как посмотреть выделение региона в майнкрафт
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Содержание
Выбор кубоидов
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Выделение с помощью прицела
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Изменение региона
Расширение региона
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона
Эта команда аналогична //expand.
Перемещение выбранного региона
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Просмотр информации
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
Режимы выделения
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Содержание
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
Эта команда аналогична //expand.
Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
Режимы выделения [ ]
Как заприватить различные объекты в Minecraft
При игре в Minecraft у пользователя появляется возможность заприватить различные предметы или целую территорию, сделав ее недоступной для изменения другими игроками. Это отличный способ защитить свой дом, имущество и отдельные предметы от тех, кто норовит что-то украсть или разрушить.
Далее я покажу на простых примерах, как работает приват на серверах Minecraft и какие действия нужно выполнить, чтобы сделать все правильно.
Приватизация домов/участков в Майнкрафт
Предлагаю начать с самых глобальных объектов, которые можно заприватить на сервере, – дома и участка. Под участком подразумевается любая выделенная территория, которая относится и к дому, поэтому принцип действий практически не меняется. Любая приватизированная область называется регионом, поэтому не пугайтесь, если впервые встречаете такое название. Весь процесс приватизации дома и участка можно разделить на простые шаги.
Шаг 1: Получение инструмента выделения
Приватизация осуществляется путем выделения территории при помощи соответствующего инструмента, которым обычно выступает деревянный топор. Его не нужно крафтить или где-то искать, поскольку получение предмета осуществляется путем ввода команды //wand.
Откройте консоль и введите ее, чтобы после активации получить необходимый инструмент и перейти к следующему шагу.
Шаг 2: Выделение и приватизация территории
Основной этап – выделить регион, который вы хотите заприватить. Важно, чтобы дом, все его блоки и блоки личного участка тоже попадали в приват. Это поможет полностью обезопасить территорию, и никто не сможет на ней что-то построить или сломать. Ниже вы видите изображение, на котором в виде алмазного блока показана первая точка привата, а золотым – вторая. Линии идут по диагонали в представлении куба, поэтому вся территория, попадающая в рамки этой линии, приватизируется в форме геометрической фигуры.
Это сложно представить, но будет проще, если вы проведете условную линию от двух помеченных блоков. Как видно, она полностью перекрывает остров, а значит, вся эта территория будет запривачена.
Вам нужно взять инструмент выделения и кликнуть левой кнопкой мыши по первому блоку привата (в нашем представлении это алмазный блок). После этого кликните правой кнопкой мыши по последнему блоку (условно золотому). Так вы обеспечите выделение всех необходимых блоков для привата.
Следом введите команду /rg claim имя_территории. После ее активации выделенная область станет личной. Использование имени региона обязательно, чтобы другие пользователи при попытке внести изменения получали уведомление о том, что участок уже зарегистрирован и защищен. После активации команды вы должны получить уведомление в чате о сохранении региона.
Шаг 3: Использование флагов защиты
Отдельно разберем тему, которая неизвестна многим игрокам, поскольку подразумевает применение особых команд для установки прав защиты приватной территории. Указанные правила далеко не всегда актуальны на отдельных серверах, однако некоторые из них могут пригодиться, например, когда вы не хотите, чтобы на данной территории проводились PvP-сражения. Команда для установки флага: /rg flag pvp deny.
За выполнение данных флагов отвечает все тот же плагин WorldGuard, который устанавливается администрацией сервера для обеспечения функциональности приватизации территорий. Перейдя по ссылке ниже, вы можете ознакомиться со всеми доступными флагами и другими командами, если эта тема вас заинтересовала.
Шаг 4: Добавление друга в приват
Завершающий этап данной инструкции – добавление друга в установленный регион. Это предоставит ему те же права, что и вам, а значит, можно нормально играть в кооперативе, строить, заниматься добычей ресурсов, их хранением и переработкой на свой территории. Для добавления друга в приват используйте команду /rg addmember название_привата никнейм_друга. Замените указанные мной выражения на соответствующие названия и активируйте команду. Появится уведомление о том, что участник успешно добавлен в регион.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Вспомогательные команды приватизации
В конце этого раздела статьи расскажу о других командах, которые могут использоваться при приватизации региона, и не так важно, включает ли он в себя дом и другие объекты. Значения я подставляю примерные, соответственно, вам их нужно изменить под свои требования.
Как заприватить предметы
Приступим к разбору приватизации отдельных объектов. Вы можете как ограничить доступ к разным предметам для всех пользователей, так и внести некоторые из них в список разрешенных и даже установить пароль. Все это происходит по примеру расположенной ниже инструкции.
Откройте чат (используйте для этого клавишу T). Введите там команду /cprivate, которая и вызывает инструмент выделения предмета для добавления в приват.
Кликните правой кнопкой мыши по необходимому объекту.
Вы будете уведомлены, что выделенный предмет успешно запривачен. Если понадобится снять приват, введите /cremove.
Команда /cprivate player дает доступ указанному игроку (его ник вписывается вместо player) к заприваченному предмету.
/cpassword password – добавляет пароль для приватного объекта, который становится доступен только после его ввода.
Эта инструкция актуальна для всех предметов, которые можно внести в приват: дверей, сундуков, кроватей, печей и остальных объектов взаимодействия. Соответственно, вам понадобится ввести команду и кликнуть правой кнопкой мыши по необходимому предмету. Повторите ввод команды и снова щелкните ПКМ по уже другому предмету, если хотите одновременно заприватить сразу несколько.
Кстати, помимо добавления региона и друзей для него, можно заняться и его удалением, если вдруг вы решили, что участок вам больше не нужен. Разобраться в этом поможет обзорная статья по методам удаления в Minecraft.
Теперь вы знаете, что при помощи инструментов выделения и команд на сервере Minecraft можно легко заприватить землю вместе с домом и практически любой предмет. Единственная сложность – понять, как работает блок выделения, чтобы не допускать ошибки и не пропускать блоки при создании региона.