идеи для моста в майнкрафте
10 крутых идей для построек в Майнкрафт
В этой статье мы поговорим об идеях для ваших следующих архитектурных проектов в Minecraft.
Minecraft игра для творческих людей, где имеется возможность воплотить свой творческий потенциал, и поэтому я хочу предложить вам 10 крутых идей:
Да, это весьма банальная постройка, казалось бы, на первый взгляд. Но почему она кажется банальной? Потому что многие любят средневековье, фэнтези и все что с ним связано. Любят на столько, что строят их постоянно и в любых вариациях. Что самое парадоксальное — все мы не прекратим любить замки и не прекратим их строить. Замки это то малое, что осталось с тех давних пор, и стоит до сих пор на земле. Всякие замки и крепости это очень интересные архитектурные строения, но при этом могут быть обыграны в игре как угодно. Все зависит от фантазии. Так что забейте на мнение о банальности данного вида построек. Примените креативный подход, раз за разом совершенствуя свои навыки.
Ниже, я предложу варианты построек различных замков от других игроков, а вы в свою очередь можете подчеркнуть какие-то идеи, какой-то стиль, и попробовать воплотить в своем выживании или креативе.
Этот одинокий дом будет вашим лучшим местом для жилища. Днём вы сможете ходить в лес на охоту. Каждый вечер вы будете наблюдать заход солнца.
Данную простую идею, на первый взгляд, можно обыграть как угодно. Здесь нет каких-то либо рамок. Все на ваш вкус. Minecraft это та игра, где есть свобода для фантазии, которую можно воплотить. Навыков строительства, возможно, вам будет недоставать, но делайте как можете. Со временем, вы будете улучшать свои скиллы, улучшая свой особняк.
Обустройте внутри все так, как вы бы хотели чтобы было в реальности в вашем доме. Вы также можете повторить интерьер своей реальной комнаты, это было бы забавно.
Облагородите всю местность вокруг дома. Если нужно — посадите деревья. Важно, чтобы все что вы видите доставляло вам эстетическое удовольствие.
Когда вам наскучает такая спокойная и мирная жизнь, вы всегда можете сорваться в дальнее путешествие. Главное не потерять дом. А после путешествия, вы непременно соскучитесь по дому и по уюту, который давал этот дом и это место.
Во-первых, это один из самых безопасных видов жилища в игре. До вас не достанут всякие противные зомби и криперы. Если все правильно разместить, то скелеты не смогут также вас задеть, а пауки не полезут из-за достаточного освещения.
Выбор пал не только ради безопасности. Деревья очень красивы и величественны в обычном размере, а что уж говорить о гигантском размере. Просто посмотрите!
Это действительно потрясающая идея. Вы можете реализовать столько идей. Дерево может разрастаться до каких угодно размеров как в разные стороны, так и в высь. Получается, у вас намного больше пространства, чем если бы вы строили дом на земле или под землёй. При этом, не нужно тратить время, чтобы раскапывать и расчищать территорию.
Здесь все зависит от того какой спорт привлекает вас больше всего. После того как вы определитесь со спортом, вы можете как придумать символику своей команды, так и позаимствовать уже существующую. О чем я говорю? А говорю я о цветах команды, которая выступает на стадионе, который вы будете строить. Мы фантазеры, поэтому можем выдумать свою команду, дать ей название и придумать эмблему. Да, здесь больше творчества, чем кажется. Строительство стадиона это не просто какое-то сооружение для посещения фанатов спортивных событий, но в первую очередь это история, это символика и важный элемент любой команды. Особенно, если это футбольный стадион. Поэтому символика очень важна.
Окрасьте трибуну в цвета команды, а также можете сделать табло, на котором будет изображена маленькая иконка эмблемы клуба.
Сама форма стадиона может быть какой-то угодно. Вы можете предварительно ознакомиться с различными существующими стадионами, которые имеют всеразличные формы. Я думаю, некоторые стадионы могут вас поразить своей архитектурной красотой.
Представьте какие стадионы могли бы быть в будущем. Какие технологии применены. Мечтаете. Если будете строить стадион будущего, то стройте так, как видите, а не так как надо.
В этой подборке не хватает более простой постройки. Сложность этой постройки зависит от того какие у вас амбиции. Этот мост должен быть неотьемлимой частью вашей вселенной/страна/города, в котором он будет находится. То есть, если это средневековая деревня или город, то мост будет в средневековом стиле. Если город футуристичный, то для постройки данного моста скорее всего будут использоваться разноцветное стекло и разные несовместимые, на первый взгляд, блоки. Главное чтобы мост был уместен и был частью атмосферы, созданной вами.
