как отключить голодание в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание [ ]
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика [ ]
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Увеличение уровня «истощения» [ ]
Действие | Увеличение истощения |
---|---|
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение [ ]
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]
Смысл этой рекомендации заключается в получении 100 % пользы из пищи. Вся пища, что не находится в этом списке, практически всегда даёт 100 % заложенной в неё пользы.
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Содержание
Описание
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней (
). Одна половина голени (
) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Еда и способы ее добычи. Как сделать в «майнкрафте» торт и забыть про голод Коды на майнкрафт отключить голод
Ты начинаешь испытывать чувство голода. Советую тебе поставить холодильник поближе к компьютеру, или перебраться на кухню, если у тебя планшет.
Но как быть, если голод начинает испытывать твой персонаж?
Ты видишь, что индикатор сытости в виде жареных окороков начинает уменьшаться.
Еда | Увеличение сытости | Увеличение обжорства |
---|---|---|
Печенье | 2 | 0.4 |
Хлеб | 5 | 6 |
Сырая свинина | 3 | 1.8 |
Жареная свинина | 8 | 12.8 |
Сырая говядина | 3 | 1.8 |
Жареная говядина | 8 | 12.8 |
Сырая курятина | 2 | 1.2 |
Жареная курятина | 6 | 7.2 |
Сырая рыба | 2 | 1.2 |
Жареная рыба | 5 | 6 |
Ломтик арбуза | 2 | 1.2 |
Тушёные | 6 | 7.2 |
(за один укус) | 2 | 0.4 |
Гнилая плоть | 4 | 0.8 |
Красное яблоко | 4 | 2.4 |
Золотое яблоко | 4 | 2.4 |
Паучий глаз | 2 | 3.2 |
Тыквенный пирог | 8 | 4.8 |
Морковь | 4 | 4.8 |
Золотая морковь | 6 | 14.4 |
Картофель | 1 | 0.6 |
Печёный картофель | 6 | 7.2 |
Ядовитый картофель | 2 | 1.2 |
Посмотрев на эту таблицу ты увидишь, что больше всего сытости дают мясные продукты, особенно жареные, а меньше всего – сырые овощи и сладости. Учитывай это, когда будешь составлять свой ежедневный рацион в Майнкрафте.
Теперь ты понимаешь, какая еда тебе нужна для того, чтобы утолить голод в Майнкрафте. О том, как ее добыть мы с тобой еще поговорим.
Как показано на панели «Голод» внизу экрана, вы со временем проголодались, и вам нужно питание, чтобы разрешить это.
В мирном режиме панель здоровья не истощается от вашего голода, поэтому вы можете продолжить следующую задачу, не приобретая или не едите пищу. Однако вы не можете двигаться быстро (путем спринте).
Если голод значительно ограничивает геймплей, вы можете переключиться в режим «Мирный» или «Легкий» во время запуска фермы.
Ваши симптомы голода зависят от уровня сложности. За исключением мирного режима, ваш персонаж становится голодным, принимая меры: Спринт (путем двойного нажатия W) является самым простым способом истощения единиц голода, но прыжки или поглощение урона также налагают ваш персонаж.
Вы не можете спринтировать, если панель Голода имеет три единицы или меньше. Последствие голода (как показано пустым голодающим баром) зависит от текущего уровня сложности.
Чтобы пополнить «Голод», вам нужно приобретать и есть пищу.
Если вы играете в Minecraft PE, у вас нет панели Hunger. Вместо этого, чтобы восстановить здоровье, вы можете есть пищу или спать в постели. Кроме того, в игре нет ядовитых продуктов.
Насыщенность пищи в Minecraft
В дополнение к восстановлению бара Hunger, употребление в пищу пищи предотвращает истощение бара Hunger. Когда голодная полоска начинает дрожать, вы снова голодаете, и счетчик продолжает истощаться.
Различные виды пищи увеличивают или уменьшают, как долго вы можете играть до того, как голодный бар снова начнет истощаться. В этом процессе насыщения , чем выше значение насыщения, тем дольше остается панель голода, прежде чем ваш персонаж должен снова съесть.Игроки должны попытаться заполнить свои цифровые диеты продуктами с более высоким уровнем насыщения, поэтому им не нужно есть так часто. Например, если кусочек торта не пополнит голод вашего персонажа или не станет «полным», а также здоровым печеным картофелем. См. Наш список продуктов и уровней насыщения ниже:
Пищевой продукт | Насыщенный номер |
---|---|
Apple | 2. 4 |
Запеченный картофель | 7. 2 |
Хлеб | 6 |
Кусочек торта | . 2 |
Всего торт | 2. 4 |
Морковь | 4. 8 |
Клоун | . 2 |
Куриная курица | 7. 2 |
Приготовленная рыба | 6 |
Приготовленная прикорм | 12. 8 |
Вареный лосось | 9. 6 |
Cookie | . 4 |
Золотое яблоко / заколдованное яблоко | 9. 6 |
Золотая морковь | 14. 5 |
Кусочек дыни | 1. 2 |
Рагу из грибов | 7. 2 |
Ядовитый картофель | 1. 2 |
Картофельный | . 6 |
Pufferfish | . 2 |
Тыквенный пирог | 4. 8 |
Сырая говядина | 1. 8 |
Сырая курица | 1. 2 |
Сырая рыба | . 4 |
Необработанная поршень | 1. 8 |
Сырой лосось | . 4 |
Гнилая плоть | . 8 |
Глаз паука | 3. 2 |
Steak | 12. 8 |
Приготовленная баранина | 9. 6 |
Приготовленный кролик | 6 |
Тушеное мясо кролика | 12 |
Сырая баранина | 1. 2 |
Сырой кролик | 1. 8 |
К сожалению, продукты с самым высоким уровнем насыщения, такие как золотые яблоки и морковь, являются необычными и требуют обработки. Как с едой суши в реальной жизни, употребление сырого мяса (избегайте сырого цыпленка!) Предлагает высокий уровень насыщенности и точек питания, и вы можете легко найти его в большинстве биомов.
