как быстро бить в майнкрафт
[Закрыто] Секреты и фишки PvP-Боя в Minecraft
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от ParadoxGaming 12/01/2016 17:54:29
Тема: Секреты и фишки PvP-Боя в Minecraft
• Никогда не стоит забывать про лук, если он у вас имеется, воспользуйтесь им в подходящий момент.
• Если ваш враг использует улучшенные золотые яблоки, то не стоит сразу идти в атаку на него, подождите пока с него снимется эффект регенерации [Розовые частицы] и лишь тогда вступайте в бой, но не забывайте, что у него всё ещё действует солидное сопротивление урону и огнестойкость.
• Используйте природный ландшафт как помощь, допустим скинуть врага в овраг или в пещеру.
• Если вас противник решился спастись убегаю от вас, бегите за ним в догонку, но не наносите удары сразу, подождите пока добежите до него и между вами и соперником будет нормальное расстояние для удара, только тогда начинайте атаку, иначе у вас есть шанс запнуться и отстать
• Никогда не скидывайте противника в воду, это может плохо сказаться на бое, например ударяя его в воде вы значительно сильнее делаете отдачу, чем на суше, хотя лук никто не отменял =)
• Это будет скорее не секрет PvP-Боя, а некая фишка PvE-Боя.
Игроки часто расстраиваются когда им попадается зачарование на мече Гибель Насекомых или Небесная Кара, а всё потому что они не умеют правильно пользоваться ими. Зачарование Небесная Кара наносит значительно больший урона «нечисти» к которым относятся некоторые виды враждебных мобов, такие, например как: зомби, скелет, босс Иссушитель (да-да, он тоже считается нечистью) и другие.
А зачарование Гибель Насекомых говорит само за себя, наносит значительно большой урон членистоногим существам, а именно пауку и пещерному пауку.
Используйте зачарования с умом!
• Помните, что такие чары, как Эффективность V или Острота V, можно получить довольно просто, имея лишь много опыта и книги на остроту или эффектиность I Их нужно складывать в наковальне. Складываете две книги на остроту I, получаете остроту II, делаете так два раза, потом книги на остроту II, тоже соединяете и получаете остроту III, и так далее.
• Если вы с противником собираетесь вести бой на открытой незаприваченной территории, то захватите с собой огниво, оно значительно поможет в бою.
И помните, если вы хотите стать действительно хорошим ПвП-Мастером, нужно нарабатывать скилл, без этого никак =)
Спасибо за прочтение, с уважением _Ghost_.
Тактика боя против мобов Нижнего мира в Minecraft
Сегодня вы узнаете о тактике боя против мобов Нижнего мира в Minecraft и научитесь драться с такими противниками, как гаст, зомбифицированный пиглин, ифрит, лавовый куб, скелет-иссушитель и пиглин. Если вы еще не научились драться против врагов в основной игре, то прочтите предыдущие статьи из цикла «Тактика боя против мобов в Minecraft».
Наибольшие проблемы моб может доставить тем, что он способен тушить порталы. Поэтому бежать от него туда – плохая идея.
Гаст
Гаст в Майнкрафт
Если хотите просто пройти мимо компании гастов, снимите всю броню и выпейте зелье невидимости – они не станут нападать.
Зомбифицированный пиглин
Скорее всего, этот моб известен вам просто как свинозомби. Несмотря на свой грозный внешний вид, он нейтрален и не станет нападать на вас, если вы не проявите агрессии. Но стоит вам задеть одного из них, как на вас повалит целая толпа его собратьев (агро срабатывает у всех таких мобов в радиусе 40 блоков). Несмотря на то, что все атаки они проводят только в ближнем бою, зомбифицированные пиглины весьма резвые, поэтому легко могут догнать вас. Одинокий моб не очень опасен, но вот целая группа охотно порубит вас на ошметки. Зажарить их в лаве или поджечь – плохая идея, так как к огню они невосприимчивы.
Зомбифицированный пиглин
Меч. Драться с ними в ближнем бою можно, но сложность этой схватки будет расти прямо пропорционально их количеству. Так как вокруг вас, скорее всего, будут океаны лавы, а наверху летать гасты, бой станет еще сложнее. Побег, а точнее тактическое отступление – верная стратегия. Во время погони некоторые пиглины могут отстать из-за препятствий, что позволит вам расправиться с остальными. Также можно атаковать их с возвышенности, но не забывайте о том, что пролетающие мимо гасты могут разрушить ваш уступ и «уронить» вас прямо в лапы свинозомби.