Вам не обязательно строить мост в Надземном Мире. Я думаю, в мосте очень нуждается Нижний Мир, где есть большая опасность расплавиться в лаве, поэтому мосты с бортиками были бы удобным и уместным сооружением.
В Надземном Мире мосты, разумеется, строятся над реками или над пропастями.
Просто попробуйте найти альтернативный подход к обычным постройкам. В этой статье я предлагаю взглянуть на вещи иначе.
Если вам понравилась данная статья, то пишите/пересылайте ее своим друзьям и пишите комменты. Спасибо, если дочитали до конца!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Автоматический мост — механизм, который можно использовать для различных целей, например, строительства замка или создания простой ловушки. Этот мост можно полностью открыть, используя всего один рычаг.
Содержание
Простой мост [ ]
Автоматический мост с предназначенным для его открытия рычагом
Требуемые ресурсы [ ]
Для строительства требуется:
Строительство [ ]
Этап 1. Выберите место. Желательно равнину с блоками, не обладающими гравитационными свойствами.
Этап 2. Сделайте траншею указанной формы.
Этап 3. Постройте сам мост.
Этап 4. Выкопайте траншею глубиной 2 и длиной 11 блоков.
Этап 5. Затем идут два изгиба по 8 блоков.
Этап 6. Далее поставьте красный провод в траншею (на повороте пригодится повторитель).
Этап 7. После сделайте механизм-засов.
Этап 8. Поставьте рычаги на выступы траншеи.
Этап 9. Выкопайте траншею дальше (4 блока до и после поворота) и заложите красной пылью.
Этап 10. Создайте яму 5×4×4 и поставьте красные факела, как на скриншоте (люки сразу откроются).
Этап 11. Сделайте выступы.
Этап 12. Создайте цепочки из красной пыли и красных факелов.
Этап 13. Создайте нижние цепочки. После подключите всё к цепи, которая находится в траншее (понадобится повторитель, люки должны закрыться, если вы не трогали рычаги).
Этап 14. Аналогично и симметрично создайте механизм с другой стороны.
Этап 15. Проведите провод от второго механизма под цепочкой красной пыли, идущей от первого рычага.
Этап 16. Сделайте цепь, которая ответвляется после третьего рычага, и соедините с цепью, исходящей из второго механизма.
Общий вид готового механизма.
Общий вид готового механизма, но спрятанного под землю (простым закрыванием блоками сверху всех цепей). Примечание: при закрытии цепей не зажмите провод!
Использование [ ]
Рисунок с названием рычагов
Схема возможных состояний системы управления мостом
Мост имеет три рычага, а значит, и три пункта управления. Это — внешний рычаг, внутренний рычаг и засов. Различные способы их комбинирования могут открывать и закрывать мост.
Справа представлен рисунок всех возможных вариантов состояния системы управления мостом. Можно увидеть, что засов не является открывающим/закрывающим рычагом.
Мост на поршнях [ ]
Мост на поршнях — механизм, который может быть использован как ловушка. Мост выдвигается\убирается нажатием рычага.
Вот так выглядит готовый замаскированный механизм
Требуемые ресурсы [ ]
Постройка моста [ ]
Шаг 1. Найдите подходящее место.
Шаг 2. Выройте яму 3×2 глубиной 2 блока.
Шаг 3. Прокопайте с обеих сторон от ямы выемки 3×2 (один блок глубины).
Шаг 4. Поставьте по краям выемки липкие поршни.
Шаг 5. Возле липких поршней поставьте любой твёрдый блок.
А под мостом можно сделать «маленький» сюрприз.
Шаг 6. Сверху сделайте ещё один слой из любых блоков.
Шаг 7. Проведите красную пыль к поршням.
Шаг 8. Проведите красную пыль от обеих сторон и соедините рычагом.
Как я в майнкрафт мостоукладчик строил
2. Строительные материалы.
Я пошел по списку, и начал с двигателя. Первая моя идея была такая
Двигатель едет, подбирает ресурсы с земли, и поднимает на один блок вверх, сверху еще один такой же двигатель подбирает ресурсы, и поднимает вверх. И так до нужной высоты. Но через минут 40 экспериментов я отказался от этой затеи, так-как
1. Слишком сложная реализация
3. двигатели независимы, и если один уйдет, или отствнет хотя бы на блок, весь механизм будет работать в холостую.
4. низкая грузоподъемность
5. Блоки поднимаются через один, из за чего не получается едино полосы
Потом на ум пришел этот двигатель. Но он тоже провалился, так как он неконтролируемый.
И в итоге я остановился на нем, так как тут был ряд больших преимуществ.
1. Высокая грузоподъемность
3. Можно сделать возвращаемым.
Активирую лампу, и это фиксирует наблюдатель. Он запускает поршень, поршень толкает точно такую же конструкцию с другой стороны. Наблюдатель 2 фиксирует изменения, и дает сигнал на лампу, и опять наблюдатель фиксирует свет на лампе и запскает поршень. С обратной стороны точно так же.
Конструкция 1 толкает конструкцию 2. Наблюдатели в конструкции 2 фиксируют это, активируется поршень, он притягивает конструкцию 1.
Когда двигатель достигает блока, который вы поставили для ограничения предвижения (Любой блок который нельзя двигать) То лампа загорается в последний раз, наблюдатель это фиксирует, и опять активирует поршень. Теперь конструкция 1 и 2 поменялись ролями. И так бесконечно.
Теперь остались строй материалы. Я хотел сделать генератор булыжника прям в двигателе. Но у меня ничего не вышло, так как при передвижении блока воды или лавы, они уничтожаются.
Поэтому я сделал завод, который сам бы поставлял булыжник в двигатель, когда он возвращается.
Когда двигатель возвращается на базу, наблюдатель от завода фиксирует это, и активирует поршень, он толкает булыжник, и после двигатель на обратном пути его забирает.
Более поздний вариант с двойным генератором.
Но и тут выскочила проблема. Наблюдатель активируется один раз, и поршень выталкивает только один булыжник, из за чего 90% времени двигатель ездил в холостую.
Тогда я сделал целую линию наблюдателей, и еще один такой же поместил на двигатель. Что бы при виде других наблюдателей, сигнал поступал прерывисто (Так поршень работает быстрее, и соответственно успеет вытолкать больше материалов)
Создав мир по умолчанию, я протестил все это, и как это будет выглядеть в условиях сервера.
Так же я сделал все более компактным.
И все готово, я великолепен. Двигатель хватает блоки, тащит их до обсидиана, после оставляет их там, и возвращается за новыми, и так до тех пор, пока камень не заполнит отрезок между точкой «А» и «В».
Двигатель их приносит их и оставляет
Теперь можно забабахать вагонетку, и уйти в афк, пока мостоукладчик работает.
1. Очень просто построить, не нужно много материала
2. Бесконечные ресурсы
2. Очень медленно строит
3. Ограничение между двумя точками
У меня комп не потянул бы запись экрана, ой не потянул бы.
Крайне печально. Весьма.
а почему нельзя было двигать 2 диспенсера, один с ведром лавы, другой с водой и включать их, выключать и потом двигать?
Раздатчик является недвижимым блоком.Так бы я и сделал, если бы было возможно
о, и правда, надо же.
вообще на ютубе много видео с автоматическим строительством мостов. Но да, они или используют игрока, который постоянно кликает в определенную точку, чтобы вылить/собрать лаву. Либо что-то типа как у вас, когда летающая машина забирает блоки на генераторе, толкает и достраивает мост.
Пробовал строить машину для более широкой (4м+бортики) дороги.
Работает на зачаре *ледоход*
Скринов не предоставлю, но на англоязичном ютубе хватает туториалов. Отличная трасса для лодок.
Так что мостоукладчик использовать только под землей и в Энде.
Я тоже думал про это, но вот все упирается именно в лед, и то что он тает. А хочется то надолго, и не в энде. ВОт сейчас сижу и ломаю мозг, как бы сделать так- что бы ресурсы появлялись непосредственно на двигателе.
Несколько минут настроек, и твой персонаж сам начнет строить обсидиановую дорогу.
Я раньше по дурости ручками строил такие дороги в Энде(
На благо игрокам,ага. Аж тошнило.
На собственном сервачке теперь строю все кроме дорог)
Но все же хочется блеснуть смекалкой, и обернуть игровую механику в свою пользу. А так спасибо за наводку
Вот я как раз про это.
