icons майнкрафт для текстур пака
Icons
«Force Unicode» must be turned to «off»!
You may use everything we made in this pack using NegativeSpaces4 under Creative Commons Attribution 4.0 International terms.
If you use anything out of this pack that includes the NegativeSpaces4 resource pack, you need to credit AmberW/AmberWat.
Using anything aside from the NegativeSpaces4 pack, you need to ask us for permissions.
This includes the icons themselves and the Unicode system for only the icons.
No one is allowed to redistribute Icons as is without written permission.
You can:
Use it as a template to understand and make something your own
Create an addon for it
Change/add to the pack to the point they are distinguishable on their own.
-mr_ch0c0late (Creator and Idea)
-Zartrix (I’m just here, don’t mind me)
-AmberW/AmberWat (Creator of NegativeSpaces4)
Пакет текстур
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
Splendid Pack RP (SP Role Play)
Название для пузырьков (Напитки)
Водка
Показать полностью.
Самогон
Бурбон
Джин
Виски
Ром
Пиратский ром
Палёная водка
Бренди
Текила
Сидр
Абсент
Портвейн
Армейская фляжка
Ликёр
Эль
Настойка
Б-52
Хиросима
Унесённые ветром
Опухоль мозга
Горящий ламборгини
Белый русский
Чёрный русский
Виски-кола
Кровавая Мэри
Холодный чай Лонг-айленд
Джин-Тоник
Электрический лимонад
Оливковое масло
Флеш
Добавлены новые игрушки (Игроки)
Вырезанная тыква:
maus анимированная моделька (Питомец)
Синяя шерсть:
Боксерская перчатка синия
Красная шерсть:
Боксерская перчатка красная
Черная шерсть:
Боксерская перчатка черная
Белая шерсть:
Боксерская перчатка белая
Сет Бастиона
Броня бастиона
Железное жало
Шит бастиона
(иногда броня может не показываться как придмет)
+ есть секретки вроде
Тот самый Фугамёт для Бедрок Версии
Версия: 1.17.2+
Совместим с любыми рп, меняющими разрешение текстур
Больше крутых портов можете найти тут
СП_БЕ v2.1 (v1.14.30 — v1.16.X)
За некоторые модели и текстуры спасибо: Владиславу Плотникову и Даниилу Мусиенку
Splendid Pack RP (SP Role Play)
Баг фих Sp Role Play 2.1
— Исправлен баг с Револьвером
— Исправлен баг с Шляпой фермера
— Исправлен баг с Щитом (эго рисунком банеров)
Показать полностью.
— и прочие исправления текстурах
Если вы нашли баги пишите в обсуждения в багов и ошибок!
СП_БЕ v2.0 (v1.14.30 — v1.16.X)
За некоторые модели и текстуры спасибо: Владиславу Плотникову и Даниилу Мусиенку
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.
Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures
Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.
На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.
Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.