как делать механизмы в майнкрафте с поршнями
Механизмы в игре Майнкрафт: как скрафтить липкий поршень
Игра Minecraft довольно интересна как для детей разных возрастов, так и для взрослых. Пик её популярности уже прошёл, но игра до сих пор обладает большой базой игроков. Она состоит как из игроков, заставших первые версии проекта, так и из новичков, недавно решивших поразвлечься в онлайн-мире. Информация о крафте поршня будет полезна в первую очередь второй группе игроков.
Блоки-механизмы
Разновидности
В игре есть множество базовых механизмов. Какие-то используют для ограничения прохода:
У этой группы есть несколько важных особенностей. Во-первых, они могут быть открыты любым игроком в случае, если не находятся на приватизированной территории. Это зависит от правил сервера и регулируется программно. Во-вторых, двери не являются гарантией безопасности, так как монстры легко могут ломать их. В-третьих, люк, как и любой другой блок, не пропускает через себя жидкости, хоть его виртуальная модель и обладает отверстиями.
Из этого видео вы узнаете о механизмах в Майнкрафт.
Для создания сложных систем полезны другие приспособления:
Роль источника и проводника питания играет красный камень:
Как сделать лифт из поршней.
Источниками заряда могут служить все переключатели:
Такое разнообразие обеспечивает широкий функционал.
Как их использовать
Все простейшие механизмы могут быть использованы сами по себе. Скажем, двери и люки вполне справятся со своей функцией. Лампы могут быть пассивно запитаны и все время светить. Раздатчик — просто выкидывать вручную помещённые в него вещи.
Но зачем применять их таким образом, если можно построить сложные и более совершенные механизмы? Поршневую дверь никто не сможет сломать. Освещение благодаря датчику дневного света будет работать исключительно ночью. Раздатчик же будет отстреливать монстров при их появлении либо выдавать игроку нужные автоматически отсортированные ресурсы.
Создание поршней
Добываем ресурсы
Для создания каждой единицы поршня нужны следующие инструменты и ресурсы:
Если количество необходимых поршней известно заранее, то следует заранее подготовить необходимый объем ресурсов. Это сэкономит время и сделает игровой процесс приятнее.
Видео расскажет вам о самым крутых механизмах в Майнкрафте.
Как крафтить
Для создания поршня нужно не только накопить определённое количество ресурсов, но и правильно распределить их на верстаке. Хорошо, что этот блок имеет легко запоминающуюся схему, которую не потребуется искать снова. Достаточно всего один раз выполнить порядок действий:
Когда обыкновенный поршень готов, из него можно получить липкую вариацию:
Создание механизмов
При помощи липких поршней можно создать множество полезных механизмов. Самый простой, но функциональный из них — автоматическая разводная дверь. Сделать её очень просто:
Автоматические двери готовы!
Видео
Из этого видео вы узнаете, как еще можно использовать поршни в игре.
Поршень
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 2.5 |
Прочность | 0.5 |
Инструмент | Любой инструмент |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | См. Историю |
Значения данных | См. Значения |
Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).
Содержание
Получение
Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.
Блок | Поршень | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Инструмент | — | |
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.75 | |
Деревянный | — | |
Каменный | — | |
Железный | — | |
Алмазный | — | |
Незеритовый | — | |
Золотой | — |
Крафт
Естественное появление
Использование
Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.
При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).
Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.
Ограничения
Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.
К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.
Питание поршней
Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.
Поршни могут быть запитаны различными путями:
При этом следует помнить следующее:
[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте
Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.
Начнем.
Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.
Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.
Соединяем редстоун под конструкцией.
Ставим липкий поршень
Ставим блок редстоуна.
Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.
Проводим линию редстоуна от кнопки.
Ставим вторую кнопку.
Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.
Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.
Ставим поршень липкий, как показано на картинке.
Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)
Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.
А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.
Ставим липкие поршни, как показано на картинке.
Повторяем с другой стороны.
Ставим на поршни детекторы солнечного света.
Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.
Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.
Ясен цапень, нужен фундамент.
Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.
Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.
Сажаем тростник и ставим кнопку.
Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.
Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.
Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.
Строим все так же, как и на картинке.
1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.
(Как соединить поршни)
Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.
ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.
Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?
Думаете это обычный дом? Нееет.
Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.
Липкие поршни + редстоун и повторители, если нужно.
С другой стороны. Соединить и рычаг поставить. Готово.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи.
Содержание
Техническая информация [ ]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Использование [ ]
Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.
Выбор маршрута [ ]
Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Вот общие принципы строительства этих и других машин:
Основные схемы [ ]
Простой двигатель [1] [ ]
Липким является только центральный поршень
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
Универсальный двигатель [ ]
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
Для постройки двигателя необходимо:
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
Схема и принцип поезда [ ]
Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень
Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров
Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.
Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!
Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.
[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте
Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.
Начнем.
Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.
Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.
Соединяем редстоун под конструкцией.
Ставим липкий поршень
Ставим блок редстоуна.
Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.
Проводим линию редстоуна от кнопки.
Ставим вторую кнопку.
Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.
Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.
Ставим поршень липкий, как показано на картинке.
Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)
Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.
А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.
Ставим липкие поршни, как показано на картинке.
Повторяем с другой стороны.
Ставим на поршни детекторы солнечного света.
Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.
Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.
Ясен цапень, нужен фундамент.
Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.
Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.
Сажаем тростник и ставим кнопку.
Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.
Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.
Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.
Строим все так же, как и на картинке.
1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.
(Как соединить поршни)
Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.
ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.
Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?
Думаете это обычный дом? Нееет.
Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.
Липкие поршни + редстоун и повторители, если нужно.
С другой стороны. Соединить и рычаг поставить. Готово.