как подпрыгнуть на слайме в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Блок слизи
Блок слизи (англ. Slime Block) [1] — полупрозрачный блок, напоминающий слизня. Прыгнувшего на блок слизи игрока или моба подбросит вверх и при этом не будет нанесён урон от падения. Кроме того, ходьба по этому блоку сильно замедляет игрока, подобно песку душ.
Реализацию полупрозрачных блоков сделала возможной новая система отрисовки прозрачности, добавленная в версии 1.8. [2]
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Использование [ ]
Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.
Как ингредиент при крафте [ ]
Батут [ ]
Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию).
Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.
Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.
Взаимодействие с поршнем [ ]
Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.
Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.
Перемещение сущностей [ ]
Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.
Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
20 декабря 2013 | Jeb выкладывает первое изображение блока слизи. На данной стадии разработки он известен как «Упругий блок». | ||||
1.8 | 14w02a | Блок слизи добавлен в игру. | |||
14w18a | Теперь блок слизи может толкать/тянуть блоки, подобно липкому поршню, при перемещении его поршнем. | ||||
14w19a | Теперь блок слизи, присоединённый к поршню, может толкать сущностей вниз и в стороны. | ||||
14w25a | Теперь, благодаря изменениям моделей блоков, внутренняя часть блока слизи использует отдельную текстуру 10×10. | ||||
14w32c | Звуки разрушения и размещения блока слизи изменены на звук получения слизнем урона. | ||||
1.15 | 19w42a | Блоки мёда и блоки слизи больше не прилипают друг к другу. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлен блок слизи. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.14 | beta 1.14.0.2 | Текстура блока слизи была изменена в соответствии с Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлен блок слизи. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен блок слизи. |
Факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок слизи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Блок слизи
dec: 165 hex: <<#vardefine:char1|5>><<#vardefine:char2|10>><<#vardefine:char3|0>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>
Содержание
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Ингредиенты | Процесс | Результат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок слизи |
| Слизь |
Использование [ ]
Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счет необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.
Батут [ ]
Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.
Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.
Взаимодействие с поршнем [ ]
Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твердые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печки и сундука, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При бóльшем количестве присоединенных блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Заметим, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.
Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.
Лифт из Блоков Слизи [ ]
Лифт из Блоков Слизи — это очень удобный механизм поднятия на 7-8 блоков вверх, очень практично и без каких либо усилий можно сделать такой небольшой лифтик. Затраты минимальны.
Перемещение сущностей [ ]
Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку души. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.
Блок слизи
Блок слизи Как сделать блок слизи в Майнкрафт | Скриншот 1
Как сделать блок слизи
Здесь указано, как сделать блок слизи в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать блок слизи в Майнкрафте потребуются: 9 сгустков слизи. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Что можно сделать из блока слизи
Здесь указано, что можно сделать из блок слизи в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Блок слизи очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из блока слизи можно сделать только: сгусток слизи.
Сгусток слизи
| Блок слизи (1) |
Команда получения блока слизи
Здесь указана команда, которая позволяет получить блок слизи в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать блок слизи.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Как сделать слайма на слайме майнкрафт
Examples
Example in Java Edition (PC/Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16
To summon a baby slime in Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16:
To summon a giant slime:
Example in Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9 and 1.10
To summon a medium slime in 1.8, 1.9 and 1.10:
To summon a giant slime:
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
20 декабря 2013 | Jeb выкладывает первое изображение блока слизи. На данной стадии разработки он известен как «Упругий блок». | ||||
1.8 | 14w02a | Блок слизи добавлен в игру. | |||
14w18a | Теперь блок слизи может толкать/тянуть блоки, подобно липкому поршню, при перемещении его поршнем. | ||||
14w19a | Теперь блок слизи, присоединённый к поршню, может толкать сущностей вниз и в стороны. | ||||
14w25a | Теперь, благодаря изменениям моделей блоков, внутренняя часть блока слизи использует отдельную текстуру 10×10. | ||||
14w32c | Звуки разрушения и размещения блока слизи изменены на звук получения слизнем урона. | ||||
1.15 | 19w42a | Блоки мёда и блоки слизи больше не прилипают друг к другу. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлен блок слизи. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.14 | beta 1.14.0.2 | Текстура блока слизи была изменена в соответствии с Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлен блок слизи. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен блок слизи. |
Как ферма опыта [ ]
Содержание
Ферма слизней
How to Enter the Command
1. Open the Chat Window
The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:
2. Type the Command
In this example, we are going to summon a giant slime in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.14 with the following command:
Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.
Once the cheat has been entered, the giant slime will spawn and appear in your world:
You will see the message » Summoned new Slime » appear in the lower left corner of the game window to indicate that the giant slime has been summoned. You may need to look behind you to see it. Because this slime is so large, sometimes it will hop out of sight and you won’t be able to catch it.
Факты [ ]
Содержание
How to Summon a Giant Slime in Minecraft
This Minecraft tutorial explains how to summon a giant slime with screenshots and step-by-step instructions.
You can summon a giant slime whenever you want using a cheat (game command) in Minecraft. This is done using the /summon command.
Let’s explore how to do this.
Supported Platforms
The command to summon a giant slime is available in the following versions of Minecraft:
Platform | Supported (Version*) |
---|---|
Java Edition (PC/Mac) | Yes (1.7.2) |
Pocket Edition (PE) | No |
Xbox 360 | No |
Xbox One | No |
PS3 | No |
PS4 | No |
Wii U | No |
Nintendo Switch | No |
Windows 10 Edition | No |
Education Edition | No |
* The version that it was added or removed, if applicable.
NOTE: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch, and Windows 10 Edition are now called Bedrock Edition. We will continue to show them individually for version history.
Summon Command
Summon Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16, the syntax to summon a giant slime using the /summon command is:
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9 and 1.10, the syntax to summon a giant slime is:
Definitions
number represents the size of the slime. The higher the number, the larger the slime. If you enter a number too high, your game will glitch and freeze!! So be careful!
0 (Baby slime)
1 (Medium slime)
3 (Large slime)
100 (Giant slime)
TIP: If you have summoned a slime that is too large and your game glitches, type the following /kill command to kill all slimes in your world:
This will give you back control!! Though you may need to enter this command a few times as the slimes get smaller and smaller.
Requirements
To run game commands in Minecraft, you have to turn cheats on in your world.
Использование [ ]
Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.
Как ингредиент при крафте [ ]
Батут [ ]
Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию).
Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.
Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.
Взаимодействие с поршнем [ ]
Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.
Перемещение сущностей [ ]
Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.
Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.
[Guide] Как создать огромного слизня+еще кое-что!
Всем привет и я хочу показать вам мой мини-гайд по NBTEdit.В нем рассказывается как создать ОГРОМНОГО СЛИЗНЯ!и еще маленький бонус!
1.Для начала на потребуется любой слизень
2.Пишем /nbtedit нацелившись на него
*скрина нет, т.к. вы сами догадаетесь что нужно сделать*
3.Выбираем ключ/параметр(как вам удобно) Size
4.Меняем его на любое значение до 100(наверное), не советую ставить выше 20-30 т.к. будут ужасные лаги
Как сделать прирученную зомби/скелето лошадь!
Мод NBTEdit и руки растущие из правильного места
1.Спауним лошадь
2.Приручаем ее
3.Пишем /nbtedit
4.Меняем значение Type на 3
5.Готово!
ВАЖНО:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЕМ ПАРАМЕТР на CHESTEDHORSE
как только вы откроете сундук произойдет краш.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок слизи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Получение [ ]
Крафт [ ]
Обнаружение слизней [ ]
До версии 12w40a [ ]
Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.
Обнаружение с помощью сайта [ ]
Minecraft Slime Finder
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.
Честный способ обнаружения [ ]
Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.
Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:
Если слизни не появились, копаем проход длиной в
Постройка фермы [ ]
Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.
Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.
С версии 12w40a [ ]
Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:
Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.
Слизень
Зависит от размера слизня
Размер | Лёгкий | Нормальный | Тяжёлый |
Большой | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px ) |
Средний | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) |
Малый | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) |
Обычный мир, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках, а также в болотном биоме ночью.
Файл:ItemCSS.png Слизь (0-2) при смерти маленьких слизней
Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1
Содержание
Использование [ ]
Поведение [ ]
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Спаун [ ]
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома.
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3x3x2, и маленьким — 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
История [ ]
Дополнительно [ ]
- чем осветить двор частного дома
- как выглядит набор майнкрафт