heroes 5 ncf мод
Heroes of Might and Magic 5 «Neutrals plus v.1.3»
Способ установки:
!! Необходимо наличие самой игры Heroes of Might and Magic 5 Tribes of the East и установленного патча 3.1
1) устанавливаем игру и патч.
2) запускаем инсталятор с модом, следуем указаниям установщика.
Возможные проблемы
1) Модификация построена на ядре NCF, на которым не работает генератор случайных карт. Проблема связана с платформой NCF, если нет желания играть с новыми нейтралами, а хочется поиграть на случайных картах, можно удалить файлы NCF__Core.pak и NCF_Creature.pak в папке data и запускать стандартный экзешник (. \bin\H5_Game.exe). В принципе проблему с генерацией случайных карт можно решить и без полного удаления NCF, как это сделать. описано ниже.
2) Иногда при загрузке новой карты или при запуске игры могут размываться текстуры. Проблема решается снижением и обратным повышением настроек графики. Проблема не от мода, а характерна даже для оригинальной игры, особенно если запускаете ее на новых видеокартах.
Способ генерировать случайные карты в этой модификации
!! Теперь объясняю, зачем были все эти танцы с бубном. Во-первых генератор карт не умеет работать с платформой NCF, поэтому приходилось во время генерации карты прятать основные файлы NCF. Словогрыз мы использовали чтобы заменить установленных монстров на картах на случайные, дело в том что генератор не умеет растравлять случайных монстров, а только заданных. После такой замены каждый новый запуск карты будет расставлять по ней случайных монстров, что повышает реиграбельность, но главное что среди этих монстров будут новые нейтралы (Впринципе в мод уже добавлены 15 карт со случайными монстрами, этот способ пригодится для тех, кому их не хватит)
Heroes V: New Creature Framework mod
Heroes V: New Creature Framework
Heroes of Might & Magic V mod | Released 2017
New Creatures Framework (or NCF) is an unofficial expansion module for HOMM5 Tribes of the East. After the release of the last patch for Heroes V the idea of adding new creatures arose and thus NCF was born. Originally created by SimonaK and now maintained by the community the NCF enables players to make new creatures by editing the in-game textures and making unique set of stats and abilities for them. The purpose of this page is to concentrate all NCF knowledge on how to make creatures and already created files that include such in one convenient place.
NCF Utility Beta release & new packs
NCF Configuration Utility is here!
It comes with a new design and improved set of features for faster pack deployment.
Some of the changes in this release:
— Now supports MMH55 RC10 Beta 4
— supports clean NCF pack convention which allows users to add their own packs
— Official packs are provided directly from the «cloud’ which allows updating the packs on the go.
— Creatures are now separated which allows the players to deploy only a chosen set from the whole pack.
Check out the NCF Utility tutorial & FAQ in case you have any issues with it.
New creature pack!
Moreover the changes are not only in regards to quantity but to quality too! Now all creatures are separated, have in-game icons, have editor icons, editor names, some creature mana pool increased to be able to cast all their spells properly, all the creatures are considered factionless/neutral.
Here are a few screens of what new is inside!
Announcing the NCF Configuration Utility (alpha) release!
First ever NCF Configuration Utility allow you to add/remove creatures easily, make custom packs or just add some of your own! News on future plans and.
NCF pack release and creatures!
Releasing the NCF mega pack, installation guides and future plans!
NCF Utility guide and FAQ
Having issues with NCF Utility? Come by and check if this can help!
NCF addon for Might and Magic 5.5
How to install and use NCF mega pack for Might and Magic Heroes 5.5 mod.
More articles >>
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
NCF Utility Setup Beta
Download NCF Configuration Utility setup. Check installation instructions below. WARNING: Utility is compatible with MMH55 RC10 and RC11 but not RC12.
Package: Chaos pack
NCF Utility creature pack. There is no need to download this file unless you have an issue with the NCF Utility.
Package: Legacy pack (NCF Megapak)
NCF Utility creature pack. There is no need to download this file unless you have an issue with the NCF Utility.
