», либо на «Find Eroor» и делаем дело (если знаете как)
Нажимаем на Save
Идем по \Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\map
Копируем buildings.txt
Идем в наш Каталог
Создаем папку «map»
И копируем туда buildings.txt
Копируем \map\supplyareas в наш map
Ищем к какому стратег. региону мы хотим присоединить
Например 1-SupplyArea.txt
Добавляем наш id области
Вот так
Так же надо эту область добавить в strategicregions (а теперь вы тут сами)
Подробнее Вики (Англ.) [hoi4.paradoxwikis.com]
В этой главе мы научимся создавать ветки технологий
На примере мы создадим ветвь улучшения скорости мото дивизий
Создаем папку \interface\ и копируем countrytechtreeview.gui
Что этот за файл? Это весь интерфейс технологий.
Открываем infantry.txt, и если мы хотим создать новую ветвь, то пишем следующее. Если вы хотите продолжить ветвь, то идите в подглаву «Продолжение ветки«
Идем теперь в countrytechtreeview.gui
Ищем следующее
Крутим вниз пока не обнаруживаем это
Это начало ветви. Например вот этот именно код определяет начало ветви «помогательного вооружения»
Пишем после всех «gridboxtype» следующее:
Копируем из папки interface файл Technologies.gfx в нашу папку
Сохраняем картинку в \gfx\interface\technologies
Открываем Technologies.gfx
Идем в самый конец
А вот сама картинка исследования
Этот код говорит нам, что исследование improving_logistics приведет нас к возможности исследования improving_logistics2
После структуры improving_logistics пишем
У нас появилась новое исследование, но нет иконки.
Так-что вот вам иконка, идите и добавляйте её с помощью верхней подглавы.
Сначала надо запихнуть саму картинку в вашу папку с модом (picter.png)
После тегов вы пишите picture=»Название вашей картинки.png»
Решение 1: Лишний символ, надо удалить его
Решение 2: Поменять кодировку на UTF-8
Проблема: Мод в лаунчере виден и включен, но при запуске игры не работает мод
«Скорее всего он изначально когда создавал мод кинул такую ссылку и при этом он не воспринимал ее, и поэтому он как бы видел что мод есть но не запускал его, так как ссылку он не мог считать. Я просто то что перед /mod все удалил и все заработало.»
Решение проблемы от @Serguliu
(Предлагайте свои ошибки и пути их решения)