как автоматически строить в майнкрафте
Мод Prefab 1.16.4/1.15.2 (Автоматическое строительство)
Мод Prefab — дополнение для Майнкрафт, которое поможет создать большие и маленькие постройки автоматически. Для этого будут добавлены специальные крафты. Кроме этого, отличной функцией будет предварительный просмотр готовой постройки. Можно будет выбрать то, что нужно до создания здания.
Виды построек
Основное направление мода — дома. Можно будет выбрать именно тот стартовый дом, который требуется. Также можно будет и создавать более обширные и красивые дома для выживания. Многие из них оснащены фермами, проходами в шахты, животными и многими другими нужными для выживания предметами и механизмами.
Стартовый дом
Строительство дома — это несколько дней в выживании. Но можно сэкономить время на этом. Есть крафт, который поможет создать стартовое жилище. Хижина создается из кирпича, дерева и стекла. Около дома появляется забор и небольшая ферма, где можно выращивать любые культуры, чтобы прокормить главного героя. В доме есть склад, который поможет хранить предметы.
Конюшня
Небольшое убежище для верного коня. Постройка содержит небольшой механизм, который поможет открывать ворота. Они нужны, чтобы не выпускать коня из стойла. Кроме этого, внутри есть сено и вода. Здание выполнено в похожей стилистике с обычным стартовым домом. Есть улучшенный вариант, который подойдет для размещение нескольких лошадей сразу.
Производственная ферма
Мод Prefab добавит довольное большую ферму, которая поможет производить большое количество ресурсов. Есть огромное поле, которое освещено и имеет большое количество вспаханной земли. Рядом есть хранилище, где можно складывать выращенные культуры. Ферма состоит из двух секций, которые помогают разделить зоны роста.
Красивая локация, которая создается автоматически при помощи крафта. Довольно большая зеленая территория, которая подойдет для отдыха и прогулок.
Врата Ада
Мифическая постройка, которая подойдет для декорации. Это большая голова какого-то уникального моба, внутри которой расположен портал в Ад. Попробуйте создать!
Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Litematica, основы строительства по картинке.
Маловато встречаю гайдов по моду Litematica, кругом видео. а этот формат мной не очень любимый. Попробую зайти со стороны текста.
Установка:
Для начала нам потребуется сам мод. Качать лучше с проверенных источников типа curseforge https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/litematica
+ понадобится зависимость malilib https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/malilib
+ (возможно) fabric-api, но он для многих модов нужен так то. https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fabric-api
Для Forge там другой мод, Schematica, и мы сейчас не про него
Если все прошло успешно, игра не выдала вам ошибок по зависимостям и т.п., то после загрузки, при нажатии клавиши [M], у вас откроется меню Litematica.
Разберем как с ней подружиться.
Во первых нам нужна палка. Обычная палка, которая крафтится из дерева. С ее помощью мы будем выделять области и вообще управлять модом.
Когда вы держите палку в руках у вас появляется отображение режимов.
Всего режимов аж 9 штук, но нам хватит для начала двух.
№1 «режим выбора» и №5 «Режим вставки». Смена режима происходит если крутить колесо мыши при зажатом [SHIFT]. Если вы в полете в креативе, то дополнительно нажимайте еще и пробел, чтоб не опускаться.
Но сами режимы нам мало что дают, кроме ощущения, паники и бессилия.
Для начала работы нам надо определить что мы хотим, вариантов два:
Копирование имеющихся построек.
Для этого нужно нажать [M], что бы попасть в главное меню. Там мы выбираем кнопку «Area Selection browser».
В этом меню отображаются все имеющиеся области выбора. Левый клик по области переключает активную.
Кнопка «New Selection» создает новую область. Сразу появится окно для ввода имени. Имя потом можно сменить
После создания области можно нажать [ESC] для выхода обратно в игру и приступить собственно к выбору.
Выбор осуществляется левым и правым кликом с палкой в руке по углам куба. Примерно как при привате территории, только тут вам еще рисуют сам куб. Углы подсвечены красным и синим цветом. Активный угол отображается как залитый блок, не активный, как контур блока.
А дальше начинается удобное:
Во первых активный угол можно сменить, кликнув по нему средней кнопкой мыши (колесом)
Во вторых, если вы вдруг не дотягиваетесь до верхней части постройки, то не обязательно строить столб из грязи. Для перемещения угла куба нужно зажать [левый ALT] и крутить колесо мыши. Угол будет перемещаться в зависимости от того, куда вы смотрите.
