hello hotel система бонусов

HelloOtel. Партнерская система для турагентов.

Дополнительные деньги за бронирование туров. Платит отель, дополнительно к комиссии туроператора!

Информация по бронированиям через систему отправляется напрямую менеджеру отеля. Это позволяет заранее проинформировать отель о резервации номеров, что позволяет максимально оптимизировать организацию заселения туристов в отеле, предотвратить непредвиденные ситуации, повысить качество обслуживания.

За каждую резервацию отель начисляет бонусы согласно периода проживания и типа номера. Затем эти бонусы можно использовать на бесплатный тур в этот отель или в другие отели, используя бартерную систему обмена бонусами.

Cистема бронирования позволяет просматривать статус по каждой резервации с момента бронирования до выезда туриста с отеля.

При необходимости через систему можно напрямую написать менеджеру отеля и оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

А также система позволяет каждому менеджеру отелей напрямую связаться с турфирмами по вопросам резерваций

hello hotel система бонусов

HelloOtel. Партнерская система для турагентов. запись закреплена

Уважаемые друзья и коллеги,

В апреле этого года, даже в сложное время пандемии, благодаря вашей поддержке выставку LAST MINUTE FAIR посетило более 2000 профессионалов турбизнеса из более чем 25 стран, более 1000 представителей гостиничного бизнеса из разных стран. А также более 3500 агентов присоединились через Telegram-бот в режиме онлайн.
Показать полностью.

«АТF АНТАЛИЙСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА»

27-28 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА АНТАЛИЯ, ТУРЦИЯ

АНТАЛИЙСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА, БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА 3- й РАЗ ПРИ ПАРТНЕРСТВЕ GM CENTER и HELLOOTEL.
ВАС ОЖИДАЕТ МНОГО ИННОВАЦИЙ И СЮРПРИЗОВ.

УЧАСТНИКИ И ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ:

• 5000 ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА ТУРЦИИ

• ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА ТУРЦИИ

• ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРИЗМА ДРУГИХ СТРАН

• ПРИГЛАШЕННЫЕ ОТЕЛИ ИЗ ДРУГИХ СТРАН

• ПРИГЛАШЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРЫ И АГЕНТСТВА ДРУГИХ СТРАН

• 28.10.2021 ЧЕТВЕРГ; 2-Й ДЕНЬ ВЫСТАВКИ, ГАЛА-ВЕЧЕР АТF

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ ОТКРЫТА!

Чтобы подать заявку, перейдите на страницу этого мероприятия в системе по прямой ссылке.

Во время подачи заявки на участие в мероприятии Вам нужно будет ответить на 2 вопроса. На основе этих данных мы сможем более точно сформировать план проживания участников в отелях во время и в ближайший период проведения выставки.

Информация об отелях предоставляющих проживание во время выставки будет объявлена в скором будущем.

ВАЖНО. При предоставлении бесплатного проживания будет учитываться количество ваших резерваций отелей-участников, сделанных в систему HelloOtel. Агентства с большим количеством резерваций и продаж будут в приоритете.

Также будет предоставлена возможность продлить свое проживание в отелях до выставки и по ее окончанию на 1 и более ночей по выгодной скидке. Подробная информация об этом будет предоставлена после первичной регистрации на участие в выставке.

Просмотреть все фото и видео с предыдущей выставки можно на странице альбома в системе по ссылке.

Желаем вам успешных продаж!

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

HelloOtel. Партнерская система для турагентов. запись закреплена

В связи с возросшим количеством вопросов по поводу проживания во время выставки ATF 2021, сообщаем вам, что рассылка со списком отелей, предоставляющих бесплатное проживание на период выставки с 26.10.2021 до 30.10.2021 и проживание по льготным ценам для агентств после окончания выставки с 30.10.2021 до 03.11.2021 будет сделана к 15.09.2021.
Показать полностью.

Бесплатное проживание в отелях Анталии будет предоставлено 2 000 агентов.

