как отключить голод в майнкрафте на сервере
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание [ ]
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика [ ]
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Увеличение уровня «истощения» [ ]
Действие | Увеличение истощения |
---|---|
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение [ ]
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]
Смысл этой рекомендации заключается в получении 100 % пользы из пищи. Вся пища, что не находится в этом списке, практически всегда даёт 100 % заложенной в неё пользы.
Как отключить голод в майнкрафте на сервере
В этой теме будут описаны все команды сервера и как ими пользоваться!
Команды вводятся в чате игры. По умолчанию клавиша Т английская.
/spawn – телепортация на спаун
‼ Команды Цветных надписей в чате: ‼
&k = непонятные символы
‼ Приват территории с помощью деревянного топора: ‼
После топором выделяем нужную область.
Левая кнопка мышки ( ЛКМ ) по блоку установит первую точку выделяемой области
Правая кнопка мышки ( ПКМ ) по блоку установит вторую точку выделяемой области
‼ Добавление(удаление) других игроков в приват. ‼
Команды по привилегиям
Все команды предыдущих донатов
Все команды предыдущих донатов
Все команды предыдущих донатов
Что бы изменить тип спавнера надо найти его в мире навестись на него и прописать команду
Все команды предыдущих донатов
Как пользоваться командой //set?
1) Нужно создать регион минимум на 1 блок больше во все стороны области которую вы хотите сетнуть.
2) выделить топориком область сета так что бы она не касалась краев региона
3) Ввести команду сета
Все команды предыдущих донатов
Все команды предыдущих донатов
1) Создаем заготовку фейерверка. (Порох и бумага в столбик)
2)После создания заготовки, вам необходимо поместить ее в руку (выбранный слот) и только после этого применять команду /firework.
1) color: цвет фейерверка
Использование: color:название_цвета, через, запятую
Пример: color:red,green,pink.
2) fade: цвет затухания фейерверка
Использование: fade:название_цвета, через, запятую
Пример: fade:red,blue
3) shape: форма фейерверка
Использование: shape:название_формы
Пример: shape:large
Применяемые формы:
Star – Звездная форма
Ball – Малый шар
Large – Большой шар
Creeper – Криперообразная форма
4)effect: эффект фейерверка
Использование: effect:название_эффекта, через, запятую
Пример: effect:large
Пример использования команды: /firework color:purple,red,pink,yellow,gray fade:red shape:large effect:trail,twinkle
Возможность писать цветными буквами в чат. (пример «&0 привет &4 мир»)
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Все флаги плагина WorldGuard
В данной статье представленны все флагина плагина WorldGuard
allowed-cmds
Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill)
blocked-cmds
Заблокировать указанные команды.
build
Внимание! Рекомендуется не трогать это флаг, поскольку установка оного полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь.
buyable
chest-access
Запретить доступ к сундуку.
creeper-explosion
deny-spawn
Запретить отдельным мобам спавн.
enderman-grief
Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.
entry
entry-group
exit
exit-group
farewell
Сообщение при выходе с региона
feed-max-hunger
До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).
feed-min-hunger
Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.
fire-spread
Разрешить распространение огня.
ghast-fireball
greeting
При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом.
heal-amount
Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
heal-delay
Исцеление здоровья (установить частоту 1=1)
ice-form
Разрешение на формирование льда в регионе.
ice-melt
Разрешение на таяние льда
invincible
Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
lava-fire
Разрешает поджог от лавы.
lava-flow
Разрешить потоки лавы
leaf-decay
Разрешить опадение листвы.
lighter
Разрешить или запретить использование огнива.
lightning
mob-damage
Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).
mob-spawning
Разрешает спавн мобов.
notify-enter
Показывать сообщение при входе в регион.
notify-leave
Показывать сообщение при выходе из региона.
passthrough
Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны).
pistons
Разрешить поршням двигать блоки
potion-splash
Разрешение на эффекты от взрывных зелий
price
Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)
Разрешено (не работает на серверах с отключеным PvP)
sleep
Разрешить спать на кровати.
snow-fall
Разрешить выпадение снега.
spawn
Устанавливает место спавна: /region flag
teleport
Позволяет задать место для телепорта /region teleport
Разрешить использование кнопок, дверей, и т.п.
vehicle-destroy
Разрешение на удаление транспорта.
vehicle-place
Разрешить размещение транспорта.
water-flow
Разрешить потоки воды
Типы переменных:
State
String
Integer
Double
Boolean
Vector
Group
16 585 Mr_maderator_YT | 26.10.2020
В Spigot по умолчанию отключено множество улучшений производительности, так как они часто изменяют сервер, чтобы он
В данной статье расписаны все команды и права плагина Essentials, EssentialsX, EssentialsSpawn. Также в данной статье
В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех
Привет. Я создаю небольшие инструкции по серверу. В этом гайде я расскажу, как убрать надоедливые голограммы, которые
В этой статье, я вам коротко объясню, какое ядро лучше всего ставить на ваш сервер.
Статья для тех, кому надоели сухие гайды в стиле «введи эти команды по очереди и нажми enter». Давайте
Как утолить голод в Майнкрафте
Играя в Майнкрафт, ты начинаешь испытывать чувство голода. Советую тебе поставить холодильник поближе к компьютеру, или перебраться на кухню, если у тебя планшет.
Но как быть, если голод начинает испытывать твой персонаж?
Ты видишь, что индикатор сытости в виде жареных окороков начинает уменьшаться.
Еда | Увеличение сытости | Увеличение обжорства |
---|---|---|
Печенье | 2 | 0.4 |
Хлеб | 5 | 6 |
Сырая свинина | 3 | 1.8 |
Жареная свинина | 8 | 12.8 |
Сырая говядина | 3 | 1.8 |
Жареная говядина | 8 | 12.8 |
Сырая курятина | 2 | 1.2 |
Жареная курятина | 6 | 7.2 |
Сырая рыба | 2 | 1.2 |
Жареная рыба | 5 | 6 |
Ломтик арбуза | 2 | 1.2 |
Тушёные грибы | 6 | 7.2 |
Торт (за один укус) | 2 | 0.4 |
Гнилая плоть | 4 | 0.8 |
Красное яблоко | 4 | 2.4 |
Золотое яблоко | 4 | 2.4 |
Паучий глаз | 2 | 3.2 |
Тыквенный пирог | 8 | 4.8 |
Морковь | 4 | 4.8 |
Золотая морковь | 6 | 14.4 |
Картофель | 1 | 0.6 |
Печёный картофель | 6 | 7.2 |
Ядовитый картофель | 2 | 1.2 |
Посмотрев на эту таблицу ты увидишь, что больше всего сытости дают мясные продукты, особенно жареные, а меньше всего – сырые овощи и сладости. Учитывай это, когда будешь составлять свой ежедневный рацион в Майнкрафте.
Теперь ты понимаешь, какая еда тебе нужна для того, чтобы утолить голод в Майнкрафте. О том, как ее добыть мы с тобой еще поговорим.