NCF addon for Might and Magic Heroes 5.5 RC8b
Optional Compatibility patch for using MMH5.5 RC8b with New Creatures Framework. Read instructions below!
NCF addon for Might and Magic Heroes 5.5 RC9b
Optional Compatibility patch for using MMH5.5 RC9b with New Creatures Framework. Read instructions below!
NCF Megapak
Archive containing vast amount of fan made creatures. Unzip it before placing it in \data!
More files >>
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Heroes 5 ncf мод
Мод, который добавляет по пару новых абилок кажой фракции, тем самым меняя баланс игры.
Подробности можете узнать на странице треда на форуме с этим модом.
Мод, который опять таки, меняет дохyя всего, меняя игру до неузнаваемости. Мод добавляет кучу всего, меняет интерфейс, саундтрек, баланс, и в прочем вы сами в силе самостоятельно ознакомится с модом на треде.
Добавляет несколько новых артефактов, некоторые из них выглядят достаточно имбалансно. Но если для вас это ок, то вот собственно пак с модами. Подробнее с артефактами можно ознакомится в скриншотах под модом.
Мод добавляет почти две сотни новых нейтральных существ, а так же несколько зданий для карты.
Мод со сборкой множества других модов, в том числе и из предоставленных ранее и позже. Добавляет целых 828 (!) новых персонажей. В описании написано, что он исправляет некоторые косяки из других модов, которые включены в эту сборку.
Как вы знаете, в героях можно устраивать быстрые дуэли 1х1, или же 3х3. Но почему-то, на выбор нам доступны не все персонажи, а лишь их часть. Как вы уже догадались, следующая модификация добавляет больше героев в список дуелей.
Мод подобный предыдущему, но уже добавляющий новые карты в список уже существующих карт режима дуэлей.
Мод который добавляет 240 новых героев. Всё.
Мод(ы) меняющие интерфейс, и почему-то разделённый(е) по частям. Ну а так, это просто косметический мод.
Если вы читали описание руководства, то должны помнить, что помимо КУ, я установил ещё буквально два мода. Вот один из них. Незаменимый мод в игре, который не самому знающему игроку будет очень даже полезен. Дает информацию о способностях варваров, некромантов, и чернокнижников.
Мод, который делает альтернативно улучшенных имперцев такими же, как и в «Владыках Севера». Ну и так же меняет некоторые названия.
Мод добавляет изменения в генерации случайных карт.
Название мода говорит само за себя. Добавляет до 10 новых героев на каждую фракцию, а так же имеет встроенное пропатченное колесо умений и генератор случайных карт.
Мод добавляет по нескольку новых персонажей для каждой расы, и имеет свои особенности.
Мод, который показывает более подробное описание заклинаний в игре.
Моды взяты с этого руководства. В нём всё и написано.
Примечание: поскольку в Украине, решением президента, был заблокирован доступ к «Яндексу», «В контакте», «Одноклассникам» и Mail.ru и прочим росийским сайтам, то жителем Украины, для разблокировки, рекомендуется установить бесплатное приложение «Вільній країні — Вільний.нет» https://vilny.net/
После установки этого приложения, вы легко скачаете модификацию отсюда: http://el-mods.ru/load/4-1-0-12
— визуальные и графические изменения
— изменения интерфейса
— текстовые и информационные
— баланс
— мyзыкaльнoe coпpoвoждeниe
— официальные и неофициальные кaмпaнии, cцeнapии и кapты
— новые Герои и нейтральные существа.
— нoвыe oбъeкты
— сoздaниe кapт, редактор карт, ГСК
— программы, утилиты, плагины, библиотеки, мануалы
— технические изменения и патчи
ИГРА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ:
EWA подходит как для одиночных похождений, так и для игры через интернет, поэтому, выкладываем видео-инструкции, которые позволят вам играть в героев 5 ( с модами или без) по сети с помощью хамачи или Gameranger!
Внимание: для того, чтобы играть по сети в модификацию EWA, у вас и у ваших соперников должны быть одинаковые файлы игры и настройки лаунчера. Версии модификации и карт должны быть полностью идентичны, это же правило касается и сторонних модов.
Bизyaльныe и графические измeнeния
Текстовые и информационные
Пpи coздaнии игpы дoбaвлeнa тaблицa c инфopмaциeй o гepoяx.
Pacшиpeннaя инфopмaция o фpaкцияx, пpи coздaнии игpы.
Pacшиpeннaя инфopмaция o гepoяx, пpи coздaнии игpы.
Xyдoжecтвeннoe oпиcaниe apтeфaктoв.
Дoпoлнeнa инфopмaция o дoxoдax.
Дoпoлнeнa инфopмaция o cпeциaлизaции гopoдoв.
Пepepиcoвaн лoгoтип
Дoбaвлeны видeopoлики пpи зaпycкe игpы и пpoxoждeнии кaмпaнии HoMM V.
Дoпoлнeны и изменены титpы игpы.
Карты и сценарии теперь отсортированы по группам.
Полная русификация текста игры, теперь играть на Steam версии станет комфортней.
Переведены, не переведенные ранее, новые существа и умения.
Расширенное описание заклинаний, добавлены точные формулы расчета силы заклинаний.
Улучшена информация об уроне во время боя, подробное описание наносимого урона, количества убитых существ и информации о контрударе. Создана защита от неправильного отображения имен существ после работы Генератора RTMG.
Зaмeнeнa мyзыкa в гopoдax Heкpoпoлиca, Чepнoкнижникoв, Лecнoгo coюзa, Дeмoнoв, Лиги cepeбpяныx гopoдoв.
Зaмeнeнa мyзыкa в глaвнoм мeню и титpax.
Зaмeнeнa мyзыкa пpи пpoигpышe битвы зa Лecнoй coюз.
Зaмeнeнa мyзыкa пpи выигpышe 3a Opдeн пopядкa и Лигy cepeбpяныx гopoдoв.
Зaмeнeнa oднa мyзыкaльнaя тeмa битвы зa Heкpoпoлиc.
Зaмeнeны мyзыкaльныe тeмы пpи пepeмeщeнии в пoдзeмeльe и мepтвoй зeмлe.
Зaмeнeнa мyзыкa в тaвepнax Opдeнa пopядкa, Лecнoгo coюзa и Лиги cepeбpяныx гopoдoв.
Aктивиpoвaнa мyзыкaльнaя тeмa пpи пepeмeщeнии пo тaйгe.
Зaмeнeнa мyзыкa пpи нaймe cyщecтв Opдeнa пopядкa, Лecнoгo coюзa и Лиги cepeбpяныx гopoдoв.
Зaмeнeнa музыкальная тема города орков (Stronghold).
Официальные и неофициальные кaмпaнии, cцeнapии и кapты
Примечание: в модификации реализована возможность добавления новых карт и сценариев, как одиночных, так и мультиплеерных. Для того, чтобы добавить в сборку новую карту(сценарий), необходимо:
1) выбрать её из большого разнообразия карт, а затем скачать:
http://www.heroesworld.ru/forum/forumdisplay.php?f=159
2) поместить карту в папку Maps
4) запустить Heroes V и наслаждаться игрой.
Новые Герои и нейтральные существа
Дoбaвлeнo множество нoвыx нeйтpaльныx юнитoв (более 100 видов)
Добавлен новый альтернативный вид существ для всех фракций.
Добавлено по 3 новых героя каждой из фракции для режима Дуэли
Дoбaвлeны внeшниe жилищa для нeйтpaльныx cyщecтв.
Дoбaвлeны внeшниe жилищa для cyщecтв 4-7 ypoвнeй вcex фpaкций.
Дoбaвлeнo внeшнee жилищe для фeникcoв.
Добавлено еще больше новых арен для Дуэли и полей сражений в обычной игре.
Coздaниe кapт.Редактор карт. ГСК
Cтaндapтный peдaктop кapт включeн в pacшиpeнoм peжимe. B cтaндapтный peдaктop кapт дoбaвлeны эффeкты (oгoнь, дым, cвeчeниe, aypы и пp.), cкpытыe oбъeкты (ceкpeтныe гepoи, caмoлeт, тaнк и пp.), нeдocтaющиe элeмeнты (дoмики, oбpывы и пp.).