Ну, вряд ли возможности игры позволят мне это. Да и если это возможно, там будет столько деталей, что мой комп 2013 года просто сгорит.
Я не играл в эту игрушку, но, похоже, интересно!
ЗЫ у меня комп 2001 года (Целерон 400, 512 МБ ОЗУ)
Вот он, несет 2 камня
А трение как переключается между частями? Или вес переносится?
В майнкрафте физика нереалистичная. У нее свои правила, особенности которых здесь и используются.
трение как переключается между частями? Или вес переносится?
В этой игре от физики одно только название, нет там ни трения, не веса. Есть только условная гравитация, которая действует только на песок, гравий, жидеости, и мобов. И все.
Я реально не играл и не понимаю как оно ползёт. Должно на месте д[ргаться
Получается на двух частах есть датчики. Когда первая часть толкает вторую, то вторая это фиксирует, и активирует поршень (Который может притягивать) Он притягивает первую часть. И цикл замыкается.
Если что-то не понятно, задавай вопросы, отвечу
короче, «тут так принято» 🙂
А, ну крч, там аллах держит задний поршень, и он никуда не отъезжает. А вообще, это обусловлено физикой майнкрафт. Можешь скачать майн, и попробовать погамать, или посмотреть всякие летсплеи, если комп не тяне.
Мне это никогда не понадобиться, но почему-то я сидел
Ну вот допустим я зашел на сервак, и хочу покрыть его дорогами. Руками делать впадлу, вот и заморочился с автоматикой. В будущем придумаю что-нибудь такое, что еше на ходу генерирует материалы, и можно будет вообще на край мира дорогу сделать.
Я к тому что зачем вообще это всё делать, конечной цели же нет, не понимаю такие игры без целей.
Реакция
Кто желает поработать?
Кто за трюфеля?
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.
Скрытая угроза
Рассказал продавец из продуктового:
Ходит к ним тип, который в торговом зале незаметно снимает куртку, а под ней он в фирменной футболке нашего магазина. К нему покупатели обращаются за советом, а он их на х. й посылает. Те конечно в истерике, бегут в жалобную книгу писать или в дирекцию звонят. А этот гадёныш незаметно уходит. И таким образом он уже в 10ти магазах нашей сети побывал. Заходит в маске, по камерам не вычислить. Как быть? Нам штрафы дают.
Двуликий @нус
Версия для телевизора:
Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью
Этой историей поделился Фонд помощи хосписам «Вера».
Настя большой фанат. Её фанатская любовь – Джаред Лето – солист рок-группы 30 Seconds To Mars. Слушать Лето Настя начала в 11 лет. В 19, чтобы оказаться на концерте, она отстояла в очереди больше пяти часов.
В квартире Насти есть собственный Джаред Лето – огромная фигура из картона на деревянной подложке – 10 лет назад он был подарен Насте на день рождения. За это время Джаред немного поистрепался, но все домашние к нему привыкли и считают за своего.
На странице Насти в инстаграм десятки видео с концертов 30 Seconds to Mars. Там Настя вместе с тысячной толпой поёт наизусть знакомые песни. На видео у Насти длинные густые волосы – тогда она ещё не знает, что заболеет.
Свой 27-ой день рождения девушка отметила в Царицынском хосписе. Тогда Настин брат поделился с нами: «Я мечтаю, чтобы Джаред узнал, что тут в России есть такая девушка — умная, красивая, амбициозная, любящая. Которая несмотря ни на что продолжает верить в себя, в нас, в силу Mars family. Мечтаю, чтобы она услышала слова поддержки не только от меня, мамы и сестёр, но и от своего давнего кумира и друга Джареда Лето».
Когда в фонде узнают о мечте, сразу запускается цепочка рукопожатий. В этот раз мечта казалась невозможной примерно всем. Всем, кроме Оли Эбич – она наш менеджер по исполнению желаний, которая, услышав про Джареда, спросила: почему нет?
Оля человек за человеком обошла друзей и партнёров фонда. Кто-то вспомнил, что Джаред был в гостях у Вечернего Урганта. Но с Иваном тоже нужно было как-то связаться. Попросили Нюту Федермессер. Нюта дозвонилась до Ивана, а что было дальше – не знаем. Знаем только то, что вчера Джаред Лето позвонил Насте.
Спасибо Джаред, спасибо, Иван, спасибо всем, кто проявил не скепсис, а желание помочь, договориться, найти.