как открыть всю карту в майнкрафт сразу
Как сделать большую карту в майнкрафт
Как сделать большую карту в майнкрафт
Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.
Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.
И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.
Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.
Обычная карта
Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.
1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.
2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:
Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.
3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.
Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.
Крафт большой карты
Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.
Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.
В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.
Помимо этого карту можно увеличивать и дальше таким же образом.
Максимальная карта имеет размер в 2048×2048 блоков, этого вполне хватит, чтобы увидеть целые острова и континенты.
Клонирование карты
Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.
Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.
Кстати карту можно вывесить на стену при помощи рамки.
Настройки JourneyMap
JourneyMap предоставляет больше чем несколько параметров конфигурации, позволяя настраивать поведение и внешний вид многих различных аспектов мода. Все эти настройки доступны через диспетчер настроек.
Чтобы попасть в диспетчер настроек откройте полноэкранную карту и нажмите кнопку настроек внизу или клавишу O. Каждый пункт в списке представляет определенную категорию настроек — щелкните на него чтобы развернуть и просмотреть настройки внутри.
В каждой категории есть кнопка «Сброс». Обратите внимание, что нажатие этой кнопки приведет к сбросу настроек в этой категории к настройкам по умолчанию связанным с JourneyMap, вместо того чтобы просто отменить изменения.
Некоторые из этих категорий имеют довольно много настроек. Не стесняйтесь перейти к определенной категории, щелкнув одну из ссылок ниже.
Настройки сетки
Как предустановки миникарты так и полноэкранная карта могут иметь настраиваемое наложение сетки. Вы можете настроить это наложение нажав кнопку «Изменить сетку» под настройками в каждой соответствующей категории.
Вы также можете добраться до этого с полноэкранной карты удерживая клавишу Shift и нажав кнопку сетки вверху.
Сетка очерчивает отдельные участки на карте. Стили сетки включающие линии регионов, будут рисовать дополнительную сетку с линиями разного цвета чтобы выделить регионы мира на карте.
Настройки миникарты
JourneyMap позволяет иметь две предустановки миникарты. Каждый пресет представляет собой отдельный набор настроек, что позволяет вам иметь две отдельные миникарты, между которыми можно переключаться.
Настройки для каждой миникарты идентичны, поэтому ниже мы рассмотрим только одну предустановку.
Для переключения между предустановками миникарты нажмите клавишу переключения предустановок (по умолчанию — клавиша #).
Переключатели
По умолчанию все следующие параметры переключения включены.
Переключатель | Описание переключателя |
---|---|
Включить миникарту | Включение или отключение этой предустановки миникарты |
Показать животных | Показать или скрыть животных |
Показать пещеры | Автоматическое переключение в режим пещеры |
Показать компас | Переключить отображение точек компаса по краю миникарты |
Шоу день / ночь | Автоматическое переключение между дневным и ночным режимами |
Показать имена сущностей | Показать или скрыть имена объектов |
Показать сетку | Показать или скрыть наложение сетки |
Показать заголовки мобов | Переключить отображение, в какую сторону смотрят мобы |
Показать мобов | Показать или скрыть мобов |
Показать домашних животных | Показать или скрыть домашних животных |
Показать заголовки игроков | Переключатель, показывающий, в какую сторону смотрят другие игроки |
Показать игроков | Показать или скрыть других игроков |
Показать сетку | Показать или скрыть линии средней точки, указывающие на центр миникарты |
Показать себя | Показать или скрыть свое местоположение и заголовок |
Показать жителей | Показать или скрыть жителей |
Показать ярлыки путевых точек | Показать или скрыть названия путевых точек |
Показать путевые точки | Показать или скрыть все путевые точки |
Подробное расположение | Переключение между длинной или короткой формой ваших текущих координат |
Информационные слоты
Информационные слоты — это текстовые области над и под мини-картой, которые показывают дополнительную информацию. Их четыре, и они пронумерованы сверху вниз.
Для всех информационных слотов можно установить одно из следующих значений:
Другие настройки
Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.
Настройки полноэкранной карты
Полноэкранная карта обеспечивает большой, прокручивать вид всей вашей карты. Как и предустановки миникарты, ее можно очень сильно настроить.
Чтобы переключиться на полноэкранную карту, нажмите клавишу полноэкранной карты (по умолчанию — клавиша J).
Некоторые из следующих параметров также доступны в виде кнопок на самом полноэкранном просмотре карты. Для получения дополнительной информации см. cтраницу полноэкранной карты.
Переключатели
По умолчанию все следующие параметры переключения включены.
