heroes 3 hota моды
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество
Официальное сообщество, посвященное проекту Horn of the Abyss. HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III.
Актуальная версия HotA (1.6.1) доступна для скачивания на сайте:
https://download.h3hota.com/HotA_setup
Список изменений (документация) и дополнительные сведения:
https://h3hota.com/ru/documentation
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.
Показать полностью.
Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.
Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.
Heroes 3 hota моды
Персональная тема для HD-мода. Здесь будут периодически выкладываться сообщения об обновлениях, разная полезная информация, и будут обновляться ссылки по мере необходимости.
Кому лень переименовывать формат: https://dl.dropboxusercontent.com/u/56675299/HoMM3 HD.. ссылка на версию HD 3.62f
В версии 3.59f была обновлена библиотека patcher_x86.dll до версии 2.1, которая слабо совместима с HotA. В результате чего HotA 1.2 периодически вылетает у некоторых игроков.
Можно 1) Не обновлять пока версию HD — изменений там всё равно не много 2) Запускать HotA только в HD-режиме 3) Ждать выхода HotA 1.3 — там обещается полная совместимость с HD-модом.
скачал HoTa 1.3, установил на Дыхание смерти, запустил, HoTa обновилась автоматически.
420Мб, нажимаешь запускаешь установку => профит)
Тут в группе тоже есть какие-то файлы, мне лень было их чекать.
написал как сам поставил
Отвечу сам на свой вопрос от 15 мар 2014 в 12:20. Как обычно, большинство проблем решается, если всё же прочитать мануал))))) У всех игроков сетевой игры должен быть запущен либо HD режим, либо HD+. А у нас были один такой, один такой))))
Здравствуйте! У меня уже установлено «Полное собрание». Решил поставить HotA, но не поверх последнего, а в отдельную директорию (полную версию — HotA_1.3.3_full_rus_setup.exe).
Вопрос, собственно, такой: как заставить уже установленный на «Полное собрание» HD-мод работать с автономной версией Хоты? Провести путь к исполняемому файлу вручную можно как-нибудь? Если нет, то можно ли устанавливать вторую копию HD-мода, но уже поверх HotA?
Ну, и второй вопрос. Необходимы ли HotA c HD-модом подключаемые модули SuperFix_Common 1.3 и SuperPack_Rus 1.5, или же HotA включает в себя данные исправления?
Horn of the Abyss v1.6.1 [RU/EN]
Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны
Описание
Horn of the Abyss (HotA) — глобальное неофициальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III (Герои Меча и Магии 3), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые. Для установки и запуска мода требуется предустановленная Heroes of Might and Magic III: Complete Edition (либо наличие аддона Shadow of Death, если используется обычная HoMM3).
Особенности мода
Доступен новый тип города — Причал.
Два новых типа ландшафта со своими уникальными объектами.
Новые существа, герои, объекты и артефакты.
Множество изменений игрового процесса.
Обновленный внешний вид cтарых объектов.
Более удобный интерфейс.
Полная информация о моде доступна на h3hota.com.
Установка
Примечание. После первого запуска будет предложено обновиться до актуальной версии HoMM3 HD (5.0 RC93 на момент добавления материала)
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
1. Что такое HotA?
HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III (Герои Меча и Магии III), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
2. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно:
Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.
3. HotA — это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев?
Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году. Нам неизвестно отношение нынешних правообладателей к проекту, но команда поддерживает контакты с некоторыми бывшими работниками New World Computing.
4. HotA — это что-то вроде WoG? Вы как-то связаны с командой WoG или техническими возможностями мода? HotA и WoG совместимы?
HotA никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG.
5. HotA — это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу?
Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем материальную помощь. Команда работает исключительно ради идеи.
6. На какую версию Героев III устанавливается HotA?
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать официальную версию дополнения на русскую или английскую версию Shadow of Death (Дыхание Смерти). HotA также корректно работает на Полном Собрании/Complete. Мы не даем гарантий стабильной работы на любых «оптимизированных сборках», где может быть удалена часть из оригинальных ресурсов, необязательных по мнению автора сборки. HotA не устанавливается на Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) или любые пользовательские модификации, включая WoG.