Очень удобно то, что блоки, захваченные выбором, легко отличить от не захваченных. Не очень удобно то, что для перемещения в вертикальной оси сложно визуально контролировать итог, т.к. взгляд должен быть или строго в небо или строго в пол.
После того, как вы выбрали нужную область, ее надо сохранить, иначе зачем страдали?
Снова нажимаем [M], и дальше два варианта, или кнопка «Area Editor», она нас приведет в настройки текущей области выбора или кнопка «Area Selection browser» для просмотра всех. Если мы пошли по второму пути, то придется еще нажать кнопку «Configure».
И мы попадаем в меню настройки области. Что же тут можно?
Переименовать область, ну так для удобства восприятия. Вводим имя в поле «Selection name» и нажимаем «SET»
Посмотреть список затронутых материалов. Кнопка «Analize Area»
Остальные параметры и функции на данном этапе нам не нужны и рассматривать их не буду. Отмечу, что области можно делать из нескольких частей и комбинировать их. Сам не пользовался. не пригодилось. Так же можно выставлять координаты выбора руками, указав собственно координаты. Тоже такое себе по полезности на мелких постройках, при визуальных то возможностях. Но если вы хотите сохранить АГРОМНЫЙ кусок, то возможно пригодится.
А что же дальше? А дальше сохраненную схему нам надо куда то применить.
Строительство по готовой схеме
Для начала нам надо убедиться, что наша схема существует в нужной папке %ПУТЬ ДО ИГРЫ%\.minecraft\schematics\. Это касается как наших сохраненных схем, так и скачанных в интернете, их придется распаковать туда же.
Далее открываем главное меню, нажав [M] и нажимаем кнопку «Load Schematics», там мы увидим уже привычное нам дерево папок и наши схемы. Выбираем, нажимаем «Load Schematic». Там же можно снова посмотреть список материалов.
Параметр «Create a plasement» оставляем включенным.
Что мы получаем на выходе:
Во первых где то около нас появится схема постройки. Она будет полупрозрачная. Блоки, установленные правильно выглядят как обычные установленные блоки. Красным отмечены блоки, которые не соответствуют блокам схемы, на пример на скрине вместо булыжника установлен гранит или ступеньки не в том положении. Розовым отмечены блоки, которых нет на схеме, но они ей не особо мешают, т.к. на этом месте должен быть воздух.
Для перемещения схемы необходимо переключиться в режим №2 или №5 используя колесо мыши при зажатом [SHIFT], после чего вы сможете двигать схему все тем же колесом, при зажатом [левый ALT]. Правила перемещения такие же: куда смотрю, туда и двигается.
После установки можно начинать расставлять блоки по схеме.
Тонкости и нюансы:
Разберем для чего нам нужна такая шутка, как plasement. Plasement, это место установки схемы. Для одной схемы можно создать несколько копий мест, на пример если вы строите башенки вокруг замка, то не надо загружать 10 раз схему, достаточно загрузить ее 1 раз и создать 10 plasement.
Для этого переходим в главное меню (кнопка [M], не забыли еще?). Выбираем «Loaded Schematic» и видим все загруженные схемы. По умолчанию один plasement у нас уже создан, создать еще один можно нажав «Create plasement». Там же можно выгрузить более не нужную схему кнопкой «Unload».
Кнопка «Schematics plasements» приведет нас к отображению всех «размещений» всех загруженных на данный момент схем. Там нам доступно:
— Выбор активного размещения для перемещений. Мышкой ткнул, серым подсветилось = выбрал
— Удаление размещения. Сама схема остается загруженной.
— Выключение размещения. Скрывает данное размещение что бы не мешало обзору, на пример, если вы хотите отдохнуть от постройки, или осмотреть взглядом уже достигнутое без помех.
— Конфигурация схемы.
В конфигурации нам доступно:
— Переименование размещения, чтоб не запутаться.
— Выключение размещения. Скрывает данное размещение что бы не мешало обзору.
— Блокировка размещения. Запрещает любое перемещение, фиксирует на месте в текущем положении. Защита от случайного «ткнул палкой не туда, и через пол карты мой замок прилетел ко мне, а я тут криперов тираню».
— Перемещение к игроку. Теоретически где то можно задавать якорную точку схемы, и соответственно тык палкой или эта кнопка переместит схему за якорь туда, куда вы стоите или ткнули палкой.
