industrial craft 2 официальный сайт мода
Industrial Craft2 — один из самых крупных, старых и самых популярных модов для Майнкрафт.
Индастриал крафт добавляет в игру индустрию и все, что с этим связано. Благодаря моду вы сможете создать автоматизированное производство и переработку материалов. Мод вносит в игру множество новых ресурсов которые он использует. Мод хорош для игры только с ним, но всю прелесть раскрывает при игре с дополнениями или в комбинации с другими модами.
Благодаря индатриал крафту вы сможете построить невероятно технологичные базы, а не просто дома и замки.
Мод добавляет реалистичные руды, медь, алюминий, цинк итд и множество блочных машин в которых вы можете перерабатывать их используя энергию (аналог электроэнергии).
С развитием в моде вы сможете строить более продуктивные машины, получать труднодоступные материала и создавать очень продвинутую броню или инструмент на их основе.
Аддоны для Industrial craft 2:
Industrial craft 2 официальный сайт мода
Приветствую всех любителей как игры Minecraft, так и связанных с ней модификаций!
Так вот, начнем с первичного:
Данный комплекс пока что строится медленно, но верно. Основные строения которые являются неотъемлемым составляющим это конечно 1. Центральный реактор циклической работы и 2. Резервные реакторы, так же предполагается наличие различных структур вроде башенного крана, ну и прочее, но все по порядку.
Конкретно об его структуре:
Шестигранный реактор имеет по 4 реакторных блока с максимальным размером, итого их всего 24 на всю конструкцию.
Каждый блок реактора имеет 4 счетверенных Урановых ТВЭЛов общей мощностью в 320 Eu/t, но в сумме это будет 7.680 Eu/t, чему будет равно 153.600 Eu/s (в секунду).
Но это все цветы, вот полная информация о мощности и способности основного реактора:
Reactor chamber Eu/t: 320
Reactor chamber Eu/s: 6.400
Reactor chamber Eu/c: 128.000.000
Reactor Eu/s: 153.600
Reactor Eu/c: 3.072.000.000 (3.071.385.600 с 9998 ед. использования (-614.000 Eu))
Reactor Chambers per Side: 4
Reactor Chambers: 6 * 4 = 24
Reactor Fuel type: Quad Uranium Rod
Reactor Fuel capacity (chamber): 4
Reactor Fuel capacity (all): 96
UU-matter per cycle:
18.428 mB (только при применении коробок с утильсырьем непрерывно)
Так же после полного цикла работы реактора из использованных ТВЭЛов можно получить чуть больше 12 РИТЭГ (Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор) Пеллет, но и без того само железо, Плутоний и уран можно продавать, либо использовать для различных составляющих:
Уран (Сжатие в слитки для создания, например, солнечных панелей из Advanced Solar Panels) Железо (базовый материал для большинства машин)
Плутоний (МОХ топливо и как составляющее для ядерных бомб).
Ах да, любителям спросить о том от куда я реализовал подобный реактор:
Flux Capacitor из игры Trove.
Ну и далее некоторые дополнительные структуры внутри основного реактора и вне его:
Хранилище материалов реактора:
Контрольная панель (1. Основная, 2. защитная):
Пограничная массивная баррикада вокруг комплекса:
Ну. На этом пока что всё. В дальнейшем, если многим понравится данная тема, я буду продолжать создавать подобные темы об прогрессе и некоторой другой информацией, ну и постараюсь отвечать на вопросы включительно.
BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти
Дополнение 1: на самом деле, можно построить две различных схемы переработки нефти, но отличаются они незначительно, только порядком охлаждения/нагрева и переработки. Если я правильно посчитал, то моя схема экономнее на один теплообменник или что-то вроде того.
Дополнение 2: на самом деле, эту схему можно удлинить на два теплообменника, чтобы охладить осадок («residue») до холодной температуры. Ведро/капсула холодного осадка, помещенные в сетку крафта, превращаются в уплотнитель для жидкостных труб.
Двигатели, трубы и баки/цистерны изменений не претерпели.
Переработка фракций происходит по этим законам, уже учтенным в моей схеме.
Industrial BlaBla
Minecraftia (and SPAM)
First of all, I’ve just received word about a quite interesting and ambigious project of a few fellow Minecraftians:
That was too slow…
Well, I realized today is 1st April way too late… accordingly, there won’t be an April Fool Joke this year >.>
Oh btw, I’m alive.
Entirely pointless…
… to post this Quick Mod Spotlight of xkillerbeez here, given everyone reading this blog should be a regular IC player either way. Nontheless, keep that link in mind if you want to tell your other friends what IC exactly is, merely takes 3 minutes and roughly covers the whole world of Industrialization :3
Happy New Year!
Happy new year to all of you^^
Hope the year 2013 will be better… even without the apocalypse рџЂ
Merry Christmas
to all players of ICВІ, visitors of this website and of course everyone else as well.
Quick Hotfix 1.111111111111
Ok, actually just 1.111.
Plantballs were unobtainable in the 1.110 version, fixed and uploaded HERE.
Feanturi poked me at some killjoy’s constantly signing up to the wiki and removing the “HAYO”-fun facts of pages. Please stop doing that.