7. Поддерживается ли в HotA генератор случайных карт?
Генератор карт поддерживается полностью. Значительно усовершенствован по отношению к оригинальному, исправлены многочисленные ошибки. Также в HotA добавлен принципиально новый инструмент — редактор шаблонов случайных карт, с возможностью их создания и добавления в список (директория HotA_RMGTemplates) по аналогии с фиксированными картами.
Крупная часть нашей работы — это исправление ошибок оригинала: как правка технических багов, так и усовершенствование графики.
9. Среди неофициальных проектов для Героев III можно встретить модификации визуально и технически несовершенные. Как вы относитесь к качеству контента, на какое место его ставите?
Качество контента для HotA, наряду с концепцией продолжения традиций, стоит на первом месте. Работа над каждой 3D-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве, соответственно, может идти в ущерб скорости выхода новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях.
10. Как команда относится к онлайн-турнирам, эффективному мультиплееру/синглплееру и Героям III как кибер-спортивной дисциплине? Какое внимание вы уделяете игровому балансу?
Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-сообщества с целью создания в рамках HotA наиболее удобной площадки для проведения турниров.
11. HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)?
HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.
12. Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты?
Актуальная версия HotA является полностью стабильной и, с учётом исправления ошибок оригинала, значительно стабильнее Дыхания Смерти (или Полного Собрания). Вероятность вылетов исключить нельзя, но ошибки оперативно исправляются на основе отчётов и баг-репортов от сообщества.
13. Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA?
В случае установки официальной версии — ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют оригинальных файлов игры (кроме smackw32.dll, не влияющего на работоспособность). На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно.
В случае установки полной версии, также доступной для большинства релизов, её компоненты включают в себя необходимые элементы оригинала. Полная версия ставится в отдельную новую папку.
14. В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях?
В ближайшей перспективы мы будем сосредоточены на Фабрике, разработка которой не закончится и после её выхода (баланс потребует постепенной корректировки). В отдалённом будущем не исключается возможность разработки и других новых городов. Любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды.
15. Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete?
HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций. Перспективы портирования HotA целиком на другую платформу (WoG, Era, VCMI) не выглядят разумными, и при возможных прецедентах в сообществе — не найдут поддержки с нашей стороны.
16. Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.
17. Вам нужна помощь в разработке?
Да, в команду почти всегда требуются дополнительные 3D-художники, программисты, веб-разработчики и 2D-художники. Мы не отказываемся от помощи и по другим направлениям, таким как редактура текстов, переводы и связи с общественностью. Желающим вступить в команду можно обращаться на ящик hotacrew@gmail.com.
18. В 2015 году компанией Ubisoft (правообладателем бренда Might and Magic) было выпущено так называемое «переиздание» Heroes III для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, возможно ли использование графики или изменение платформы?
HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий. В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-мод.
19. Когда выйдет следующее обновление?
Даты будущих обновлений HotA не анонсируются заранее. Процесс разработки дополнения является закрытым. Команда не считает нужным сообщать о планах проекта, за исключением отдельных публикаций с обзором тех или иных нововведений. Отсутствие новостей — в виде публикаций или иной активности от участников команды — не означает прекращение разработки или закрытие проекта. Непосредственная работа над контентом, как правило, находится в приоритете по отношению к публичной активности.
20. Существует ли редактор кампаний для HotA? Доступны ли оригинальные кампании (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, серия Хроник)?
На текущий момент редактор кампаний не выпущен и находится в разработке. Оригинальные кампании также недоступны, но в будущих версиях планируется их включение и адаптация под возможности HotA. До выпуска редактора также не является полной работоспособность пользовательских кампаний, созданных в оригинальном редакторе.
21. Не получается войти в онлайн-лобби, сервер недоступен. Есть ли смысл оставлять жалобы об этом в группе HotA?