Если вы находитесь в одном из немногих биомов, которые не хватает на еде, таких как пустыня или меза, вам нужно раскопать, найти деревню, начать ферму или как можно скорее переключиться в мирный режим, или вы Очень быстро выйдет из еды!
Уровни истощения в Minecraft
Однако, не беспокойтесь слишком много об усталости и точках насыщения. Большинство игроков просто продолжают работать над проблемами по мере их возникновения и регулярно есть, независимо от того, какие продукты питания удобны.
Но если вы немного осторожны в своем стремлении выжить, используйте приведенную ниже таблицу, чтобы увидеть, как различные действия в игре могут повлиять на уровень вашего истощения.
Если вы не хотите многократно возвращаться в свой дом, чтобы поесть, вы должны носить с собой дорожные пайки, такие как стейк или хлеб.
Обеспечить себя продовольствием не сложно, однако нужно иметь определённую стратегию для этого. Ниже напишу несколько способов пропитания в minecraft.
Животных легко приманить к себе пшеницей в руках, размножая их скрещиванием двух особей использованием на них пшеницы. С фермой растительности проще — садим, ожидаем (ну или используем костную муку), собираем и так по кругу.
Охота — способ пусть и простой, но не на долго, ибо вскоре особи попросту кончатся, поэтому этого хватит только в том случае, если создать ферму животных.
Собирательство поможет на начальных стадиях игры, для него нужно лишь посадить дерево, после чего ломать листья в попытках выбить яблоки, которые, кстати, выпадают достаточно часто.
Рыбалка
Все флаги плагина WorldGuard
В данной статье представленны все флагина плагина WorldGuard
allowed-cmds
Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill)
blocked-cmds
Заблокировать указанные команды.
build
Внимание! Рекомендуется не трогать это флаг, поскольку установка оного полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь.
buyable
chest-access
Запретить доступ к сундуку.
creeper-explosion
deny-spawn
Запретить отдельным мобам спавн.
enderman-grief
Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.
entry
entry-group
exit
exit-group
farewell
Сообщение при выходе с региона
feed-max-hunger
До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).
feed-min-hunger
Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.
fire-spread
Разрешить распространение огня.
ghast-fireball
greeting
При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом.
heal-amount
Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
heal-delay
Исцеление здоровья (установить частоту 1=1)
ice-form
Разрешение на формирование льда в регионе.
ice-melt
Разрешение на таяние льда
invincible
Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
lava-fire
Разрешает поджог от лавы.
lava-flow
Разрешить потоки лавы
leaf-decay
Разрешить опадение листвы.
lighter
Разрешить или запретить использование огнива.
lightning
mob-damage
Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).
mob-spawning
Разрешает спавн мобов.
notify-enter
Показывать сообщение при входе в регион.
notify-leave
Показывать сообщение при выходе из региона.
passthrough
Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны).
pistons
Разрешить поршням двигать блоки
potion-splash
Разрешение на эффекты от взрывных зелий
price
Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)
Разрешено (не работает на серверах с отключеным PvP)
sleep
Разрешить спать на кровати.
snow-fall
Разрешить выпадение снега.
spawn
Устанавливает место спавна: /region flag
teleport
Позволяет задать место для телепорта /region teleport
Разрешить использование кнопок, дверей, и т.п.
vehicle-destroy
Разрешение на удаление транспорта.
vehicle-place
Разрешить размещение транспорта.
water-flow
Разрешить потоки воды
Типы переменных:
State
String
Integer
Double
Boolean
Vector
Group
16 586 Mr_maderator_YT | 26.10.2020
В Spigot по умолчанию отключено множество улучшений производительности, так как они часто изменяют сервер, чтобы он
В данной статье расписаны все команды и права плагина Essentials, EssentialsX, EssentialsSpawn. Также в данной статье
В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех
Привет. Я создаю небольшие инструкции по серверу. В этом гайде я расскажу, как убрать надоедливые голограммы, которые
В этой статье, я вам коротко объясню, какое ядро лучше всего ставить на ваш сервер.
Статья для тех, кому надоели сухие гайды в стиле «введи эти команды по очереди и нажми enter». Давайте