hello hotel система бонусов
HelloOtel. Партнерская система для турагентов.
Дополнительные деньги за бронирование туров. Платит отель, дополнительно к комиссии туроператора!
Информация по бронированиям через систему отправляется напрямую менеджеру отеля. Это позволяет заранее проинформировать отель о резервации номеров, что позволяет максимально оптимизировать организацию заселения туристов в отеле, предотвратить непредвиденные ситуации, повысить качество обслуживания.
За каждую резервацию отель начисляет бонусы согласно периода проживания и типа номера. Затем эти бонусы можно использовать на бесплатный тур в этот отель или в другие отели, используя бартерную систему обмена бонусами.
Cистема бронирования позволяет просматривать статус по каждой резервации с момента бронирования до выезда туриста с отеля.
При необходимости через систему можно напрямую написать менеджеру отеля и оперативно получить ответ на интересующий вопрос.
А также система позволяет каждому менеджеру отелей напрямую связаться с турфирмами по вопросам резерваций
HelloOtel. Партнерская система для турагентов. запись закреплена
Уважаемые друзья и коллеги,
В апреле этого года, даже в сложное время пандемии, благодаря вашей поддержке выставку LAST MINUTE FAIR посетило более 2000 профессионалов турбизнеса из более чем 25 стран, более 1000 представителей гостиничного бизнеса из разных стран. А также более 3500 агентов присоединились через Telegram-бот в режиме онлайн.
Показать полностью.
«АТF АНТАЛИЙСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА»
27-28 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА АНТАЛИЯ, ТУРЦИЯ
АНТАЛИЙСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА, БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА 3- й РАЗ ПРИ ПАРТНЕРСТВЕ GM CENTER и HELLOOTEL.
ВАС ОЖИДАЕТ МНОГО ИННОВАЦИЙ И СЮРПРИЗОВ.
УЧАСТНИКИ И ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ:
• 5000 ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА ТУРЦИИ
• ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНТСТВА ТУРЦИИ
• ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРИЗМА ДРУГИХ СТРАН
• ПРИГЛАШЕННЫЕ ОТЕЛИ ИЗ ДРУГИХ СТРАН
• ПРИГЛАШЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРЫ И АГЕНТСТВА ДРУГИХ СТРАН
• 28.10.2021 ЧЕТВЕРГ; 2-Й ДЕНЬ ВЫСТАВКИ, ГАЛА-ВЕЧЕР АТF
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ ОТКРЫТА!
Чтобы подать заявку, перейдите на страницу этого мероприятия в системе по прямой ссылке.
Во время подачи заявки на участие в мероприятии Вам нужно будет ответить на 2 вопроса. На основе этих данных мы сможем более точно сформировать план проживания участников в отелях во время и в ближайший период проведения выставки.
Информация об отелях предоставляющих проживание во время выставки будет объявлена в скором будущем.
ВАЖНО. При предоставлении бесплатного проживания будет учитываться количество ваших резерваций отелей-участников, сделанных в систему HelloOtel. Агентства с большим количеством резерваций и продаж будут в приоритете.
Также будет предоставлена возможность продлить свое проживание в отелях до выставки и по ее окончанию на 1 и более ночей по выгодной скидке. Подробная информация об этом будет предоставлена после первичной регистрации на участие в выставке.
Просмотреть все фото и видео с предыдущей выставки можно на странице альбома в системе по ссылке.
Желаем вам успешных продаж!
HelloOtel. Партнерская система для турагентов. запись закреплена
В связи с возросшим количеством вопросов по поводу проживания во время выставки ATF 2021, сообщаем вам, что рассылка со списком отелей, предоставляющих бесплатное проживание на период выставки с 26.10.2021 до 30.10.2021 и проживание по льготным ценам для агентств после окончания выставки с 30.10.2021 до 03.11.2021 будет сделана к 15.09.2021.
