imperium galactica ii alliances читы
Imperium galactica ii alliances читы
Imperium Galactica II
Accumulating money in Imperium Galactica 2 was always somewhat a slow process. Unfortunately, the game protects/hides the money amount displayed on screen and one can’t directly edit its value via tools such as Cheat Engine.
Luckily, the planetary population amount is not protected and can be located and updated directly via Cheat Engine. Changing the amount to a large one temporarily will boost the overall money through taxation.
Required tools: Cheat Engine 6.6
Accumulating money in Imperium Galactica 2 was always somewhat a slow process. Unfortunately, the game protects/hides the money amount displayed on screen and one can’t directly edit its value to cheat for more of it.
Luckily, the planetary population amount is not protected and can be located and updated directly. Changing the amount to a large one temporarily will boost the overall money through taxation.
Enjoy the free money.
Note that this process may also help with overbuilt planets where you have worker shortage; adjusting the population value will enable the factories that were inoperable.
Okay, there IS a possibility to get those damned value.
As a hint: Values are FLOAT64,
search for UNKNOWN initial value
build something, scan for INCREASED!! value.. repeat this until no more money.
Scrap the just build.. buildings and scan for DECREASED!! value until all buildings are gone.
You should end up with five to 7 entries.
If you freeze those entries you can build endlessly without loosing credits.
Unfreeze after building and let game go on 🙂
The numbers looks something like 1.34837959E-308!!
But I really did not figure out how they are encrypted yet.
Imperium galactica ii alliances читы
If you are still interested in cheating «money» in IG2,
some info:
Money is stored in memory in two ways:
1) The exact number of credits found is NOT the correct stored number as it is only the non-ciphered SHOWN number.
You can freeze it or set it to >100.000(and the ingame credits shown changes as desired) but the «hidden» credit number will not let your empire spend more money.
2.) The «hidden» credit number..
I forgot what type of number it was(integer? float?).
But the important hint: The strange number was INCREASING if you spend money.
And I did not figure out HOW it works. By editing the found address(which changes in the opposite «direction»(smaller value if you GET money)) I was able to get plenty of it.
Copying the value and buy something and paste the value back works, too.
sorry mate. maybe its cause im not english. but i only understand chinese. could u plz explain it in a more easy way for noobs like me?
what game memory? where? hidden credit number? where to find/create that? in a sort of ini-data? do a combi of keys in game or wut is it plz? help would be appreciated
ty
Es geht um Manipulationen des RAM-Speichers wenn das Spiel läuft.
Dazu brauchst du die allseits bekannte CheatEngine(windows) oder ähnliches(linux).
Die Creditszahl im RAM ist einmal unverschlüsselt(=den angezeigten Creditwert) und einmal verschlüsselt gespeichert.
Die unverschlüsselte nutzt dir gar nichts.. da das Spiel immer der verschlüsselten Zahl «glaubt».
Wenn ich mich recht erinnere ist die verschlüsselte Zahl recht einfach zu finden:
Gemein: Verbraucht man Credits.. erhöht sich der verschlüsselte Wert.
Und die Zahl sieht total unbrauchbar aus (irgendwas mit Exponenten) ist halt verschlüsselt.
Mit der CheatEngine lässt du den Speicher durchwühlen(FLOAT), Suche nach UNBEKANNTEN Wert. Falls CE crasht hast du zu wenig Speicher..
Dann gibst du IRGENDWIE Credits aus.
Und nun lässt du CE nach ERHÖHTEM Wert suchen..
Zum Monatsende(wechsel) sollten wieder ein paar Credits reinkommen, dann nach VERRINGERTEM Wert suchen.
Wichtig: Das Spiel immer anhalten, sonst werden durch Forschungskosten/Einkünfte die Credits in die falsche Richtung verändert.
Hast du den Wert eingegrenzt.. diesen KOPIEREN.
Kauf was du willst.. und kopiere diesen Wert zurück.
Dann solltest du zumindest immer wieder diese Summe ausgeben können.
Imperium Galactica 2
Предоставлено журналом Игромания
Колонии (F3)
По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480x16 на желаемую (например, 800x600x32). Правда, после этого не исключены видеоглюки (текст странно выглядит). Кроме того, кое-что может и не работать (например, становится невозможным перенацеливать производство на другую планету), что и понятно, так как игра изначально была рассчитана на разрешение 640х480. Так что либо действуй на свой собственный страх и риск, либо жди патча.
Колонизация. Прежде чем осваивать новую планету, посмотри, к какому типу она относится. Если этот тип не родственен твоей расе (для людей это grass и forest), то очень рекомендуется предварительно послать terraformer ship, дабы планетарные условия стали наиболее благоприятными для жизни. Конечно, на это уйдет некоторое время (и 20000 на постройку терраформера), зато в дальнейшем это с лихвой окупится (численность населения будет расти максимально быстро). Затем посылается colonization ship, который высадит на планете первых поселенцев. После этого автоматически начинает строиться Colony Hub. Это центр колонии, который дает возможность возводить прочие здания. Если потом Colony Hub будет разрушен (например, в ходе вражеского налета), то тебе придется восстановить сначала именно его — до тех пор любое другое строительство недоступно. В дальнейшем ты сможешь даже построить второй Colony Hub, и тогда здания будут возводиться быстрее.