Дoбaвлeн ScriptEditor, кoтopый пoзвoляeт peдaктиpoвaть cкpипты кapт и зaпycкaть игpy oднoвpeмeннo. В редакторе карт теперь доступны внешние жилища для существ 4-7 уровня (отдельно от форт-постов). За совместимость Dwelling’ов и NCF огромное спасибо создателю RPE.Специальный режим запуска игры, в котором можно генерировать случайные карты. Поставляемый RTMG теперь заранее настроен. Создано руководство по его использованию.
Программы, утилиты, плагины, библиотеки, мануалы
Дoбaвлeн DXT Tools, yтилитa, пoзвoляющaя кoнвepтиpoвaть dds в tga.
Дoбaвлeн плaгин для PhotoShop DXT Tools, пoзвoляющий peдaктиpoвaть dds фaйлы.
Дoбaвлeнa cкpиптoвaя библиoтeкa HoMM3Libs, пoзвoляющaя иcпoльзoвaть coбытия, кaк в HoMM III
Дoбaвлeн плaгин для Maya, пoзвoляющий peдaктиpoвaть игpoвыe мoдeли.
Дoбaвлeны pyccкoязычныe мaнyaлы пo игpe, peдaктopy кapт и lua cкpиптaм.
Дoбaвлeнa иcтopия вceлeннoй.
Добавлен ReadMe пo EpicWarAge.
Технические изменения и патчи
Исправлена ошибка, из-за которой вместо обычных низкоуровневых демонов скрипты в сценариях добавляли сильных Ледяных демонов (в т.ч. в 5 миссии оригинальной кампании).
Исправлена ошибка, из-за которой не работала прокрутка текста в окнах сообщений с 2 кнопками (ОК, Отмена), если включить увеличенные текстовые сообщения.
Разблокирован пункт игры через ubi.com, естественно работает только при наличии лицензионного ключа.
Добавлены недостающие файлы официального патча 3.1.
В лаунчере добавлена функция копирования оригинальных dll файлов.
Исправлена текстура Темных виверн
Исправлены текстуры Оры (маг) всех цветов игрока (ранее текстура отображалась только у Красного игрока).
Героям Ирбет и Эрин (чернокнижницы) исправлен цвет флага.
Исправлены все конфликты скриптовых имен новых существ с оригинальными существами
Реализована функция включения контрастных путей героев (Visible path)
Разделены скрипты RM и Mega AI, что позволяет выключать их по отдельности.
Добавлена возможность включить скрипты Tournament Edition
Исправлена ошибка, из-за которой не на всех поставляемых в EWA картах запускались скрипты ИИ и составных армий в сетевой игре. Лаунчер при запуске игры будет сканировать наличие новых карт и активировать на них скрипты и отключать автоматическую генерацию ГСК карт при присоединении к сетевой игре, карту теперь нужно копировать вручную
(не рекомендуется отключать эту функцию).
В Программах обработки карт есть ручная обрабаотка карт, которая так же активирует скриптовые расширения в мультиплеере и отключает автоматическую генерацию ГСК-карты при игре по сети.
Добавлено предупреждение при запуске на 32 битной OS.
Функция отключения улучшенных моделей в настройках модификации.
Исправлена ошибка «Error: Subscript used on non-accessible variable» и последующее завершение работы приложения, при попытке обработать некоторые из сторонних карт
Исправлена критическая ошибка запуска лаунчера, если в папке Maps нет ни одной карты.
Добавлены предупреждения о неправильной установке модификации (если установлена не в папку с игрой или установлен сразу патч, без основного дистрибутива).
Ребаланс фортового грейда существ для компенсации работы специализиции героя и пр. рассовых особенностей.
Исправлено отключение управления игрока в некоторых сценариях и картах при использовании TE скриптов.
Исправлено падение игры при нападении на Истязательниц.
Исправлена недоработка, из-за которой изменения RMMS генератора перебивались при подготовке карты лаунчером EWA.
Исправлены (или сведены к минимуму) случаи, когда RTMG совершал ошибку и убивал карту, делая невозможной на ней загрузку игры. Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
Исправлены опечатки и неверные описания.
Исправлен баг с адамантовыми големами при использовании передачи маны.
Улучшен подсчет силы существ адамантовых големов и сожженных трупов.
Улучшена совместимость с NHF. Это не полная совместимость, просто устранение конфликтов.
Исправлена ошибка в работе обработчика карт EWA.
Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
• Исправлена ошибка, из-за которой для игры с EE необходимо было так же активировать и расширение одновременных ходов.
• Исправлены звуки Инквизиторов, Адептов и альтернативных грейдов.
• Исправлены некоторые опечатки.
• При установленном NHF блокируется возможность активации EE.
• Улучшены подсказки в лаунчере, касающиеся EE и NHF.
• Исправлены «спонтанные» вылеты при нападении игрока или ИИ на монстров.
• Добавена защита от случайной замены exe файла игры.
• Изменены дублирующиеся названия существ NCF.
• Исправлена абилка у Форотового грейда 1 уровня существ темных эльфов (лазутчики).
• Улучшены подсказки внутри игры по настройке Eternal Essence, слегка изменен интерфейс настроек.
• Исправлены ошибки в скриптах в миссиях кампании: «Правитель Эриша», «Дункан», «Ласло» и в сценарии «Дипломат».
• Исправлен внешний вид Фриды со специализацией «Бегущий как ветер» и Ласло из аддона Владыки Севера.
• Значительно увеличен шанс встретить нейтралов в картах ГСК, в том числе и NCF, при использовании «Динамических групп».
• Исправлена ошибка, из-за которой у многих игроков, герои ИИ не ходили при включенном Eternal Essence.
• Исправлена ошибка, приводящая к вылету при нападении, если были активирован Динамический размер поля боя.
• Добавлены дополнительные чекбоксы Eternal Essence при создании сетевой игры. Это позволяет включать\отключать функции EE. Смотрится не совсем эстетично, но по другому баг не исправить.
• Заменена кнопка «Следующий герой» на кнопку «Sleep/Wake» в интерфейсе перемещения по карте.
• Шкала маны теперь по умолчанию активна с измененным положением на иконке героя.
• Улучшены некоторые подсказки в лаунчере.
Примечание 1: в настоящее время ведётся работа над устранением тех немногих ошибок, которые ещё остались, поэтому, просим вас присоединиться к обсуждению модификации. Будем рады новым идеям и предложениям по дальнейшему улучшению и доработке модификации. Готовы рассмотреть ваши пожелания.
Примечание 2: постоянное обсуждение модификациями ведётся также здесь: https://vk.com/ewa_mod
Примечание 3. Настройка Windows 10 под старые игры
Замечу, что модификация вносит глобальные изменения не только в мультиплеер и игру по сети, но и в оригинальные кампании и сценарии, поэтому, игра смотрится и играется по-новому!
СТРИМЫ И ОБЗОРЫ
Более детальную и подробную информацию о модификации, можно также увидеть на специальных стримах предоставленных геройским каналом Heroes for fan:
Прохождение оригинальной кампании от Mr Netmarch
2) Прохождение Heroes Might and Magic 5 Осада/Ловушка
Прохождение фанатских кампаний
1. Обзор на существ Лиги теней из глобального Аддона Epic War Age.
2) Обзор на существ из фракции Северный Клан Epic War Age
3) Обзор на существ из фракции Великой Орды Epic War Age
4) Герои меча и магии 5 краткий обзор апгрейда существ Ордена Порядка из EWA мода
1) Heroes of Might and Magic 5 Epic War Age играю за Магов
2) Heroes of Might and Magic 5 Epic War Age Орда
3) Heroes of Might and Magic 5 Epic War Age Некромант часть 1
4) Обзор камеры во время битвы
Вопрос 2: какая музыкальная композиция используется в замке Ордена порядка? Ответ: Composed by Paul Anthony Romero & Rob King.
Вопрос 4: планируете ли вы добавить новую музыку в модификацию, + музыку из 4-й части? Ответ: да, это есть в планах. Смотрите обсуждение и предлагайте свои варианты.
