как плагин перевести в мод майнкрафт

[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера

как плагин перевести в мод майнкрафт

Урок по написанию плагинов

Здравствуйте, в этой новости, я расскажу вам, как правильно сделать плагин с нуля. Начнем мы с вещей, которые нужны для его создания, и напишем маленькую систему. Давайте начнем

Инструменты для создания плагина

Создание проекта в Eclipse

Мы скачали программу и ядро, теперь делаем следующие

как плагин перевести в мод майнкрафт

Создаем новый проект Java Project

как плагин перевести в мод майнкрафт

Здесь мы вводим название нашего проекта и нажимаем Next

как плагин перевести в мод майнкрафт

Здесь нажимаем Add External Jars и ищем свой JAR ядро (в моем случае bukkit 1.8), и отправляем сюда

как плагин перевести в мод майнкрафт

Далее, мы создаем файл и начинаем редактировать его

как плагин перевести в мод майнкрафт

как плагин перевести в мод майнкрафт как плагин перевести в мод майнкрафт

Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.

как плагин перевести в мод майнкрафт

Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина

как плагин перевести в мод майнкрафт

И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.

Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить <, то все ниже коды будут выполняться тогда, когда паблик начнет их выполнять.
Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены

В сегодняшнем уроке, мы научились выставлять сообщение в консоль о запуске/выключении консоли.

Источник

Создание плагина Майнкрафт

Здравствуйте посмотрел темы на пикабу станет ясно что уроков по написанию плагинов увы очень и очень мало. Зато запросов на разработку плагинов довольно много.

Работа с plugin.yml

Работа с командами

Написать плагин для Bukkit не так уж и сложно.Плагины могут перехватывать эвенты (события) изменять или анулировать результат к примеру эвенты входа и выхода с сервера игроков выглядят так:

public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <

event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);

public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <

event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);

Рассмотрим их повнимательнее. «@EventHandler» перед функцией означает что дальше идёт перехват эвента, то есть когда игрок заходит или выходит с сервера будет срабатывать та или иная функция при этом в переменную «event» будут переданы некоторые значения.

Изменить игрока не получится зато можно изменить сообщение:

event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);

Рассмотрим этот код:

String playername = event.getPlayer().getName();

Так инициализируется переменная playername содержащая текстовую информацию,

в конце должен стоять знак «;» означающий завершение строки иначе при компиляции будет ошибка.

на экран будет выведено «Hello World!»

замете что знак + не заменяется на пробел а просто играет роль связующего.

Теперь давайте приступим к написанию самого плагина.

Во первых понадобится программа для компиляции кода, я посоветую использовать

выберете для Java EE. После установки нужно скачать craftbukkit.

Теперь зайдите в NetBeans и нажмите «Создать проект» (светло коричневая папка с плюсиком в панеле инструментов)

Нажмите готово и у вас должен будет создаться проект и открыться класс Main

Теперь заходим в папку с проектом и создаём папку lib в неё помещаем скачанный craftbukkit после переключаемся сново в NetBeans жмём правой кнопкой по проекту (слева) заходим в свойства, в открывшемся окне выбираем «Библиотеки» и жмём «добавить папку или jar» и выбираем craftbukkit.jar, жмём ок и ещё раз ок.

Возвращаемся к главному классу

public class Main extends JavaPlugin implements Listener < <

JavaPlugin и Listener будут подчёркнуты красным нажимаем на них и зажимаем Alt+Enter появется подсказка жмём «Добавить оператор импорта org.bukkit.event.Listener»

потом по другому слову тоже самое и выбираем «Добавить оператор импорта org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin»

public static void main(String[] args) <

// TODO code application logic here

public void onEnable() <

getServer().broadcastMessage(«Мой плагин включен»);

public void onDisable() <

getServer().broadcastMessage(«Мой плагин отключен»);

public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <

event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » зашел на сервер»);

public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <

event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);

с PlayerJoinEvent и PlayerQuitEvent сделать тоже самое(иморт)

Готово теперь можно скомпилировать код и плагин готов.

Источник

Лучшие плагины для серверов Minecraft

как плагин перевести в мод майнкрафт

Поиск и установка подходящей сборки плагинов для сервера Minecraft – важный шаг при создании своего места для онлайн-игры. Плагины обеспечивают лучшую управляемость, стабильность работы и, как следствие, довольных пользователей. А некоторые из них позволят разнообразить игровой процесс, что выгодно выделит вашу площадку среди других. Рассказываем, какие плагины для сервера Minecraft сделают вашу игру лучше и где их можно скачать.

Важные сервисные плагины

AuthMe Reloaded

AuthMe Reloaded – распространенный плагин для авторизации в игре. Он не позволит выполнить в игре какие-либо действия, если пользователь не вошел в систему. За каждым игроком с уникальным именем пользователя закреплен его инвентарь, местоположение и настройки (статус, права на территорию и т.д.). Наверное, один из важнейших плагинов для любого сервера.

Версия игры: до 1.13 включительно

Поясненение: Spigot и Bukkit – это программное обеспечение, которое позволяет расширять возможности ванильной версии Minecraft. Подобных программ много, но мы расскажем про плагины только для двух самых используемых систем при создании пользовательских миров.

LuckPerms

Плагин выдачи прав на сервере Minecraft. Дает возможность администраторам контролировать, какие возможности имеют игроки, позволяет создавать группы и выдавать права (как по отдельности, так и группам). Также подойдет для проектов, в которых у геймеров есть разные уровни доступа. Прост в использовании и универсален для разных платформ.

Версия игры: до 1.16 включительно

Скачать LuckPerms (версии для разных видов серверов)

WorldEdit

WorldEdit – простой внутриигровой редактор мира. Плагин позволяет совершать следующие действия без приостановки работы сервера: видоизменять ландшафт различными инструментами, добавлять/удалять большое количество блоков, перемещать целые зоны по миру, создавать резервные копии отдельных участков и ликвидировать последствия действий гриферов. Поддерживает как онлайн, так и одиночную версию игры.

как плагин перевести в мод майнкрафт

Версия игры: до 1.16 включительно

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

EssentialsX

EssentialsX – этот плагин добавляет в игру более 130 команд. Команды, прописанные в плагине, упрощают модерирование сервера и позволяют быстро вносить изменения (от изменения погоды до генерации деревьев перед собой). Это же плагин позволяет телепортировать игроков по миру, перемещаться к ним или закидывать кого-то в случайную точку карты.

Версия игры: до 1.16 включительно

Плагины для работы «под капотом» сервера

как плагин перевести в мод майнкрафт

ClearLag

Плагин разработан для устранения лагов и оптимизации нагрузки, чтобы повысить общую производительность. Важная фича плагина – возможность удаления выброшенных на землю предметов (вручную или спустя какое-то время). Плагин включает в себя инструменты для диагностики провисаний и позволяет уменьшить потребление ресурсов машины, на которой запущен ваш игровой мир.

AutoSaveWorld

Несмотря на название, заявляющее одну функцию, этот плагин является многофункциональным. С его помощью можно не только создать резервные копии мира, но и очистить кэш плагинов. Тут же можно быстро перезапустить серверы при падении или задать периодичность его перезагрузки, чтобы обеспечить стабильную работу.

Версия игры: до 1.12 включительно

Multiverse-Core

Multiverse-Core позволяет в одном пространстве осуществлять управление сразу несколькими онлайн-серверами как на макроуровне (создавать, глобально редактировать, менять режим игр), так и на микроуровне (узнать, на каком сервере нужный пользователь, и поместить его между мирами). Подходит продвинутым пользователям, которые хотят запустить на своей машине сразу несколько миров.

ChatEx

ChatEx – простой плагин для контроля за чатом в игре. Можно подключать АнтиСпам и блокировать нежелательный контент в чате. Например, сообщения от определенного пользователя или сообщения с рекламной ссылкой. При необходимости можно просто очистить весь чат.

Версия игры: до 1.16 включительно

Ссылка на ChatEx

Плагины заботы о пользователях

как плагин перевести в мод майнкрафт

WorldGuard

WorldGuard – плагин, с помощью которого можно настроить дополнительные правила, связанные с разметкой зон. Самая полезная функция: дать возможность выделять свою территорию, на которой изменения могут быть внесены только игроками с правами на этой территории. Администратор с помощью этого плагина может установить запрет на использование определенных предметов (никакого динамита). Еще плагин может по запросу выдавать статистику по серверу. Не основная, но крайне полезная особенность.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

NoCheatPlus

NoCheatPlus – этот модуль призван предотвратить вмешательство читеров в игровой процесс. Прикрывает уязвимости на сервере и делает игру более безопасной. Перечень вещей, от которых защищает античит, обширный: от незапланированных полетов игроков до взлома инвентаря и спама в чат. Минус в том, что плагин не обновлялся с 2018 года, поэтому встанет на проекты с версией Minecraft не выше 1.12.

