WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Обратите внимание на то что:
World Edit Terra [Быстрое редактирование ландшафта] | v1.3 [0.14.x]
Создатель: schniouf и Juleno
Этот масштабный мод добавляет возможность редактировать ландшафт мира так, как вы захотите. Для работы WE Terra нужно ваше воображение!
Как это работает?
ВНИМАНИЕ! Если у вас произошёл вылет мода, это означает, что вы неправильно ввели команду или сделали что-то не правильно. Внимательно следуйте инструкции и вдобавок советуем вам посмотреть полный видеобзор мода.
Сферы
Для начала возьмите в руки любой предмет, лучше будет тот, который не оставляет после тапа по земле блок. Для примера, возьмите палку, стержень, ножницы и т.д.
Теперь тот предмет, который в данный момент у вас в руке нужно превратить в специальный инструмент, которым мы будем «творить». Наберите в чате команду: /sphere tool
Краски
Представьте, что ваша «палочка» или какой-либо другой предмет превратилась в кисточку. Введите в чат команду: /paint tool
Теперь тапните по только что созданной нами горой сфер и некоторая часть блоков замениться на камень. Полезность этой функции в том, что вам не придётся постоянно разрушать нужные блоки, а просто «раскрасить» их тапами.
Три дополнительных команды для красок:
Кисть: Плавление, Высота, Детализация
Следующие инструменты сделают ваш ландшафт более естественным и реалистичным.
Плавление
Наберите в чате: /b melt и поставьте в любом месте снежный блок.
Теперь начинайте тапать по и вокруг снежного блока и у вас получится некая «база» для создания горы.
Высота
Наберите в чате: /b lift и тапайте по вашей «базе». Блоки начнут кусками подниматься вверх и получится небольшая неровная гора.
Детализация
Наберите в чате: /b smooth и начните тапать по неровным участкам вашей горы, чтобы сделать её более натуральной и естественной.
Инструмент выбора: скопировать/вставить
Скопировать
Возьмите его в руки и постройте к примеру лестницу из досок. Чтобы скопировать её, нужно выделить площадь (наискосок нижний и верхний блок!). Удерживайте по нижнему блоку топориком, чтобы выделить 1 позицию. Теперь именно тапните по верхнему блоку для выделения 2 позиции.
Далее наберите в чате: /copy и отойдите чуть дальше, в сторону от нашей лестницы. Снова зайдите в чат и для того, чтобы скопировать лестницу введите одну из этих команд:
А ещё вы можете при помощи этого топорика превратить, к примеру эту кучу грязи в золото (id 41). Просто выделите также площадь и наберите в чате команду: /set
Информация о блоках
Если вы хотите узнать id блока введите одну из команд:
Отменить & Повторить
Для этих действий введите команды:
Суперкирка (SuperPickAxe)
Если вы введёте в чат команду: /superpickaxe, то будете одним движением руки удалять любой блок. Чтобы это отключить, наберите в чате два знака: //
Скачать плагин Worldedit bukkit + как пользоваться плагином Worldedit
Все, мы выделили регион для редактирование, теперь о командах плагина WorldEdit или что мы с ним можем сделать.
Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – биом Края
Команд на много больше чем добавил я сюда, но остальные я считаю не так важны, основные я указал.
Второе: Скачав schematic, мы открываем FTP (у кого сервер на хостинге знает что это такое, у тех у кого сервер на домашнем компьютере, просто открываем папку с сервером), заходим в папку plugins (папка с установленными плагинами), находим папку плагина WorldEdit, открываем ее, у кого нет папки schematic создаем папку и естественно называем ее schematic, затем закидываем в нее наш скачанный schematic и скопировав название schematic, закрываем ее, сервер перезагружать в этом случае не нужно.
Допустим оно Вам не понравилось или не так встало как бы Вам это хотелось. Что Мы делаем в этом случае? Мы просто прописываем команду отмена последнего действия //undo, кстати эта команда отменяет все Ваши последние действия на сервере, если нужно отменить 2 или 3 последних изменений просто пишем команду так; //undo 2 или //undo 3, соответственно сколько именно действий нужно отменить.
Все мы отменили, то что встало не так как хотелось бы. Что дальше? Поворот здания в буфере обмена.
Допусти у Вас есть здание которое вы хотите сохранить. Берем визуально здание в квадрат и отмечаем точки деревянным топором, прям как будто приватим.
Далее обязательно встаем на землю перед зданием, которое хотим скопировать, и пишем команду //copy нажимаем ENTER, после пишем команду //schematic save название, название может быть любое, главное английскими буквами. Вот и все! Здание сохранено! Можете зайти в папку schematic в плагине WorldEdit и убедиться, что файл действительно сохранен. Как видите нечего трудного!
Если что не понятно или нужно подробнее описать какую либо команду, пишите в коменты и я обязательно добавлю и постараюсь все предельно четко объяснить. ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:
Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков — данные команды будут запрещены.
Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:
Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.
//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.
//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.
//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.
//sel – Выделение будет снять.
//sphere [raised?] – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.
//hsphere [raised?] – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.
//redo [num-steps] – Удаленные вами действия возвращаются.
//desel – Отменяет выделение.
//regen – Зона будет снова сгенерирован.
//copy – Содержимое в регионе будет повторено.
//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.
//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.
//flip [dir] – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.
//pumpkins [size] – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.
//hpyramid [block] [size] – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.