как называется мод на днк в майнкрафт
Моды на генетику для Майнкрафт
Not Enough Breeding [1.16.5] [1.16.4] [1.16.2] [1.16.1] [1.15.2]
NEB добавляет 3 характеристики, которые будут добавляться мобам при их разведении. Это будет скорость, увеличенный показатель hp или дропа. Данные показатели с некоторой вероятностью будут увеличиваться у детенышей, когда вы будете заниматься их разведением.
Caged Mobs [1.16.5] [1.16.4] [1.16.3] [1.16.2]
Вы сможете создать свою собственную ферму мобов, использовав для этого специальные клетки. Поместите в них блок/предмет из среды обитания существа, а затем и его ДНК. Готово!
Bionisation [1.7.10]
Эта любопытная модификация добавляет в Minecraft различные виды бактерий и вирусов, которые смогут дать как отрицательные, так и положительные эффекты.
PokeyOne’s DNA [1.7.10]
Увлекательный мод, с помощью которого появится возможность собирать днк со всех живых существ в игре. Полученный материал ты сможешь использовать для создания новых мобов и крафта яйца спавна.
Zoology [1.10.2] [1.10.1] [1.10] [1.9.4]
Стань зоологом в Майнкрафт. Изучай и анализируй характеристики животных. Скрещивай их и создавай новые виды млекопитающих!
Allergy [1.10.2]
Реалистично-хардкорный мод, который добавляет в игру аллергические реакции на различные раздражители. У персонажа может появится эффект тошноты и истощения при поедании торта, или при прогулке по цветущим полям пшеницы.
Horse Modifiers [1.16.5] [1.16.4] [1.16.3] [1.15.2] [1.12.2]
Модификация добавляет в Minecraft новые виды моркови для кормления лошадей. Морковь будет повышать некоторые характеристики коня: выносливость, высоту прыжка и скорость передвижения. Мод довольно полезный и позволит улучшать ваших скакунов.
The Expansion of Humanity [1.12.2] [1.11.2]
Большой технический мод, который ставит перед собой задачу возродить человечество и весь мир minecraft при помощи технологий микробиологии и генной инженерии.
GravityBlock [1.15.2] [1.15.1] [1.15]
Мод прямиком из реалистичной сборки — он добавит в майнкрафт силу притяжения, которая будет «обваливать» кубы на землю если под ними пустота.
Fauna and Ecology [1.12.2]
Приручи диких животных, как это было в первобытное время. Мод Fauna and Ecology создан для любителей всего живого и природы. 18 видов животных теперь ждут тебя в Майнкрафт.
😂😂😂😂😂😂😂от сердца и почек эндермен дарит цветочек
Тема: Genetics и с чем его едят.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Genetics и с чем его едят.
8 железа, 1 прочный корпус.
1 Анализатор пчел, 1 Анализатор бабочек, 1 Анализатор деревьев, 1 алмаз, 1 интергрированная печатная плата.
1. Слот для образца, необходимого изучить.
2. Слот для DNA Dye (64 штуки).
На примере розового дерева.
1. Описание
2. Активные (доминантные) гены.
3. Пассивные (рецессивные) гены.
4. Кариограмма (?).
5. Фрукты. Показывает урожайность, семейство фруктов, продукты, которые можно получить из фрукта.
6. Дерево. Показывает способность гореть, цвет древесины, продукты, которые можно получить из дерева.
7. Биология. Показывает жизнеспособность, количество выпадаемых саженцев (пр. 1 саженец за 20 листьев), частоту спавна бабочек (пр. каждые 7.6 часов на блоке листвы), «родной» биом.
8. Рост. Показывает примерный рост (пр. 2.3 мин.), высоту (пр. средняя), толщину ствола (пр. 1х1), а так же условие роста (пр. свет).
9. Мутации. При наличии реестра, и если Вы выводили это, предыдущее и последующие деревья, покажет возможные мутации.
10. Если навести туда мышкой, покажет инвентарь игрока.
Данный мод включает в себя некоторое количество машин. Почти в каждой машине (кроме тумбы), есть буква «i» в синем квадрате. При наведении, рассказывает работу машины (неточно, есть ошибки). Если зажать Tab и навести на любой из слотов, уточняет, что нужно туда класть. Если в инвентаре игрока зажать Shift и водить по предметам, то предметы, которые можно класть в машину, будут указывать слот под них в этой машине.
• Инкубатор
Производит большинство важных жидкостей из мода «Genetics». А так же, позволяет выращивать трутней из личинок.
1. Слот для жидкости. (2 ведра)
2. Слоты для предметов.
3. Слот для предмета, использующегося в данный момент крафта.
4. Слоты для готовых предметов.
5. Слот для готовой жидкости. (2 ведра)
6. Буфер энергии. Хранит в себе 20.000 RF, потребляет 2 RF/tick
• Вода + питательная среда (Growth medium) = жидкая питательная среда (Liquid growth medium).
50mb воды + 1 питательная среда = 50mb жидкой питательной среды.
• Жидкая питательная среда + пшеница = бактерия (Bacteria).
150mb жидкой питательной среды + 1 пшеница = 30mb Bacteria.
• Жидкая питательная среда + личинка = трутень с видом и генами этой личинки.
50mb жидкой питательной среды + 1 личинка = 1 трутень.
• Бактерия + костная пыль = полимеризированная бактерия (Polymerising Bacteria).
100mb воды + 1 костная пыль = 100mb Polymerising Bacteria
• Бактерия + огненный порошок = бактериальный вектор (?) (Bacteria Vector).
50mb воды + 1 огненный порошок = 50mb Bacteria Vector
• Изолятор
Достает случайный ген из образца (трутень, саженец, бабочка, цветок), и помещает его в пузырек. В дальнейшем, пузырек можно проанализировать и исследовать. Для работы использует этанол и энзимы.
1. Слоты для пузырьков/склянок.
2. Образец, который полимеризуется в данный момент. (Пока не закончится укрепление, другой образец на место прежнего не встанет).
3. Слот для полимеризированной бактерии (Polymerising Bacteria) (1 ведро).
4. Слот для Raw DNA (1 ведро).
5. Слот для золотых самородков (64 штуки).
6. Слоты для укрепленных образцов.
7. Буфер энергии. Хранит в себе 80.000 RF, использует 40 RF/tick.
• Сиквенсор.
Исследует гены из пузырьков, добавляя их в генетическую базу данных. Привязывается к игроку, который его установил, что подразумевает полную автоматизацию «изучения» генов. Использует пузырьки с генами, флюоресцентный краситель(Fluorescent Dye). Советую использовать пятикратно укрепленные пузырьки для ускорения процесса.
• Лабораторная тумба.
По-сути, это недвижимая версия датабазы генов, Registry, Analyst, а так же датабаз деревьев, пчел, бабочек и цветов. Чем она будет, зависит от того, какой инструмент в нее положить (ПКМ). Что бы убрать инструмент, необходимо сломать тумбу. Без инструмента не имеет интерфейса. При наличии инструмента на ней, он следует за Вашим взглядом.
• Сплайсер.
Улучшенная версия инокулятора. Не требует жидкости, но требует много энергии. Позволяет привить гены из склянки/набора склянок нужному образцу.
• Акклиматизатор.
Позволяет привить образцу гены уживания в какой-либо среде посредством добавления различных катализаторов. (На самом деле, пчелам хватает и «обе 2» для работы в любых биомах, но тут можно сделать «обе 5»).
Данный мод добавляет возможность совмещать ДНК мобов майнкрафта! К примеру, если совместить крипера и паука, то голова и полтуловища крипера будет сидеть на пауке, вместе это просто ядрёная смесь: быстрый паук, который взрывается!
Также можно совместить корову и утку, корову и свинью, свинью и крипера и т.д. Всё это при помощи ДНК извлекателя, просто подходите с этим извлекателем к любому мобу и берёте «ПКМ» из него ДНК. А потом можете уже совмещать эти ДНК и получать яйца, чтобы спавнить необычных животных.
^Корова-свинюшка^
^Утка-корова^
^Зомби-крипер^
^Корова-утка^
^Паук-крипер^
^Корова-утка^
^Зомби-паук^
Гайд по моду Genetics Reborn:
Приступим, сначала скрафтим скальпель:
Таких кусков надо много, даже очень много.
Создаем машину Cell Analyser, подключаем к ней RF энергию и пихаем внутрь куски эндермана.
Теперь мы получили клетку эендермана.
Создаем машину DNA extractor, загружаем клетку внутрь и получаем кусок ДНК Эндермана.
Далее создаем машину DNA Decryptor, пихаем неизвестную днк внутрь и получаем ДНК с каким то определенным геном:
Создаем DNA plasmid как раз из кусков днк с базовым геном.
Создаем машину Plasmid Infuser, помещаем внутрь DNA plasmid и ген с желаемым свойством.
Теперь крафтим шприц, крафт показывать не буду, установите JEI и смотрите.
Жмем ПКМ и берем у себя кровь.
Создаем машину Blood Purifier, засовываем туда шприц и прогоняем, это очистит нашу кровь.
Создаем машину Plasmid Injector, засовываем внутрь нашу DNA plasmid (законченную) и шприц с кровью после Blood Purifier.
Снова прогоняем данный шприц через Blood Purifier
ГОТОВО, вы молодец, теперь вы можете вколоть его в любого нажав ПКМ, либо в себя нажав Schift + ПКМ, готово, я получил возможность телепортироваться.
Внимание, стандартно кнопка телепорта G, но у меня были другие моды и кнопка была занята, я поменял кнопку на другую и телепорт начал работать, проверьте настройки игры если вы все сделали и не работает.
Вот такой мод, я считаю его очень клевым, ведь возможности реально крутые и не читерские, при помощи креатива вы ничего получить не сможете даже если захотите (только машины), потому придется попотеть, но играть станет куда интересней.
Данный мод добавляет возможность совмещать ДНК мобов майнкрафта! К примеру, если совместить крипера и паука, то голова и полтуловища крипера будет сидеть на пауке, вместе это просто ядрёная смесь: быстрый паук, который взрывается!
Также можно совместить корову и утку, корову и свинью, свинью и крипера и т.д. Всё это при помощи ДНК извлекателя, просто подходите с этим извлекателем к любому мобу и берёте «ПКМ» из него ДНК. А потом можете уже совмещать эти ДНК и получать яйца, чтобы спавнить необычных животных.
^Корова-свинюшка^
^Утка-корова^
^Зомби-крипер^
^Корова-утка^
^Паук-крипер^
^Корова-утка^
^Зомби-паук^