I can understand that seriousbuisnessplayers didn’t want random nonsense in the actual item descriptions. That’s why all the HAYO-texts go into specific HAYO-sections below the actual informations. But I do not see an argument for constantly removing those texts.
Kudos to those people who actually spent hours (re)writing those texts in the spirit of Mickey Cantor.
Christmas
… is a celebration of famility, genorousity and other useless stuff.
Nontheless we will go by the traditions and accordingly NOT give you an IC update for christmas, as this would obviously ruin your mood by forcing you to spend time with your family whilst thinking about the awesome new version.
That’s why you get the version NOW and HERE. Enjoy.
If, would
Let’s assume you’re talking a walk along a road in your town/city/whatever.
You see a large advertisment, advertising random stuff you would never be interested in, for example kitchens.
Why do you walk up to it and start screaming “OMG SPAM!”?
You don’t? Then why are people still responding to spambot threads in the forum?
PS: Oh, and we intend to release a new version of IC (aka turn a beta into official) across the next couple of days.
Comeon, who was it?
Somebody took Alblaka@gmail :/
Recently needed to create a googleaccount and now was forced to pick a different one (and that was not easy, even fasdasfsf and hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh were already taken o.O)
Eitherways, IC developement is affected by some soft CC and is progressing less speedy right now, nontheless working on the Beta builds. Dem bugs…
Industrial Craft2 — один из самых крупных, старых и самых популярных модов для Майнкрафт.
Индастриал крафт добавляет в игру индустрию и все, что с этим связано. Благодаря моду вы сможете создать автоматизированное производство и переработку материалов. Мод вносит в игру множество новых ресурсов которые он использует. Мод хорош для игры только с ним, но всю прелесть раскрывает при игре с дополнениями или в комбинации с другими модами.
Благодаря индатриал крафту вы сможете построить невероятно технологичные базы, а не просто дома и замки.
Мод добавляет реалистичные руды, медь, алюминий, цинк итд и множество блочных машин в которых вы можете перерабатывать их используя энергию (аналог электроэнергии).
С развитием в моде вы сможете строить более продуктивные машины, получать труднодоступные материала и создавать очень продвинутую броню или инструмент на их основе.
Аддоны для Industrial craft 2:
Industrial craft 2 официальный сайт мода
Приветствую всех любителей как игры Minecraft, так и связанных с ней модификаций!
Так вот, начнем с первичного:
Данный комплекс пока что строится медленно, но верно. Основные строения которые являются неотъемлемым составляющим это конечно 1. Центральный реактор циклической работы и 2. Резервные реакторы, так же предполагается наличие различных структур вроде башенного крана, ну и прочее, но все по порядку.
Конкретно об его структуре:
Шестигранный реактор имеет по 4 реакторных блока с максимальным размером, итого их всего 24 на всю конструкцию.
Каждый блок реактора имеет 4 счетверенных Урановых ТВЭЛов общей мощностью в 320 Eu/t, но в сумме это будет 7.680 Eu/t, чему будет равно 153.600 Eu/s (в секунду).
Но это все цветы, вот полная информация о мощности и способности основного реактора:
Reactor chamber Eu/t: 320
Reactor chamber Eu/s: 6.400
Reactor chamber Eu/c: 128.000.000
Reactor Eu/s: 153.600
Reactor Eu/c: 3.072.000.000 (3.071.385.600 с 9998 ед. использования (-614.000 Eu))
Reactor Chambers per Side: 4
Reactor Chambers: 6 * 4 = 24
Reactor Fuel type: Quad Uranium Rod
Reactor Fuel capacity (chamber): 4
Reactor Fuel capacity (all): 96
UU-matter per cycle:
18.428 mB (только при применении коробок с утильсырьем непрерывно)
Так же после полного цикла работы реактора из использованных ТВЭЛов можно получить чуть больше 12 РИТЭГ (Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор) Пеллет, но и без того само железо, Плутоний и уран можно продавать, либо использовать для различных составляющих:
Уран (Сжатие в слитки для создания, например, солнечных панелей из Advanced Solar Panels) Железо (базовый материал для большинства машин)
Плутоний (МОХ топливо и как составляющее для ядерных бомб).
Ах да, любителям спросить о том от куда я реализовал подобный реактор:
Flux Capacitor из игры Trove.
Ну и далее некоторые дополнительные структуры внутри основного реактора и вне его:
Хранилище материалов реактора:
Контрольная панель (1. Основная, 2. защитная):
Пограничная массивная баррикада вокруг комплекса:
Ну. На этом пока что всё. В дальнейшем, если многим понравится данная тема, я буду продолжать создавать подобные темы об прогрессе и некоторой другой информацией, ну и постараюсь отвечать на вопросы включительно.
BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти
Дополнение 1: на самом деле, можно построить две различных схемы переработки нефти, но отличаются они незначительно, только порядком охлаждения/нагрева и переработки. Если я правильно посчитал, то моя схема экономнее на один теплообменник или что-то вроде того.
Дополнение 2: на самом деле, эту схему можно удлинить на два теплообменника, чтобы охладить осадок («residue») до холодной температуры. Ведро/капсула холодного осадка, помещенные в сетку крафта, превращаются в уплотнитель для жидкостных труб.
Двигатели, трубы и баки/цистерны изменений не претерпели.
Переработка фракций происходит по этим законам, уже учтенным в моей схеме.