Переключатель | Описание |
---|---|
Показать животных | Показать или скрыть животных |
Показать пещеры | Автоматическое переключение в режим пещеры |
Показать имена сущностей | Показать или скрыть имена объектов |
Показать сетку | Показать или скрыть наложение сетки |
Показать ключи | Показать или скрыть список сочетаний клавиш |
Показать заголовки мобов | Переключить отображение, в какую сторону смотрят мобы |
Показать мобов | Показать или скрыть мобов |
Показать домашних животных | Показать или скрыть домашних животных |
Показать заголовки игроков | Переключатель, показывающий, в какую сторону смотрят другие игроки |
Показать игроков | Показать или скрыть других игроков |
Показать себя | Показать или скрыть свое местоположение и заголовок |
Показать жителей | Показать или скрыть жителей |
Показать ярлыки путевых точек | Показать или скрыть названия путевых точек |
Показать путевые точки | Показать или скрыть все путевые точки |
Подробное расположение | Переключение между длинной или короткой формой ваших текущих координат |
Другие настройки
Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.
Настройки веб-карты
Веб-карта — это совершенно другой способ просмотра вашей карты в веб-браузере, а не непосредственно в Minecraft. Это позволяет отображать карту на другом экране или даже на другом устройстве!
В этой категории много настроек, которые на данный момент ничего не делают. Вместо этого веб-карта настраивается с использованием собственного интерфейса — см. страницу веб-карты для получения дополнительной информации об этом.
Из-за этого ниже задокументированы только те настройки, которые действительно что-либо делают.
Переключатели
По умолчанию ни один из следующих параметров переключения не включен. Вам нужно будет включить веб-карту, прежде чем вы сможете ее использовать.
Переключатель | Описание |
---|---|
Включить веб-карту | Должна ли веб-карта быть включена и доступна |
Хотя есть входные данные для предоставления порта для использования веб-карты, в настоящее время он игнорируется. JourneyMap попытается использовать порт 8080 по умолчанию — если он недоступен, он попытается найти порт который есть.
Правильный порт всегда отображается в чате когда веб-карта включена.
Настройки путевой точки
Эта категория позволяет вам изменять некоторые настройки, касающиеся поведения и отображения путевых точек. Путевые точки также имеют ряд индивидуальных настроек — вы можете узнать о них на странице путевых точек.
Переключает
Настройки переключателей, выделенные жирным шрифтом ниже, включены по умолчанию.
Переключатель | Описание |
---|---|
Включить диспетчер маршрутных точек | Включите диспетчер путевых точек — вы можете отключить это, если используете другой мод для управления путевыми точками. |
Автоматическое удаление путевых точек смерти | Следует ли удалять путевые точки смерти при приближении к ним |
Создать точки смерти | Следует ли создавать путевые точки смерти, когда вы умираете |
Отображение метки точки смерти на наложении карты | Показывать ли названия путевых точек смерти на миникарте и полноэкранной карте |
Другие настройки
Параметр | Значения | Описание |
---|---|---|
Пользовательская команда телепортации путевой точки | Ввод текста: / tp <имя> Команда телепортации, которую следует использовать при телепортации к путевой точке с использованием следующих заполнителей: | |
Настройки путевого маяка
По умолчанию путевые точки отображаются в мире с помощью луча маяка на расстоянии, что позволяет вам видеть, где они находятся из любой точки мира. По умолчанию вы можете смотреть на луч и видеть значок и метку путевой точки. Это поведение можно настроить ниже.
Переключатели
Настройки переключателей, выделенные жирным шрифтом ниже, включены по умолчанию.
Переключатель | Описание |
---|---|
Включить маяки для путевых точек | Включение или отключение видимости маяков путевых точек |
Автоматически скрывать метку | Следует ли скрывать метки путевых точек, пока вы не посмотрите на них |
Жирный шрифт | Должны ли метки путевых точек отображаться жирным шрифтом |
Вращающийся луч | Показывать ли вращающийся внешний луч для маяка путевой точки |
Показать расстояние | Показывать ли на этикетке, насколько далеко вы находитесь от путевой точки |
Показать значок | Показывать ли значок путевой точки |
Показать имя | Показывать ли название путевой точки на ее этикетке |
Маленький значок | Должен ли значок путевой точки быть маленьким |
Стационарный луч | Показывать ли стационарный внутренний луч для маяка путевой точки |
Другие настройки
Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.