— Тонкая настройка координат, Левая мышка увеличивает, правая уменьшает. Можно заблокировать изменение конкретной координаты.
— Поворот схемы с шагом в 90 градусов.
— Зеркалирование.
— Снова просмотр материалов
Настройки мода.
Все вроде бы шикарно и так, но некоторые вещи можно сделать еще удобнее.
В главном меню кнопка «Configuration Menu» ведет нас в тайный мир настроек.
В секции «Hotkeys» нам интересно
— executeOperation Горячая клавиша вставки всей схемы разом. Работает, как вы понимаете только если у вас включен творческий режим и режим Лайтематики выставлен в №5. Разом строит всю схему, с учетом правил замены блоков. Если схема большая, может лагать или даже выкинуть из игры. Играйтесь с pasteComandLimit.
— layerNext и layerPrevious горячие кнопки для выбора слоя. О слоях дальше.
Мод содержит в себе не собственные структуры, а разные постройки которые можно найти в интернете, их добавляют сами авторы построек, автор мода и другие пользователи, все это позволило создать такую большую базу структур.
Как пользоваться модом Instant Structures:
После запуска игры, вместе с окном игры появится окно мода, оно выглядит вот так и работает вместе с игрой.
Внутри вы можете найти поиск среди структур, коллекций и создателей, в том числе есть фильтр по ключевым словам (например House), по количеству блоков, по рейтингу, просмотрам итд.
Вы можете искать структуры, смотреть их скриншоты и описание, размеры структуры, количество блоков итд. Вы можете сохранить структуру в собственную коллекцию или в любимые структуры, перейти на сайт источник, в профиль создателю и конечно же сохранить структуру для постройки в ваш мир. (кнопка place)
Для установки убедитесь в том, что ваши координаты и координаты установки структуры корректные, вы можете повернуть, отразить структуру по любой из оси.
Внизу нажмите Place Structure, появится окошко с индикатором прогресса, просто ждите, чем больше структура, тем дольше будет ее строительство.
Предупреждение :
Очень рекомендую открыть общее меню игры (на Esc) и оставить в таком видео до окончания, если играть в мире во время строительства, велик шанс, что игра вылетит (+ лагает).
Наша структура готова:
(около часа постройки, но это целая квартира)
[Mod] Schematica, или как облегчить строительство
Здравствуй, мой любознательный друг!
Сегодня я бы хотел рассказать тебе о замечательном моде для знакомой тебе игры дядюшки Нотча под названием Schematica. Этот инструмент, как по мановению волшебной палочки, представит перед тобой полупрозрачные модели построек твоей мечты, которые ты, или твой знакомый создали недавно в креативе. Вот так это выглядит:
Кратко о его функционале:
Постройка самых сложных проектов вместе с этим расширением не составит теперь больше труда, чем возведение коробок из булыги. Все что тебе будет нужно, у тебя уже есть: компьютер, интернет-соединение, клиент Minecraft и умение внимательно читать. Особенно последнее.
Проверка внимательности: данный гайд был написан для версии 1.7.10. Если ты используешь более старую, или, наоборот, свежую версию Майна, обратись на сайт разработчика мода за свежими инструкциями.
Для установки этого мода тебе понадобятся два дополнительных: Minecraft Forge и LunatriusCore.
ВАЖНО! Версии клиента и всех модов должны соответствовать друг другу.
Если вы играете на нашем сервере ММ, то этот шаг вы можете пропустить.
Для того, чтобы установить Minecraft Forge, тебе нужно скачать актуальную версию установщика с сайта http://files.minecraftforge.net.
Ссылка на актуальную для 1.7.10 версию:
Тыкни иконку скачанного файла, он запустится.
Поздравляю! Ты отлично справился! Если нет — о всех проблемах пиши в комменты, особенно если тебя в Гугле забанили, а делал всё исключительно по инструкции.
Теперь нужно задать папку, куда ты будешь заливать все супер-пупер схемы храмов, дворцов, и прочих творений гения. Для этого жмякай на кнопку «Mods» в главном меню (или на кнопку «Mods Options» в игровом меню).
В списке модов слева выбери «Schematica» — так называется наше чудо-дополнение. Теперь жми на «Config».
Теперь жми на «General».
Для настройки клавиш управления модом зайди в главном меню в «Options».
Жмякай на кнопку «Controls».