Версия Minecraft: до 1.12 включительно

Holographic Displays

Простой плагин для создания голограмм. Можно на старте рассказать человеку полезную информацию в виде парящего текста: правила, важные команды для консоли, количество людей онлайн и так далее. Незаменим для серверов с мини-играми, где информацию игроку лучше выдавать в сжатом и интерактивном формате. Поддерживает анимации при создании голограмм.

Dynmap

Dynmap – динамически генерируемая карта мира Minecraft. На карте отображаются не только изменения ландшафта, но и нахождение игроков в реальном времени, текущая погода и время. Совместим со многими плагинами, которые позволяют делить территорию (например, WorldGuard), поэтому может отображаться принадлежность определенной зоне. И для просмотра карты не нужно даже заходить в игру, ведь это можно сделать в браузере.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

Плагины для разнообразия геймплея Майнкрафт

Shopkeepers

Shopkeepers – расширение, которое добавляет в игру NPC-продавцов. Их можно гибко настроить, чтобы они продавали/покупали только необходимый товар. Также добавляет возможность создавать админские магазины с неограниченными ресурсами и магазины разных видов для игроков. Хорошо подходит для проектов, где планируется построение экономической системы.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

AskMe

Простой плагин для создания викторин и интерактивов в чате. Можно устраивать голосования среди игроков. Не требует специальных знаний и прост в настройке.

Parkour

Parkour – плагин, который подходит для проектов с мини-играми, квестами и сюжетными цепочками. Добавляет возможность созданий полос препятствий из блоков, которые нужно проходить на время. В зависимости от того, пройдена ли полоса препятствий или нет, можно выдавать игроку новые предметы и возможности. Или можно просто устраивать гонки между пользователями на время и выводить топ лидеров.

Версия Майнкрафт: до 1.16 включительно

Factions

Factions – расширение, которое позволяет игрокам объединяться в группы на сервере. За группой может быть закреплена земля, на которой расположена ее база. Такая система подходит для миров ролевой направленности. Люди образуют фракции со своей экономикой, землей, армией и вступают в борьбу с другими такими же фракциям за власть и землю.

Бонус: плагин, через который можно настроить донат

ChestCommands – многофункциональный плагин для создания меню внутри игры. С его помощью также можно организовать систему внутриигровой валюты, за которую можно приобретать возможности и ресурсы. Саму валюту можно получать, продавая или покупая товары через сайт или сообщество вашего сервера. Плагин гибкий для настройки, поэтому описанная выше система лишь одна из возможных.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

Источник

Как создать свой плагин на майнкрафт 1.12.2

Создаем проект в Eclipse, для этого пкм слева, наводимся на New жмем на Java Project

В Project Name вписываем название нашего плагина

У вас должно появится это: как плагин перевести в мод майнкрафт

Откроются файлы проекта.

До начала, надо скачать ядро spigot

После установки, переместите ядро в удобную для вас папку.

Нажав на название проекта, жмем ALT + ENTER

Слева в открытом окне, жмем на Java Build Path

Откроется вот такое окошко:

как плагин перевести в мод майнкрафт

Справа, жмем на Add External JARs.

Потом справа внизу, жмем на Apply and Close

Выделяем папку src нажав лкм по её названию.

Жмем пкм по ней, наводимся на New и выбираем Package

В name мы вписываем net.example.main (можно и по другому, но я делаю так).

У нас будет выделен созданный нами пакет.

как плагин перевести в мод майнкрафт

Жмем пкм по нем, наводимся на New и выбираем File

Откроется окно. В File name пишем Main.java и жмем на Finish

как плагин перевести в мод майнкрафт

Делаем новую строчку нажав Enter и пишем туда следующее:

как плагин перевести в мод майнкрафт

Мы добавили сообщение при включении плагина.

Добавим сообщение при выключении плагина.

как плагин перевести в мод майнкрафт

Теперь напишем команду /example, именно для неё мы импортировали 4, 5, 6 строки.

как плагин перевести в мод майнкрафт

Сохраняем используя CTRL + S

Выбираем New, жмем на File и вписываем plugin.yml. Жмем на Finish

Открывается редактор файла.