Смысла нет. Команда HotA к техническому контролю сервера лобби не имеет никакого отношения. Им управляет разработчик HD-мода, частью которого онлайн-лобби является. Сообщать о неполадках в группе не только бесполезно, но и вредно — мешает обычным обсуждениям в комментариях. Стоит также иметь в виду, что лобби по-прежнему находится в состоянии разработки. Стабильность не гарантируется и к падениям сервера следует относиться спокойно — в определённый момент они, скорее всего, прекратятся.
22. Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?
Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).
В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким. Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании.
23. В HD-лаунчере доступны различные варианты в разделе «Режим». Какой выбрать?
Рекомендуется использовать режим (stretchable) 32-bit OpenGL. Последний режим в списке обеспечивает наиболее точную передачу палитры игры и наиболее эстетичное масташбирование изображения за счёт использования Стретч фильтров. Подходящий Стретч фильтр пользователь может выбрать самостоятельно, подобрав вариант с приемлемым быстродействием и достаточным качеством растягивания изображения. Плавное перемещение героя по карте, доступное в режиме OpenGL, настраивается в разделе Твики, в строке = 1. Для отключения можно заменить 1 на 0.
24. Почему я получаю меньше очков в рекордах, чем раньше?
В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинале, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии.
25. Что означает галочка «Арена» в редакторе карт?
Галочка «Арена» в редакторе карт включает особый режим игры, предназначенный для карт, где игроки на специально отведённых участках территории готовятся к одной битве, исход которой и является результатом игры. Описание особенностей режима можно найти в документации: https://h3hota.com/ru/documentation#режим-арены
26. Почему компьютерный игрок (ИИ) ходит долго?
Длительность хода ИИ увеличивает расчёт использования заклинаний в боях, когда он может использовать множество заклинаний и способен дойти до множества монстров. В HotA данный процесс оптимизирован, ИИ ходит долго только в случае недостатка армии и необходимости использования магии (в оригинале магия, при её наличии, использовалась всегда, даже со значительной армией у героя).
Для будущей оптимизации ИИ в теме Отчётов об ошибках есть смысл выкладывать сохранения игр, в которых ИИ особенно долго думает перед ходом — по несколько минут, а не секунд.
27. Почему у меня не создаётся случайная карта / не появляется сохранённая игра / ошибка при обновлении / другая проблема файловой системы?
Игра часто некорректно работает, когда находится в системной папке. Не устанавливайте игру в папку Program Files или Program Files (x86).
28. Почему не запускается редактор карт?
На современных системах редактор карт рекомендуется запускать с опцией «от Администратора».
29. Антивирус находит угрозы в файле установщика или обновлениях HotA или HD-мода. Есть ли повод для беспокойства?
Повода для беспокойства нет. Наиболее популярные и продвинутые антивирусы, как правило, угроз не находят. Менее качественные (в особенности — ряд бесплатных решений, антивирусы китайских разработчиков) используют простейшие методы эвристического анализа, вызывая ошибочное нахождение угрозы в приложениях, не содержащих вредоносного кода в действительности. При желании, файлы можно проверить, к примеру, на сервисе virustotal.com и убедиться, что большинство антивирусов определяют их как безопасные.
30. Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?
HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda. Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна. Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.
31. Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим ряд устных запретов стандартных правил онлайн-игры:
32. Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?
Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.
На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.
На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора «Анархия», в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.
Детали аддона «Horn of the Abyss» для Heroes of Might and Magic 3
Совсем не за горами релиз большого аддона для Heroes of Might and Magic III от команды HotA и разработчики поделились с нами новой порцией контента. Напомним, что команда давно работает над балансом и контентом для Героев. Они уже снискали народную любовь и популярность среди фанатов Heroes of Might and Magic III. Horn of the Abyss – проект принципиально некоммерческий, однако команда известна своим профессиональным и последовательным подходом, а также бережным отношением к духу игры.
Их следующее большое обновление будет посвящено новому замку – Фабрике (Factory). В некоторой мере Фабрика вдохновлена городом Кузница (Forge), изначально запланированным разработчиками оригинала, New World Computing, для дополнения Клинок Армагеддона. Наработки по Кузнице так и не были выпущены NWC, поскольку фанаты оказались радикально против замка в стиле киберпанк несмотря на то, что у Кузницы были прочные корни в лоре Might and Magic – серии РПГ-игр, на которой и была основана стратегия Heroes of Might and Magic.
Как рассказывали в интервью Грег Фултон и Дэвид Мюллич, ведущие разработчики Героев III, при создании Кузни они рассматривали два возможных пути.
А теперь подробнее о существах Фабрики. Кто они, и с чем их едят?
Еще раз обратим ваше внимание, что в данной статье рассматриваются рабочие версии графики, названий, абилок и прочего на момент выхода материала. Фабрика еще далека от завершения, а представленный в статье контент может в будущем существенно измениться.
На данный момент разработчики не опубликовали полный состав юнитов, но известные жители Фабрики выглядят так:
Напрямую к Кузнице отсылают только два юнита Фабрики. Первый – пироманьяки, огнеметчики с ирокезами – в Фабрике они превратились в инженеров и механиков. И Дредноуты, о версии которых из Кузницы не было известно ничего, кроме названия. В остальном о Кузнице напоминают только отдельные намеки в концепции города. Поскольку была выбрана другая стилистика, нага-танки, зомби с бензопилами, огры в красных кепках и прочий веселый киберпанк не рассматривался разработчиками HotA как возможный список юнитов Фабрики.
В любом случае, Фабрика более технологична по сравнению с другими городами Героев 3. А значит, ее существа, скорее всего, будут дороже и будут обладать более высокими характеристиками. Почти каждое существо получит оригинальную способность, исключением пока назван только Броненосец. По-видимому, отличительной чертой Фабрики в бою станут немногочисленные, но сильные существа.
Полурослики (1 уровень) можно было увидеть в армии героев еще в первом трейлере Фабрики.
Концепция этого юнита была утверждена на самом раннем этапе, и тому есть несколько причин. Полурослики уже присутствуют в мире HoMM 3 как нейтральные существа, но их модель в игре – одна из самых низкокачественных. Разработчики HotA в любом случае планировали заменить ее новой (как случилось с Копейщиками и Орками), даже если бы юнит не вошел в состав Фабрики. Кроме того, Полурослики были 1 уровнем в городе Волшебника в Героях II, а город располагался как раз на биоме Пустошей, где будет расположена и Фабрика.
Ну и, наконец, Полурослики отлично подходят для иллюстрации простых работяг, поскольку изначально они – фермеры из Эофола, попавшие в Фабрику уже после уничтожения их родины при нашествии криган (Инферно). Полурослики, в отличие от Инженеров, не обладают никакими специальными техническими навыками, а в Фабрике выполняют роль простых городских жителей. Они – и ополчение в городе в случае осады, и рабочая сила на заводах.
Полурослики были показаны уже в составе демо-версии на Стримфесте в апреле прошлого года, однако сейчас они меняют облик и в релизной версии Фабрики будут выглядеть как на изображениях выше.
Про специальную абилку апгрейда Полуросликов пока неизвестно ничего, кроме рабочей версии названия – Оглушение. Пишите в комментариях. как именно, на ваш взгляд, оно может действовать?
Юнит Механик (2 уровень) тоже был показан одним из первых, еще в формате предварительных концепт-артов. Изначально юнит был представлен под названием Огнеметчица. Концепция внешнего вида, очевидно, отсылает нас к Пироманьякам, одним из тех самых юнитов Кузницы от NWC, которые дошли до нас в виде артов и скриншотов невыпущенного в 1999 году города. Впрочем, огнеметчицы-механики имеют гораздо более привычный для Героев дизайн, они выглядят скорее как персонажи в стиле стимпанк, чем как герои научно-фантастического кино.
Механики – не только многочисленные рекруты в армии, полезные в битвах благодаря возможности прожигать на два гекса. Для города изобретателей, лидеров технического прогресса на Энроте, вполне естественно большое количество инженеров-умельцев на службе. В геймплее эта особенность юнита будет выражаться тем, что Механики умеют восстанавливать механизмы.
Механизм – это особенный флаг в свойствах некоторых юнитов Фабрики и, возможно, даже части боевых машин. Полный список единиц, доступных для починки в бою, мы узнаем из будущих анонсов по новому городу.
