как поднять репутацию в деревне майнкрафт
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их «привели в чувство». Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в «деревне» (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Обсуждение: Деревня
Содержание
Популярность. [ ]
Материал спёр с англоязычной вики. Не редактировал. Данный материал хотелось бы добавить в описание деревень.
Игрок популярность начинается с нуля, и колеблется между 30 и 10, и следующие можете изменить игрока популярность:
Популярности Действия | ||||
---|---|---|---|---|
Действие | Популярность Изменения | |||
Торговля за покупку из последнего предложения в слоте торговли, | +1 | |||
нападение на жителя | -1 | |||
Убийство односельчанина | -2 | |||
нападение на жителя ребенка | -3 | |||
Убийство деревни Утюг Голем | -5 |
Ваш ник просто как нельзя в тему. —San Sany4 23:21, 23 февраля 2013 (UTC)
Уже после Убийство деревни Утюг Голем я решил перевести всё сам. Итак.
Репутация
Изменение репутации | ||||
---|---|---|---|---|
Действия | Изменение репутации | |||
Использование последнего предложения во время торговли | +1 | |||
Нападение на жителя | -1 | |||
Убийство жителя | -2 | |||
Нападение на ребенка | -3 | |||
Убийство железного голема | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.
Чего только не бывает. [ ]
Точка генерации деревни располагалась на краю пустыне, но сама деревня выходит за её пределы. Это возможно, но крайне маловероятно. Также такое можно встретить, если чего-то там поперенастраивать при генерации мира. Также на Вашем скрине видна вода около плантации, которая существует без источника. Это точно баг генерации, я тоже с таким сталкивалась. Каори-тян (обс.|вклад) 07:04, 3 июля 2014 (UTC)
Деревня в аду [ ]
Не только в аду нет дневного света, но и в краю. 87.252.227.58 С помощью мода Village Marker выяснил, что в Краю все дома определяются, а в Аду они определяются, если над дверями полностью убрать всю породу (в том числе коренную).То есть, для определения дома достаточно пустоты над дверью.
Злые жители [ ]
Когда у жителей появляются злые лица?—95.221.150.65 09:56, 1 июля 2013 (UTC)
Размножение NPC [ ]
Добрый день или вечер! У меня несколько вопросов по поводу размножение NPC:
1. Как заманить жителя к себе?? Так получилось, что ближайшая деревня от моего замка (далее «провинция») в 1,5 км. Я построил ж/д. По плану я хочу «сбить» жителя вагонеткой и он автоматически окажется в ней. Есть ли более простой способ?
2. После разведения NPC можно их выпустить с «фермы» и построить им нормальные дома? Какие нужны условия, чтобы они приняли постройку за дом? Примечание: Территория моего замка огорожена высоким забором и металлическими дверями с кнопками, так, что за периметр «провинции» они никуда не денутся.
3. Если им построить огород, то будут ли они на нём работать?
4. После рождения NPC будут ли спаунится жители Кузнец, Священники и т.д или же они все будут обычными?
5.Будут ли зомби совершать набеги на мою «провинцию». Ведь жители будут у меня.
1. Да, в вагонетку и поехал. Можно и телепортировать телепортом ик, но жЫрно слишком.
2. Точно не знаю насчет крыши и размера дома, но нада деревянные двери. 3. Они НЕ работают на «огородах», и им без разницы на их ограбление, например. 4. Будут
3. с версии 1.8 будут. 5.45.255.104 17:42, 2 июня 2016 (UTC)
Проблемная деревня [ ]
Наверное это просто глюк в майнкрафте—Wizardy17229 ( обсуждение ) 11:24, 7 января 2014 (UTC)
В minecraft wiki нигде не смог найти информацию по поводу деревень и шахт в карманной версии игры. Так же интересует вопрос создания големов в карманной версии.
Их там пока нет. Скорее всего, появятся в 0.9.0 или 1.0. В текущей версии карманного издания доступен только ограниченный мир, а также нету никаких генерируемых структур (например: деревень или крепостей). Бесконечный мир будет в опциях обновления 0.9.0. Всем дружбомагии :3 Asassin 1 ( talk | 123 ) 02:12, 27 января 2014 (UTC)
Для чего нужна Вики майнкрафт [ ]
Википедия нужна для того, что бы люди узнавали информацию о игре и понимали её. В данной статье не понятно описывается понятие «Дом» с точки зрения жителя. Если у вас математическое мышление, то вы сразу поймёте что там написано, но что делать людям у которых мышление литературное, либо ещё плохо развито (что в подавляющем большинстве у игроков Майнкрафт). Требую вернуть видео «Разъяснение понятия «дом» в Майнкрафт» иначе буду считать что это дискриминация и администрация википедии не компетентна. Делайте если вам это действительно нужноGiliod (обсуждение) 13:45, 12 июня 2014 (UTC)
Вот гляньте какое видео хорошее, как такое можно удалять?:
Границы деревни [ ]
— Это неподписанное сообщение было добавлено участником Gofka ( обс. • вклад) в 10:44, 02 октября 2015 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
Пара вопросов о деревнях и жителях в карманном издании [ ]
1. У меня в искусственной деревне (вылечил двух зомби-жителей, построил дома) в сумме около 30 дверй, но жителей уже, наверное, человек 40-50. Это баг или что? Должно же быть 12 максимум.
2. Возможно ли создать деревню в нижнем мире? Если да, то что там надо делать по-другому?
Village Marker Mod [ ]
Упомяните где нибудь в статье о модификации Village Marker Mod, упрощающей постройку деревень.
Изменение генерации домов жителей [ ]
Кто знает как можно изменить/заменить стандартные дома жителей? В смысле чтоб вместо стандартного дома при генерации «строился» измененный мною.
Да, но для этого нужно знать язык Java и уметь искать их в bin майнкрафта. И кстати после того как вы задали вопрос подписывайте его с помощью четырёх тильд в конце (
Надо убрать эти 3 буквы. 1) Игроки (на этот раз я не преувеличиваю) никогда не скажут про жителей или про деревни что они NPC 2) А почему? С чего NPC? NPC в Minecraft нет (ну нет таких мобов которые тупо стоят на одном месте и ничего не делают) Жители бегают, множатся, умирают, торгуют, разговаривают и играют.—Brandeliсk (обс.) 10:16, 14 октября 2016 (UTC)
Предварительный итог [ ]
Какой нибудь вредина с возражениями всегда найдётся.—Brandeliсk (обс.) 18:27, 20 октября 2016 (UTC) У меня возражений нет. -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 09:29, 21 октября 2016 (UTC) Возражений касательно нового названия у меня нет, но не были чётко перечислены те аргументы, которые были использованы при подведении предитога, в частности те, которые были взяты из опыта английской вики. Кроме того, Brandelick уже переименовал статью до вступления итога в силу. Brandelick, будьте сдержаннее и терпеливее. Предварительный итог — не конец обсуждения, а его потенциально предпоследняя точка. — NickTheRed37 (челобітная) 14:06, 21 октября 2016 (UTC) Отмена будит?—Brandeliсk (обс.) 14:29, 21 октября 2016 (UTC) Не бойтесь. Вас она не разбудит. А итог, похоже придётся считать окончательным. — Ivan-r ru.Wiki Admin 14:33, 21 октября 2016 (UTC)
сколька блоков [ ]
добрый вечер я построил маленькую деревню и мой друг тоже хочет сделать деревню отдельно от меня типо государство сколько надо блоков чтобы были отделиными деревнями мы играем на 1.0.5.1.3 плоский — «Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 213.230.76.234 ( обс. ) в 12:44, 23 марта 2017 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
Зерно [ ]
Деревня NPC [ ]
Что такое NPC? И да, если очень много где на этой вики употребляется термин Деревня NPC, почему бы не переименовать эту страницу в Деревня NPC? Werwi-RAW (обс.) 10:42, 28 ноября 2018 (UTC)
NPC (Non-Player Character) — неигровой персонаж. — Asassin 1 talk 12:48, 28 ноября 2018 (UTC) Статья была переименована 21 октября 2016 года (можете посмотреть обсуждение на эту тему выше), из названия были убраны эти три буквы, поэтому в некоторых статьях они до сих пор где-то ещё присутствуют. – ArtParukov2002 (обс.) 12:50, 28 ноября 2018 (UTC) Деревенские жители это не неигровые персонажи. Они есть в Education Edition. Werwi-RAW (обс.) 15:46, 29 ноября 2018 (UTC)
а как же деревня в других биомах [ ]
где фотографии домов у друугих биомов.блин я строю деревню в саванне.но хочу я скопироватьнастоящии дома. — Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 193.106.139.24 ( обс. ) в 12:19, 4 мая 2020 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью
До/после 1.14 [ ]
Не очень понимаю почему на всём, что связано с жителями, акцент на версиях до 1.14, а то, что ПОСЛЕ либо не упомянуто либо скрыто под катом? Может наоборот, скрыть до 1.14 а после поставить? вряд ли большинство людей играет в устаревшую версию. — Tereshcore ( обс. ) 07:45, 13 мая 2020 (UTC)
Система репутации
Система репутации – основная система Румайна, состоящая из двух компонентов – кармы и репутации, выпущенная в ноябре 2012 года.
Содержание
Описание
У каждого пользователя в профиле есть показатель кармы и репутации.
Любой пользователь может изменить репутацию выбранному человеку в зависимости от показателя кармы. Помимо этого карма используется при оценке рейтинга новостей. В принципе, вот и всё описание системы.
История
Старая система
Очевидным недостатком старой системы была невозможность как-либо влиять на репутацию другого пользователя после уже проставленных 3 плюсов или минусов. К тому же плюсы и минусы уважаемого пользователя по значимости ничем не отличались от нового аккаунта. В обновлённой системе всё это было учтено.
Современная система
Релиз современный системы состоялся 8 ноября 2012 года. С тех самых пор она претерпела несколько незначительных изменений
Современная система никогда не обнулялась. Так что у всех старых пользователей история репутации ведется именно с ноября 2012.
Карма
Карма пользователя определяет силу плюсов и минусов другим юзерам и новостям. Показатель кармы зависит от активности пользователя на сайте. Таким образом активные люди имеют больший вес при оценке новостей и составлении различных топов.
Получение
Точное значение является суммой 3-х переменных
Помогите деревне!
Зомби могут атаковать деревни и превратить в зомби их жителей. В режиме Хардкор (Hardcore) или уровне сложности Сложный (Hard) зомби могут сломать даже деревянные двери. Нельзя обмениваться с жителем-зомби предметами, и вы можете погибнуть, если он нападет на вас. Деревенские жители не воспроизводятся быстро, они могут случайно умереть, наступив на лаву или упав в колодец. Так что численность населения легко уменьшается.
Чтобы вылечить зомби, изолируйте его, бросьте в него зелье «Слабость» и накормите золотым яблоком. Деревенский житель будет трястись в течение нескольких минут, прежде чем выздоровеет
Как помочь спасти деревню
• Ложитесь спать, как только стемнеет. При этом игровое время изменится, и настанет новый день. Ночь будет «пропущена» вместе с темнотой, в которой могут появляться мобы. Это позволяет минимизировать количество появившихся зомби. Убейте их утром.
• Оградите деревню забором. Заприте жителей в домах до окончания работы, чтобы обезопасить их.
• Уберите лестницы перед дверями, замените сломанные двери и удостоверьтесь, что двери правильно установлены снаружи. (Не добавляйте дверь в кузнице. Характер данной постройки сбивает жителей с толку, и они начинают собираться снаружи.)
• Осветите территорию вокруг деревни, чтобы предотвратить появление мобов.
• Избавьтесь от кактусов, бассейнов с лавой и пещер, в которых появляются мобы.
• При возможности исцеляйте зомби, бросив в него зелье «Слабость» и покормив золотым яблоком. Для восстановления здоровья жителя потребуется несколько минут, поэтому изолируйте его, чтобы он не навредил себе и другим жителям.
• Можно защитить жителей деревни с помощью Железных големов, построить новые дома для расширения деревни и повышения шансов ее жителей на выживание.
Железные големы
Железные големы появляются сами, если в деревне есть десять жителей и двадцать один дом. Если в деревне нет Железного голема, создайте его. Вам понадобится тыква или Светильник Джека и четыре блока железа, расположенных на земле (а не в сетке крафта) в виде буквы «Т». Железные големы защищают только деревенских жителей и могут уйти, если окажутся за пределами деревни. Можно держать Железных големов в загоне, обнесенном забором, или посадить на поводок.
Создавая Железного голема, ставьте тыкву или светильник в последнюю очередь
Обмен
Житель деревни в зависимости от его рода занятий предлагает вам определенные предметы. Как правило, вы покупаете и продаете за изумруды. При первом обмене с жителем деревни он делает только одно предложение. Он сделает новые, когда вы обменяете последний предмет из его списка и закроете окно инвентаря. Если жители деревни готовы предложить вам что-то новое, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы.
Если у жителей деревни есть новое предложение для вас, вы увидите над их головами зеленые и пурпурные частицы
Существуют сотни предложений и возможностей для обмена. У фермера (в коричневой одежде) вы можете купить кремень, сталь, ножницы и стрелы. У мясника (в белом фартуке) – кожаную броню и седла, а у кузнеца (в черном фартуке) – железные и алмазные предметы, а также кольчугу. У священника (в пурпурной одежде) можно купить Око Края, светящийся камень, пузырек для зачарования и красный камень, а у библиотекаря (в белой одежде) – книги с заклинаниями, книжные полки, часы и компасы. Священник может наложить чары на какой-нибудь предмет, например на железную или алмазную броню. Выращивайте пшеницу, которую можно обменять на изумруды у фермера. Использовать эти изумруды для покупки других предметов у жителей деревни.
Пять типов деревенских жителей: священник, кузнец, библиотекарь, мясник и фермер
Повысьте численность населения
Добавьте новые дома. Чтобы игра «поняла», что вы создали новый дом, она должна сначала «увидеть» новую дверь. Дверь считается частью дома, если с одной из сторон двери есть крыша. До тех пор пока соблюдается это правило, можно создавать дома как угодно. Вы можете построить дверь только с одним блоком крыши. После создания двери программа проверяет пять блоков перед дверью и позади нее на наличие блоков крыши. Блок крыши – это любой блок, загораживающий землю от солнечного света. С одной из сторон двери может быть больше блоков крыши, чем с другой. (При недостатке ресурсов вы можете создать дом из двери и одного блока грязи.) Наконец, чтобы считаться домом, дверь должна находиться рядом с жителем деревни. На каждые три с половиной двери создается новый житель, так что для создания двух жителей придется сделать семь дверей. Жителей должно быть как минимум двое, чтобы у них появились дети.
Для постройки простейшего деревенского дома нужна только дверь и один блок крыши позади нее
Будьте вежливы!
В каждой деревне вы зарабатываете очки популярности. Отсчет начинается с 0, может подниматься до 10 и опускаться до –30. Покупка у жителя деревни последнего предмета из инвентаря добавляет 1 очко. Нападение на деревенского жителя отнимет 1 очко, убийство – 2 очка, убийство ребенка жителя – 3 очка, уничтожение Железного голема – 5 очков. При счете –15 Железный голем деревни атакует вас.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Помогите глазам найти главное
Помогите глазам найти главное На ваших клиентов ежедневно сваливается огромное количество информации. Как же они с ней справляются? За последние десятилетия люди стали удивительно разборчивы в том, какие знания потреблять. Некоторые считают, что причина кроется в
Помогите им увидеть
Помогите им увидеть У вас просто нет другого выхода: если посетитель сразу не увидит на вашем сайте хотя бы что-нибудь интересное, он на нем не задержится и не станет покупателем. Очень важно правильно оформить страницу. Сделайте все необходимое для удобства быстрого
Помогите, помогите!
13-Я КОМНАТА: Домик в деревне
13-Я КОМНАТА: Домик в деревне Автор: Владимир ГуриевИногда мне кажется, что мы как вид не очень приспособлены к тому, чтобы жить двенадцать месяцев в бетонных коробках, проводить по несколько часов в дороге на работу и домой и круглосуточно находиться в окружении
Как привлечь жителей деревни или заставить их следовать за вами в Minecraft.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как создать или создать ферму сельских жителей в Minecraft. Или вы предпочитаете перемещать жителей и заставлять их следовать за вами. Тогда мы рекомендуем вам прочитать это руководство, в котором мы поговорим о том, как привлечь жителей деревни или заставить их следовать за вами в Minecraft.
Существует несколько способов мобилизации сельских жителей, также необходимо учитывать момент, когда вы это делаете, потому что это не одно и то же — перемещать сельских жителей днем, а не ночью. На самом деле, в Minecraft можно менять работу и профессию жителей деревни. Однако если вы хотите перемещать жителей или позволять им следовать за вами в течение дня, читайте следующий метод.
Использование семян
Деревенские жители — это тип NPC, для которых характерно использование ресурсов вокруг себя, фактически это одна из их основных характеристик. Понимая это состояние сельских жителей, справедливо отметить, что мы можем использовать эту природу для привлечения их в это место.
Другими словами, мы можем привлечь жителей деревни и позволить им следовать за нами или идти туда, куда мы захотим, заманивая их припасами. Если все сделано правильно, жители деревни соберут припасы и в конце концов прибудут в указанное нами место. Тем не менее, вы должны учитывать несколько аспектов.
Вы должны ограничить их свободу
Несмотря на то, что у сельских жителей есть свои порядки, правда заключается в том, что заставить их следовать по определенному пути не так-то просто, если он не идеально определен. Другими словами, абсолютно необходимо установить путь с одной тропинкой, по которой может идти житель деревни.
Для этого необходимо создать путь, который ведет туда, куда вы хотите направить жителя деревни, но важно, чтобы на этом пути не было развилки или другого пути, по которому может пойти NPC. Для этого сначала нужно определить путь, по которому пойдет житель деревни, для этого можно использовать ограждения.
Создавая ограждение, вы ограничиваете свободу жителей, заставляя их идти в основном в выбранное место.
Рассыпать семена
Как мы уже говорили, сельский житель — собиратель по своей природе, он будет собирать все те предметы, которые вам пригодятся. Несомненно, лучший способ привлечь жителя деревни — использовать семена, потому что он будет собирать их одно за другим до последнего.
По этой причине, когда вы ограничиваете свободу жителя деревни, вы можете заставить его двигаться и следовать по фиксированной территории, оставляя за собой дорожку из семян. Тем не менее, для использования этого метода необходимо учитывать некоторые аспекты:
Вы должны использовать много семян, существенно, пока житель деревни не достигнет нужного вам места.
Семена не должны находиться на расстоянии более трех кварталов, Это очень важно, потому что если расстояние между семенами будет больше, житель деревни не будет двигаться.
Как привлечь деревенских жителей или заставить деревенских жителей следовать за вами ночью в игре Minecraft.
Предыдущий метод вполне работоспособен, в любом случае он не будет работать ночью, потому что по своей природе житель деревни будет искать место для сна. В любом случае, это также полезно и является механизмом, который мы можем использовать, чтобы сделать жителя деревни неподвижным на ночь.
Для этого метода нам придется использовать кровати, как и в предыдущем случае, вы будете привлекать жителей деревни, расставляя кровати на их пути. Процесс прост: поставьте кровать, подождите, пока житель деревни подойдет к ней и уснет, затем уничтожьте кровать и поставьте другую.
В течение ночи жители деревни будут искать кровать, чтобы лечь на ту, которая им покажется ближе. Обратите внимание, что не следует располагать кровати так близко, потому что житель деревни может легко увидеть их со значительного расстояния, что является самым простым способом мобилизации жителей деревни в ночное время. Позже вы сможете сделать так, чтобы у жителей деревни появились дети в Minecraft. В этом смысле их нужно плодить и размножать, если вы хотите добиться большего экономического роста.