Теперь найди секцию под названием «Schematica» и назначь удобные тебе клавиши. По умолчанию стоят «/» для Загрузки схемы, «*» для сохранения, «-» — для управления схемой. Так как предустановленные моды уже используют слэш, то он по умолчанию работать не будет. На картинке под спойлером ниже можешь видеть мою раскладку. Кстати, можешь также назначить клавиши для переключения между слоями схемы — очень удобно. Когда закончишь, жми «Done» и скорее запускай игру!
Часть III. Использование.
Я не рассчитываю на твоё знание английского, так как с ним ты бы уже сам во всём разобрался, так ведь? Поэтому я здесь, чтобы объяснить тебе, как же всё устроено в «Schematica».
Для того, чтобы поместить схему в нужное место, задай X,Y,Z координаты в поле по центру. Также можешь использовать кнопку «Move here» — она перенесет нижнюю правую вершину кубоида схемы в точку, где вы находитесь.
Также, схему можно вращать: кнопка «Rotate» поворачивает схему на 90 градусов вдоль оси Y.
Возможно, ты захочешь создать свою схему. Для этого нажми на клавишу, которая отвечает за «Save schematic».
Red point — нижняя вершина кубоида твоей схемы. Blue point — верхняя (аналогично привату территории кубоидом). Когда задал две точки, напиши в поле в нижнем правом углу название твоей схемы и жми «Save». Теперь файл со схемой будет доступен в папке, заданной тобой ранее.
Для того, чтобы видеть выделение, нажми на кнопку «Off» в нижнем правом углу экрана.
Важно! Для создания схемы нужно обладать правами админа на сервере. То есть, если ты захочешь скопировать постройку на нашем сервере, тебе нужно стать Фильтром.
Часть IV. Заключение.
Помни, мой дорогой друг, что постройки — это интеллектуальная собственность игроков. Пользуйся данным инструментом с умом и осторожностью.
Также предоставляю ссылки на статьи создателя мода Lunatrius на minecraftforum. Можешь задать там свой вопрос, если обладаешь английским и здесь не смогли тебе помочь.
Строительство красивого дома в Майнкрафт
Дома в майнкрафте
Майнкрафт — это увлекательная компьютерная игра, завоевавшая множество наград и миллионы поклонников по всему миру. Ее игровой процесс в целом строится на добыче и размещении блоков, которыми могут быть земля, камень, руда, древесина, вода, лава и многие другие. Из них игрок может сооружать различные конструкции по принципу конструктора Lego, в том числе и красивые дома, уникальные дворцы, современные коттеджи, а также простые хижины, в которых можно переночевать или спрятаться от ненастной погоды. В режиме игры «творчество» игроку предоставлен доступ ко всем существующим блокам и предметам в неограниченном количестве. Какие дома можно создать в Майне:
Для чего нужен дом в Майнкрафт
Дом в Minecraft – это очень важное строение, в котором вы будете выживать, хранить свои ценные ресурсы и предметы, а также укрываться от враждебных мобов и прочих ночных опасностей. Помимо этого, жилье в Minecraft – это способ самовыражения и реализации своих фантазий и креативности.
Строительство любого дома, как и в реальной жизни, можно разделить на несколько этапов. Давайте поочередно рассмотрим эти этапы.
Оценка своих возможностей
На первом этапе необходимо посмотреть, какие ресурсы есть в наличии у игрока, ведь именно от них зависит не только размер, но и дизайн будущего жилья. Чем разнообразнее ресурсы и чем больше их количество, тем масштабнее и оригинальнее будет дом.
Целесообразнее всего будет применять при строительстве деревянные блоки и доски, так как деревья – самый распространенный природный материал в Майнкрафт. Учитывая, что каждая порода дерева имеет свой оригинальный цвет, то постройка из дерева имеет более привлекательный дизайн, чем из камня.
Выбор места для строительства
На первых порах идеальным домом для начинающего майнкрафтера будет либо пещера с дверью, либо наспех вырытая землянка, в которых можно укрыться и скоротать ночь. Однако со временем игрок добывает достаточно ресурсов, чтобы реализовать их в строительство дома.
Строить дом советуется в местах, которые будут неприметны для гриферов за счет местности, например, в горах или в лесу, под лавой или за водопадом.
Проектирование дома
Дом должен быть как привлекательным внешне, так и быть функциональным, чтобы своим жилищем можно было похвастаться перед другими в группе сервера в ВК, и вместе с тем жилье должно стать надёжным хранилищем всех ваших запасов.
