как нарисовать глаз в майнкрафте
Как правильно нарисовать скин в Майнкрафт?
Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется.
Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным.
Комменты по типу «у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он г*вноед?» клеймят их автора, как дурачка.
Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще.
Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.
1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление.
1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение.
но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно.
5. Мелочи и прочие моменты.
Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды.
Как нарисовать крипера из Майнкрафт поэтапно
В этом уроке я покажу, как нарисовать крипера из игры Майнкрафт легко.
Как нарисовать лицо крипера
Сначала нарисуйте большой квадрат. Сверху нужно изобразить на одинаковом расстоянии два квадрата поменьше – это будут глаза крипера.
Между ними проведите полоску и опустите от краев еще две.
Повторяем так, как показано на рисунке.
Завершаем рисование рта крипера.
Получившееся лицо крипера можно раскрасить.
Как нарисовать крипера в полный рост
Теперь нарисуйте крипера из майнкрафт в полный рост. Начинаем рисовать с вот такого объемного прямоугольника.
Сверху нарисуем квадрат побольше – это будет голова крипера.
Начинаем рисовать боковую поверхность его конечностей.
Дорисовываем оставшиеся детали крипера.
Осталось только нарисовать лицо крипера, как это было показано в предыдущей части урока.
Этого крипера вы тоже можете раскрасить.
Надеемся, что урок рисования крипера вам понравился, также вы можете нарисовать человека из Майнкрафт. Удачи.
Как создать скин для Майнкрафт в Illustrator
Давно хотели создать свой скин для персонажа игры Minecraft, но не знали с чего начать? Сегодня вам повезло, так как я подробно расскажу вам, как создать скин для Майнкрафт. Для работы мы воспользуемся заранее подготовленным шаблоном и в конце получим готовый к использованию скин.
Этот урок является продолжением предыдущего урока по рисованию изометрического персонажа Майнкрафт в Affinity Designer. На основе уже созданного персонажа мы нарисуем свой скин и добавим его в игру.
Возможно, некоторые из вас знают множество онлайн-редакторов, которые позволяют получить похожий результат. Но я предпочитаю контролировать творческий процесс от начала до конца. Если вы захотите выполнить этот урок в Affinity Designer, в архив с шаблоном есть файл для этой программы.
Также не бойтесь экспериментировать! Для вдохновения предлагаю посмотреть подборку векторной графики в стиле пиксель-арт на сайте GraphicRiver.
На этом вступление подходит к концу. Скачиваем шаблон и переходим к рабочему процессу.
Открываем шаблон в программе
Перед работой со скином, мы должны подготовить шаблон. Открываем его в Illustrator через меню File – Open (Файл – Открыть) или просто дважды кликаем по файлу.
Как только файл откроется, вы увидите базовый каркас размером 64 х 64 пикселя, разделенного на отдельные элементы персонажа.
Создаем новый проект
Далее мы сохраняем открытый шаблон как новый проект File – Save as (Файл – Сохранить как). Выбираем осмысленное название, чтобы не запутаться среди других скинов.
Как пользоваться слоями
Откройте панель слоев. Обратите внимание, что для каждой части тела я создал отдельный слой и дал ему соответствующее название, чтобы вы не запутались.
Разверните группу «Guides» и вы увидите несколько вложенных слоев. На них находится каркас скина с подписями. Для удобства вы можете включать/выключать видимость этих слоев.
Начиная разработку скина, я советую вам заблокировать все слои, кроме рабочего. Это позволит сфокусировать на отдельном элементе скина и ускорит рабочий процесс.
Теперь давайте перейдем непосредственно к творческому процессу. Далее вы узнаете, как создать скин для Майнкрафт, используя всего лишь несколько прямоугольников.
Создаем основу тела
Закончив с начальной подготовкой рабочего пространства, начинаем создание основы скина.
Шаг 1
Берем инструмент Rectangle Tool (M) (Прямоугольник), выбираем цвет #95693D и начинаем заполнять каждый элемент скина. Следите, чтобы все элементы дизайна находились на своем отдельном слое.
Шаг 2
Так как у меня уже был готовый персонаж, который я создавал в другом уроке серии (ссылка), я скопирую его цвета в Illustrator. Открываем его в программе и активируем инструмент Eyedropper Tool (I) (Пипетка). Кликаем левой кнопкой мышки по нужному цвету на готовом персонаже, затем зажимаем клавишу Alt и кликаем по фигуре, которую нужно залить новым цветом.
Если у вас нет готового персонажа, то можете самостоятельно подобрать цвета.
Добавляем детали на голове
Закончив с базовой заливкой, мы можем переходить к добавлению деталей. И начнем с головы. Убедитесь, что вы находитесь на нужном слое, затем приближаем верхнюю часть шаблона, где у нас находится каркас головы.
Шаг 1
Сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Y включаем пиксельную сетку и рисуем рот в виде прямоугольника 2 х 1 пиксель. Используем цвет #BC9069. Размещаем прямоугольник в центре лица, отступив один пиксель от нижнего края.
Шаг 2
Рисуем правый глаз из двух квадратов размером 1 х 1 пиксель. Размещаем их рядом друг с другом по горизонтали. Для левого квадрата выбираем цвет #FFFFFF, для правого – #402C1B. Закончив, выбираем два квадрата и группируем их (Ctrl+G). Размещаем глаз, как показано ниже.
Шаг 3
Копируем правый глаз (Ctrl+C, Ctrl+F) и отражаем копию по горизонтали. Для этого кликаем по ней правой кнопкой мышки и выбираем Transform – Reflect – Vertical (Трансформировать – Зеркальное отражение – Вертикальная). Размещаем левый глаз на противоположной стороне.
Шаг 4
Рисуем несколько коричневых (#4D3723) прямоугольников, которые будут передней частью волос. Не спешите и будьте внимательны! Затем группируем (Ctrl+G) все детали передней части головы и переходим к следующему элементу.
Шаг 5
Теперь работаем с левой стороной головы. Рисуем серьгу размером 1 х 1 пиксель (цвет #E09A50) и размещаем ее на 3 пикселя от левого края и 3 пикселя от нижнего.
Шаг 6
Рисуем волосы на нижней части головы. Для этого создаем прямоугольник размером 8 х 4 пикселя (#402C1B), затем выше добавляем еще один размером 4 х 2 пикселя (#95693D). После этого группируем обе фигуры и размещаем их, как показано ниже на скриншоте. Закончив, выделяем всю сторону головы и группируем ее вместе.
Совет: если у вас персонаж с короткой прической, последний шаг необязательный. Без волос на нижней грани готовый скин будет смотреться нормально.
Добавляем детали на туловище
Закончив с головой, выбираем слой с туловищем и продолжаем работу.
Шаг 1
Начинаем с верхней грани туловища. Рисуем ворот рубашки размером 4 х 1 пиксель (цвет #BF522E) и размещаем его сверху по центру.
Шаг 2
На этом же элементе добавляем волосы по бокам размером 2 х 4 пикселя (#4D3723). Закончив, группируем (Ctrl+G) все элементы грани вместе.
Шаг 3
Опускаемся ниже к передней части туловища и рисуем вырез на шее. Для этого добавляем прямоугольник размером 4 х 2 пикселя (#95693D), затем ниже по вертикали еще один размером 2 х 1 пиксель (#95693D). Группируем (Ctrl+G) обе фигуры и размещаем в центральной верхней части прямоугольника.
Шаг 4
Цветом #E09A50 рисуем ожерелье, группируем (Ctrl+G) его и размещаем на шее.
Шаг 5
Продолжаем рисовать волосы с помощью двух вертикальных прямоугольников размером 2 х 4 пикселя (#4D3723) и двух маленьких 1 х 2 пикселя расположенных ниже. Группируем их и размещаем по бокам выреза на шее. Закончив, группируем (Ctrl+G) всю часть туловища вместе и переходим к следующей.
Шаг 6
Перемещаемся к спине. Рисуем волосы линиями высотой 1 пиксель (#4D3723) и размещаем их в верхней части туловища. Закончив, группируем все три прямоугольника, затем все элементы спины вместе.
Шаг 7
Заканчиваем работу рисованием пояса размером 24 х 1 пиксель (#37404D) и размещаем его, отступив 1 пиксель от нижней части туловища.
Добавляем детали на руках
Закончив с туловищем, переключаемся на следующий слой (четвертый по счету) и дорабатываем правую руку.
Шаг 1
Рисуем рукав рубашки в виде прямоугольника размером 4 х 8 пикселей (#BF522E). Размещаем его в верхней части руки и группируем (Ctrl+G) все детали элемента вместе.
Шаг 2
Рисуем переднюю часть рукава. Добавляем прямоугольник размером 4 х 6 пикселей (#E37047), затем ниже еще два маленьких (#E37047). Группируем (Ctrl+G) их и размещаем, как показано ниже. Закончив, группируем все элементы этой части руки вместе, используя горячие клавиши Ctrl+G.
Шаг 3
Теперь внутренняя часть руки. Рисуем прямоугольник размером 4 х 6 пикселей (#BF522E) и размещаем его в верхней части руки. Выделяем все элементы и группируем их (Ctrl+G).
Шаг 4
Для задней части руки мы копируем элементы передней (Ctrl+C, Ctrl+F) и отражаем копию по вертикали Transform – Reflect – Vertical (Трансформировать – Зеркальное отражение – Вертикальная). Размещаем скопированные детали на соответствующем прямоугольнике, удаляем все лишнее и группируем.
Шаг 5
На данном этапе у нас уже есть готовая версия правой руки, поэтому мы можем скопировать (Ctrl+C) ее и перенести на левую (Ctrl+F), которая находится на пятом слое. Чтобы отредактировать размещение элементов дизайна, дважды кликаем по скопированным объектам и переходим в режим изоляции. Закончив, нажатием клавиши Esc выходим из режима изоляции.
Шаг 6
Добавляем волосы на верхней части левого рукава (плечо). Рисуем прямоугольник размером 1 х 4 пикселя (#6D4B31) и размещаем его у левого края фигуры. После этого группируем (Ctrl+G) оба элемента вместе.
Шаг 7
Заканчиваем текущую часть тела добавлением кусочка волос размером 1 х 2 пикселя (#4D3723) и размещаем его, как показано ниже. После этого выделяем и группируем все элементы вместе.
Добавляем детали на ногах персонажа
Переключаемся на третий слой с левой ногой и продолжаем работу.
Шаг 1
Рисуем внутреннюю часть обуви, используя прямоугольник размером 4 х 5 пикселей (#37404D), и привязываем его к нижней части основного прямоугольника. Выделяем элементы и группируем (Ctrl+G) их вместе.
Шаг 2
Рисуем переднюю часть обуви. В нижней части добавляем несколько прямоугольников (#37404D), как показано ниже, затем группируем их.
Шаг 3
Далее в углу рисуем край рубашки. Для этого добавляем вертикальный прямоугольник размером 2 х 1 пиксель (#E37047), затем рядом один маленький размером 1 х 1 пиксель (#E37047). Группируем их вместе и размещаем в правом верхнем углу. После этого группируем все элементы этой грани.
Шаг 4
Для внешней части обуви рисуем прямоугольник размером 4 х 5 пикселей (#37404D), который мы размещаем в нижней части основной фигуры. Группируем все вместе.
Шаг 5
Добавляем прямоугольник размером 4 х 2 пикселя (#E37047) – это будет боковая часть рубашки. Размещаем фигуру в верхней части основной фигуры и группируем (Ctrl+G) все вместе.
Шаг 6
Копируем детали передней части (Ctrl+C, Ctrl+F) на заднюю грань левой ноги корректируем размещение некоторых элементов, как показано ниже. После этого группируем элементы вместе.
Шаг 7
Заканчиваем работу со скином копированием (Ctrl+C, Ctrl+F) левой ноги на правую. Переносим дубликат на соответствующий слой (в данном случае шестой). Корректируем размещение деталей, как показано ниже. Закончив, удаляем лишние прямоугольники, которые находятся под копиями, и сохраняем работу.
Экспортируем скин для Майнкрафт
Отлично, теперь у нас есть готовый скин и нам осталось добавить его в игру.
Шаг 1
Перед экспортом открываем панель слоев и скрываем группу с каркасом, чтобы их не было на готовом скине.
Шаг 2
Убрав каркас, экспортируем рисунок через меню File – Save for Web (Файл – Сохранить для Интернета) (или используем комбинацию клавиш Alt+Shift+Ctrl+S). В открывшемся окне выбираем формат PNG-24 и ставим галочку напротив Transparency (Прозрачность).
Как добавить скин в Майнкрафт
Скин полностью готов, и дальнейшая работа будет проходить непосредственно в самой игре.
Шаг 1
Запускаем Майнкрафт, кликаем на значок вешалки в правом нижнем углу сразу под вашим ником.
Шаг 2
В результате откроется окно с доступными скинами. Нажимаем кнопку Choose New Skin (Выбрать новый скин).
Шаг 3
Далее на компьютере находим нашу экспортированную картинку и жмем кнопку Открыть, чтобы добавить ее в игру.
Шаг 4
Игра попросит вас выбрать корректный тип модели для скина. В нашем случае подходит модель справа с широкими руками.
Шаг 5
После этого нажимаем кнопку Confirm (Подтвердить) и готово! Можете опробовать новый скин в игре.
Теперь вы узнали, как создать скин для Майнкрафт, используя обычные прямоугольники и простую цветовую палитру.
Надеюсь, вам было интересно и, самое главное, вы научились чему-то новому. Если возникнут трудности, оставляйте комментарии ниже. Также не забывайте поделиться своим результатом. Приятного творчества!
Как нарисовать майнкрафт Стива, Алекс, скины по клеточкам и карандашом
Такая простая истина, как то, что все дети любят рисовать, дает нам возможность занять ребенка и/или провести с ним увлекательно время. Вы сами можете поучаствовать с малышом в его творческом процесс: взять фломастеры и карандаши и сделать классные рисунки. Сегодня и тема подходящая – будем рисовать героев и предметы из Майнкрафт.
Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно
Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.
В верхней части листа посередине рисуем квадрат.
Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.
Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.
От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.
Проводим внутри квадрата еще одну горизонтальную линию, равную по длине первой линии. Ее проводим посередине свободного пространства квадрата.
Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.
Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.
Делим эти прямоугольнички пополам.
От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.
Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.
Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.
Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.
Под квадратом рисуем широкий прямоугольник, длина его больше, чем у квадрата почти вдвое.
Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).
Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.
Соединяем эти линии горизонтальной линией.
Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.
От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.
Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.
Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.
Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.
На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.
С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».
Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.
Потренировавшись, можно картинку делать и без подсказок. А пока эти пошаговые действия помогут получить настоящего Стива!
Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.
Затем приступаем к голове.
И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.
Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам
Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.
Итак, базовый герой игры — нубик.
Еще 2 головы по клеточкам.
Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!
Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update. Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.
Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место.
Этих персонажей я не знаю, возможно вы подскажите кто это в комментариях?
Нашла еще забавные рисунки по клеточкам — супергерои в стиле майнкрафт, может вам пригодиться… Правда это схемы для вязания, но клеточки вполне возможно посчитать при желании.
Если вам нужна только голова, то даю вам варианты по клеточкам.
Эти варианты еще проще, здесь меньше клеточек.
Рисовать можно не только героев, но и сценки из жизни персонажей любимой истории! Например, как мужественно Стив выглядит на коне! Почему бы не попробовать вам изобразить подобную картинку? А вот целая картинка с нубиком и крипером по клеточкам. Остается вопрос: хватит ли терпения посчитать все клеточки?
Рисунок карандашом Стива в броне из Майнкрафт
Этот вариант мне понравился потому, что углы в портрете героя немного скруглены. Не совсем похоже на оригинал, зато подойдет, как одна из версий. Это, скорее мультяшный персонаж. Хотя признаюсь честно классический Стив мне нравиться больше, он что ли более мужественный?! Если вам хочется классического Стива в броне, то рисуйте по уроку выше, просто вместо волос нарисуйте шлем, а нижняя часть отличается только цветом и парой мелких деталей.
Рисуем прямоугольник, только без верхней стороны. Нижние углы прямоугольника скруглены.
Рисуем сверху этой фигуры подобный прямоугольник, только уже без нижней стороны и размеры этой фигуры больше, чем предыдущей.
И еще один момент! Проверьте, вы нарисовали все 4 угла? Да! Их все нужно сделать, и у всех закруглить углы.
Наконец-то мы проведем вверху маленького прямоугольника горизонтальную линию – сторону прямоугольника. Вот только она не будет ровной! Посередине будет выступ! Да и не забудьте сделать эту линию чуть длиннее, заходящую за углы прямоугольника.
Отмеряем вниз такое же расстояние, какое занимает голова в шлеме.
Под небольшим углом проводим от головы 2 линии вниз до уровня отметки.
Наводим нижнюю линию и делаем по бокам внизу более толстые части.
Посередине нижней линии верх проводим короткий отрезок.
Рисуем руки… но сначала броню на руках. Под головой с одной и с другой стороны тела рисуем 2 короткие линии вниз под небольшим углом. И соединяем их с телом.
Продолжаем слева линию рук.
А справа нарисуем меч в руке. Сначала сделаем 2 дугообразные линии и соединим их. Это – рука.
Рисуем маленький полукруг под рукой.
Над рукой делаем ручку меча.
От ручки проводим 2 линии вверх. А соединяем эти линии под углом.
Детали делаем более тонким карандашом.
Сначала чертим на мече линию середины и сверху, как галочку, в форме английской буквы «V».
Еще одна «деталь» – прямоугольные глаза под шлемом. Глаза делим пополам. Закрашиваем черным половину, не забыв оставить квадрат белым — блик.
Прорисовываем детали брони. Квадратик на кольчуге, ломаная линия на шлеме.
Осталось только разукрасить Стива и его броню! Не забудьте сделать детали брони более светлыми и учесть, что на меч тоже падает свет — одна часть его более светлая. Можно добавить и тени, чтобы рисунок был более объемным.
Кстати в таком же стиле есть и Крипер. Смотрите на видео.
Рисунок зомби из Майнкрафт пошагово
Ну какой Майнкрафт без зомби?! Конечно, и его мы должны нарисовать! А как вам рисование вместе с детьми? Не боитесь конкуренции? Тогда вперед! Указывайте малышу, как и что стоит делать (или он пусть научит вас рисовать настоящего майнкрафского зомби). Вы можете рисовать более реалистичного, как в первом МК вверху, просто раскрасить его части тела в зеленый. А можете сделать и особенный рисунок, как на фото ниже.
В верхней части листа посередине рисуем небольшой прямоугольник. Нос!
Прямо над ним, по обе стороны, рисуем 2 прямоугольника побольше. Глаза!
Вокруг всех этих фигур рисуем большой прямоугольник. Это – голова!
Внизу головы – прямоугольник поменьше. Тело!
Не забываем нарисовать вырез на кофте прямо под головой, она же шея.
Посередине прямоугольника (тело) рисуем горизонтальную линию. В конце линию немного опускаем (словно рисуем перевернутые ступеньки).
Еще одну горизонтальную линию проводим снизу, чтобы отделить ноги зомби (а, вернее, обувь на ногах).
Посередине, чуть выше нижней линии, проводим вертикальную линию. Ноги!
По бокам – небольшие квадратики. Руки!
От рук проводим линии к голове по диагонали.
В этих треугольничках проводим маленькие горизонтальные линии по середине.
Разукрашиваем! И совсем не страшный оказался наш Зомби, очень даже симпатичный!
3 клеточки вниз и 2 клеточки вправо.
2 клеточки по диагонали, соединяющие края двух линий (горизонтальную и вертикальную).
3 клетки по диагонали вверх.
Под этой линией параллельно 3 клетки по диагонали.
Еще 2 клетки вверх слева от предыдущих.
1 клетка вправо. 1 клетка по диагонали.
2 клетки вниз. 2 клетки вправо.
1 – по диагонали. 2 – вниз.
Рисуем лезвие. 7 – по диагонали.
Ниже на 2 клетки рисуем параллельно первой диагональной линии вторую.
В верху – 3 клетки направо.
Зарисовываем внутренность рукоятки одним цветом, а лезвие – другим.
Автор https://youtu.be/5pSqI9ONz7A
Мотыга
По диагонали отмечаем 8 клеток. Обводим отмеченные клетки и зарисовываем их. Делаем второй ряд клеток, параллельно с первым.
От самой верхней точки отмечаем по вертикали вверх 2 клетки. Зарисовываем их.
От этих клеток вправо зарисовываем 2 клетки.
Опускаемся вниз, зарисовываем 2 клетки.
Зарисовываем 1 клетку вправо по диагонали.
Вниз рисуем 3 клетки.
Влево по диагонали – 1 клетка.
По диагонали 2 клетки. Линия соединяется с основной.
Зарисовываем внутренний ряд между двумя диагональными линиями.
Внутреннюю часть кирки зарисовываем другим цветом.
Вот теперь мы вооружились!
Автор МК https://youtu.be/f5dD8pa62gg
Еще меч, немного посложнее, но тоже под силу любому новичку.
Огненный меч или как он называется?
Лук из майнкрафт тоже можно нарисовать по клеточкам.
Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом
Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!
Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.
Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.
Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.
Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).
Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:
Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.
От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.
Рисуем 2 кривые линии:
Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.
Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.
Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.
От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.
Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.
От середины «ножек» вниз проводим линии.
Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».
Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.
Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».
С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.
Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!
Автор МК https://youtu.be/jRzOENwK9Ps
Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.
Как нарисовать девочку и скины для девочек из Майнкрафт
Хотите выбрать свой образ и думаете, как его создать? Давайте для начала нарисуем шаблон любого скина. А потом подумаем, как его сделать индивидуальным.
Рисуем квадрат 8 на 8 клеток.
Под ним квадрат – 16 на 16. В этом квадрате прочерчиваем вниз линии по размеру головы.
Эти линии продлеваем вниз еще на 12 клеток. Так получается следующий прямоугольник 8 на 12.
Делим его вертикальной линией посередине, отступив от верхней линии 2 клетки.
Прическа, одежда и выбор цвета – за вами. Например, может получиться из этого шаблона вот такая девочка. У нее длинные розовые волосы, ушки и голубая одежда. А вы какую девочку хотите нарисовать, воспользовавшись шаблоном?
А вот еще скин, не знаю девочка ли это? Волосы длинные, но смущают широкие плечи.
Майнкрафт еда по клеточкам
Майнкрафт – это история, где есть все элементы из реальной жизни. Герои этой истории тоже нуждаются в подкреплении сил. А потому, нужно для них нарисовать еду!
Все шаблоны поклеточных картинок можно с легкостью перерисовать и разукрасить!
Еще пирожное на закуску.
Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам
О! Мод Удачи! Получайте самое лучшее и интересное для продолжения игры! Рисование – это тоже игра. И здесь мы повторяем все то, что встречаем в Майнкрафте. А значит, получим и Удачу! Нужные для победы вещи, ценные подарки… а иногда и очень необычные сюрпризы! Все это мы с вами рисуем по клеточкам при помощи схем.
Зелья в Minecraft – это целый набор предметов, с помощью которых вы сможете получить новые способности.
Как сделать зелье в Minecraft должен знать каждый игрок, ведь они обязательно вам пригодятся. Например, с помощью зелья ускорения вы сможете быстрее бегать, а значит, добраться из одной точки в другую станет намного легче. А вот зелье урона в Minecraft позволит отнять до 6 единиц здоровья у абсолютно любого противника. Причем, его не спасет даже броня.
Крипер по клеточкам
Зеленое существо из квадратного мира очень удобно рисовать по клеточкам. Именно потому я собрала схемы и различные варианты Крипера в этой категории. Можете смело воспользоваться тетрадкой в клетку, чтобы картинка получилась идеально ровной.
А как вам пульт в стиле Крипера?
Крипер с красными глазами тоже бывает?
А этот простой с черными 16 на 16 клеток.
Заниматься нужно только тем, что нравится (а если еще не нравится то, чем НУЖНО заниматься… эта тема отдельной статьи)). И хорошо, что нашим карапузам очень по душе рисовать. Чтобы им понравилось осваивать разные техники рисования, можно подключить воображение. А я в помощь родителям предложила вот такой вариант. Дети смогут научиться чему-то новому при помощи их любимых героев! Обязательно поставьте ссылку у себя на станицах соцсетей, в подарок для своих друзей!