Лук. Из лука вы легко сможете побороть целую группу мобов, пока они будут искать способ добраться до вас. Найдите высокую точку, желательно подальше, и стреляйте. Убедитесь, что никто не сможет достать вас на вашей позиции, и никакие гасты вас оттуда не сбросят.
Ваше главное преимущество – нейтралитет зомбифицированных пиглинов. Вы можете спокойно бегать вокруг них, расставлять ловушки, узнавать их точное количество, готовиться к бою.
Если вокруг вас нет подходящей возвышенности для боя, создайте ее сами. Обычный столб в 2-3 блока станет непостижимым препятствием для пиглинов, и вы сможете безнаказанно рубить их сверху. Только убедитесь, что пролетающие мимо гасты не сбросят вас вниз.
Ифрит
Ифриты по умолчанию враждебны. Спаунятся они только в крепостях Нижнего мира Minecraft. Довольно опасные мобы, так как в отличие от огненных шаров гаста, их снаряды отразить нельзя, и они поджигают игрока при попадании. Они достаточно мобильны, умеют летать и могут нанести большой урон, если подойти к ним слишком близко.
Ифрит
Меч. Драться с ифритами в ближнем бою сложно уже хотя бы потому, что после получения урона моб взмоет в небо и улетит. Драка на близкой дистанции должна происходить максимально быстро. Бейте сразу в голову и желательно с чарами («Острота» и «Добыча» хорошо подойдут). При попадании по голове ифриты будут улетать не вверх, а в стороны или вниз. Если вы нашли спаун, то постройте вокруг него небольшую коробку из материалов, которые не горят. Это не позволит противникам разлетаться во все стороны. В коробке можно сделать окна для обзора и чтобы контролировать перемещение ифритов.
Лук. Держаться на дистанции дальнего боя – лучшее решение в бою с этими мобами. Все, что вам нужно делать, это уворачиваться от снарядов и следить за тем, чтобы никто не подошел к вам со спины. В крепостях можно обнаружить и других противников, поэтому постоянно следите за обстановкой.
Зелье огнестойкости поможет в бою против ифритов. Если выпить его перед сражением, то получите иммунитет к их снарядам. Но не забывайте, что они могут драться и в ближнем бою – от этих ударов зелье не поможет. Если у вас с собой нет варочной стойки для приготовления зелий, вам понадобятся два огненных стержня, чтобы ее скрафтить. Добываются они из ифритов.
Носите с собой снежки. Они способны наносить урон этим мобам из Minecraft и добыть их гораздо проще, чем стрелы.
Ифрит
Лавовый куб
Лавовый куб – это тот же самый слизень, который встречается в обычной игре, поэтому тактика боя против него будет аналогичная. Подробнее об этом вы можете узнать в статье «Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 2». Единственное отличие этих двух кубических мобов заключается в том, что лавовый куб из Нижнего мира гораздо сильнее. Даже его маленькие версии наносят урон и не самый слабый.
Меч. Аналогично слизню, но в Нижнем мире вам придется одновременно поглядывать по сторонам, чтобы не стать жертвой других, более опасных противников.
Лук. В отличие от слизней, которые появляются в основном в узких пещерах, лавовые кубы могут подстерегать вас и на открытых пространствах. Поэтому стрельба из лука в этом случае может быть эффективна, но помните о других противниках, и не стойте на одном месте.
Лавовый куб
Скелет-иссушитель
Если вы хотите призвать иссушителя, то вам понадобятся головы, которые падают только со скелетов-иссушителей. Поэтому проходить мимо этих мобов не стоит – второго шанса может и не быть. Предварительно наложите на меч чары «Мародерство», чтобы увеличить добычу голов.
Скелет-иссушитель
Взрывные зелья лечения могут помочь в битве со скелетом-иссушителем. Если собираетесь драться с ним в ближнем бою, то запаситесь ими.
Этот моб не может пройти через проем в два блока, а игрок может. Заманите его в такой проход и сможете безнаказанно избивать его сколько угодно.
Если этот моб находится в толпе других скелетов, сделайте так, чтобы они попали по нему своими стрелами. Скелет-иссушитель неизбежно убьет их всех, но они успеют нанести ему достаточное количество урона, чтобы вы смогли добить его без особых проблем.
Пиглин
Пиглины, как и их зомбифицированные сородичи, нейтральны. Однако спровоцировать их на атаку можно не только нападением. Чтобы мобы не атаковали, вам нужно быть одетым в золотую броню, не трогать сундуки и не добывать золотую руду. В противном случае вся компания начнет атаковать вас. Пиглины могут атаковать как в ближнем бою, так и в дальнем – золотой меч или арбалет. В дальнем бою достаточно смертоносны, так как имеют высокую скорость атаки. По одному справиться с ними не сложно, но целая группа представляет большую опасность.
Пиглин
Главным отличием пиглинов от других мобов Нижнего мира является то, что их можно утопить в лаве и сжечь в огне.
Меч. Чары на урон и огонь помогут облегчить бой с толпой пиглинов. Тактика боя – закликать до смерти. Просто подбегайте и быстро бейте. К мобам, вооруженным арбалетом, лучше всего подходить, прикрываясь щитом. В остальном все то же самое. Если повезет, то пиглин даже может умереть от рикошета снаряда от вашего щита. Бой с группой может быть довольно тяжелым, но полный сет железной или алмазной брони существенно увеличит ваши шансы на победу.
Помните о том, что пиглины восприимчивы к огню. Вылейте ведро лавы перед бегущими на вас мобами или воспользуйтесь зажигалкой. Но в таком случае весь дроп с них может сгореть, в том числе и опыт. Последний вообще может не выпасть, если вы лично не били мобов. Если же вы просто хотите нафармить руды, и вам нужно избавиться от врагов на локации, то сжечь их всех будет самым быстрым и верным решением.
Пиглины сторонятся своих зомбифицированных собратьев. Если вы зайдете в толпу свинозомби, то сможете расстреливать обычных пиглинов оттуда без каких-либо помех. Этим же способом можно спровоцировать драку между двумя видами. Арбалетчик должен попасть в зараженного, и тогда вся толпа свинозомби пойдет мстить обидчику. Массовая драка стенка на стенку не начнется, так как обычные боятся свинозомби и начнут отступать. Если хотите получить дроп с моба, которого убьют другие мобы, вам нужно нанести ему хотя бы минимальный урон.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Правила ведения сражения
Содержание
Терминология [ ]
Ниже представлены правила и советы по выживанию и минимизации потерь в различных возможных ситуациях.
Общие советы [ ]
Сражения с мобами [ ]
Всем, кто играет не на мирной сложности, часто приходится сталкиваться в игровом мире с враждебными мобами (скелетами, пауками, зомби и так далее). Узнать о специфических приёмах ведения боя с каждым конкретным мобом Вы можете в статье Тактика ведения боя против мобов.
Дуэль [ ]
Исход дуэли чаще всего зависит только от особенностей моба-противника и подготовленности игрока. Также немалую роль играет место, где происходит сражение.
Битва [ ]
В битве с несколькими мобами решающую роль приобретают их количество и разнообразие. Ну и, конечно, мастерство игрока. Основной принцип здесь — не стоять на месте, чтобы уворачиваться от атак многочисленных соперников.
Групповая охота [ ]
Сражения с игроками (PvP) [ ]
На многих серверах сражения между игроками происходят на PvP-аренах — специально отведённых для этого местах.
Битва [ ]
Вы с друзьями идёте домой из шахты со свежедобытыми алмазами, и вдруг стая игроков налетает на вас — такой сценарий знаком многим. Скорее всего это гриферы — они хорошо подготовлены.
Анархия [ ]
На просторах интернета существует много серверов с включенным PvP, которые предназначены специально для гриферства (зачастую на них разрешено абсолютно все), тут самым важным будет элемент внезапности и хорошая экипировка.
После того как вы сделали всё, что написано выше, рекомендуется начать охоту на других игроков.
Если хотите быстро раздобыть алмазную броню да и сами алмазы, то следующая группа советов поможет вам:
Как вести бой против мобов в Minecraft
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 61 человек(а).
Количество просмотров этой статьи: 9102.
Вы исследуете интересную систему пещер, находите огромное количество угля, железа и золота. Вы работаете над очередным блоком и отпрыгиваете из-за появившейся лавы. Отходите, не замечая, что находитесь на краю оврага и падаете. Вы пьете несколько зелий, чтобы подлечиться. Именно в этот момент, вы замечаете странные фигуры в темноте. Еле слышное рычание тут, шипение там. Вы понимаете, что вы не одни.
С вами такое случалось? Вы не можете справиться с этими мобами? В этой статье вы можете узнать несколько техник боя, которые используются опытными игроками.
Zombie – это самый простой вражеский моб. Оно двигается медленно и сгорает в дневное время.
Spider гораздо опаснее зомби, несмотря на то, что имеет меньше здоровья. Они ползают по стенам и прыгают во время атаки. Если их не атаковать в течении дня, то они ведут себя пассивно. Он не помещается в квадраты 1Х1.
Скелеты носят луки, из которых стреляют. Увернуться от стрел не сложно, когда вы находитесь на большом расстоянии, но проблематично на близком. Также, как и зомби, скелеты сгорают на дневном свету.
Creeper становится опасным мобом во время ночи. Они имеют очень хорошее навигационное AI, а также они взрываются, если вы подойдете слишком близко. На них не влияет дневной свет. А также, они бесшумны во время движения, ко всему этому, они используют камуфляж, что делает их очень опасными мобами.
Spider Jockey – это очень опасный “моб”. Он появляется в момент, когда скелет ездит верхом на пауке. Лучше обходить таких мобов, так как они не имеют особой добычи, кроме как с паука или скелета. Когда появляется паук, существует 1% шанс, что он станет Spider Jockey.
Endermen – высокий и черный моб. Они могут телепортироваться и наносить большое количество урона. Однако, они получают повреждения от любых жидкостей и умирают во время дождя.
Chicken Jockey – это деревенский ребенок-зомби или зомби-свинопас на курице. Дети-зомби не сгорают на свету, и курица не может быть загнана к забору.
Slime обитает глубоко под землей. Они появляются только в больших зонах или болтах биома. Новые игроки очень редко встречают Slime.
Silverfish – это небольшой моб, который появляется в комнатах портала трех крепостей. Они появляются из блоков, которые добываются игроками. При этом, они атакуют вас во время появления. При этом, другие Silverfish тоже станут агрессивными.
The Zombie Pigman – это моб, которого можно найти в Пустоте. Они двигаются группами, носят угрожающие золотые мечи и нейтральны до тех пор, пока их не атакуют. Если вы ударите одного, то каждое Zombie Pigman в радиусе 16-ти блоков пойдет в вашу сторону и начнет атаковать. В радиусе следующих 16-ти блоков они станут агрессивными. Zombie Pigman могут появляться в Overworld, когда молния попадает в свинью или вокруг порталов Пустоты. Однако, это чрезвычайно редкое явление. Zombie Pigman бегают быстрее вас, так что будьте готовы к ускорению!
Cave Spiders – это ядовитые пауки, которые появляются в местах появления монстров в заброшенных шахтах. Размер Cave Spiders будет меньше, чем размер обычных. А также, они синего цвета. Обычные пауки – черные или темно-коричневые, большого размера и без яда. Скелеты не ездят на cave spiders.
Ghasts – это мобы, которые летают в Пустоте. Они выглядят как большие летающие кальмары, и стреляют взрывающимися огненными шарами. Какое-то время назад, они наносили небольшой урон, но теперь убивают с нескольких выстрелов. Они имеют очень большой радиус атаки и могут заметить вас на расстоянии 100 блоков.
Как быстро бить в майнкрафт
Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.
Содержание
Нанесение урона
При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).
Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.
Предмет | Урон | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мечи (Java Edition) | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Топоры (Java Edition) [1] | 8 ( | 10 ( | |||
Мечи (Bedrock Edition) | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( | 8 ( |
Топоры (Bedrock Edition) | 3 ( | 7 ( | 8 ( | 9 ( | 10 ( |
Кирки [1] | 3 ( | 4 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( |
Лопаты [1] | 3 ( | 3 ( | 5 ( | 6 ( | 7 ( |
Мотыги, кулаки и все прочие предметы | 1 ( | ||||
Стрелы (выпущенные из лука) | 1 ( | ||||
Огонь (контакт) | 2 ( | ||||
Огонь (горение) | 1 ( | ||||
Лава (контакт) | 8 ( | ||||
ТНТ (взрыв) | ТНТ 24 ( |
Примечания
Сообщения о смерти
Основные
Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:
С модификациями
Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:
убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.
Редкие
Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:
Изменения
В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:
Урон, наносимый мобами
Отдача
Урон от окружения
Удар молнии
Урон от молнии равен 5 (
) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.
Падение
Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.
Урон от падения рассчитывается по такой формуле:
Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 (
). С 6 блоков — 3 (
), и так далее.
Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.
В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.
Утопление
Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.
При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством. [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.
Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.
В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.
Удушение
Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.
Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.
Распространённые способы задохнуться:
К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.
Смерть от голода
Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 (
) на легкой сложности или до 1 (
) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.
Кактус
Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.
Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 (
) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 (
× 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.
Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.
Отравление
Телепортация
При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 (
) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.
Иссушение
Иммунитет к урону
После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.
Игроки также обладают данными свойствами.
Броня
Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.
Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.
Смерть
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
Экран, который появляется после смерти
Отражение урона
Урон можно отразить вызвать несколькими способами: