как пользоваться scp 914 в майнкрафте

Особые условия содержания: К работе с объектом допускаются только сотрудники, подавшие официальный запрос и получившие одобрение от администрации Зоны. SCP-914 должен храниться в исследовательской ячейке 109-B под круглосуточным наблюдением двух сотрудников службы безопасности. Любые исследователи, входящие в ячейку 109-B, должны сопровождаться по крайней мере одним охранником для обеспечения безопасности эксперимента. Полный список запланированных испытаний должен быть предоставлен всем сотрудникам охраны, находящимся при исполнении служебных обязанностей; любое отклонение от этого списка приводит к досрочному завершению эксперимента, выдворению исследователя из 109-B и дисциплинарному взысканию по усмотрению администрации Зоны.

Когда в отсек «Сырьё» помещается какой-либо объект, дверь закрывается и звучит тихий звонок. Если переключатель будет установлен в какое-либо положение, а ходовая пружина заведена, то SCP-914 «усовершенствует» объект в отсеке. Процесс не требует затрат энергии, а сам усовершенствуемый объект, судя по данным наблюдений, полностью неподвижен до момента открытия двери отсека. Множественные наблюдения и эксперименты не выявили, как SCP-914 осуществляет преобразования; не было зафиксировано ни одного случая появления объекта испытаний внутри самого SCP-914 во время процесса «совершенствования». Процесс занимает 5-10 минут, в зависимости от размера обрабатываемого объекта.
——————

Сырьё: 1 кг стали (режим: Очень грубо).
Продукт: Груда стальных кусков различных размеров, судя по срезу, разрезанных с помощью лазера.

Сырьё: 1 кг стали (режим: 1:1).
Продукт: 1 кг стальных винтов.

Сырьё: 1 кг стали (режим: Тонко).
Продукт: 1 кг стальных обойных гвоздей.

Сырьё: 1 кг стали (режим: Очень тонко).
Продукт: Некоторое количество быстро рассеивающихся в воздухе газов и 1 грамм неизвестного металла, устойчивого к высокой температуре до 50 000 градусов, который невозможно согнуть или повредить, и с почти идеальной (1,610-75 ) электропроводностью.

Сырьё: 1 наручные часы, принадлежащие д-ру (режим: Грубо).
Продукт: 1 полностью разобранные наручные часы.

Сырьё: 1 мобильный телефон, принадлежащий (режим: 1:1).
Продукт: 1 мобильный телефон, хотя иной сборки и модели.

Сырьё: 1 револьвер Кольт «Питон» (режим: Очень тонко).
Продукт: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Вышеупомянутый полностью расщепляет любую материю на линии огня. Объект излучает гамма-волны высокой плотности.

Сырьё: 1 белая мышь (режим: 1:1).
Продукт: 1 коричневая мышь.

Сырьё: 1 шимпанзе (режим: Тонко).
Продукт: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Сырьё: Субъект D-186, европеоид мужского пола, 42 года, 108 кг, рост 185 см (режим: 1:1).
Продукт: Латиноамериканец мужского пола, 42 года, 100 кг, рост 188 см. Подопытный выглядел крайне растерянным и взволнованным. Субъект напал на персонал службы безопасности и был убит на месте.

Биологические эксперименты с SCP-914 прекращены.

Источник

SCP-914

SCP-914
как пользоваться scp 914 в майнкрафте
Информация
СпособностиЗаменяет предметы или улучшает
Подвижен?Нет
Опасен?Да (на грубо и очень грубо)
Ссылка на страницу SCPhttp://scpfoundation.ru/scp-914
Появление в игре
Встречается вSCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1
РасположениеКамера содержания SCP-914
Связанные достижения«Переработка»

SCP-914 «Часовой механизм» — объект класса Безопасный.

Содержание

Описание

Объект представляет из себя большой цельный часовой механизм. Имеет два больших отсека, маркированные как «Сырьё» и «Продукт». Между ними находится медная панель с большим переключателем с маленькой стрелкой. Пять делений переключателя промаркированы как «очень грубо», «грубо», «1:1», «тонко» и «очень тонко». Ниже находится большой «ключ», который запускает «ходовую пружину».

Роль в игре

Камера содержания SCP-914 находится в Зоне 1. Для входа в камеру требуется ключ-карта 2 уровня. Здесь можно найти аптечку, документ, в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914, и записку Доктора Л.

Игрок может разместить любые предметы в левом отсеке «Сырьё». С помощью панели управления он может выбрать один из 5 режимов:

После того, как будет выбран режим и повёрнут ключ на панели управления, машина запустится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в правом отсеке «Продукт».

Камера содержания SCP-914 не является безопасной: SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры, если игрок находится там слишком долго. Стоит также заметить, что если игрок уничтожит ключ-карту в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек или он предварительно закрыл железную дверь в камеру содержания.

Что может произвести SCP-914

Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.

ПредметОчень грубоГрубо1:1ТонкоОчень тонко
ДокументКусочки порезанной бумагиОбработка SCP-148 и предметов

Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.

СырьёПродукт
Слиток SCP-148 + противогазТяжёлый противогаз
Слиток SCP-148 + бронежилетТяжёлый бронежилет
Слиток SCP-148 + защитный костюмТяжёлый костюм химзащиты

Обработка ключ-карт

Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.

УровеньБезопасныйЕвклидКетер
с 1 до 2100%80%75%
со 2 до 3100%75%66.7%
с 3 до 410%6.7%5%
с 4 до 5100%75%66.7%

Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).

Источник

Как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

SCP: Secret Laboratory

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

Цвет: Бледно-фиолетовый
Tier 1 (Уровень 1)
Containment Chamber Access: LOW (Камеры Содержания: НИЗКИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)

Checkpoint Authorization: NONE (Контрольный Пункт: ЗАПРЕЩЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)

Цвет: Бледно-жёлтый
Tier 2 (Уровень 2)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)

Checkpoint Authorization: NONE (Контрольный Пункт: ЗАПРЕЩЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)

Цвет: Жёлтый
Tier 3 (Уровень 3)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)

Checkpoint Authorization: NONE (Контрольный Пункт: ЗАПРЕЩЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)

Цвет: Розовый
Tier 4 (Уровень 4)
Containment Chamber Access: ALL (Камеры Содержания: ПОЛНЫЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)

Цвет: Голубой
Tier 1 (Уровень 1)
Containment Chamber Access: LOW (Камеры Содержания: НИЗКИЙ)
Armory Access: LOW (Арсенал: НИЗКИЙ)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)

Цвет: Голубой
Tier 2 (Уровень 2)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: MEDIUM (Арсенал: СРЕДНИЙ)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)

Цвет: Синий
Tier 3 (Уровень 3)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: MEDIUM (Арсенал: СРЕДНИЙ)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)

Цвет: Синий
Tier 4 (Уровень 4)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: ALL (Арсенал: ПОЛНЫЙ)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)

Цвет: Бирюзовый
Tier 1 (Уровень 1)
Containment Chamber Access: LOW (Камеры Содержания: НИЗКИЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: NONE (Интерком: ЗАПРЕЩЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: NONE (Входные Ворота: ЗАПРЕЩЕН)

Цвет: Бледно-красный
Tier 2 (Уровень 2)
Containment Chamber Access: ALL (Камеры Содержания: ПОЛНЫЙ)
Armory Access: NONE (Арсенал: ЗАПРЕЩЕН)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)

Цвет: это, cука, чип
Tier 3 (Уровень 3)
Containment Chamber Access: MEDIUM (Камеры Содержания: СРЕДНИЙ)
Armory Access: ALL (Арсенал: ПОЛНЫЙ)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)

Цвет:Чёрный
Tier 4 (Уровень 4)
Containment Chamber Access: ALL (Камеры Содержания: ПОЛНЫЙ)
Armory Access: ALL (Арсенал: ПОЛНЫЙ)
Intercom Access: YES (Интерком: РАЗРЕШЕН)

Checkpoint Authorization: YES (Контрольный Пункт: РАЗРЕШЕН)
Entrance Gate Authorization: YES (Входные Ворота: РАЗРЕШЕН)

Источник

Как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

SCP: Secret Laboratory

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

В этом руководстве я расскажу вам, что будет, если %item_name% улучшить (или наоборот) с помощью SCP-914, а так же кратенько расскажу о самой машине.

ВНИМАНИЕ!
На некоторых серверах может быть другой результат. К примеру, на сервере, на котором я обычно играю, с помощью монетки и качества Coarse можно получить Janitor Keycard. Я проверял на своём сервере (через Create Server), возможно, поэтому и разнятся результаты.

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

Класс объекта: Безопасный

Когда в отсек «Сырьё» помещается какой-либо объект, дверь закрывается и звучит тихий звонок. Если переключатель будет установлен в какое-либо положение, а ходовая пружина заведена, то SCP-914 «усовершенствует» объект в отсеке.

