как менять текстурки в майнкрафт

Как установить текстур-паки в Minecraft [TLauncher]

как менять текстурки в майнкрафт

Текстур изменяющий внешний вид всех объектов в игре уже сделали достаточно много, поэтому вы всегда сможете подобрать по своему вкусу, например, в мультяшном стиле или средневековом. Но что необходимо сделать для того, чтобы установить текстур-паки в Minecraft? В этой статье будет полная инструкция. Стоит сразу запомнить, что текстур-паки и ресурс-паки одинаковые вещи!

1) Если до сих пор не используете TLauncher, то скачайте с главной страницы сайта, в дальнейшем установка будет проще.

2) Подберите себе красивый текстур-пак и скачайте архив с ним. Под нужную версию игры или под любую, если нет разницы.

3) Запускаем скачанный лаунчер, в списке версий найдите OptiFine (которая совпадает с версией текстур-пака) и установите данную версию.

как менять текстурки в майнкрафт

4) После этого откройте папку с игрой, достаточно нажать на кнопку «Открыть папку» в лаунчере.

5) В данной директории найдите папку resourcepacks (создайте её, если нету) и скопируйте сюда папку из скачанного архива с текстур-паком.

как менять текстурки в майнкрафт

6) Запускаем игру и в главном меню нажимаем на кнопку «Настройки», потом на «Пакеты ресурсов».

как менять текстурки в майнкрафт

7) Нажимаем на иконку нового ресурс-пака, чтобы он переместился в правую колонку.

как менять текстурки в майнкрафт

8) Установка завершена! Вот так легко смогли установить текстур-паки в Minecraft.

как менять текстурки в майнкрафт
Читайте также:
— Как установить моды в Minecraft
— Как установить карты в Minecraft

Источник

Как менять текстурки в майнкрафт

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4223)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

как менять текстурки в майнкрафт
как менять текстурки в майнкрафт

Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:

как менять текстурки в майнкрафт

А на деле выглядит так:

как менять текстурки в майнкрафт

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

как менять текстурки в майнкрафт

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

как менять текстурки в майнкрафт

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

как менять текстурки в майнкрафт

Пакет текстур

Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.

Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.

В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).

как менять текстурки в майнкрафт

Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack

С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.

Содержание

Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.

Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]

Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.

Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.

Папки в 1.5 [ ]

ПапкаОписаниеЗаметки
textures/blocks/Все блокиИзображения всех блоков в игре
textures/items/Все предметыИзображения всех предметов в игре

Анимированные текстуры в 1.5 [ ]

Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.

Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:

Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:

Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.

Специальные изображения в 1.5 [ ]

Модификация стандартного пакета текстур [ ]

Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.

Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.

Создание собственного набора текстур [ ]

Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).

Установка [ ]

На клиент [ ]

Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.

Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.

Источник

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

— Базовое знание этого редактора

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

как менять текстурки в майнкрафт

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

как менять текстурки в майнкрафт

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

как менять текстурки в майнкрафт

дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

как менять текстурки в майнкрафт

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

как менять текстурки в майнкрафт

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

как менять текстурки в майнкрафт

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

как менять текстурки в майнкрафтТакже можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Источник

Как менять текстуры в майнкрафте. Как установить текстуры в «Minecraft»? Это очень просто

Замена стандартных текстур на новые это лучший способ изменить графику в minecraft с простенькой и некрасивой на новую и очень крутую. Есть очень много различных текстур. Они бывают в HD качестве и различных расширениях, реалистичные и не очень. Но имейте в веду чем круче ресурс-пак Вы хотите установить тем мощнее у Вас должен быть компьютер чтобы потянуть их. Качайте и устанавливайте новые текстуры чтобы улучшить внешний ид игры, с красивой графикой играть на много приятней и интересней.

Есть несколько способов с помощью которых можно установить текстуры на игру. Для того чтобы установить ресурс-пак (особенно в HD качестве и большом расширении) Тебе нужно будет скачать мод OptiFine HD или программу MCPatcher. Они необходимы в 90-та процентах установки ресурс-паков. Сейчас я предложу Вам несколько способов, выберите себе более удобный и приступайте к установке.

Способ №1 советую использовать именно его:
1. Установите мод OptiFine (это не обязательный пункт, но советую его выполнить)
2. Перенеси скачанный архив с ресурс-паком или текстурой в папку resourcepacks

3. Запусти саму игру minecraft
4. Зайдите в настройки > Пакеты ресурсов
5. Выберите нужный для Вас ресурс-пак и он установиться как по умолчанию.

Теперь Вы умеете устанавливать ресурс-паки на Minecraft. Установка текстур отличается только в том что вместо папки resourcepacks Тебе нужно будет найти папку texturepacks и перекинуть в нее текстуру.

Играйте и наслаждайтесь красивой игрой minecraft с отличной графикой!

Как установить текстур пак?

как менять текстурки в майнкрафт
Процесс довольно лёгкий, вопросы могут появится на установке необходимых модов и игре. Это совсем другой вопрос, он описывается в соседней статье. Все карты в установке текстуры раскрыты, теперь вы можете использовать их в игре! Если вам что-то не ясно, то просто посмотрите видео-гайд ниже.

Когда возможности графического редактора позволяют подобное, лучше выделите изменения, которые вы производите с конкретной текстурой, в отдельный слой. Так вам будет легче его удалить в случае неудачного преобразования. В самом редактировании проявляйте всю свою смелую фантазию. Поиграйте с прозрачностью, с различными оттенками цветов. Делайте текстуры более гладкими и плавными, работая над ними соответствующими инструментами (к примеру, кистью). Регулируйте размер последних, чтобы добиться нужного в конкретный момент эффекта.

Не переименовывайте отредактированные файлы и не перемещайте их. Это поможет вашему текстур-паку отображаться корректно. Под конец работы над своим набором текстур зайдите в файлы pack.txt и pack.png, чтобы написать его название и создать ему некоторые отличительные символы (например, внешний вид обложки). Когда завершите все преображения, заархивируйте папку (чтобы она отличалась от исходной только содержанием). Сохраните готовый архив в texturepacks в директории Minecraft. Зайдите в игровое меню и выберите свой пак в качестве основного.

У вас возникли проблемы c установкой ресурс паков и текстур вы обратились по адресу. в данной статье будут описаны возможное варианты установки ресурс паков и текстур и решение часто возникающих проблем.

После обновления версии minecraft 1.6 появилась поддержка HD текстур, HD шрифтов и другое, но всего того что добавляют MCPatcher HD и мод OptiFine. Но все же рекомендуется устанавливать OptiFine особенно если текстуры ресурс пака большого разрешения от 128×128.

Можно выделить два основных способа установки:

1. Установите OptiFine (не обязательно, но рекомендуется)
2. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
3. Запустите minecraft
4. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
5. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.

Способ №2

1. Скачайте MCPatcher и запустите его
2. Поставь те все галочки
3. Нажмите патч
4. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
по умолчанию это: С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/
5. Запустите minecraft
6. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
7. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.

Возможные проблемы

Если после установки пака у вас вместо текста кракозябры, то откройте любым архиватор архив с ресурс паком и удалите папку Fonts.

Нашли не точность или вам есть что добавить, а может вы просто не разобрались напишите в комментарях.

Первым делом следует найти желаемый пак с текстурами. Их в большом количестве можно найти на форумах, посвящённых игре. От самых простых до HD текстур высокого разрешения. В случае с HD текстурами следует установить и запустить в корневой папке с игрой программку «MCpatcher», чтобы избежать вылетов на рабочий стол. Если же выбранные вами текстуры обычного разрешения (32 и 64 пикселей), то никаких дополнительных действий предпринимать не требуется.

как менять текстурки в майнкрафт

как менять текстурки в майнкрафт

Если же вы неуверенно чувствуете себя в обращении с компьютером и не совсем поняли из вышеописанного способа, как установить текстуры в «Minecraft», то существует простой вариант для поиска папки, в которую следует скопировать скачанные файлы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *