как называется плагин на регионы в майнкрафт
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
На данный момент есть 3 типа основных команд:
-/region : позволяет выделить, отредактировать и удалить регион.
-/expand : позволяет изменить границы региона с помощью region stick’ов.
-/flag : позволяет применить к региону один или несколько флагов (особенностей).
Всего в моде доступно 20 флагов:
Break : если активно, то запрещает игрокам ломать блоки в зоне действия региона
Place : если активно, то запрещать размещать блоки внутри региона
Explosions : если активно, то запрещает все взрывы
Mob-spawning-monsters : если активно, то запрещает спавн монстров
Mob-spawning-animal : запрещает спавн животных
Mob-spawning-all : запрещает спавн любых мобов
Use : запрещает взаимодействие игроков с блоками внутри региона (двери, рычаги и т.д.)
Chest-acces : запрещает игрокам доступ к сундукам
Invincible : если активно, то все игроки внутри региона бессмертные
Damage-players : нельзя нанести урон игрокам
Enderpearls : нельзя перемещаться в регионе с помощью энд жемчужины
Item-drop : запрещает скидывать вещи
Exp-drop : убирает дроп опыта
Creeper-explosions : отключает взрывы у криперов
Other-explosions : отключает все взрывы за исключением криперов
Damage-animals : нельзя нанести урон животным
Damage-monsters : нельзя нанести урон монстрам
Send-chat : если этот флаг активен, то игроки внутри региона не смогут отправить сообщения в чат
Fall-damage : нет урона от падений
Pickup-item : если активно, то нельзя подбирать предметы
Если у вас один регион находится внутри другого, то можно выставить им приоритеты (это будет полезно при выставления флагов) с помощью команды /region setpriority “имя региона» “приоритет (1,2,3,4,5,6. )”. К примеру, у Вас есть большая спавн зона без возможности нанесения урона, но Вы хотите сделать небольшую ПВП арену внутри спавн зоны, тут-то и помогут приоритеты.
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
WorldGuard
WorldGuard — это плагин для SMP-сервера под управлением Bukkit, позволяющий защищать регионы на сервере и добавляющий некоторые полезные инструменты. Для работы необходим плагин WorldEdit.
Содержание
Установка [ ]
Права на команды [ ]
Сокращенно: remmember, removemem, remmem
warning|text=Permissions are currently not checked for the other world if another world is specified.
There are TWO sets of permissions that you must give. The first is the permission to use the command.
Вы должны иметь право на установку флагов.
example|title=The permission for the chest-access flag|text=worldguard.region.flag.flags.chest-access.* would give a user only the ability to set that flag.
Команды (основные) [ ]
Действия с регионами [ ]
Узнать, как выделить регион, можно здесь.
Чтобы проверить, занят ли блок каким-либо регионом, кликните по нему пером, кожей или палкой (предмет можно настроить в конфигурации, однако чаще всего используются именно эти).