как менять текстурки в майнкрафт
Как установить текстур-паки в Minecraft [TLauncher]
Текстур изменяющий внешний вид всех объектов в игре уже сделали достаточно много, поэтому вы всегда сможете подобрать по своему вкусу, например, в мультяшном стиле или средневековом. Но что необходимо сделать для того, чтобы установить текстур-паки в Minecraft? В этой статье будет полная инструкция. Стоит сразу запомнить, что текстур-паки и ресурс-паки одинаковые вещи!
1) Если до сих пор не используете TLauncher, то скачайте с главной страницы сайта, в дальнейшем установка будет проще.
2) Подберите себе красивый текстур-пак и скачайте архив с ним. Под нужную версию игры или под любую, если нет разницы.
3) Запускаем скачанный лаунчер, в списке версий найдите OptiFine (которая совпадает с версией текстур-пака) и установите данную версию.
4) После этого откройте папку с игрой, достаточно нажать на кнопку «Открыть папку» в лаунчере.
5) В данной директории найдите папку resourcepacks (создайте её, если нету) и скопируйте сюда папку из скачанного архива с текстур-паком.
6) Запускаем игру и в главном меню нажимаем на кнопку «Настройки», потом на «Пакеты ресурсов».
7) Нажимаем на иконку нового ресурс-пака, чтобы он переместился в правую колонку.
8) Установка завершена! Вот так легко смогли установить текстур-паки в Minecraft.
Читайте также:
— Как установить моды в Minecraft
— Как установить карты в Minecraft
Как менять текстурки в майнкрафт
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4223)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
Не бойтесь экспериментов!
И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!
Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:
Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:
А на деле выглядит так:
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пакет текстур
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)
— Базовое знание этого редактора
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:
blocks – все текстуры блоков.
effect – лучше не трогайте.
entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).
environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)
gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)
items – текстуры всех предметов.
map — текстура карты (в самой игре), не мира.
misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.
models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)
painting — текстуры всех картин в майнкрафт.
particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)
3. Изменение тексткур
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)
Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:
дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.
Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:
Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:
Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!
Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.
Также можете посмотреть мое видео:
Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт
Как менять текстуры в майнкрафте. Как установить текстуры в «Minecraft»? Это очень просто
Замена стандартных текстур на новые это лучший способ изменить графику в minecraft с простенькой и некрасивой на новую и очень крутую. Есть очень много различных текстур. Они бывают в HD качестве и различных расширениях, реалистичные и не очень. Но имейте в веду чем круче ресурс-пак Вы хотите установить тем мощнее у Вас должен быть компьютер чтобы потянуть их. Качайте и устанавливайте новые текстуры чтобы улучшить внешний ид игры, с красивой графикой играть на много приятней и интересней.
Есть несколько способов с помощью которых можно установить текстуры на игру. Для того чтобы установить ресурс-пак (особенно в HD качестве и большом расширении) Тебе нужно будет скачать мод OptiFine HD или программу MCPatcher. Они необходимы в 90-та процентах установки ресурс-паков. Сейчас я предложу Вам несколько способов, выберите себе более удобный и приступайте к установке.
Способ №1 советую использовать именно его:
1. Установите мод OptiFine (это не обязательный пункт, но советую его выполнить)
2. Перенеси скачанный архив с ресурс-паком или текстурой в папку resourcepacks
3. Запусти саму игру minecraft
4. Зайдите в настройки > Пакеты ресурсов
5. Выберите нужный для Вас ресурс-пак и он установиться как по умолчанию.
Теперь Вы умеете устанавливать ресурс-паки на Minecraft. Установка текстур отличается только в том что вместо папки resourcepacks Тебе нужно будет найти папку texturepacks и перекинуть в нее текстуру.
Играйте и наслаждайтесь красивой игрой minecraft с отличной графикой!
Как установить текстур пак?
Процесс довольно лёгкий, вопросы могут появится на установке необходимых модов и игре. Это совсем другой вопрос, он описывается в соседней статье. Все карты в установке текстуры раскрыты, теперь вы можете использовать их в игре! Если вам что-то не ясно, то просто посмотрите видео-гайд ниже.
Когда возможности графического редактора позволяют подобное, лучше выделите изменения, которые вы производите с конкретной текстурой, в отдельный слой. Так вам будет легче его удалить в случае неудачного преобразования. В самом редактировании проявляйте всю свою смелую фантазию. Поиграйте с прозрачностью, с различными оттенками цветов. Делайте текстуры более гладкими и плавными, работая над ними соответствующими инструментами (к примеру, кистью). Регулируйте размер последних, чтобы добиться нужного в конкретный момент эффекта.
Не переименовывайте отредактированные файлы и не перемещайте их. Это поможет вашему текстур-паку отображаться корректно. Под конец работы над своим набором текстур зайдите в файлы pack.txt и pack.png, чтобы написать его название и создать ему некоторые отличительные символы (например, внешний вид обложки). Когда завершите все преображения, заархивируйте папку (чтобы она отличалась от исходной только содержанием). Сохраните готовый архив в texturepacks в директории Minecraft. Зайдите в игровое меню и выберите свой пак в качестве основного.
У вас возникли проблемы c установкой ресурс паков и текстур вы обратились по адресу. в данной статье будут описаны возможное варианты установки ресурс паков и текстур и решение часто возникающих проблем.
После обновления версии minecraft 1.6 появилась поддержка HD текстур, HD шрифтов и другое, но всего того что добавляют MCPatcher HD и мод OptiFine. Но все же рекомендуется устанавливать OptiFine особенно если текстуры ресурс пака большого разрешения от 128×128.
Можно выделить два основных способа установки:
1. Установите OptiFine (не обязательно, но рекомендуется)
2. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
3. Запустите minecraft
4. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
5. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.
Способ №2
1. Скачайте MCPatcher и запустите его
2. Поставь те все галочки
3. Нажмите патч
4. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
по умолчанию это: С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/
5. Запустите minecraft
6. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
7. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.
Возможные проблемы
Если после установки пака у вас вместо текста кракозябры, то откройте любым архиватор архив с ресурс паком и удалите папку Fonts.
Нашли не точность или вам есть что добавить, а может вы просто не разобрались напишите в комментарях.
Первым делом следует найти желаемый пак с текстурами. Их в большом количестве можно найти на форумах, посвящённых игре. От самых простых до HD текстур высокого разрешения. В случае с HD текстурами следует установить и запустить в корневой папке с игрой программку «MCpatcher», чтобы избежать вылетов на рабочий стол. Если же выбранные вами текстуры обычного разрешения (32 и 64 пикселей), то никаких дополнительных действий предпринимать не требуется.
Если же вы неуверенно чувствуете себя в обращении с компьютером и не совсем поняли из вышеописанного способа, как установить текстуры в «Minecraft», то существует простой вариант для поиска папки, в которую следует скопировать скачанные файлы.