Параметр | Значения | Описание |
---|---|---|
Масштаб шрифта | Диапазон: 1 — 4 | Насколько большим должен быть текст метки относительно настройки масштаба графического интерфейса. |
Минимальное расстояние | Диапазон: 0 — 64 (в блоках, по умолчанию: 4 ) | Как далеко вы должны быть от путевой точки, чтобы отображался ее маяк? |
Настройки картографии
Настройки картографии позволяют точно настроить способ создания карты JourneyMap на основе мировых данных. Здесь вы можете изменить внешний вид некоторых вещей, а также настроить различные параметры, связанные с производительностью.
Этот экран также отображает статистику рендеринга — в частности, количество фрагментов, которые были визуализированы во время последнего прохода рендеринга, и сколько времени это заняло. Вы можете использовать это как показатель производительности при настройке этих параметров.
Переключатели
Настройки переключателей выделенные жирным шрифтом ниже включены по умолчанию.
Переключатель | Описание |
---|---|
Всегда отображать пещеры | Следует ли наносить на карту пещеры под вами, когда вы находитесь на поверхности |
Всегда отображать поверхность | Следует ли наносить на карту поверхность над вами, когда вы находитесь в пещерах |
Смешанная листва | Применять ли цвета биома к листве |
Смесь травы | Применять ли цвета биома к траве |
Смешайте воду | Применять ли цвета биома к воде |
Игнорировать стеклянные потолки | Стоит ли оставаться в поверхностном режиме под стеклянным потолком |
Топография карты | Следует ли создавать контурную карту, показывающую высоту |
Показать батиметрию | Показывать ли подводный ландшафт на карте |
Показать культуры | Показывать ли урожай на карте |
Показать тени растений | Должны ли растения и культуры отбрасывать тени на карте |
Показать растения | Показывать ли растения на карте |
Показать поверхность над пещерами | Показывать ли затемненный вид поверхности в режиме пещеры |
Использовать сглаживание | Следует ли использовать сглаживание для улучшения эффекта затенения, используемого для отображения высоты |
Используйте освещение пещеры | Показывать ли огни под землей — отключите, чтобы карта была полностью яркой. |
Использовать прозрачность | Должны ли прозрачные блоки отображать то, что находится под ними на карте |
Другие настройки
Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.
Расширенные настройки
Этот раздел содержит расширенные настройки для опытных пользователей и тех, кто может пожелать настроить некоторые внутренние компоненты JourneyMap.
Настройки в этом разделе сильно влияют на производительность вашего клиента. Рекомендуем изменять эти настройки если вы точно понимаете что делаете, или если вас попросил сделать это сотрудник службы поддержки JourneyMap. Если изменение этих параметров приводит к сбою вашего клиента или вызывает ужасные задержки вашего компьютера, не говорите что вы небыли предупреждены.
Переключатели
Настройки переключателей выделенные жирным шрифтом ниже включены по умолчанию.
Переключатель | Описание |
---|---|
Анонсировать мод | Сообщать ли в чате, когда JourneyMap готов к использованию |
Проверить наличие обновлений модов | Следует ли JourneyMap проверять наличие обновлений на Curse |
Скрыть скрытые сущности | Следует ли скрывать крадущихся / крадущихся существ |
Высокое качество отображения | Снимите флажок, чтобы повысить производительность масштабирования и использование памяти, но снизьте качество отображения и снизьте производительность вращения мини-карты, если установлено значение «Мой заголовок». |
Запись статистики кэша | Это предназначено для бета-тестеров — включить запись статистики для каждого кеша |
Другие настройки
Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.
Как сделать карту в Майнкрафт
Мир Minecraft полон безграничных возможностей. Игроки могут строить, крафтить, сражаться, исследовать безграничный и постоянно меняющийся ландшафт и делать множество вещей в одиночку или с друзьями. Чтобы эффективно исследовать открытый мир Minecraft, игрокам нужна карта. С помощью карты игроки могут просматривать исследованную местность и отмечать посещенные достопримечательности, сундуки и т. д.
В этой статье мы покажем вам, как создать карту в Minecraft, а также поговорим о преобразовании созданной пустой карты в элемент карты и о том, как записать мир вокруг вас на карте.
Как сделать карту в Майнкрафт
В Minecraft есть множество карт, которые можно создать. Как правило, игроки могут создавать карты двух типов: одну с компасом, позволяющую отмечать местоположения, и простую карту, не имеющую вышеупомянутой функции.
Чтобы сделать карту в Minecraft, игрокам понадобится несколько материалов.
Крафт карты в Майнкрафт
Предполагая, что у вас есть предварительные условия, необходимые для создания карты в Minecraft. Выполните следующие простые шаги, чтобы получить пустую карту.
Шаг 1. Откройте меню крафта.
Шаг 2. Поместите бумагу сбоку от сетки 3 X 3.
Шаг 3. Поместите циркуль в середину сетки 3 X 3.
Шаг 4. Начните процесс крафта и переместите пустую карту в свой инвентарь.
Если вы хотите создать карту без функции отметки, поместите бумагу в середину сетки вместо компаса.
Как преобразовать пустую карту в элемент карты в Майнкрафт
Чтобы преобразовать пустую карту в элемент карты в Minecraft, игроки должны удерживать пустую карту и нажать «Использовать элемент».
Как записать мир на карте в Майнкрафт
После того, как вы преобразовали пустую карту в элемент карты в Minecraft, просто исследуйте область, и на вашей карте отобразится различная информация об этой области.
Это все, что вам нужно знать о том, как создавать и использовать карты в Minecraft. Пока вы здесь, прочтите наши другие гайды по Майнкрафт.
Как сделать большую карту в Майнкрафте
Чтобы эффективно исследовать бескрайний открытый мир Minecraft, игрокам нужна карта. Чем больше размер карты, тем большую площадь она покрывает. С помощью карты игроки могут просматривать исследованную местность и отмечать посещенные достопримечательности, проверять местоположение своего друга, сундуки и т. д.
В этой статье мы покажем вам, как сделать большую карту в Minecraft, а также поговорим о создании карт разного размера.
Как делать карты разного размера в Майнкрафт
Всего в Minecraft есть четыре карты разного размера. Изменение размера карты линейное. Таким образом, чтобы сделать карту другого размера в Minecraft, игрокам нужно обновить меньшую версию карты с помощью бумаги.
Minecraft карта без обновления имеет LVL 0, и он может быть повышен до 4 LVL, при макс.
Создание большой карты в Minecraft
Теперь вы знаете, как создавать карты разного размера. Сейчас расскажем про материалы и шаги, необходимые для создания большой или самой большой карты в Minecraft.
Чтобы сделать карту и обновить ее до максимального уровня в Minecraft, игрокам понадобится 40 листов и один компас. Если у вас уже есть карта и вы хотите сделать из нее большую карту, тогда вам просто понадобится дополнительная бумага. Каждое обновление требует 8 документов.
Если вы не знаете, как создать пустую карту и сделать ее элементом карты в Minecraft. Ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством, Как сделать карту в Minecraft.
Если у вас есть необходимые материалы, то выполните следующие действия, чтобы сделать большую карту в Minecraft.
Шаг 1. Откройте меню крафта.
Шаг 2. Положите листы бумаги по краям сетки 3 на 3 и посередине положите карту.
Шаг 3. Начать создание.
В зависимости от уровня вашей карты, используемой в процессе создания, вы получите вариант большего размера.
Шаг 4. Чтобы максимально увеличить размер карты, повторите шаг 2, добавив обновленную карту посередине.
Это все, что вам нужно знать о том, как сделать большую карту в Minecraft. Ознакомьтесь и с другими нашими гайдами по Майнкрафт, а также советами, секретами и уловками по игре
Как сделать свою карту
Строительство мира кажется сложной задачей. Я тоже так думал, но однажды включил компьютер и создал свою первую карту – Crystaloid [1.12.2]. Она распространилась по популярным сайтам. Даже один ютубер снял прохождение. Ссылка на нее стоит в конце, а пока посмотрим, как её создавать за 9 шагов.
Сначала придумайте тему. Если Скайблок, то стройте остров в небе. Если планетарное выживание, то нужен генератор Worldmaker. Может это будет паркур, приключения, город или крутой дом?
Затем скачайте моды или запустите Майнкрафт с биомом The Void. Постройте в нём и перепроверьте детали, а то я один раз допустил ошибку и выложил карту.
Поставьте «/spawnpoint @a
» на старте. Это требуется, чтобы игрок не появился в случайном месте в космосе или в пустоте.
Напишите «/kill» для проверки «/spawnpoint». На точке возрождения не поворачивайте камеру персонажа и введите «/gamemode 0», 1 или 2.
Нажмите Esc, установите сложность и выйдите с сохранением.
Откройте папку игры и достаньте мир из «saves». Запакуйте файлы в zip.
Зайдите в интернет и загрузите карту на сайт.
Нажмите на «Добавить Новость». Сочините описание, сделайте скриншоты и главное – залейте архив.
Нажмите кнопку «Опубликовать» и пройдите тест «Капча». Дальше ждите модерации.