Броненосец (3 уровень) был анонсирован командой уже в этом году. Как и рассказывали разработчики в своей официальной группе ВК, концепт существа уходит своими корнями к Might & Magic V: Darkside of Xeen. И даже еще дальше – как и New World Computing, разработчики HotA обратились за вдохновением к прародительнице современного фэнтези – Dungeons & Dragons, где уже давно обитали схожие бронированные существа с когтями и роговым гребнем под именем Булетта.
У Броненосцев крайне высокий параметр защиты, что легко заметить по их внешности, вызывающей некоторые ассоциации с динозаврами.
По-прежнему окутан тайной юнит Песчаный Червь. Разработчики не спешат делиться подробностями. Из особенностей этого юнита известен только тип перемещения – черви будут передвигаться, зарываясь под землю. Таким образом, на данный момент они – единственные юниты в городе, кто имеет тип передвижения, игромеханически схожий с полетом. Все остальные представители Фабрики передвигаются пешком.
Разработчики, однако, поделились с нами крупным рендером червя, ранее не опубликованном ни на одном ресурсе.
Стрелок (6 уровень) наряду с полуросликами был показан разработчиками еще в демо-материалах на фестивале Стримфест. Сейчас его внешность уже немного поменялась, но новые материалы еще не были опубликованы.
Концепт юнита напоминает в равной степени типичных фентезийных охотников на нечисть (witchhunter, вроде Ван Хельсинга или Соломона Кейна) и классический ковбойский образ в эстетике Дикого Запада – охотника за головами (bounty hunter). Ковбойский элемент в их дизайне отлично согласуется с родной землей нового замка – Пустошью (Wasteland).
Почва не была представлена в оригинальных HoMM III, однако хорошо знакома фанатам серии по HoMM II, где именно на таком ландшафте стоял замок Волшебника. Пустоши представляют из себя потрескавшуюся рыжеватую землю, полную разломов, смоляных озер, изъеденных ветрами скал и так далее. Таким образом, концепция существа, вызывающего ассоциации с вестерном, прекрасно ложится в это окружение.
Известна и способность Стрелков в игре – упреждающий выстрел, стрелковая атака перед получением удара или выстрела.
А теперь, вероятно, сильнейшее существо города – Дредноут. Юнит был задуман как вершина мастерства инженеров-изобретателей Фабрики. Высотой в два человеческих роста и оснащенный подобием рук, по лору он может быть использован не только в военных целях, но также в строительстве и транспортировке грузов.
Дредноут и его улучшение, Джаггернаут, обещают быть крайне требовательными к ресурсам, однако отличаются высокой надежностью. Ведь Дредноуты являются механизмами, а значит что? Правильно, при повреждении или даже при критической поломке они могут быть восстановлены Механиками (юниты 2 уровня) и вернуться в строй.
Обычно Дредноут атакует кулаками, но он оснащен и особым активируемым тепловым лучом. При активации луча Дредноут может выбрать направление атаки таким образом, что поражаются 3 клетки непосредственно перед юнитом, а также 5 клеток второй линии по аналогии с дыханием дракона.
Однако на этом контент, который готовит нам команда ХотА, не заканчивается. Одновременно с самим замком выйдет и соответствующая кампания. Она будет посвящена возникновению фракции. Игроки смогут проследить путь Фабрики от самого ее зарождения до момента формирования вполне самостоятельного государства на материке Джадам. Узнать, как именно спаслись полурослики из Эофола, как были созданы фабричные механизмы, как появилась элитная гвардия Стрелков и какое ко всему этому отношение имели чернокнижники с Энрота.
Весной был опубликован видеоролик (катсцена) одной из миссий будущей кампании Фабрики, в котором присутствует знаковый для серии персонаж – чернокнижник Кастор, направляющийся на континент Джадам. В основном героями кампании Фабрики станут новые лица, но Кастор знаком многим игрокам как один из главных героев седьмой части RPG-серии.
Ходят слухи, что в скором времени разработчики выпустят новые анонсы по существам. Будет ли это юнит 4 уровня? Кто именно им станет?