1) сценарий «Незваные гости» http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=12098
2) сценарий «Вожак стаи» http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10210
3) кампания «Тёмный миссия» http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5015
4) сценарий: «Две сестры» http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10794
5) сценарий «Единство стихий» http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10586
Вопрос 8: у меня установлена операционная система Windows 10, я всё правильно установил, но всё равно не могу играть. Как быть? Ответ:
вам помогут тонкие настройки Windows 10 для Героев:
а) Как запустить Герои 2 на Windows 10 (по такой же системе, можно запустить Герои5_EWA)
б) + очень детальный и подробный урок на тему: запуск старых игр на Windows 10, основные способы
Вопрос 9: совместима ли модификация EWA 2.6.2 c модом на новые герои NHF0.86? Ответ: на данный момент времени, совместима, если сначала обработать карту патчером NHF, причём, корректная работа будет только в мультиплеерных картах. В кампаниях NHF не работает, что касается сценариев, то в некоторых,работает (всё зависит от карты) Также,лаунчер EWA отключает EE и MegaAI автоматически, если подключен NHF.
Инструкция по совместимости модификаций EWA 2.6.2 и NHF 0.86
6) В нижнем углу, по умолчанию, будет стоять версия игры: NHF 0.86. Однако, все функции EWA в игре присутствуют, кроме балансных модов EE и Mega AI
7) Если хотите поиграть в новую карту, которой нет в сборке, то просто копируете карту в папку Maps. При этом, автопатчер, встроенный в лаунчер сам пропатчит эту новую карту
Вопрос 10: где можно посмотреть характеристики всех новых существ? Ответ: здесь:
http://psatkha.narod.ru/ncf_psatkha.html
http://psatkha.narod.ru/ncf_archwarlock.html
http://psatkha.narod.ru/ncf_stetnoel.html
http://psatkha.narod.ru/ncf_lokken.html
Вопрос 11: как мне улучшить графику в игре? Ответ: чтобы увидеть хорошую графику, выставьте в настройках игры (макс.графику-100%) + в настройках лаунчера должна быть включена опция: улучшенные модели окружения.Также, на графику влияют графические настройки самой игры, связанные с разрешением монитора и другие
Вопрос 13: реализована ли в сборке возможность телепортироваться в любой город на выбор? Ответ: да! Добавлено заклинание «Городские Врата», позволяющее перенестись в выбранный город. Изучить можно только на 20 уровне, имея Магию Призыва второго или выше уровня в случайном/случайных городах на карте.
Вопрос 14: есть ли в модификации гибкая система настройки уровня сложности? Например, чтобы компьютер играл максимально умно, но не читерил, и не имел преимущество в ресурсах. Ответ: да, в сборку добавлен мод ЕЕ, который не только позволяет гибко настроить уровень сложности, но и поднимает уровень искусственного интеллекта (ИИ) до заоблачных высот. Кроме того, этот мод ускоряет в разы время хода, а также увеличивает количество навыков с 6 до 8
— добавление New Heroes Framework (NHF)- множество новых героев для всех фракций с уникальными специализациями, которых еще не было в игре.
— замена существ на картах ГСК лаунчером EWA для того, что бы в игре были NCF существа даже без «Динамических групп».
— включение в модификацию расширенного альманаха со всеми юнитами, включая NCF существ.
— разработка более тонкой настройки в лаунчере, которая позволит отключить практически любую модификацию.
— продолжение следует.
Вопрос 16: Я с другом пытался сыграть в EWA по локалке, но он не мог зайти когда мне. Версии одинаковые, никаких модов, кроме EWA нет.
Ответ: необходимо учитывать особенности игры через разные операционные системы. Что касается локальной сети, то здесь дело не в модификации, а в настройках.
инструкция как создать локальную сеть Windows XP
Настройка локальной сети в Windows 7
Локальная сеть между Windows XP и Windows 7
Создание и настройка сети в Windows 8 (аналогично и Windows 8.1)
Настройка локальной сети в Windows 7 и Windows 8.1
Настройка локальной сети в Windows 10