Чтобы дизайн был более оригинальным, можно делать большие окна, либо вообще построить дом целиком из стекла. Дом, состоящий их нескольких этаже смотрится гораздо эффектнее, чем одноэтажный.
В целях повышения функциональности жилья, следует делать подвалы, а также тайные комнаты, в которых нужно хранить наиболее ценные ресурсы.
Строительство
Строительство следует начинать с определения периметра дома, лучше заранее разметить фундамент в блоках, а после уже выстраивать стены, в которых потом можно будет прорубить и установить окна и двери.
Затем можно возвести второй этаж (если он предусмотрен вашим проектом) и положить пол. На завершительном этапе строительства устанавливается крыша вашего строения. Снаружи дом рекомендуется окружить заборчиком и расставить горшки с зеленью.
Схематично строительство дома в Майнкрафт можно изобразить следующим образом.
Более подробно о том, как построить дом в Майнкрафт, вы можете посмотреть в видеоролике:
Как построить простой дом в Майнкрафте: краткая инструкция
После возведения здания наступает время обустроить жилище. Однако, тут уже каждый решает сам, как и где устанавливать тот или иной блок или иную декорацию. Поэтому, стройте свой дом в игре Майнкрафт и кто знает, а вдруг эти навыки вам пригодятся в настоящей жизни и вы станете великим строителем красивейших зданий.
1 шаг — Выбор типа дома
На первом этапе необходимо определится с типажом дома. Может вы мечтаете о красивом hi-tech доме или о небольшом, уютном домишке, а может и вовсе хотите секретное подземное убежище?
2 шаг — Выбор места для строительства
Отличным и необычным вариантом станет дом на воде, или же можно сделать домик отшельника высоко в горах а можно там же в горах отгрохать себе особняк как у Тони Старка. В общем на этом этапе необходимо так же остановиться и хорошенько подумать.
3 шаг — Строительство
После того как вы определились с конечным вариантом настала пора запастись материалом и приступить к постройке. Чуть ниже можно найти несколько вариантов пошаговых инструкций по строительству домов.
Hi-Tech дом — пошаговая инструкция
Видео инструкция
Строим красивое жилище в Майнкрафт
В нашем новом доме будет ещё одна деталь — это забор для защиты от монстров. Он будет находится на некотором расстоянии от дома, чтобы у нас была возможность передвигаться по своему двору. И насмехаться над бессильными врагами, которые толпятся возле забора. Основой для дома будут обычные дубовые кубы.
Основа дома в Майнкрафт у нас готова. Её элементы: окна, декор, полы, интерьер — вы можете сделать по собственному вкусу. А нам с вами пора доделать крышу.
Как сделать крышу для дома
Конечно же, чтобы у нас получилось создать самый красивый дом в Minecraft, необходима крыша.
Давайте узнаем, как её сделать:
Дом у нас получился достаточно прикольным и необычным. Но в нём ещё не всё готово. Так как нам нужен забор, который будет служить защитой от монстров и неприятелей.
Постройка забора вокруг домика
Забор будет начинаться с необычного механизма, который защищает от врагов. Ров в качестве механизма защиты двора от врагов.
Наш красивый домик практически готов. Необходимо также завершить его изнутри. Построив такое жилище, вы можете попытаться создать большой, удивительный замок. Он может превышать размеры того, что мы с вами построили в несколько раз. Или даже примыкать к скале, как настоящие огромные замки. Вы можете сделать площадь двора больше и разместить здесь бассейн. Или другие объекты: сад, огород, хлев, небольшой сторожевой домик и тому подобное.
Стили домов майнкрафт
Также можно смело сказать за тех людей, который предпочитают стиль минимализма, строя свои постройки из однотипных материалов и ресурсов. Тем самым затрачивая меньше времени и сил получают вполне себе интересные варианты.
При старте нового мира вы сразу же остаетесь один на один с природным миром, именно тогда начинают посещать мысли о том, чтобы построить хоть какой-либо дом или постройку для персонажа.
Именно по этому можно представить большое разнообразие вариантов дома в майнкрафт из дерева, которые будут маленькие но красивые и полностью удовлетворять потребности вашего героя.
Конечно же это была шутка, на счет такого очень не большого домика, но в целом получилось довольно таки забавно. А сейчас покажем больше домов из дерева, которые по нашему мнению очень реалистично вписываются в натуральную среду обитания.