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Zone Manager Keycard
■Fine >>> Scientist Keycard
■Very Fine >>> Research Supervisor Keycard

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> Janitor Keycard
■1:1 >>> Zone Manager Keycard
■Fine >>> Research Supervisor Keycard
■Very Fine >>> Containment Engineer Keycard

■Rough >>> Janitor Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Guard Keycard
■Fine >>> Containment Engineer Keycard
■Very Fine >>> Containment Engineer Keycard

■Rough >>> Scientist Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Guard Keycard
■Fine >>> Facility Manager Keycard
■Very Fine >>> Facility Manager Keycard

■Rough >>> Janitor Keycard
■Coarse >>> Scientist Keycard
■1:1 >>> Research Supervisor Keycard
■Fine >>> MTF Cadet Keycard
■Very Fine >>> MTF Lieutenant Keycard

■Rough >>> Scientist Keycard
■Coarse >>> Research Supervisor Keycard
■1:1 >>> Containment Engineer Keycard
■Fine >>> MTF Lieutenant Keycard
■Very Fine >>> MTF Commander Keycard

■Rough >>> Research Supervisor Keycard
■Coarse >>> Research Supervisor Keycard
■1:1 >>> Facility Manager Keycard
■Fine >>> MTF Commander Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> MTF Cadet Keycard
■Coarse >>> MTF Cadet Keycard
■1:1 >>> Containment Engineer Keycard
■Fine MTF >>> Commander Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> MTF Cadet Keycard
■Coarse >>> MTF Lieutenant Keycard
■1:1 >>> Chaos Insurgency Access Device
■Fine >>> 05-Level Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> Zone Manager Keycard
■Coarse >>> MTF Commander Keycard
■1:1 >>> Chaos Insurgency Access Device
■Fine >>> 05-Level Keycard
■Very Fine >>> 05-Level Keycard

■Rough >>> MTF Cadet
■Coarse >>> MTF Lieutenant
■1:1 >>> MTF Commander
■Fine >>> 05-Level
■Very Fine >>> 05-Level

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> COM-15 Sidearm (с полной обоймой)
■Fine >>> Project 90
■Very Fine >>> Project 90

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> MP7
■1:1 >>> MTF-E11-SR (с полной обоймой)
■Fine >>> Logicer
■Very Fine >>> Micro H.I.D

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> COM-15 Sidearm
■1:1 >>> MP-7
■Fine >>> MTF-E11-SR
■Very Fine >>> MTF-E11-SR

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> COM-15 Sidearm
■1:1 >>> COM-15 Sidearm
■Fine >>> Project 90
■Very Fine >>> Logicer

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Logicer (с полной обоймой)
■Fine >>> MTF-E11-SR
■Very Fine >>> MTF-E11-SR

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Micro H.I.D. (с зарядом)
■Fine >>> Micro H.I.D. (с зарядом)
■Very Fine >>> Micro H.I.D. (с зарядом)

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> Flashbang Grenade
■1:1 >>> Flashbang Grenade
■Fine >>> Frag Grenade
■Very Fine >>> Frag Grenade

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Radio (с 100% батареей)
■Fine >>> Radio (с 100% батареей)
■Very Fine >>> Radio (с 100% батареей)

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> First Aid Kit
■Fine >>> First Aid Kit
■Very Fine >>> First Aid Kit

■Rough >>> исчезает
■Coarse >>> исчезает
■1:1 >>> Flashlight
■Fine >>> Flashlight
■Very Fine >>> Flashlight

Coin (монета), Ammometer (аммометр (иначе, планшет для улучшений)) и Disarmer (дизармер) исчезают при любом положении переключателя.

Источник

Как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

SCP: Secret Laboratory

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

как пользоваться scp 914 в майнкрафте

Its not helpful to get lost now, is it?

SCP-914 is found in light containment among the many corridors, hallways and airlocks. It is easy to get lost, so if you don’t have a keycard, you should find one and then re-find SCP-914. When you make your way into SCP-914, unlock the room and make your way in. LOCK THE DOOR BEHIND YOU! It is very easy to forget because you don’t close doors behind you normally. This isn’t someone normally forgets, but when exiting or entering 914, close the door. It is a blast door, so only 106 (Larry) can get in without it being open. Even 096 (The shy guy) can’t destroy the doors. This can be used to your advantage, and you can lock in SCPs that wander in. If SCP-079 (The PC) doesn’t exist in the game, they have no way of getting out, and will be sitting there for the rest of the game, or commit SCP-914 suicide.
Speaking of which.

EDIT: Because of the new Scopophobia update, if SCP-096 (Shy Guy) is enraged, it can open doors.

And now, the main event.

SCP-914 is one of the most powerful mechanics in the game for one purpose: it upgrades items.
SCP-914 has 3 features:
The intake

This is where you place your cards/weapons at the beginning of the process.

Then you can click the dial with E to upgrade your items. The doors will close and the effects on items will take place after a few seconds.

PRO TIP: If you practice, you can click the dial and run into 914 before it closes!

Cards are key in this game (pun intended). They can access SCP items, armouries, checkpoints and exits. Every card is different, but here is a picture.

Let me explain the diagram: there are 2 card ‘paths’, military and scientist. Scientist cards can get you access to SCP items and the warhead, whilst military items can get you access to armouries and the intercom. If you will notice, the military cards are more useful for later games, whereas the scientist cards are more useful for earlier games.

I have written most of the guide from memory, so I could get stuff wrong. If you find anything wrong, please comment below.

I will update the guide based on new updates and information. Thank you for reading 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *