как отключить выпадение листвы в майнкрафт
Как отключить выпадение листвы в майнкрафт
Если вы хоти быть строителем в нашем проекте вы должны уметь пользоваться всеми этими командами!
Кисти VoxelSniper:
1) Выбор блока /v ид или название на англ, например /v 2
2) Выбор радиуса /b радиус, например /b 5
3) Выбор кисти /b кисть
4) Что будем заменять(какой блок заменим) /vr ид
5) ОТМЕНИТЬ /u
Далее сами кисти:
1) Кисть шара /b b
2) Кисть цилиндра /b c
3) Кисть сглаживания /b bb
4) Кисть покрытия блоками /b over d1
5) Кисть цилиндра высотой + 1 блок
6) Заполнение участка в 40% /b sb mm g4000
7) деревья(Builders запрещено использовать в картах, строим сами!) /b tree дерево
8) Кисть куб /b v
9 Кисть заполнения /b e fill
Флаги:
1) Отключить опадение листвы /rg flag __global__ leaf-decay deny
2) Отключить таяние льда /rg flag __global__ ice-melt deny
3) Отключить крипер(чтобы не взрывался) /rg flag __global__ creeper-explosion deny
4) Отключить эндера(чтобы блоки не тырил) /rg flag __global__ enderman-grief deny
5) Отключить тнт(чтобы не взрывалось) /rg flag __global__ tnt deny
6) Отключить распространение огня /rg flag __global__ fire-spread deny
7) Отключить распространение огня от лавы /rg flag __global__ lava-fire deny
8) Отключить течение воды /rg flag __global__ water-flow deny
9) Отключить течение лавы /rg flag __gloabl__ lava-flow deny
10) Отключить заморозку льда /rg flag __global__ ice-form deny
Как отключить опадение листвы в майнкрафт
Если вы хоти быть строителем в нашем проекте вы должны уметь пользоваться всеми этими командами!
1) Выделяем территорию для работы с буфером.
//pos 1 //pos1 или //wand и топориком. Так же есть ещё команды, но они не нужны в данный момент. =))
2) Расширяем выделенную территорию //expand up или down или out. Up — вверх, down — вниз, out — в стороны.
3) Копировать территорию //copy
4) Повернуть территорию/дом //rotate градусы (90) Повернуть вверх или вниз //flip up или down
5) //set ид делаем территорию, чем-либо.
6) Замена блоков на выделенной территории //replace id что заменить ip на что.
7) Замена блоков на не выделенной территории //replacenear радиус id что заменить ip на что
8) Воcстановить территорию по умолчанию //regen
9) fixwater/fixlava радиус — уравнять уровень воды/лавы в определённом радиусе.
10) Загрузить набор голов //schematic load Hads далее следует команда //paste
11) Замена биома //setbiome биом
12) Список биомов //biomelist
Кисти WorldEdit:
1) brush — список всех кистей.
2) brush sphere ид радиус — кисть сферы
3) brush cylinder ид радиус — цилиндр
4) brush smooth радиус — сглаживание.
5) ОТМЕНИТЬ /undo
6) Отменить отменённое /redo
7) остальные не так важны.
8) Отключить кисть, держи в руке кисть! /none
Кисти VoxelSniper:
1) Выбор блока /v ид или название на англ, например /v 2
2) Выбор радиуса /b радиус, например /b 5
3) Выбор кисти /b кисть
4) Что будем заменять(какой блок заменим) /vr ид
5) ОТМЕНИТЬ /u
Далее сами кисти:
1) Кисть шара /b b
2) Кисть цилиндра /b c
3) Кисть сглаживания /b bb
4) Кисть покрытия блоками /b over d1
5) Кисть цилиндра высотой + 1 блок
6) Заполнение участка в 40% /b sb mm g4000
7) деревья(Builders запрещено использовать в картах, строим сами!) /b tree дерево
8) Кисть куб /b v
9 Кисть заполнения /b e fill
GoBrush:
1) Просто нажми на кремень!