Вот мы можем перейти и к другим стилям построек в игре, которых также много как и игроков, ведь у каждого человека свое виденье своего же предметного окружения. Дома в майнкрафте в стиле модерн являют собой отдельную категорию, потому как выглядят совсем иначе, по сравнению с окружающей средой. Скачать такой дом на сейчас не получиться, но построить его самому я думаю задача будет не очень сложная, а вполне выполнимая.
Следующим направлением, которые мы рассмотрим будет в стиле хай тек, именно этот вариант сейчас очень популярен на игровых серверах с дополнениями, технологичными модами, которые просто в разы добавляют и разбавляют игру в целом, потому как персонажи начинают использовать все больше и больше новых ресурсов и инструментов в процессе выживания.
Именно по-этому дома начинают строится не только для Стива, но и для новых возможностей. К примеру в доме начинают появляться холодильники, индукционные печи, всякие дробилки и различные компрессоры, когда мы привыкли видеть каменную печь и обычный деревянный сундук, в который умещается все накопленное добро.
Красивые деревянные дома в игре майнкрафт
В интернете существуют очень различные схемы постройки домов и конструкций, который в своем плане очень красивые либо конструктивно особенные. Но мы от себя советуем учиться строить самим, тем самым развивая свои внутренние таланты.
Где брать материал для стройки в Майнкрафт
При создании нашего домика мы использовать только 1 необычный материал — стержни Энда или стержни Края. Это специальные элементы, которые можно добыть в Майнкрафт любым инструментом.
Как получить?
Стержни можно получить из огненного стержня. Который в свою очередь выпадает при убийстве ифритов (летающего враждебного моба). Для получения стержня также требуется плод коруса (пурпурный блок).
Для чего используются?
Стержень Края часто используется для освещения комнат или улицы. Прикрепляются к любому блоку и с любой стороны. Его даже невозможно разрушить, если разбить блок, к которому он прикреплён.
Что могут делать?
Стержни способны растапливать снег и лёд в районе двух блоков. Легко передвигается поршнями. Уровень света приравнивается к факелу. Они не причиняют вреда главному герою. Поэтому могут быть использованы внутри домов, а также в качестве прилегающих к дому элементов. Например, в роли ступенек.
Уязвимость
Стержни могут быть смыты водой и или лавой.
Остальные ресурсы очень просто получить. Найдите соответствующий тип дерева и срубите его. Камень добывается в карьерах. Многие ресурсы можно найти в бонусных сундуках. А деревья ещё вырастают из семян. Поэтому попробуйте посадить несколько саженцев неподалёку. Чтобы использовать деревья в качестве строительного материала для постройки собственного красивого дома в мире Minecraft.
Как приватить территорию в minecraft?
Приват территории с помощью инструмента выделения региона. Удобный, но не самый эффективный способ. Подойдёт для новичков:
Минус этого способа в том, что, как правило, придётся копать несколько блоков вниз для одной точки и строить столб для другой. К тому же это неудобно если необходимо сделать размер привата максимально разрешенного размера.
Приват территории с помощью команд:
где — кол-во блоков, а в квадратных скобках направление, не указав их сдвиг будет по направлению взгляда. (аргументы применимы и другим командам по изменению параметров выделенной области)
Выделение региона строго по границам чанка(на примере 9 чанков):
Защита территории флагами на приват. Теперь, когда вы успешно создали приват территории, следует позаботиться о защите своего региона. Для этого потребуется установить некоторые флаги в приват. Пример:
➤ Добавление(удаление) других игроков в приват. Ответим на один из самых распространённых вопросов: «Как добавить друга в приват?»
Выделяем территорию
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;
Также можно использовать команды;
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
Приватим территорию
После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду
Name – это название участка, можете выбрать любое.
И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.
Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;
/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.
После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;
/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
/region flag «название региона» «название флага» «значение»
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
/region flag House chest-access deny
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Как заприватить дом
Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
Создание дочернего региона
На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.
выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;
без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;
/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»
Все названия без кавычек.
Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.
Как проверить территорию на приват
После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.
Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.
Другие полезные команды привата
Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;
Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.
Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;
/region move «имя региона»
/region update «имя региона»
Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.
Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;
/rg addowner «имя региона» «имя игрока»
Удалить его можно прописав в чате;
/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»
Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.
Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;
устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.
Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;
Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленные сундуки и двери открываются с помощью команды;
Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;
Ограничения
На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:
Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.
Источники: