как делать арты в майнкрафт на карте на сервере
Любая картинка на карте в Minecraft.
1) Для начала нам нужно перейти на специальный сайт mc-map.djfun.de (без него у нас ни чего не получится).
3) Нас встречает шаг номер 2, где нам предлагают растянуть картинку на несколько карт или же оставить картинку на одной карте (всего можно растянуть на 4 карты по горизонтали и вертикале). После выбора настроек нажимаем на кнопку Select number
4) Тут нас встречает шаг номер 3, где мы нажимаем на кнопку Adjust colors, и тут нас встречает шаг номер 4, где и происходит главный для нас процесс. Открываем папку с нашей картой (Чтобы перейти к ней, делаем следующие действия: Зажимаем клавиши WIN + R, в строке ввода вписываем %appdata%, выбираем папку Roaming, далее выбираем папку .minecraft, затем выбираем папку saves и в ней выбираем папку с нашей картой). В папке с картой открываем папку data. Ищем файл map_цифра.dat (К примеру у вас будет файлы: map_0.data и map_1.data). Запоминаем число в файле, который создан последним, то есть если у вас файлы map_0.data и map_1.data, то запоминаем число 1. Переходим на сайт и в строке ввода вписываем число на 1 больше того, что вы запомнили. То есть, если у вас был последним файл map_1.data, вы запомнили число 1, то в строке ввода вписываем число 2. Если у вас нет вообще файлов map_цифра.data, то в строке ввода оставляем число 0. После выставления числа в строке ввода нажимаем на копку Create file.
5) Нас встречает шаг 5, где предлагают скачать созданный файл. Скачиваем и закидываем файл в папку data вашей карты.
6) Переходим в игру и прописываем команду /give ваш ник minecraft:filled_map число 1 и число, которое вы вписывали на сайте (см. пункт 4). В моем случае это выглядит так: /give SaNeR minecraft:filled_map 1 0. Полученную карту вешаем на рамку.
Вот и все. Без всяких хитростей мы получили новую картину в Minecraft.
Находим желаемое изображение и скачиваем его к себе на пк.
1) Открываем программу image map, жмем Open и находим нашу картинку.
Сначала я выбрал режим Scale.
Жмем кнопку Export и сохраняем файл map_0.dat в любое место, цифру 0 желательно сменить на произвольное значение. (число означает номер карты в мире, если вы скрафтите и создадите новую карту, она может перезаписать существующую картинку, ставьте от 100 и все будет ок.)
Далее идите в папку \.minecraft\saves\ Название вашей карты- \data, помещаем данный файл в эту папку. Как найти папку AppData?
Заходим в игру и в чате пишем команду:
Где 2000 это картинка сохраненная как map_2000.dat
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Как видите картинка маленькая и плохого качества, плюс явно сжалась превратившись из прямоугольной в квадратную.
Теперь я захотел сделать БОЛЬШУЮ картину.
Выбираем режим Split.
Аналогично выбираем нужное изображение и указываем количество картин по ширине и высоте из которых будет состоять наш рисунок.
Лучший вариант, это посмотреть разрешение исходной картинки и прикинуть, сколько нужно картин в ширину и в высоту.
Я выбрал 5 в ширину и 3 в высоту, итого 15 картин на изображение.
Далее мы увидим нечто такое:
Жмем Export, аналогично указываем ДРУГОЕ число для карты, например 2000.
Программа создаст 15 файлов с подобным именем map_2000.dat, map_2001.dat, map_2003.dat и так далее, копируем их все аналогично в папку \.minecraft\saves\Название вашей карты-\data
Так же в игре пишем команду
Получаем вторую итд
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Вешаем их на стену по порядку:
Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.
Как делать арты в майнкрафт на карте на сервере
А это мой гайд для вас
В этой статье я расскажу, как сделать не сложный арт.
Делать арт мы будем делать в программе mine-imator
Что такое Mine-Imator:
Mine-imator — это программа для создания анимированных видеороликов или графики в стиле игры Майнкрафт. При этом часть декораций Вы легко сможете загрузить из игры (текстуры, схемы, скины). В программе Mine-imator очень просто постичь азы 3D моделирования или сделать собственный анимационный фильм для своего YouTube канала.
╰─► Активация лицензии программы
➤Заходим на сайт, ссылку на который я оставил выше.
➤Далее нажимаем «Upgrade mine-imator»
➤Потом нажимаем «Я бы предпочёл не жертвовать» или «I’d rather not donate».
➤Далее мы переходим в главное меню программы.
➤Нажимаем «Upgrate», далее вставляем наш ключ активации
➤И нажимаем «Continun»
Для создания арта, надо создать проект, для этого:
➤Нажимаем «New project»
➤Называем наш проект
➼Для вращения «Рабочей камеры» надо зажать ЛКМ.
➼Клавиши для управления W,S,D,A для ускорения камеры надо зажать «Space»
➼Для замедления «Shift»
➼Для перемещения вверх «E», для перемещения вниз «Q».
Сверху у нас находятся кнопки:
1)Создать новый проект
2)Импорт файла (Текстура, объект и т.д.)
3)Открыть другой проект
6)Показать\скрыть текущую камеру
1)Отмена, отменить прошлое отменение
Если нажать на верстак, то откроется меню объектов, встроенных в mine-imator.
Чтобы открыть карту, на которой мы будем делать арт, надо:
╰►Нажать на верстак и нажать на картинку с биомом.
╰►Далее, в пункте «Scenery»мы выбираем «Import from world. «
╰►В открывшемся окне, во вкладке «World», мы выбираем наш мир.
╰►Далее выделяем зону, которую мы хотим создать в программе (слишком большую территорию выделять не надо, программа может выдать ошибку и выключиться.)
╰►Далее нажимаем «Done»
╰►Ждём, пока пройдёт загрузка и нажимаем «Create»
Чтобы создать нашего персонажа, надо:
╰►Выбрать иконку с персонажем.
╰►Во вкладке «Model» выбираем «Human».
╰►Во вкладке «Variant» мы можем выбрать вариант модели (Steve или Alex).
╰►Во вкладке «Skin» мы выбираем «Browse. » и выбираем наш скин (обязательно развёрнутый).
С помощью осей (X, Y, Z) мы можем вращать и двигать персонажа.
В левой нижней вкладке «Time line» мы можем выбрать объект.
Нажимая на «Галочку» мы, можем увидеть, что привязано к данному объекту.
Если нажать на камере или выбрать на «Time line» объект, то можно его вращать и двигать.
Чтобы поставить камеру, которая будет Снимать\Делать фото, надо:
ː͡➘Нажать на верстак.
ː͡➘Выбрать камеру и нажать «Create»
Чтобы создать предмет, надо:
ː͡➘Нажать на верстак,.
ː͡➘Выбрать иконку с мечом.
ː͡➘Выбрать, сделать его плоским или же 3D.
ː͡➘Выбрать объект, который будем привязывать.
ː͡➘Справа во, вкладке «Parent» выбираем, объект, к которому будем привязывать.
(Чтобы отвязать, выбираем «None»)
ː͡➘Далее «располагаем» наш «Субъект» так, чтобы было удобно.
Для того, чтобы добавить освещение, надо:
ː͡➘Нажать на верстак.
Чтобы настроить свет от «Источника света» (той лампочки, которую мы создали), надо:
ː͡➘Выбирать нашу лампочку.
ː͡➘развернуть пункт «Light»
Чтобы увидеть, как будет выглядеть арт рендером, надо:
ː͡➘Или нажать на выделяющееся квадрат на экране.
Чтобы изменить положение солнца, надо:
1)Во вкладке «Project properties», развернуть пункт «BackGround».
2)Изменить «Time» и «Rotation».
Создание более реалистичного лица
1)Импортируем риг лица (Парень\Девушка).
2)Привязываем риг к голове пресонажа («Head»)
3)Настраивем выражение лица:
В «Лицо парень\девушка» выбираем, то что мы хотим настроить:
➘Для изменения цвета глаз, надо найти объект «Глаза» во вкладке «Color» изменить «Blend color».
➘Далее изменять размер по «Y»
➘Так же, как и в случае с глазами, надо изменять размер.
➘Во вкладке «Bend», изменяем первый показатель. (Для изменения направления стрелок рта, то есть сделать грустным или счастливым).
Наш арт готов, но нам надо его экспортировать.
Для выполнения этой задачи, надо:
➘Нажать на иконку с «Картинкой» (Чёрный квадрат с двумя белыми горами).
Я показал вам программу, которой я пользуюсь. Есть много программ для создания артов, но эта программа нацеленна именно на Minecraft. Решать вам, в какой программе делать арты или анимации.
Как вставить любую картинку на карте в Minecraft?
Стандартные картины в Minecraft безусловно являются произведениями очень высокого искусства, но даже оно иногда приедается. Менять ресурс-паки из-за картин – такой себе вариант. Редактировать один и тот же – аналогично. Все это слишком муторно и все равно не даст должного результата. Сейчас я хочу рассказать вам, как вставить любую картинку на карте в Minecraft быстро и безболезненно. Абсолютно любое изображение, которое вы хотите видеть, появится в вашем игровом мире. Следуйте инструкции ниже и сможете сделать все максимально просто и легко.
Существует один интересный зарубежный ресурс, который поможет вам это сделать: mc-map.djfun.de. Без него у вас ничего не получится.
Сначала выберите картинку, которое хотите добавить в Minecraft. Лучше берите квадратную, чтобы она нормально отображалась в игре без багов. Заходите на сайт по ссылке выше и вставляйте в форму свою картинку. Для этого нажмите «Выбрать файл».
Выберите картинку
На следующем шаге можете растянуть картинку на несколько блоков по горизонтали и вертикали. Можно оставить размер в один блок, чтобы качество изображения было лучше. После всех настроек жмите синюю кнопку внизу.
После всех настроек жмите синюю кнопку внизу
Далее нажмите еще одну синюю кнопку для того, чтобы выбрать ваш игровой мир в Minecraft. Он находится по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\.minecraft. Можете просто вбить этот адрес в строку проводника Windows, только вместо «Имя пользователя» введите имя вашей учетной записи Microsoft.
Далее нажмите еще одну синюю кнопку для того, чтобы выбрать ваш игровой мир в Minecraft
Нажимайте «Создать файл»
Примечание: если файлов с таким названием нет вообще, пишите в строке цифру 0.
Далее скачивайте созданный вами файл скопируйте его в папку «data» с вашей картой Minecraft (там, где вы только что искали файлы).
Далее скачивайте созданный вами файл
Открывайте Minecraft и прописывайте в консоли команду /give (ваш ник в игре) minecraft:filled_map 1 и число, которое вы прописывали на сайте. Пример: /give User minecraft:filled_map 1 2