Аккредитацию (подтверждение) на участие в выставке получат более 3 000 агентов (подтверждение на участие в выставке не является подтверждением на бесплатное проживание).

а также переезды Между Отелями (если вы осуществляете смену отеля 30.10 в рамках системы Hellootel )

В связи с этим c агентов, пользующихся этими услугами и проживающих в отелях предложенных системой Hellootel, будет взыматься СЕРВИСНЫЙ СБОР в размере 70 euro на человека по прилету в аэропорту до заселения в Отель.

После окончания выставки (с 29.10 по 01.11) будут организованы экскурсионные программы для агентств по себестоимости.

Кападоккия (29-31.10, 2 ночи)

Рыбалка Улупинар (ежедневно для проживающих в регионе Кемер и Коньяалты/Анталия)

Обзорная Экскурсия по Анталии с посещением торговых центров (ежедневно)

Пеший треккинг по Античным местам и природным красотам Анталии ( ежедневно с разных регионов)

Более полная информация будет предоставлена к 15.09.2021

Подайте заявку на вступление в клуб и получайте дополнительные бонусы за бронирование отличных отелей! hello hotel система бонусовhello hotel система бонусов hello hotel система бонусовhttps://vk.com/hellootel32?w=app6013442_-170803565#..

hello hotel система бонусов

HelloOtel. Партнерская система для турагентов. запись закреплена

Напоминаем вам правила начисления бонусов за внесение резерваций в системе Hello Otel:

Бонусы в полном объеме начисляются в том случае, если они были внесены в систему в течении 4 дней после даты бронирования у туроператора.

Просим вас вносить резервации в систему сразу в день бронирования, не дожидаясь подтверждения от туроператора.
Показать полностью.

Резервации, которые были внесены после 4 дней от даты бронирования у туроператора, вознаграждаются бонусами по программе Hello Hotel (в размере 50% от основных бонусов). Также бонусы по программе Hello Hotel начисляются в том случае, если резервация добавляется в системе за один день до даты заезда туриста в отель. В день заезда туриста вносить резервации запрещено.

Бонусы начисляются только за те резервации, которые внесены в систему в течении 14 дней после бронирования у туроператора. После 14 дней резервации принимаются как взаимная информация для контроля вашей брони.

Также сообщаем вам, что в связи со сложной экономической ситуацией в отрасли и изменением маркетинговой стратегии продвижения отель Club Hotel Aqua Plaza 4*, к сожалению, приостанавливает свое участие в системе до конца сезона.

Актуальный список бонусных отелей системы можно скачать по ссылке.

Amara Premier Palace 5*
Armas Lara 5*
Armas Sunrise Lara 5*
Barut Sunwing Side Beach
Club Hotel Sera 5*
Flora Garden Beach 5*
Flora Garden Ephesus Kusadasi 5*
Elamir Grand Lukullus Hotel 4* (Botanik)
Elamir Resort Hotel 4* (Botanik)
Mirage Park Hotel Goynuk 5*
Amon Hotels Belek
Annabella Diamond Hotel & Spa 5*
Annabella Park Hotel 4*
Armir Resort 5*
Bosphorus Sorgun Hotel 5*
Dosinia Luxury Resort 5*
Heaven Beach Resort & Spa 5*
Istanbul Beach Hotel 4*
Lyra Resort & Spa 5*
Meryan Hotel 5*
Monna Roza Beach Hotel 4*
Monna Roza Garden Hotel 4*
Nar Hotel Kemer
Porto Bello Hotel Resort & Spa 5*
Sealife Buket Resort & Beach 5*
Sealife Family Resort Hotel 5*
Sealife Kemer Resort Hotel 5*
Side Kum Hotel 5
Hotel Golden Sun 3*
Отель Астери (Infotour)
Belek Beach Resort Hotel 5* (Contact Hotels)
Horus Paradise Luxury Resort 5* (Contact Hotels)
Zeynep Hotel 5* (Contact Hotels)
С уважением, Администрация Hello Otel.

Источник

Комплименты представляют собой знак внимания конкретному гостю, который выражается в предоставлении этому гостю некоего подарка от отеля.

Отличие комплимента от бонусов, предлагаемых отелем, в том, что комплимент, как правило, не имеет привязки к определенному типу-виду номера и дате заезда. Комплимент может предоставляться любому туристу, независимо от его проживания в том или ином номере.

hello hotel система бонусов

Программа лояльности для участников клуба TopHotels.

Программа лояльности — это подарки и скидки, которые отели предоставляют участникам своего сообщества.

Чтобы узнать свой текущий статус и воспользоваться привилегиями, перейдите на страницу отеля в раздел «Сообщество».
Полный список отелей, участвующих в программе лояльности, вы легко найдете на странице «Сообщества» http://hotelsbonus.com/community

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

HotelsBroker подарит 5-и своим случайным подписчикам сертификат TourIndex на скидку 8-12% на тур в любую точку мира! Более 1.5 млрд предложений по 270 направлениям.
hello hotel система бонусовСкидки действуют даже на горящие туры!hello hotel система бонусов
Срок действия сертификата 6 месяцев.

Для участия в конкурсе подпишитесь на группу http://vk.com/hotelsbroker и поделитесь этой записью с друзьями.

Победители будут определенны 7 марта с помощью приложения random.app

hello hotel система бонусов

#спецакция@hotelsbonus
Специальная антистрессовая программа от отеля Spa Hotel Schlosspark 4*
#Чехия, #Карловы Вары

● размещение в классическом стиле в двухместном номере категории «Комфорт»;
Показать полностью.
● полyпансион (возможность диетического питания);
● медицинскую вступительную консультацию (рекомендация подходящих процедур, пищевых добавок, питьевого режима минеральных источников);
● бесплатный вход в бассейн с противотоком;
● 1 рефлекторный массаж ступней ног;
● 1 ароматический массаж общий;
● 1 грязевой компресс;
● 1 лечебную ванну (ванна и выбор подходящих ингредиентов индивидуальны, в соответствии с рекомендации врача);
● 1 гидромассажную ванну;
● 1 сухую массажную ванну (SPA-Concerto);
● 1 индивидуальную гимнастику с физиотерапевтом, который посоветует упражнения для хорошей осанки;
● 2 кислородные терапии;
● 1 лечение биолампой или пневмопунктура (боль шейного отдела позвоночника);
● специальный травяной чай для поддержки покоя и гармонии во время ужина;
● бесплатный Wi-Fi Интернет на всей территории отеля;
● все налоги и сборы, связанные с пребыванием.

Источник

Как устроены программы лояльности сетевых отелей

И на чем можно сэкономить

Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.

Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.

Что за бонусные программы

Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.

Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.

Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.

Как заработать больше баллов

Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.

Как победить выгорание

ALL — Accor Live Limitless

ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.

На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.

У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.

Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.

Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Hilton Honors

В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.

Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com

Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.

Best Western Rewards

Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.

Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.

Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.

Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

IHG Rewards Club

IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.

В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.

Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.

Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.

Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.

Radisson Rewards

В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.

Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.

Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц

Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.

Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >

Marriott Bonvoy

Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.

За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.

Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Azimut Bonus

У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.

В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.

Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.

Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».

World of Hyatt

В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.

В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.

Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.

Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.

За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.

Lotte Hotel Rewards

В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.

Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.

Kempinski Discovery

В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.

В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.

Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.

Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.

Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.

Sokos S-Card

В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.

Источник

Hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

Hello Hotel 1*

Отель Hello Hotel 1* на карте

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

hello hotel система бонусов

для pro турагентов

Запрос в отель на получение привилегий по приезду

Ваш запрос отправлен представителям отеля на рассмотрение

hello hotel система бонусов

Подписаться на нас

Добавить в избранное

hello hotel система бонусов

Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. Предоставляемый сервис является информационным. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и качество информации, предоставляемой посетителями сайта, в том числе турфирмами и отельерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *