как найти зомби деревню в майнкрафт
Заброшенная деревня Minecraft
Заброшенная деревня — это деревня, в которой отсутствуют источники света, двери и жители, зато имеются зомби-жители. Часть блоков в постройках заменена паутиной, булыжник частично заменён замшелым булыжником, стеклянные панели окрашены в коричневый цвет.
Известно, что существует 2% шанс, при котором деревня генерируется заброшенной.
Самым интересным и атмосферным, на мой взгляд, является генерация заброшенной деревни в тайге, так как все остальные деревни генерируются на открытой местности. Пробираетесь вы сквозь деревья и кустарники, особенно в темное время суток, и натыкаетесь на деревню:
Да, в деревне могут быть зомби-жители, но обычно их очень мало, если сравнивать с предыдущими версиями Minecraft, где количество зомби-жителей равно количеству жителей в аналогичной деревне.
На скриншотах видно, что стоят и сундуки, и кровати, и рабочие места.
Точильный камень на месте
В целом, генерация заброшенных деревень намного интереснее и эпичнее, чем генерация деревень зомби до выхода 1.14. Учитывая шансы на подобную генерацию, встречается она довольно редко, но не исключён шанс при создании мира оказаться рядом с такой деревней.
Кровати тоже генерируются
Видно, что блоки случайным образом заменены паутиной
Лично для меня это действительно стало открытием потому, что в геймпедии о подобных вещах ничего не было написано. Только потом я обнаружил лишь небольшое упоминание о заброшенных деревнях.
Если вы никогда ещё с подобным не встречались, то советую непременно найти и самим ощутить дух заброшенной деревни.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Осада
Атака дома: зомби пытаются выломать дверь, чтобы добраться до жителей.
Осада — событие игры, при котором большое количество зомби нападают на деревню.
Содержание
Механика [ ]
Ночью в полночь есть 10% шанс начала осады деревни, когда группа зомби, появляясь около деревни, начинает преследовать и атаковать жителей. Преследуя жителя, спрятавшегося в доме, зомби начинают ломать дверь (так делают все зомби, не только во время осады), однако сломать её смогут только на сложности «Сложная». Для того, чтобы началась осада деревни, необходимо, чтобы в ней было хотя бы 10 кроватей и 20 жителей. Во время осады жители прячутся в свои дома, чтобы укрыться от зомби, но атаковать их в ответ не будут.
Железный голем может защитить деревню от зомби и прочих мобов во время атаки. При спауне зомби для осады не учитывается уровень освещения (то есть зомби может появиться даже на хорошо освещенной территории, что позволяет делать освещенные мобофермы), а также лимит в 24 блока от игрока (то есть моб может появиться рядом с вами). Тем не менее, зомби по-прежнему не будут появляться на плитах, стекле, ТНТ и прочих блоках. Хотя на расстоянии больше 128 блоков от игрока мобы не будут появляться, что означает, что деревня в безопасности, пока вы находитесь далеко от неё.
Тактика защиты [ ]
Постройка защитной стены вокруг деревни, а также её освещение предотвратит спаун большинства враждебных мобов, но это неэффективно для защиты деревни от осады, так как при спауне группа зомби игнорирует уровень освещения. Для защиты деревни есть несколько разных способов.
Восстановление деревни [ ]
Если после осады деревни осталось хотя бы 2 жителя, то они смогут размножаться, тем самым создавая детей, которые через некоторое время станут взрослыми жителями. Железные големы, погибшие во время осады, через некоторое время вновь появятся в деревне (если жителей достаточно), либо их может построить игрок.
Зомби-житель
Зомби-инфекция! Болезнь распространяется! «Уууу, уууу».
Содержание
Спаун
Равнинный зомби-житель с зачарованным железным мечом.
Зомби, с шансом 5 % заспаунится зомби-жителем.
Если какой-либо вариант зомби убивает деревенского жителя, у него есть шанс превратиться в зомби-жителя. Такие зомби-жители не должны, но могут исчезнуть при выгрузке чанков.
Сложность | Шанс |
---|---|
Лёгкая | 0 % |
Нормальная | 50 % |
Сложная | 100 % |
Жители, появившиеся в зомби-деревнях будут остерегаться прямых солнечных лучей и не исчезнут со временем.
У зомби-жителя есть своё яйцо призывания. При его использовании появляется зомби-житель.
Варианты
Зомби-житель-ребёнок
Существуют маленькие зомби-жители, они появляются с шансом 5 % при попытке спауна обычного зомби-жителя. Однако их естественный спаун — достаточно редкое явление, так как абсолютная вероятность появления зомби-жителя-ребёнка составляет лишь 0,25 % (5 %, что зомби будет жителем, и после — 5 %, что этот зомби-житель станет ребёнком). Они ведут себя подобно обычному зомби-жителю со следующими странностями:
Экипированные зомби-жители
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Броня зомби-жителей не повреждается большинством источников урона, что означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби-жителей могут износиться и сломаться, если зомби-житель подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби-житель по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % урона. Некоторые зомби-жители появляются уже экипированными (вещи также могут быть зачарованы). Шансы всего вышеперечисленного приведены в таблице. Если зомби-жители появляется в нескольких частях брони, эта броня всегда будет сделана из одного материала.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и штаны | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Любой зомби-житель, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Варианты зомби-жителей
Появившейся при заражении зомби-житель получает биом и профессию от заражаемого жителя. А также сохраняют свои сделки. В Bedrock Edition зомби-жители не отображают своей профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбирования. Они используют текстуру безработного деревенского жителя из соответствующего биома.
Ниже приведена таблица вариантов жителей, а также их блок профессии.
Профессия | Блок профессии | Биом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пустыня | Джунгли | Равнины | Саванна | Заснеженные | Болото | Тайга | ||
Безработный [1] | Нет | |||||||
Бронник | Плавильная печь | |||||||
Мясник | Коптильня | |||||||
Картограф | Стол картографа | |||||||
Священник | Варочная стойка | |||||||
Фермер | Компостер | |||||||
Рыбак | Бочка | |||||||
Лучник | Стол лучника | |||||||
Кожевник | Котёл | |||||||
Библиотекарь | Кафедра | |||||||
Каменщик | Камнерез | |||||||
Нищий | Нет | |||||||
Пастух | Ткацкий станок | |||||||
Инструментальщик | Кузнечный стол | |||||||
Оружейник | Точило |
Любой подобранный зомби-жителем предмет имеет 100 % шанс выпадения с той-же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби-жители дропают 5 опыта, а также 1-3
дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби-житель дропает 12
опыта.
Хэллоуин
Если зомби-житель, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.
Лечение
Зомби-житель во время процесса лечения.
при попадании стрелы слабости в зомби-жителя.
В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять.
Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.
Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.