Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
IndustrialCraft 2/Иридий
Иридий — ресурс, получаемый воссозданием из материи. Существует в двух формах: осколок и руда. И иридиевый осколок, и руда могут быть найдены в заброшенных шахтах, сокровищницах и прочих сундуках с сокровищами. Один из основных компонентов для создания иридиевого композита.
Содержание
Получение [ ]
Иридиевый осколок можно найти только в сундуке с сокровищами. Сжатием из них можно получить иридиевую руду.
Ингредиенты
Процесс
Иридиевый осколок + Энергия
Для искусственного получения иридиевой руды необходим репликатор, 120 мВ жидкой материи и одна единица иридиевой руды для сканирования. Для получения иридиевого осколка нужно 13,33 мВ и одна единица иридиевого осколка соответственно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от synthetic 17.01.2016 08:52:36
Тема: [IC2] Как сделать иридий
Осторожно: все ссылки в этом туториале ведут на внешку.
Чтобы сделать иридиевую руду нам понадобятся:
Иридий (1 штуку нужно будет найти в сокровищнице или обменять у игроков)
Механизмы нужно расположить следующим образом:
Генератор материи начинает работать сразу после установки, создавая жидкую материю. Объем жидкости в майнкрафте измеряется в вёдрах или милливёдрах (англ: milliBukkit, mB). Чтобы посмотреть, сколько материи уже произведено, нужно навести курсор на внутренний резервуар в производителе материи:
Можно переливать материю из производителя материи в репликатор капсулами, но гораздо удобнее вставить внутрь выталкиватель жидкости:
И материя сама будет перетекать в рядом стоящий репликатор:
Далее нужно взять 1 кусочек иридия и вставить его в сканер:
Он начнёт разбирать иридий и запоминать, как он устроен. После разборки кусочек иридия исчезнет, и сканер предложит записать на кристалл памяти инструкцию по созданию иридия. Вставляем кристалл и нажимаем кнопку «сохранить»:
Теперь у нас есть кристалл памяти, в котором записана инструкция по созданию иридия:
Вставляем кристалл в шаблонохранитель, и нажимаем кнопку «импорт из кристалла»:
Шаблонохранитель, как винчестер компьютера, считывает информацию с диска и запоминает её:
Репликатор пользуется шаблонохранителем при создании иридия, поэтому они должны быть установлены вплотную друг к другу.
Заходим в репликатор и нажимаем кнопку «следующий шаблон»:
И иридий выбирается для сборки:
Если нажать кнопку 1 («одиночный запуск»), то будет создан один иридий. А при нажатии кнопку 2 («повторяющийся запуск»), иридий будет создаваться постоянно.
После окончания процесса получим готовую иридиевую руду:
Если у вас нет начального кусочка иридия, то можно обойтись и без него. Можно обменять у других игроков кристалл памяти с записанной инструкцией по созданию иридия, и сразу вставить его в шаблонохранитель. В таком случае крафтить Сканер не нужно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от synthetic 17.01.2016 08:52:36
Тема: [IC2] Как сделать иридий
Осторожно: все ссылки в этом туториале ведут на внешку.
Чтобы сделать иридиевую руду нам понадобятся:
Иридий (1 штуку нужно будет найти в сокровищнице или обменять у игроков)
Механизмы нужно расположить следующим образом:
Генератор материи начинает работать сразу после установки, создавая жидкую материю. Объем жидкости в майнкрафте измеряется в вёдрах или милливёдрах (англ: milliBukkit, mB). Чтобы посмотреть, сколько материи уже произведено, нужно навести курсор на внутренний резервуар в производителе материи:
Можно переливать материю из производителя материи в репликатор капсулами, но гораздо удобнее вставить внутрь выталкиватель жидкости:
И материя сама будет перетекать в рядом стоящий репликатор:
Далее нужно взять 1 кусочек иридия и вставить его в сканер:
Он начнёт разбирать иридий и запоминать, как он устроен. После разборки кусочек иридия исчезнет, и сканер предложит записать на кристалл памяти инструкцию по созданию иридия. Вставляем кристалл и нажимаем кнопку «сохранить»:
Теперь у нас есть кристалл памяти, в котором записана инструкция по созданию иридия:
Вставляем кристалл в шаблонохранитель, и нажимаем кнопку «импорт из кристалла»:
Шаблонохранитель, как винчестер компьютера, считывает информацию с диска и запоминает её:
Репликатор пользуется шаблонохранителем при создании иридия, поэтому они должны быть установлены вплотную друг к другу.
Заходим в репликатор и нажимаем кнопку «следующий шаблон»:
И иридий выбирается для сборки:
Если нажать кнопку 1 («одиночный запуск»), то будет создан один иридий. А при нажатии кнопку 2 («повторяющийся запуск»), иридий будет создаваться постоянно.
После окончания процесса получим готовую иридиевую руду:
Если у вас нет начального кусочка иридия, то можно обойтись и без него. Можно обменять у других игроков кристалл памяти с записанной инструкцией по созданию иридия, и сразу вставить его в шаблонохранитель. В таком случае крафтить Сканер не нужно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от synthetic 17.01.2016 08:52:36
Тема: [IC2] Как сделать иридий
Осторожно: все ссылки в этом туториале ведут на внешку.
Чтобы сделать иридиевую руду нам понадобятся:
Иридий (1 штуку нужно будет найти в сокровищнице или обменять у игроков)
Механизмы нужно расположить следующим образом:
Генератор материи начинает работать сразу после установки, создавая жидкую материю. Объем жидкости в майнкрафте измеряется в вёдрах или милливёдрах (англ: milliBukkit, mB). Чтобы посмотреть, сколько материи уже произведено, нужно навести курсор на внутренний резервуар в производителе материи:
Можно переливать материю из производителя материи в репликатор капсулами, но гораздо удобнее вставить внутрь выталкиватель жидкости:
И материя сама будет перетекать в рядом стоящий репликатор:
Далее нужно взять 1 кусочек иридия и вставить его в сканер:
Он начнёт разбирать иридий и запоминать, как он устроен. После разборки кусочек иридия исчезнет, и сканер предложит записать на кристалл памяти инструкцию по созданию иридия. Вставляем кристалл и нажимаем кнопку «сохранить»:
Теперь у нас есть кристалл памяти, в котором записана инструкция по созданию иридия:
Вставляем кристалл в шаблонохранитель, и нажимаем кнопку «импорт из кристалла»:
Шаблонохранитель, как винчестер компьютера, считывает информацию с диска и запоминает её:
Репликатор пользуется шаблонохранителем при создании иридия, поэтому они должны быть установлены вплотную друг к другу.
Заходим в репликатор и нажимаем кнопку «следующий шаблон»:
И иридий выбирается для сборки:
Если нажать кнопку 1 («одиночный запуск»), то будет создан один иридий. А при нажатии кнопку 2 («повторяющийся запуск»), иридий будет создаваться постоянно.
После окончания процесса получим готовую иридиевую руду:
Если у вас нет начального кусочка иридия, то можно обойтись и без него. Можно обменять у других игроков кристалл памяти с записанной инструкцией по созданию иридия, и сразу вставить его в шаблонохранитель. В таком случае крафтить Сканер не нужно.
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора. Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.