Показать полностью.
Бесплатное проживание в отелях Анталии будет предоставлено 2 000 агентов.
Аккредитацию (подтверждение) на участие в выставке получат более 3 000 агентов (подтверждение на участие в выставке не является подтверждением на бесплатное проживание).
а также переезды Между Отелями (если вы осуществляете смену отеля 30.10 в рамках системы Hellootel )
В связи с этим c агентов, пользующихся этими услугами и проживающих в отелях предложенных системой Hellootel, будет взыматься СЕРВИСНЫЙ СБОР в размере 70 euro на человека по прилету в аэропорту до заселения в Отель.
После окончания выставки (с 29.10 по 01.11) будут организованы экскурсионные программы для агентств по себестоимости.
Кападоккия (29-31.10, 2 ночи)
Рыбалка Улупинар (ежедневно для проживающих в регионе Кемер и Коньяалты/Анталия)
Обзорная Экскурсия по Анталии с посещением торговых центров (ежедневно)
Пеший треккинг по Античным местам и природным красотам Анталии ( ежедневно с разных регионов)
Более полная информация будет предоставлена к 15.09.2021
Подайте заявку на вступление в клуб и получайте дополнительные бонусы за бронирование отличных отелей!
https://vk.com/hellootel32?w=app6013442_-170803565#..
HelloOtel. Партнерская система для турагентов. запись закреплена
Напоминаем вам правила начисления бонусов за внесение резерваций в системе Hello Otel:
Бонусы в полном объеме начисляются в том случае, если они были внесены в систему в течении 4 дней после даты бронирования у туроператора.
Просим вас вносить резервации в систему сразу в день бронирования, не дожидаясь подтверждения от туроператора.
Показать полностью.
Резервации, которые были внесены после 4 дней от даты бронирования у туроператора, вознаграждаются бонусами по программе Hello Hotel (в размере 50% от основных бонусов). Также бонусы по программе Hello Hotel начисляются в том случае, если резервация добавляется в системе за один день до даты заезда туриста в отель. В день заезда туриста вносить резервации запрещено.
Бонусы начисляются только за те резервации, которые внесены в систему в течении 14 дней после бронирования у туроператора. После 14 дней резервации принимаются как взаимная информация для контроля вашей брони.
Также сообщаем вам, что в связи со сложной экономической ситуацией в отрасли и изменением маркетинговой стратегии продвижения отель Club Hotel Aqua Plaza 4*, к сожалению, приостанавливает свое участие в системе до конца сезона.
Актуальный список бонусных отелей системы можно скачать по ссылке.
Amara Premier Palace 5*
Armas Lara 5*
Armas Sunrise Lara 5*
Barut Sunwing Side Beach
Club Hotel Sera 5*
Flora Garden Beach 5*
Flora Garden Ephesus Kusadasi 5*
Elamir Grand Lukullus Hotel 4* (Botanik)
Elamir Resort Hotel 4* (Botanik)
Mirage Park Hotel Goynuk 5*
Amon Hotels Belek
Annabella Diamond Hotel & Spa 5*
Annabella Park Hotel 4*
Armir Resort 5*
Bosphorus Sorgun Hotel 5*
Dosinia Luxury Resort 5*
Heaven Beach Resort & Spa 5*
Istanbul Beach Hotel 4*
Lyra Resort & Spa 5*
Meryan Hotel 5*
Monna Roza Beach Hotel 4*
Monna Roza Garden Hotel 4*
Nar Hotel Kemer
Porto Bello Hotel Resort & Spa 5*
Sealife Buket Resort & Beach 5*
Sealife Family Resort Hotel 5*
Sealife Kemer Resort Hotel 5*
Side Kum Hotel 5
Hotel Golden Sun 3*
Отель Астери (Infotour)
Belek Beach Resort Hotel 5* (Contact Hotels)
Horus Paradise Luxury Resort 5* (Contact Hotels)
Zeynep Hotel 5* (Contact Hotels)
С уважением, Администрация Hello Otel.
Комплименты представляют собой знак внимания конкретному гостю, который выражается в предоставлении этому гостю некоего подарка от отеля.
Отличие комплимента от бонусов, предлагаемых отелем, в том, что комплимент, как правило, не имеет привязки к определенному типу-виду номера и дате заезда. Комплимент может предоставляться любому туристу, независимо от его проживания в том или ином номере.
Программа лояльности для участников клуба TopHotels.
Программа лояльности — это подарки и скидки, которые отели предоставляют участникам своего сообщества.
Чтобы узнать свой текущий статус и воспользоваться привилегиями, перейдите на страницу отеля в раздел «Сообщество».
Полный список отелей, участвующих в программе лояльности, вы легко найдете на странице «Сообщества» http://hotelsbonus.com/community
HotelsBroker подарит 5-и своим случайным подписчикам сертификат TourIndex на скидку 8-12% на тур в любую точку мира! Более 1.5 млрд предложений по 270 направлениям.Скидки действуют даже на горящие туры!
Срок действия сертификата 6 месяцев.
Для участия в конкурсе подпишитесь на группу http://vk.com/hotelsbroker и поделитесь этой записью с друзьями.
Победители будут определенны 7 марта с помощью приложения random.app
#спецакция@hotelsbonus
Специальная антистрессовая программа от отеля Spa Hotel Schlosspark 4*
#Чехия, #Карловы Вары
● размещение в классическом стиле в двухместном номере категории «Комфорт»;
Показать полностью.
● полyпансион (возможность диетического питания);
● медицинскую вступительную консультацию (рекомендация подходящих процедур, пищевых добавок, питьевого режима минеральных источников);
● бесплатный вход в бассейн с противотоком;
● 1 рефлекторный массаж ступней ног;
● 1 ароматический массаж общий;
● 1 грязевой компресс;
● 1 лечебную ванну (ванна и выбор подходящих ингредиентов индивидуальны, в соответствии с рекомендации врача);
● 1 гидромассажную ванну;
● 1 сухую массажную ванну (SPA-Concerto);
● 1 индивидуальную гимнастику с физиотерапевтом, который посоветует упражнения для хорошей осанки;
● 2 кислородные терапии;
● 1 лечение биолампой или пневмопунктура (боль шейного отдела позвоночника);
● специальный травяной чай для поддержки покоя и гармонии во время ужина;
● бесплатный Wi-Fi Интернет на всей территории отеля;
● все налоги и сборы, связанные с пребыванием.
Как устроены программы лояльности сетевых отелей
И на чем можно сэкономить
Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.
Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.
Что за бонусные программы
Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.
Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.
Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.
Как заработать больше баллов
Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.
Как победить выгорание
ALL — Accor Live Limitless
ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.
На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.
У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.
Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.
Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Hilton Honors
В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.
Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com
Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.
Best Western Rewards
Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.
Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.
Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.
Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
IHG Rewards Club
IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.
В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.
Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.
Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.
Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.
Radisson Rewards
В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.
Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.
Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц
Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.
Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >
Marriott Bonvoy
Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.
За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.
Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Azimut Bonus
У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.
В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.
Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.
Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».
World of Hyatt
В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.
В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.
Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.
Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.
За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.
Lotte Hotel Rewards
В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.
Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.
Kempinski Discovery
В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.
В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.
Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.
Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.
Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.
Sokos S-Card
В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.
Hello hotel система бонусов
Hello Hotel 1*
Отель Hello Hotel 1* на карте
для pro турагентов
Запрос в отель на получение привилегий по приезду
Ваш запрос отправлен представителям отеля на рассмотрение
Подписаться на нас
Добавить в избранное
Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. Предоставляемый сервис является информационным. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и качество информации, предоставляемой посетителями сайта, в том числе турфирмами и отельерами.