как плагин перевести в мод майнкрафт

Сохраняем нажав CTRL + S

Мы сделали плагин, который при команде /example пишет [EXAMPLE] Example!

Теперь приступим к компилированию в .jar

Жмем пкм по нашему проекту, находим Export. и жмем на него.

В открывшемся окне, мы выбираем JAR file как на скриншоте ниже.как плагин перевести в мод майнкрафт

В открывшемся окне, в параметре JAR file, справа, жмем на Browse. и выбираем место где будет наш плагин.

В имя файла, пишем: example.jar и жмем на сохранить

Потом внизу жмем на Finish

Если вылезло окошко, то просто нажмите Ok

Переходим в папку, которую вы выставили в JAR file и находим example.jar

Переносим в папку plugins вашего сервера

Перезапускаем сервер (или пишем /reload)

Пробуем написать /example

Должно выйти вот это:

как плагин перевести в мод майнкрафт

Если что-то не так, то напишите мне в дискорд itskekoff#2077

869 как плагин перевести в мод майнкрафтitskekoff | 13.08.2021

как плагин перевести в мод майнкрафт

В этой статье я расскажу как установить gradle

как плагин перевести в мод майнкрафт

Как же создать плагин для своего сервера minecraft? Теперь это намного возможно для каждого

как плагин перевести в мод майнкрафт

Эта статья для новичков, и она не рассчитана для профессиональных создателей серверов. В этой статье я расскажу как

как плагин перевести в мод майнкрафт

Ну чтож, сегодня мы обсудим проблему всех новичков, в создание серверов: как создать сервер майнкрафт. Мы обсудим

как плагин перевести в мод майнкрафт

«Я хочу свой сервер, но у меня есть только телефон 😭» Не беда! Данный гайд подробно расскажет о том, как

как плагин перевести в мод майнкрафт

Статья для тех, кому надоели сухие гайды в стиле «введи эти команды по очереди и нажми enter». Давайте

Источник

Туториал по созданию плагинов mineraft

как плагин перевести в мод майнкрафт

Разработки, созданные для данного туториала, используют ядро Spigot.

Софт для начала работы :
Среда разработки :
1) IntelliJ IDEA [+]
2) Eclipse [+]
3) NetBeans [+]
Для нормального запуска этих программ у Вас должен быть установлен JDK (Java Development Kit) и JRE (Java Runtime Environment)!

Проект, созданный для данного туториала, был разработан в СР Eclipse.

как плагин перевести в мод майнкрафт

3) В появившемся окне указываем имя проекта (в этом случае » RuBukkitGuide «) и ставим такие настройки:

как плагин перевести в мод майнкрафт

как плагин перевести в мод майнкрафт

3) Создаем сами пакеты:

как плагин перевести в мод майнкрафт

как плагин перевести в мод майнкрафт

2) Указываем название и нажимаем Finish.

как плагин перевести в мод майнкрафт

как плагин перевести в мод майнкрафт

Начинаем кодить!
Созданный нами класс Main пока-что выглядит вот так:

как плагин перевести в мод майнкрафт

как плагин перевести в мод майнкрафт

Теперь мы имеем доступ к protected и public полям и методам. Чтобы Java знала наверняка, что мы используем метод из родительского класса (JavaPlugin), мы скажем это, используя аннотацию @Override. Какой метод мы возьмем из родительского класса? onEnable(), так как он запускает весь наш проект. Само ядро будет знать, что это плагин, и начнет получать всю нужную информацию. Если мы уберем extends JavaPlugin и метод onEnable(), то когда добавим плагин в папку plugins, он вообще не загрузится, и его вообще не будет в списке плагинов.

как плагин перевести в мод майнкрафт

Что такое void? Это тип возвращаемых данных. Поскольку метод onEnable() ни чего не возвращает через return, то мы должны сообщить об этом системе. (Тип доступа может быть любым форматом возвращаемых данных, к примеру: int, boolean и даже String).

Как узнать все методы, к которым мы имеем доступ? Пишем this и ставим точку. Нам программа вывела все доступные методы и поля из класса JavaPlugin.

Что будем делать? Ну давайте выведем при запуске плагина, что он включился.
Для этого заходим в метод onEnable() < >и между < и >пишем нашу команду. Она выглядит так: this.getLogger().info(«ПЛУГИН РАБОТАИТ!»);
Что мы сделали, введя эту команду? Мы получили класс Logger, в которого есть метод info(. ), который и запустили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *