идет ли дождь в саванне майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Саванна
Саванна (англ. Savanna) — засушливый биом, который обычно находится рядом с пустыней или равнинами. По сравнению с другими лесными биомами, саванна имеет уникальные деревья — акации. В игре есть 4 вида саванн.
Содержание
Описание [ ]
Саванна, как и равнины, имеет плоский рельеф и много высокой травы на поверхности. Обычно здесь можно встретить уникальные акации, реже — небольшие дубы. Деревни, которые генерируются в этом биоме, состоят из акациевых древесины и досок — они хорошо выделяются из-за ярко-оранжевого цвета. Иногда в саванне можно найти водоёмы. Кроме того, здесь есть лошади и ламы — только в саванне эти два существа обитают вместе. В этом биоме нет дождей и молний из-за засушливого климата, однако во время непогоды небо всё равно темнеет и противники появляются. Дёрн и листва здесь тусклого и оливково-зелёного цвета.
Поскольку в саванне и её плато много древесины, выживать в этих биомах легче, чем во многих других. Помимо этого, здесь есть лошади и ламы, которых можно приручить: прирученные лошади позволят быстро перемещаться на большие расстояния, а ламы — перевозить различные предметы. Деревни могут послужить временным жилищем, также там можно торговать с жителями. Тем не менее, в саванне много травы, из-за которой сложно строить жилище и вести бой с враждебными существами — игрок будет чаще ударять по траве, а не противнику. В выветренной саванне и её плато самые высокие горы в игре, поэтому игрокам там нужно быть очень осторожными.
Плато саванны имеет высоту 20—30 блоков над уровнем моря, на котором также растут акации и трава, но не генерируются деревни. Выветренная саванна, в отличие с обычной, имеет очень крутой рельеф со множеством огромных гор, склонов, плавающих островов, больших водо- и лавопадов. В Java Edition, вне зависимости от типа мира, горы в выветренной саванне могут пересечь допустимую высоту карты. Здесь нет лошадей, деревней и аванпостов разбойников. Часто в горах можно найти большие и глубокие озёра. Горы выветренной саванны непригодны для выживания, поскольку игровой персонаж может упасть с обрыва и умереть. Также горы часто защищают поверхность биома от солнечного света, поэтому в этом биоме враждебных существ можно встретить даже днём. Плато выветренной саванны имеет плоский рельеф, но в нём нет огромных озёр. В Bedrock и PlayStation 4 Edition в выветренной саванне и её плато дёрн и листва имеют пышно-зелёный цвет.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Погода
Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.
Содержание
Сведения [ ]
Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.
Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.
Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.
Влияние [ ]
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Атмосферные осадки [ ]
Дождь [ ]
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Во время дождя также:
Снегопад [ ]
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
Атмосферные явления [ ]
Гроза [ ]
| “ |