как переделать вещи в майнкрафт
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕЦЕПТА
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
Кроме того, при удалении бесформенных рецептов, можно указать только один или несколько ингредиентов бесформенных рецептов,
а затем сказать MineTweaker`у, что оставшаяся часть рецепта может содержать все что угодно:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт
Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.
ЛКМ — левая кнопка мыши
ПКМ — правая кнопка мыши
1. Как сразу взять 64 (стак) блоков
Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).
2. Клонирование предметов/блоков
Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу.
3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.
4. Быстрый выбор блока
Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку.
5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков
Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.
6. Сортировка предметов
Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.
7. Распределения предмета по инвентарю
Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.
8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука
Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.
9. Быстрое выбрасывание предметов.
Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».
Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК.
Также можете посмотреть мое видео:
Minecraft PE: Как создать свой предмет
С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.
В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.
Шаг 1. Создаем набор ресурсов.
С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.
Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:
Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».
Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.
Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».
Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:
В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.
В итоге должно получиться что-то вроде следующего:
Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:
<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,
«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>
Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.
В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.
Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.
Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»
В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉
Шаг 2. Создаем набор параметров.
Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.
Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.
В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.
Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:
В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.
В итоге должно получится следующее:
Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.
В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:
<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,
«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>
Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).
А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!
В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.
Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:
Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:
Примерно должно получится следующее:
Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?
Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».
Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.
<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,
«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>
Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.
Вот, что вышло у меня для этого руководства:
В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!
Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:
Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке
Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:
Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]
Крафты в Майнкрафте
Рецепты Minecraft
Для игроков в Minecraft самым актуальным, основой основ, которые стоит учитывать уже на первом этапе развития и создания аккаунта, является крафт, или крафтинг. Под данным определением предусматривается своеобразная методика для последующего получения различных предметов, либо же блоков, именно их и можно использовать в дальнейшем для игрового процесса.
Чтобы можно было «скрафтить» что-либо, потребуется в обязательном порядке разместить в предусмотренной для этих целей сетке крафта отдельных элементов. В таком случае актуальным решением послужат специально предусмотренные разработчиками рецепты крафта в Майнкрафт, именно они станут своеобразным «мануалом» для начинающего, либо уже опытного игрока.
Основные рецепты
Инструменты
Оружие и броня
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Меч | Палки + Доски Булыжник Жел. слиток Золотой слиток Алмаз | | Ближняя атака, добыча паутины |
Лук | Палки + Нить | | Дальняя атака |
Стрела | Кремень + Палки + Перо | | Боеприпасы для лука |
Шлем | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Нагрудник | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Штаны | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Ботинки | Кожа Жел. слиток Золотой слиток Алмаз Кольчуга Огонь | | Уменьшение получаемого урона |
Блоки
Шерсть
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Шерсть | Нить | | Крафт и строительство |
Светло-серая шерсть | Шерсть + Светло- серый краситель | | Строительство и декорация |
Серая шерсть | Шерсть + Серый краситель | | Строительство и декорация |
Чёрная шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Коричневая шерсть | Шерсть + Какао-бобы | | Строительство и декорация |
Красная шерсть | Шерсть + Цвет розы | | Строительство и декорация |
Оранжевая шерсть | Шерсть + Оранжевый краситель | | Строительство и декорация |
Жёлтая шерсть | Шерсть + Жёлтый одуванчиковый | | Строительство и декорация |
Лаймовая шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Зелёная шерсть | Шерсть + Кактусовая зелень | | Строительство и декорация |
Светло-синяя шерсть | Шерсть + Светло-синий краситель | | Строительство и декорация |
Бирюзовая шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Синяя шерсть | Шерсть + Чернильный мешок | | Строительство и декорация |
Фиолетовая шерсть | Шерсть + Фиолетовый краситель | | Строительство и декорация |
Сиреневая шерсть | Шерсть + Сиреневый краситель | | Строительство и декорация |
Розовая шерсть | Шерсть + Розовый краситель | | Строительство и декорация |
Транспорт
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Вагонетка | Жел. слиток | | Передвижение по рельсам |
Самоходная вагонетка | Вагонетка + Печь | | Толкание вагонетки |
Вагонетка с Сундуком | Вагонетка + Сундук | | Перевозит блоки и предметы |
Вагонетка с TNT | Вагонетка + Динамит | | Взрыв при наезде на активатор |
Загрузочная вагонетка | Вагонетка + Воронка | | Переносит предметы и блоки |
Рельсы | Палки + Жел. слиток | | Перемещения вагонеток |
Электрические рельсы | Палки + Золотой слиток + Красная пыль | | Ускоряет вагонетку |
Рельсы с датчиком | Каменная нажимная плита + Жел. слиток + Красная пыль | | Вагонетка передает сигнал на такие рельсы |
Активирующие рельсы | Палки + Жел. слиток + Красный факел | | Активация вагонетки с TNT |
Лодка | Доски | | Быстрое перемещение по воде |
Механизмы
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Миска | Доски | | Создание еды |
Грибной суп | Миска + Коричневый гриб + Красный гриб | | Восстановление 4 единиц сытости |
Хлеб | Пшеница | | Восстановление 3 единиц сытости |
Сахар | Тростник | | Приготовление торта, тыквенного пирога и паучьего глаза |
Торт | Сахар + Молоко + Пшеница + Яйцо | | Устанавливается на твердую поверхность, используется по 6 раз, восстановление 1,5 единиц сытости |
Печенье | Пшеница + Какао | | Восстановление 0.5 единиц сытости |
Золотое яблоко | Золотой самородок + Яблоко | | Восстановление 5 единиц сытости, эффект восстановления на 30 секунд |
Арбуз | Ломтик арбуза | | Хранение арбуза |
Арбузные семена | Ломтик арбуза | | Выращивание арбуза |
Тыквенные семечки | Тыква | | Выращивание тыквы |
Тыквенный пирог | Тыква + Яйцо + Сахар | | Восстановление 4 единиц сытости |
Рагу из кролика | Жареная крольчатина + Морковь + Печеный картофель + Гриб + Миска | | Восстановление 4 единиц сытости |
Красители
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Костная мука | Кость | | Удобрение растений, создание красителей |
Светло-серый | Костная мука + Серый Чернильный мешок Хаустония серая | | Покраска стекла, шерсти, фейерверков, глины |
Серый | Чернильный мешок + Костная мука | | Краситель |
Красный | Красный цветок | | Краситель |
Желтый | Желтый цветок | | Краситель |
Оранжевый | Красный + Желтый | | Краситель |
Лаймовый | Зеленый + Костная мука | | Краситель |
Голубой | Лазурит + Костная мука | | Краситель |
Бирюзовый | Лазурит + Зеленый | | Краситель |
Фиолетовый | Лазурит + Красный | | Краситель |
Сиреневый | Фиолетовый + Розовый Сирень Лук | | Краситель |
Розовый | Цвет розы + Костная мука Тюльпаны Пионы | | Краситель |
Зельеварение
Название | Что нужно | Рецепт | Описание |
---|---|---|---|
Око края | Жемчуг края + Огненный порошок | | Обнаружение крепости и открытие портала в край |
Цветочный горшок | Кирпич | | Посадка растений, декорация |
Звезда | Краситель + Порох | | Создание ракеты |
Ракеты | Звезда + Бумага + Порох | | Фейерверк |
Кожа | Кроличья кожа | | Создание брони, книги, рамки |
Пузырек | Стекло | | Сосуд для зелий |
Варочная стойка | Стержень Ифрита + Булыжник | | Варка зелий |
Котел | Жел. слиток | | Можно набрать воды в пузырек, отмыть цветную кожаную броню |
Огненный порошок | Стержень Ифрита | | Крафт и зельеварение |
Лавовый крем | Сгусток слизи + Огненный порошок | | Зельеварение |
Приготовленный паучий глаз | Гриб + Сахар | | Зельеварение |
Золотой самородок | Золотой слиток | | Зельеварение, Крафт |
Сверкающий ломтик арбуза | Золотой самородок + Ломтик арбуза | | Зельеварение |
Золотая морковь | Золотой самородок + Морковь | | Зельеварение |
Некоторые правила работы с крафтом
Чтобы максимально качественно получать крафты в Майнкрафте, стоит использовать некоторые простые советы и рекомендации:
Стандартный вариант, доступный для любого игрока это сетка крафта параметрами 2х2. В том случае, когда потребуется использовать сетку параметрами 3х3, актуальным решением станет создание, последующее размещение соответствующего верстака.
Основным материалом для создания крафта являются ингредиенты, которые обязательно включают в себя собственный состав. Для создания конкретного блока либо предмета, потребуется использовать строго определенные ингредиенты, которые смешиваются в установленном порядке.
Такие компоненты как доски, песчаник, кирпич, либо же шерсть могут иметь совершенно различный вид. Стоит отметить, покраске подлежит только лишь белая шерсть, сделать из красной, к примеру, синюю уже не получится.
Расположение ингредиентов на сетке должно иметь строго определенное значение. Правда есть некоторое исключение из правил, когда порядок расстановки элементов не имеет значения, что позволит воспользоваться подобным решением, в том числе и при работе с инвентарем.
Особенно это актуально когда предстоит работать с сеткой имеющей размерность 2х2, так как далеко не все предметы могут поместиться в нее. В качестве примера можно привести возможность свободного расположения различных ингредиентов в составе сетки крафта. К примеру, уголь для последующего создания факела можно запросто скрафтить, если поместить его строго над палкой в одном из вариантов: двух из сетки в 2х2, либо шести из сетки 3х3 ячейки.
За конкретно взятый крафт потребуется использовать только один возможный ингредиент, сформированный из конкретной ячейки. Можно зажать некоторое сочетание кнопок «вверх+шифт», что позволит легко и без проблем получить максимально возможное количество различных предметов.
Стоит принимать во внимание, что крафтинг регулярно увеличивается, следовательно, необходимо максимально использовать возможную информацию по рецептам. Получить требуемые данные можно без проблем на ресурсе, где и представлены актуальные советы и рекомендации по созданию конкретных предметов и блоков.