2) Первое — выбор кисти
3) Второе — радиус
4) Третье — резкость
5) Четвёртое — Формы гор (резкие/плавные)
6) Пятое — Выравнивание поверхности
7) Шестое — Работа с worldEdit, в выделенной территории
8) Седьмое — Поворот кисти
Флаги:
1) Отключить опадение листвы /rg flag __global__ leaf-decay deny
2) Отключить таяние льда /rg flag __global__ ice-melt deny
3) Отключить крипер(чтобы не взрывался) /rg flag __global__ creeper-explosion deny
4) Отключить эндера(чтобы блоки не тырил) /rg flag __global__ enderman-grief deny
5) Отключить тнт(чтобы не взрывалось) /rg flag __global__ tnt deny
6) Отключить распространение огня /rg flag __global__ fire-spread deny
7) Отключить распространение огня от лавы /rg flag __global__ lava-fire deny
8) Отключить течение воды /rg flag __global__ water-flow deny
9) Отключить течение лавы /rg flag __gloabl__ lava-flow deny
10) Отключить заморозку льда /rg flag __global__ ice-form deny
Листва
Частичная (рассеивает солнечные лучи)
dec: 18 hex: <<#vardefine:char1|2>><<#vardefine:char2|1>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>
Листва дуба и берёзы имеет одинаковую текстуру, но разный цвет; хвоя, равно как и листва добавленных в 12w03a тропических деревьев, обладает собственной отдельной текстурой.
Листва может быть разрушена быстрее, если использовать ножницы (очень быстро с версии Beta 1.7) или меч (медленнее). Полученная с помощью ножниц листва, будучи поставленной на землю, не исчезает.
В версии Minecraft 1.7.2 в игру добавили два новых вида листвы: листва акации и листва тёмного дуба.
Содержание
Почему листва исчезает [ ]
В версии Beta был упрощён процесс исчезновения листвы. Чтобы не исчезнуть, блок листвы должен находиться на расстоянии не более 4 блоков от блока древесины и быть соединён непосредственно с ним или через другой блок листвы. Но начиная с Beta 1.8 листва, поставленная игроком или странником Края, не исчезает.
Alpha [ ]
Листва может находиться в трех состояниях:
Примеры [ ]
Основные поддержки [ ]
В следующих изображениях поддерживаемая листва отмечена буквой S, а связанная листва пронумерована 1-5 по расстоянию от самой близкой поддерживаемой листвы.
В этом изображении мы видим базовую установку одного поддерживаемого блока листвы и 5 связанных блоков листвы. Листва, размещённая на позиции красной буквы X, была бы временной и разрушилась бы через некоторое время.
Как и прежде, но блок поддерживаемой листвы теперь расположен на другом блоке листвы. Поскольку второй блок поддерживаемый, то вся структура целостная.
На первый взгляд может показаться, что здесь есть шесть блоков связанной листвы, но блок древесины делает листву около него поддерживаемой.
Протяжённость связок [ ]
Протяжённость связанной листвы измеряется самым коротким путем, не двигаясь по диагонали.
Продвижение вперёд [ ]
Листва, размещённая выше связанной листвы, являются поддерживаемой. Фактически, подъём на один блок сбрасывает счётчик связанной листвы.
Интересные факты [ ]
de:Laub en:Leaves es:Hojas fr:Feuillage it:Foglie ko:잎 nl:Bladeren pl:Liście zh:树叶
Как сделать чтобы листва не пропадала minecraft
Если вы хоти быть строителем в нашем проекте вы должны уметь пользоваться всеми этими командами!
1) Выделяем территорию для работы с буфером.
//pos 1 //pos1 или //wand и топориком. Так же есть ещё команды, но они не нужны в данный момент. =))
2) Расширяем выделенную территорию //expand up или down или out. Up — вверх, down — вниз, out — в стороны.
3) Копировать территорию //copy
4) Повернуть территорию/дом //rotate градусы (90) Повернуть вверх или вниз //flip up или down
5) //set ид делаем территорию, чем-либо.
6) Замена блоков на выделенной территории //replace id что заменить ip на что.
7) Замена блоков на не выделенной территории //replacenear радиус id что заменить ip на что
8) Воcстановить территорию по умолчанию //regen
9) fixwater/fixlava радиус — уравнять уровень воды/лавы в определённом радиусе.
10) Загрузить набор голов //schematic load Hads далее следует команда //paste
11) Замена биома //setbiome биом
12) Список биомов //biomelist
Кисти WorldEdit:
1) brush — список всех кистей.
2) brush sphere ид радиус — кисть сферы
3) brush cylinder ид радиус — цилиндр
4) brush smooth радиус — сглаживание.
5) ОТМЕНИТЬ /undo
6) Отменить отменённое /redo
7) остальные не так важны.
8) Отключить кисть, держи в руке кисть! /none
Кисти VoxelSniper:
1) Выбор блока /v ид или название на англ, например /v 2
2) Выбор радиуса /b радиус, например /b 5
3) Выбор кисти /b кисть
4) Что будем заменять(какой блок заменим) /vr ид
5) ОТМЕНИТЬ /u
Далее сами кисти:
1) Кисть шара /b b
2) Кисть цилиндра /b c
3) Кисть сглаживания /b bb
4) Кисть покрытия блоками /b over d1
5) Кисть цилиндра высотой + 1 блок
6) Заполнение участка в 40% /b sb mm g4000
7) деревья(Builders запрещено использовать в картах, строим сами!) /b tree дерево
8) Кисть куб /b v
9 Кисть заполнения /b e fill
GoBrush:
1) Просто нажми на кремень!
2) Первое — выбор кисти
3) Второе — радиус
4) Третье — резкость
5) Четвёртое — Формы гор (резкие/плавные)
6) Пятое — Выравнивание поверхности
7) Шестое — Работа с worldEdit, в выделенной территории
8) Седьмое — Поворот кисти
Флаги:
1) Отключить опадение листвы /rg flag __global__ leaf-decay deny
2) Отключить таяние льда /rg flag __global__ ice-melt deny
3) Отключить крипер(чтобы не взрывался) /rg flag __global__ creeper-explosion deny
4) Отключить эндера(чтобы блоки не тырил) /rg flag __global__ enderman-grief deny
5) Отключить тнт(чтобы не взрывалось) /rg flag __global__ tnt deny
6) Отключить распространение огня /rg flag __global__ fire-spread deny
7) Отключить распространение огня от лавы /rg flag __global__ lava-fire deny
8) Отключить течение воды /rg flag __global__ water-flow deny
9) Отключить течение лавы /rg flag __gloabl__ lava-flow deny
10) Отключить заморозку льда /rg flag __global__ ice-form deny
Все флаги плагина WorldGuard
В данной статье представленны все флагина плагина WorldGuard
allowed-cmds
Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill)
blocked-cmds
Заблокировать указанные команды.
build
Внимание! Рекомендуется не трогать это флаг, поскольку установка оного полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь.
buyable
chest-access
Запретить доступ к сундуку.
creeper-explosion
deny-spawn
Запретить отдельным мобам спавн.
enderman-grief
Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории.
entry
entry-group
exit
exit-group
farewell
Сообщение при выходе с региона
feed-max-hunger
До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка).
feed-min-hunger
Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе.
fire-spread
Разрешить распространение огня.
ghast-fireball
greeting
При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом.
heal-amount
Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.)
heal-delay
Исцеление здоровья (установить частоту 1=1)
ice-form
Разрешение на формирование льда в регионе.
ice-melt
Разрешение на таяние льда
invincible
Временное бессмертие (приоритет операторской команды).
lava-fire
Разрешает поджог от лавы.
lava-flow
Разрешить потоки лавы
leaf-decay
Разрешить опадение листвы.
lighter
Разрешить или запретить использование огнива.
lightning
mob-damage
Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву).
mob-spawning
Разрешает спавн мобов.
notify-enter
Показывать сообщение при входе в регион.
notify-leave
Показывать сообщение при выходе из региона.
passthrough
Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны).
pistons
Разрешить поршням двигать блоки
potion-splash
Разрешение на эффекты от взрывных зелий
price
Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой)
Разрешено (не работает на серверах с отключеным PvP)
sleep
Разрешить спать на кровати.
snow-fall
Разрешить выпадение снега.
spawn
Устанавливает место спавна: /region flag
teleport
Позволяет задать место для телепорта /region teleport
Разрешить использование кнопок, дверей, и т.п.
vehicle-destroy
Разрешение на удаление транспорта.
vehicle-place
Разрешить размещение транспорта.
water-flow
Разрешить потоки воды
Типы переменных:
State
String
Integer
Double
Boolean
Vector
Group
16 583 Mr_maderator_YT | 26.10.2020
В Spigot по умолчанию отключено множество улучшений производительности, так как они часто изменяют сервер, чтобы он
В данной статье расписаны все команды и права плагина Essentials, EssentialsX, EssentialsSpawn. Также в данной статье
В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех
Привет. Я создаю небольшие инструкции по серверу. В этом гайде я расскажу, как убрать надоедливые голограммы, которые
В этой статье, я вам коротко объясню, какое ядро лучше всего ставить на ваш сервер.
Статья для тех, кому надоели сухие гайды в стиле «введи эти команды по очереди и нажми enter». Давайте