Вторая кнопочка позволяет снести любое здание. И это не развлечение для камикадзе, как может показаться на первый взгляд. Она полезна для смены зданий на более совершенные типы, что позволяет высвободить лишнюю рабочую силу. (Например, вместо двух Solar plants можно иметь только одну Mezon plant: энергии будет столько же, а рабочей силы потребуется на 200 человек меньше.) Второе применение этой кнопочки — при рейдах в стан врага. Нередко бывает так, что вражескую колонию ты захватил, а вот удержать ее не можешь. Тогда смело рушь все подряд: и врагу не достанется, и сам ты немножко разживешься, получив 40% стоимости каждого снесенного здания.
Планирование строительства. Старайся покомпактнее располагать здания, центрируясь вокруг Colony Hub и не вытягивая колонию в каком-то одном направлении — так ее будет легче защищать в случае вражеского нападения. Крепости ставь, исходя из принципа «лучше ближе, но не очень». Близлежащие крепости могут поддерживать друг друга огнем, однако не смогут обеспечить должную защиту всей колонии. (Тогда подлый вражина может просто уничтожить незащищенные здания и смотаться.) Кроме того, соседние крепости можно накрыть одним ударом (Air Strike, Laser Strike) из космоса.
Наука (F4)
Шпионаж в IG2 очень важен: зачастую с помощью него можно добиться того, что очень трудно или даже почти невозможно сделать с помощью грубой военной силы.
Шпионы — это буквально «штучные экземпляры»: их нельзя производить, можно только нанимать. Это «вольные стрелки», которые приходят к тебе случайным образом и предлагают свои услуги. Чтобы нанять шпиона, надо единовременно выложить некую сумму, после чего шпион будет верой и правдой служить тебе до конца жизни (если, конечно, его не перевербуют). Ты можешь нанять ровно столько шпионов, сколько Spy Center’ов действует в твоей империи (но в любом случае число шпионов не может превышать 12). Каждый шпион обладает четырьмя характеристиками, которые растут по мере накопления им опыта (вот тебе и RPG-элемент).
Infiltrate — способность выполнять задания на вражеской территории.
Counter Intelligence — способность ловить вражеских шпионов на своей территории.
Combat — сила шпиона в «рукопашной схватке» против вражеского шпиона.
Loyalty — лояльность шпиона по отношению к хозяину.
Разработчики обещают регулярно выставлять новые сценарии на сайте www.imperiumgalactica2.com. Два сценария они выложили даже еще до официального релиза игры. Один из них — это сущий клад, заменяющий традиционный режим skirmish. В этом сценарии можно играть за любую из 8 рас и произвольно задать кучу параметров случайно генерируемой вселенной (число планет, степень развития, уровень технологий и пр.). Настоятельно рекомендуем скачать (весит всего лишь 450 Кб). Прямой адрес: www.imperiumgalactica2.com/scenario/Ig2_Skirmish.zip.
Переходим к разбору заданий. Все задания делятся на несколько уровней, так что самые сложные задания становятся доступны только шпиону 8-го уровня. Чем сложнее задание, тем больше вероятность его провала и тем больше дней и денег требуется на его выполнение (причем деньги сразу же вычитаются из твоего бюджета, как только ты дал задание шпиону).
1. Заезжие торговцы предлагают боевую технику — корабли и танки. Предлагают самую разную и в больших количествах — тем больше, чем больше в твоей империи действующих Trade post (для доступа на экран торговли необходимо иметь хотя бы один торговый пост). Предлагают по несколько завышенным ценам, зато почти сразу же и много — хватило бы только денег на их покупку. Кроме того, при этом остаются свободными твои военные заводы: можешь производить тем временем все, что хочешь, не выстраивая длинную очередь на производство. Услуги торговцев особенно полезны, если грядут широкомасштабные военные действия и тебе требуется собрать внушительную армию. Но самое главное — торговцы могут предложить тебе нечто, что тебе технологически пока недоступно!
2. Торговцев можно «доить». Для этого требуется построить Trade Center — тогда каждый приземляющийся в колонии торговец будет платить пошлину в размере 5000 за каждую посадку. Так что строительство торгового центра быстро окупается, всего лишь за 2 посадки. Если же построить еще и банк, тогда пошлина возрастет до 7500. Единственная загвоздка: и центр, и банк требуют громадного числа рабочих — 5000 и 3000 человек соответственно. А так это прекрасная возможность получать дополнительную прибыль и второй источник доходов (после сбора налогов с населения).
Космический флот
Движки. Возможны 5 типов двигателей: Hyperdrive MK 1, 2. 5. Корабль без такого движка развивает скорость только в 6 у.е., а каждый уровень движка добавляет по 2 у.е. Так что корабль с Hyperdrive MK 1 движется со скоростью 8, Hyperdrive MK 2 — 10, Hyperdrive MK 5 — 16 у.е. Движки — это первое, на что надо обратить внимание. Всегда ставь на свои корабли самые совершенные движки из доступных тебе, поскольку скорость передвижения очень критична в игре. Благодаря превосходству в скорости ты сможешь упреждать удары противника и совершать дерзкие налеты на незащищенные колонии врага (тактика hit and run: налетел на колонию малыми силами, захватил и разрушил ее, а потом быстренько смотался, пока не подоспел мощный вражеский флот).