как оплатить майнкрафт через карту
Как купить лицензию Майнкрафт?
Почти каждому известно, что майнкрафт является платной игрой и что бы поиграть в него, нужно купить лицензию майнкрафт. Если не покупать лицензионную копию игры, то у вас могут быть серьезные проблемы. К примеру:
В общем, решайте сами, стоит ли вам покупать или лучше играть с nulled версией. А за хороший продукт, мне кажется, не жалко будет отдать 20 евро. В переводе на российские рубли выйдет где-то 1500 рублей (так было на момент написании статьи). Сейчас, возможно, по другому. Можно посмотреть тут. Если вы еще сомневаетесь, то давайте посмотрим, почему лучше покупать майнкарфт.
Преимущества лицензии в Minecraft
Я купил майнкрафт и что дальше? Ведь я мог так же спокойно играть на пиратке! Правда?
Нет! Это мнение в корне ошибочно. Приобретая лицензионную версию игры, вы получаете следующие преимущества:
Теперь давайте разберемся со всем по порядку.
1. Новые сервера — после покупки майнкрафта, вы сможете играть на официальных серверах. Поверьте мне, официальные сервера в 100 раз лучше всех пиратских. Они имеют очень сильную защиту, там практически нет читеров и лагов. На таких серверах установлены самые лучшие плагины. Вы не увидите там админов-школьников. Серьезно! Там работает персонал, который поддерживает сервер. На лицензионных серверах стоят большие и очень красивые карты. Помимо этого, вы сможете поиграть на новых режимах, которых практически нет на пиратках, а если есть, то они очень сильно лагают.
2. Свой ник — вам не придется менять никнейм, что бы подключиться к серверу. Вы сможете подключаться ко всем серверам с одним ником.
3. Возможность выбрать скин — вы сможете установить нужный вам скин в настройках и на всех серверах он будет правильно отображаться. В пиратке же нужно выбирать ник под скин. Если вам не нравится ни один скин, то вы можете нарисовать его сами и загрузить. Все игроки будут видеть ваш новый облик. Согласитесь, это веский аргумент в для покупки майнкрафта.
4. Поддержка — если у вас возникнут проблемы, то вы сможете написать об этом в службу поддержки, которая обязательно решит ваши проблемы и поможет разобраться в игре!
5. Статус — теперь вы сможете хвастаться перед друзьями, что вы не нищеброд и у вас есть лицензия.
6. Больше модов — некоторые моды работают только на купленных версиях майнкрафта.
7. Бекап карт — все карты будут сохраняться на облаке. Теперь вы можете не переживать, что случайно удалите карту. В любом случае ее можно будет восстановить.
8. Новые версии без ожиданий — вышел снапшот? В течении одного дня вы получит его! Пиратские версии снапшотов выходят в течении 1 недели. Ощутимая разница! Не правда ли?
Как купить майнкрафт на разные платформы?
Вы уже решились приобрести лицензионную версию майна? Отлично! Давайте приступим!
Покупаем лицензию Minecraft PC
Что бы купить Minecraft PC, вам нужно зайти на сайт minecraft.net. Теперь нажимаем на кнопку «Get Minecraft«: Нас перебрасывает на следующую страницу:
Тут видно, что покупка состоит из нескольких этапов:
Регистрация
Для регистрации я заполняю нужные поля. Что бы не было ошибки, на всякий случай, укажу, что мне уже есть 18. Т.е. просто в строке «дата рождения» укажу 1990 год 😀
Подтверждение e-mail
После того, как я нажал на кнопку «Создать аккаунт», у меня появилось следующее: Тут все оказалось просто. Мне пришло сообщение на почту, в котором был код. Я ввел его в поле «verifivation code» и нажал на кнопку «verify email».
Покупка/оплата
Мы перешли к предпоследнему шагу. Тут нам придется ввести наш ник, выбрать страну и оплатить удобным способом. На данный момент поддерживается оплата через:
Если у вас нет своей карты (можно получить с 14 лет) или счета PayPal (доступен с 18), то придется просить родителей, что бы они оплатили вам лицензию игры. После того, как вы введете данные, нажмите на кнопку «Purchase …» и, после оплаты, вам выдадут ссылку на скачивание. Кажется сложным? На самом деле все просто. Попробуйте сами купить майнкрафт!
Как купить лицензионный Майнкрафт аккаунт?
Все Майнкрафт аккаунты делятся на два вида — лицензионные и пиратские. Пиратский аккаунт можно зарегистрировать самостоятельно и бесплатно при входе на Майнкрафт сервер в отличии от лицензионного, который можно только купить.
Перед оплатой.
Для покупки Майнкрафт аккаунта в нашем магазине нужно предусмотреть несколько вещей:
Покупка (оплата и получение аккаунта)
После того как Вы выберете подходящий аккаунт можно, переходить к его покупке. Для того чтобы купить Майнкрафт нужно пройти процедуру по оплате и получению аккаунта, ниже мы разберем подробно, то как купить аккаунт быстро и просто.
Проверка аккаунта и отзыв о покупке
После получения аккаунта Вы практически сразу сможете начать играть в Майнкрафт. В зависимости от купленного аккаунта Ваши действия будут отличаться
Сразу после покупки и проверки своего аккаунта также можно будет оставить отзыв или претензию. Если у Вас возникнут вопросы по использованию аккаунта, свяжитесь с продавцом при помощи личных сообщений и обговорите возникшие вопросы.
Купить Майнкрафт
При помощи сайта Вы сможете купить лицензионный Майнкрафт аккаунт по самой дешевой цене. Так же на сайте предоставлен выбор для покупки более дорогих и надежных аккаунтов.
Этот сайт никак не связан с Mojang или Microsoft, все используемые товарные знаки принадлежат их владельцам.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Покупка лицензии игры
Покупка лицензии игры — это один из способов поиграть в Minecraft на легальной основе. Данная статья содержит подробное описание вышеуказанного процесса.
Содержание
Сведение [ ]
Прежде чем купить лицензию, необходимо предварительно зарегистрировать учётную запись на официальном сайте Minecraft, если она отсутствовала ранее.
Следующие поля требуются для заполнения:
Способы оплаты [ ]
Перед выбором способа оплаты, необходимо указать сетевое имя, которое будет использовать учётная запись в дальнейшем. Обратите внимание, что занятое сетевое имя повторно зарегистрировать невозможно.
Кредитная карта [ ]
Осуществление покупки лицензии с помощью кредитных карт VISA, MasterCard и American Express.
В качестве ввода символов доступны следующие поля:
PayPal [ ]
Осуществление покупки лицензии с помощью учётной записи PayPal.
Qiwi Wallet [ ]
Осуществление покупки лицензии с помощью партнёра Qiwi Wallet, принимающего оплату.
Следует ввести необходимую информацию.
Diners [ ]
Осуществление покупки лицензии с помощью партнёра Diners, принимающего оплату.
Следует ввести необходимую информацию.
Подарочный код [ ]
При присутствии подарочного кода Minecraft или предоплаченной карты, можно использовать их в дальнейшем для того, чтобы произвести покупку лицензии без оплаты. [2] Также можно приобрести в качестве подарка.
Чтобы найти код вашей предоплаченной карты, поцарапайте в серебристой области сзади.
Способы оплаты
Оплатить заказ можно банковскими картами Visa, Master Card, «Мир», через банкинги Альфа-Банк, ВТБ, Банк Русский Стандарт, ПромСвязьБанк, сеть магазинов Связной, платежные системы Apple Pay, ЮMoney, WebMoney и QIWI, а так же через сервисы мобильной коммерции МТС, Мегафон, Билайн и Теле2.
Чтобы оплатить покупку, вы будете перенаправлены на сервер платежной системы, на котором нужно ввести необходимые данные.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Чтобы оплатить покупку через систему мобильной коммерции МТС, из списка способов оплаты выберите способ оплаты «МТС». Для осуществления платежа необходимо заполнить поля «номер телефона» и «сумма». В ответ вы получите SMS с просьбой подтвердить платеж. Отправив в ответ цифру, вы подтверждаете списание средств со счёта мобильного телефона. После отправки подтверждения вы получите SMS-уведомление об успешной оплате покупки. С вашего счета будет списана стоимость услуги.
Стоимость оказания услуг находится на сайте https://reallyworld.ru. Комиссия с покупателя не взымается.
В случае оплаты через мобильный телефон (МТС, Билайн, Мегафон, Йота, Теле2), с абонента может взиматься дополнительная комиссия.
В случае оплаты через интернет-кошельки, карты и др., комиссия покрывается Оператором.
Чтобы оплатить покупку через систему мобильной коммерции Мегафон, из списка способов оплаты выберите способ оплаты «Мегафон». Для осуществления платежа необходимо заполнить поля «номер телефона» и «сумма». В ответ вы получите SMS с просьбой подтвердить платеж. Отправив в ответ цифру, вы подтверждаете списание средств со счёта мобильного телефона. После отправки подтверждения вы получите SMS-уведомление об успешной оплате покупки. С вашего счета будет списана стоимость услуги.
Услуги, возврату от Оператора Пользователю не подлежат (Апелляционное определение Московского городского суда от 14.07.2015 по делу № 33- 24464/2015; Апелляционное определение Верховного Суда Республики Башкортостан от 16.12.2015 по делу № 33-5487; Решение Ленинского районного суда г. Тюмени от 10.11.2015 по делу № 2-9870/2015).
Более подробная информация находится в Оферте
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата
Как я сделал систему приема платежей в Minecraft на чистом PowerShell
В этой статье мы прикрутим богомерзкий донат к ванильному серверу Minecraft с помощью Powershell. Преимущество метода в том, что майнкрафт это лишь частный случай реализации автоматических платежей с помощью консольных команд. Мы лишь слушаем, что нам присылает платежная система и заворачиваем это в команду. И главное – никаких плагинов.
А принимать платежи мы будем через PayPal. Самое главное, для того чтобы начать принимать платежи не нужно изменять код, PayPal отправит нам все что нужно. На сайте будем использовать через кнопки, так что на сайте можно обойтись чистым HTML. Абстрагируемся от тонкостей самой платежной системы и сконцентрируемся только на основных моментах в коде.
Кстати, автор будет очень рад, если вы просмотрите все его модули и найдете в них детские ошибки, на которые укажете или исправите. Вот ссылка на гитхаб проекта.
Пару слов о IPN
Принимать платежи будем через кнопки. Кнопки не требуют никакого бэкенда от вас, работают на чистом HTML, да еще и собственные поля имеют.
Кнопки триггерят IPN – Instant Payment Notification, в котором данные поступают на наш WebListener. Структуру IPN рассмотрим чуть ниже.
К тому же сделать свою кнопку может кто угодно, кто имеет учетную запись PayPal.
IPN не обладает полнотой всей REST API PayPal, но базовый функционал можно реализовать и на ней. На самом деле, рассматриваемый нами IPN не REST API в полном смысле этого слова только потому, что сам PayPal не ждет от нас ничего кроме кода 200.
Поднимаем WebListener
PayPal, по соображениям безопасности, не отправляет запросы по HTTP, поэтому для начала работы нам нужно выпустить сертификат.
Автор использовал WinAcme. Выпустить сертификат можно на любой домен, а сертификат нужно положить в локальное хранилище сертификатов. Кстати, в образе WinAcme находится в корне диска.
Чтобы проверить, что все сделано нормально, выполним netstat.
Если в списке наш скрипт начал слушать 443 порт, значит, вы сделали все правильно, и мы можем перейти к приему обработке запросов. Только не забудьте про брандмауэр.
Принимаем запрос
С помощью IPN Simulator мы можем отправить себе тестовый POST запрос, чтобы посмотреть что это такое. Но в нем нельзя включить собственные поля, поэтому автор рекомендует сделать кнопку и сразу купить у себя что-нибудь. В IPN History появится нормальный запрос с кнопки которую вы будете использовать. Автор сделал именно так, купив у себя один уголь за один рубль.
Принимать будем с помощью цикла While. Пока веб-сервер работает, мы можем читать входящий поток данных.
Если вы получаете вермишель подобную этой, то примените:
После этого вам наконец придет нормальный объект, где все Value это String.
Можете бросить чтение прямо на этом месте, если не хотите погружаться все глубже в код, а просто хотите принимать от чьей-то API запросы.
Вот код, который работает прямо из коробки, копируйте и используйте:
Нюансы Minecraft
Вот мы разобрались как мы можем получать оповещения о платежах, можно теперь их зачислять. Но тут тоже не все так просто. Проблема в том, что игра не дает давать предметы или изменять статус игроков, которые не находятся на сервере. То есть нам нужно ждать пока человек зайдет на сервер, чтобы дать ему то, за что он заплатил.
Поэтому вашему вниманию представлена общая принципиальная схема курильщика, по зачислению платежей.
Прием платежей осуществляется через Listener выше, в него была добавлена всего одна строка для записи объекта в файл. Complete-Payment (Обработчик) смотрит на никнейм и сопоставляет с именем файла. Если нашел файл, составляет команду для rcon и выполняет ее.
Start-Minecraft, о котором автор писал в предыдущей статье был немного изменен. Теперь он слушает вывод, смотрит на ники игроков и передает их в обработчик платежей.
Делаем самые настоящие колбеки
Не используя плагинов, мы сделаем истинные колбеки. Для этого был изменен Start-Minecraft. Теперь он не только умеет складывать StdOut в файл, но еще и проходиться по каждой строке регуляркой. Благо майнкрафт оставляет весьма специфичное сообщение, когда игрок входит на сервер.
Из этой строки очень просто забрать никнейм. Вот весь код, который понадобится нам, чтобы забирать данные из строк Stdout.
Отсюда мы можем вызывать любой код. К примеру, используя это же RCON, мы можем приветствовать игрока в ПМ, с помощью бота в дискорде оповещать о том, что кто-то зашел на сервер, банить за мат, ну и так далее.
Делаем прием платежей
Раз уж мы взялись за обработку платежей, то хотелось бы иметь как минимум достаточно полные данные об операции и историю проведенных операций, ведь речь идет о числах с двумя нулями, так сказать.
Автор хочет оставить все предельно простым и не моделировать еще базу. Давайте рассмотрим NoSQL подход. Сделаем свой собственный класс, который будем импортировать все принятые платежи в папку /payments/ в файлы в формате Json.
Вот и все, что требовалось от нашего листенера. Получить данные от PayPal и записать в файл.
Делаем обработку платежей
Вызывать обработчик будет та регулярка, о которой написано ранее. В модуль мы передаем никнейм игрока и все. Дальше запускается новый скрипт, который ищет файл, и если файл есть, дает игроку предмет, который записан в файле.
При срабатывании регулярки запускается модуль, который завершает платеж, то есть, отдает игроку предмет. Для этого в папке /Payments/Pending/ скрипт ищет файлы содержащие ник игрока зашедшего в игру и читает его содержание.
Теперь нужно собрать команду для сервера и отправить её туда. Собираться она будет из файла. Ник игрока мы знаем, название предмета и его ID записали, сколько штук тоже записали, осталось только послать команду на игровой сервер. Для этого будем использовать mcrcon.
Оформляем это все в удобный модуль
Для процесса Java и процесса WebListener требуются разные потоки, но автора не устраивает нужда запускать отдельно WebListener и отдельно сервер. Автор хочет все и сразу одной командой.
Поэтому используя Powershell 7, мы запустим и то и то. А поможет нам:
Командлет работает с inputObject, поэтому мы подаем на него незамысловатый массив, а разделяем потоки с помощью свитча.
Таким вот костыльным образом мы запустили два разных процесса из одного терминала и даже не потеряли инпут. Но тут появилась еще одна проблема. WebListener лочит за собой консоль после штатной остановки сервера и никуда не хочет уходить.
Чтобы не перезапускать терминал каждый раз, в Start-MinecraftHandler.ps1 и в Start-WebListener.ps1 был добавлен рандомный ключ, который будет останавливать сервер по POST на WebListener.
Start-MinecraftHandler.ps1, когда фиксирует успешное завершение выполняет команду:
Достаточно безопасно, о токене знает только оперативная память и более никто. Все модули запускаются из-под PowerShell 7, а путь к модулям для PowerShell 7 отличается от пути в Windows Powershell. Все было сложено сюда. Имейте в виду при написании своих собственных.
Делаем конфиг файл
Чтобы всем этим безобразием можно было пользоваться без сильной головной боли, нужно сделать нормальный конфиг файл. Файл будет содержать в себе переменные и не более того. Цепляется конфиг с помощью стандартного:
Указывать нам нужно самое важное. Домен, который прослушивается, регулярку, которая ищет ник игрока, ибо от версии к версии вывод может быть разным, и пароль от rcon.
Выглядит он вот так:
Как всем этим пользоваться?
В первую очередь, эти скрипты установлены и готовы к использованию в маркетплейсе Ruvds, но если вы еще не клиент или не опробовали образ, вот ссылка на все файлы в репозитории, не стесняйтесь коммитить.
Теперь все нужные модули и команды у нас появились. Что же они делают?
Start-Minecraft
-Type
Forge или Vanilla. Запускает сервер либо с Server.Jar, либо Forge, выбирая самую последнюю версию, которая есть в папке.
-MinecraftPath
Указывает на папку, из которой будет запущен сервер.
-LogFile
Альтернативный способ сбора логов. Указывает на файл, в который будет записываться все, что появляются в консоли.
-StartPaymentListener
Вместе с сервером запускает и прием платежей. Сам прием платежей доступен как отдельный модуль. Заменяет командлет Start-Weblistener
Start-Weblistener
Запускает модуль приема платежей.
-MinecraftPath
Указывает на папку с конфиг файлом.