как делать картинки в майнкрафте с помощью карты
Как вставить любую картинку на карте в Minecraft?
Стандартные картины в Minecraft безусловно являются произведениями очень высокого искусства, но даже оно иногда приедается. Менять ресурс-паки из-за картин – такой себе вариант. Редактировать один и тот же – аналогично. Все это слишком муторно и все равно не даст должного результата. Сейчас я хочу рассказать вам, как вставить любую картинку на карте в Minecraft быстро и безболезненно. Абсолютно любое изображение, которое вы хотите видеть, появится в вашем игровом мире. Следуйте инструкции ниже и сможете сделать все максимально просто и легко.
Существует один интересный зарубежный ресурс, который поможет вам это сделать: mc-map.djfun.de. Без него у вас ничего не получится.
Сначала выберите картинку, которое хотите добавить в Minecraft. Лучше берите квадратную, чтобы она нормально отображалась в игре без багов. Заходите на сайт по ссылке выше и вставляйте в форму свою картинку. Для этого нажмите «Выбрать файл».
Выберите картинку
На следующем шаге можете растянуть картинку на несколько блоков по горизонтали и вертикали. Можно оставить размер в один блок, чтобы качество изображения было лучше. После всех настроек жмите синюю кнопку внизу.
После всех настроек жмите синюю кнопку внизу
Далее нажмите еще одну синюю кнопку для того, чтобы выбрать ваш игровой мир в Minecraft. Он находится по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\.minecraft. Можете просто вбить этот адрес в строку проводника Windows, только вместо «Имя пользователя» введите имя вашей учетной записи Microsoft.
Далее нажмите еще одну синюю кнопку для того, чтобы выбрать ваш игровой мир в Minecraft
Нажимайте «Создать файл»
Примечание: если файлов с таким названием нет вообще, пишите в строке цифру 0.
Далее скачивайте созданный вами файл скопируйте его в папку «data» с вашей картой Minecraft (там, где вы только что искали файлы).
Далее скачивайте созданный вами файл
Открывайте Minecraft и прописывайте в консоли команду /give (ваш ник в игре) minecraft:filled_map 1 и число, которое вы прописывали на сайте. Пример: /give User minecraft:filled_map 1 2
Любая картинка на карте в Minecraft.
1) Для начала нам нужно перейти на специальный сайт mc-map.djfun.de (без него у нас ни чего не получится).
3) Нас встречает шаг номер 2, где нам предлагают растянуть картинку на несколько карт или же оставить картинку на одной карте (всего можно растянуть на 4 карты по горизонтали и вертикале). После выбора настроек нажимаем на кнопку Select number
4) Тут нас встречает шаг номер 3, где мы нажимаем на кнопку Adjust colors, и тут нас встречает шаг номер 4, где и происходит главный для нас процесс. Открываем папку с нашей картой (Чтобы перейти к ней, делаем следующие действия: Зажимаем клавиши WIN + R, в строке ввода вписываем %appdata%, выбираем папку Roaming, далее выбираем папку .minecraft, затем выбираем папку saves и в ней выбираем папку с нашей картой). В папке с картой открываем папку data. Ищем файл map_цифра.dat (К примеру у вас будет файлы: map_0.data и map_1.data). Запоминаем число в файле, который создан последним, то есть если у вас файлы map_0.data и map_1.data, то запоминаем число 1. Переходим на сайт и в строке ввода вписываем число на 1 больше того, что вы запомнили. То есть, если у вас был последним файл map_1.data, вы запомнили число 1, то в строке ввода вписываем число 2. Если у вас нет вообще файлов map_цифра.data, то в строке ввода оставляем число 0. После выставления числа в строке ввода нажимаем на копку Create file.
5) Нас встречает шаг 5, где предлагают скачать созданный файл. Скачиваем и закидываем файл в папку data вашей карты.
6) Переходим в игру и прописываем команду /give ваш ник minecraft:filled_map число 1 и число, которое вы вписывали на сайте (см. пункт 4). В моем случае это выглядит так: /give SaNeR minecraft:filled_map 1 0. Полученную карту вешаем на рамку.
Вот и все. Без всяких хитростей мы получили новую картину в Minecraft.
Находим желаемое изображение и скачиваем его к себе на пк.
1) Открываем программу image map, жмем Open и находим нашу картинку.
Сначала я выбрал режим Scale.
Жмем кнопку Export и сохраняем файл map_0.dat в любое место, цифру 0 желательно сменить на произвольное значение. (число означает номер карты в мире, если вы скрафтите и создадите новую карту, она может перезаписать существующую картинку, ставьте от 100 и все будет ок.)
Далее идите в папку \.minecraft\saves\ Название вашей карты- \data, помещаем данный файл в эту папку. Как найти папку AppData?
Заходим в игру и в чате пишем команду:
Где 2000 это картинка сохраненная как map_2000.dat
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Как видите картинка маленькая и плохого качества, плюс явно сжалась превратившись из прямоугольной в квадратную.
Теперь я захотел сделать БОЛЬШУЮ картину.
Выбираем режим Split.
Аналогично выбираем нужное изображение и указываем количество картин по ширине и высоте из которых будет состоять наш рисунок.
Лучший вариант, это посмотреть разрешение исходной картинки и прикинуть, сколько нужно картин в ширину и в высоту.
Я выбрал 5 в ширину и 3 в высоту, итого 15 картин на изображение.
Далее мы увидим нечто такое:
Жмем Export, аналогично указываем ДРУГОЕ число для карты, например 2000.
Программа создаст 15 файлов с подобным именем map_2000.dat, map_2001.dat, map_2003.dat и так далее, копируем их все аналогично в папку \.minecraft\saves\Название вашей карты-\data
Так же в игре пишем команду
Получаем вторую итд
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Вешаем их на стену по порядку:
Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.