как далеко вода в майнкрафт увлажняет землю
Как далеко вода в майнкрафт увлажняет землю
Грядка
Грядка — вспаханный мотыгой блок земли или травы. На грядки можно сажать только семена пшеницы, тыквы или арбуза, морковь и картофель. Чтобы создать грядку, следует использовать (ПКМ) мотыгу на блоке травы или земли.
Содержание
Увлажнение
Грядка может быть увлажнена. Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9х9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут. Особенности увлажнённых грядок:
Затаптывание
Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанной грядки не выпадут семена, только пшеница, если она уже созрела.
Дополнительно
Посаженные игроком на грядку цветы и саженцы.
Сайт учителя информатики Сиденко Андрея Григорьевича
городской округ Мытищи, Московская область
Minecraft. Земледелие.
Земледелие — это отличный способ разбогатеть и добыть необходимые ресурсы в Майнкрафте. Полученный урожай можно легко менять с другими игроками. Давайте рассмотрим практичные советы по созданию собственной фермы, основные ошибки игроков и маленькие хитрости.
Самая распространенная ошибка, которую допускают большинство новичков, а иногда и бывалые игроки, — это подвод воды к грядкам. Неопытные фермеры считают, что блок воды должен касаться блока земли, где будет процветать урожай. Конечно, в реальной жизни они бы оказались правы, но ведь это Minecraft! А законы и физика в этой игре абсолютно отличаются от реальности. Такая схема посадки подойдет только для сахарного тростника, но существует куда более продуктивный способ посадки культур. В Майнкрафте каждый блок воды орошает по 4 блока от себя, по осям X, Y, Z. Используя нехитрую логику, можно понять, что лунки воды нужно делать через каждые 8 блоков друг от друга.
Наземные фермы не так продуктивны, как подземные. Если вы хотите казаться отличным садовником, то постройте отдельную декоративную ферму. Плантация, которая будет приносить доход и будет кормить ваших друзей, должна располагаться в тайных и подземных пещерах. Освещение подземной сделать довольно легко, но затратно по времени. Для правильного роста на каждые два блока должны падать 12 и 13 уровень света. 12 и 13 уровень — это по два блока от факела (ось Y тоже учитывается). Установим факел на блок, который будет закрывает лунку с водой (1), на стену через каждые 4 блока (2) и в потолке на блоки, которые расположены через 2 блока от лунки по оси Z (3).
Грядка
dec: 60 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >
Содержание
Увлажнение [ ]
Грядка может быть увлажнена. Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9х9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут. Особенности увлажнённых грядок:
Затаптывание [ ]
Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанной грядки не выпадут семена, только пшеница, если она уже созрела.
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Байты | Значения |
---|---|
0x0 | Сухая земля. |
От 0x1 до 0x7 | Уровень влажности. При значении 0x0 грядка не имеет доступа к воде. Текстура увлажнённой грядки используется только при значении 0x7. |
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грядка или пашня (англ. Farmland) — вспаханный мотыгой блок земли, дёрна или травяной тропинки. На грядки можно сажать семена пшеницы, тыквы, арбуза, свёклы или морковь и картофель, а также любой другой блок растений, но от посадки цветов на грядку пользы не будет, так как они не разрастаются, а саженец на грядке не вырастет в дерево. СодержаниеПолучение [ ]Чтобы создать грядку, следует использовать мотыгу на блоке дёрна, земли или травяной тропинки. Грядку в инвентарь можно получить только в режиме «Творчество» выбором блока или использованием команд. При добыче любым инструментом (даже с зачаровыванием на «Шёлковое касание»), выпадает земля.
Натуральная генерация [ ]Грядки генерируются на фермах в деревнях. На них можно найти четыре разных хоз. культуры: картофель, морковь, пшеницу и свёклу. Увлажнение [ ]Для беспрерывного существования грядка должна быть увлажнена (иначе она засохнет и станет землей). Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9×9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут/секунд. Особенности увлажнённых грядок: Затаптывание [ ]Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб достаточного объёма, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанного растения выпадет все посаженное ранее. Значения [ ]Нумерация данных [ ]
Состояния блока [ ]История [ ]
Интересные факты [ ]Посаженные игроком на грядку цветы и саженцы Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Грядка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). ЖидкостиИз всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время. СодержаниеВиды жидкостей [ ]Жидкостей в Minecraft две: вода и лава. Да, дополнительно ослабляет свет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нумерация данных | Обновляющаяся dec: 8 hex: > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « > Спокойная dec: 9 hex: > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « > |
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Как далеко вода в майнкрафт увлажняет землю
| “ |
Нумерация данных | Обновляющаяся dec: 8 hex: <<#vardefine:char1|8>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> Спокойная dec: 9 hex: <<#vardefine:char1|9>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>> |
Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.
Болото в Beta 1.9 Prerelease
При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.
Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.
В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.
Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).
Вода наносит урон страннику Края и ифриту.
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
| “ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
- чем обеззаразить каркасный бассейн
- как заглушить игрока в майнкрафте на сервере