как построить кодовый замок в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
ComputerCraft/Кодовый замок
Модификация ComputerCraft добавляет в игру такие полезные предметы, как компьютер, «черепашки», экраны и много прочего. На компьютерах стоит операционная система CraftOS. Программы для устройств пишутся на простом, но довольно мощном языке программирования Lua. С ним быстро освоятся люди, знающие Паскаль, Basic или другие похожие языки.
Кодовый замок [ ]
Давайте разберемся, как пишется программа для кодового замка. Кому не интересно, вы можете просто скопировать код и вставить его в файл «startup». Для начала нам надо скрафтить сам компьютер:
Ингредиенты | Процесс | |
---|---|---|
Камень + Красная пыль + Стеклянная панель | ||
while true do | Бесконечный цикл. | С бесконечными циклами следует обращаться осторожно, выход из них — только по break. |
term.clear() | Очистка экрана | Эти две функции в более сложных программах имеет смысл объединять в одну. |
term.setCursorPos(1, 1) | Установка курсора в верхний левый угол экрана. | |
print(«Enter your password, please!») | Сначала на экране появится данный текст. | — |
write(«Password: «) | После слова Password будут вводиться вводимые символы. | Не обязательно. |
pwd = read(«*») | Делает ввод строки и записывает её в pwd, при этом заменяя все введённые символы звёздочками. | — |
if pwd == «password» then | Если введена строка «password», то… | Пароль может быть любым. |
print(«Live granted.») | «Проход разрешён.» | — |
rs.setOutput(«left», true) | … подаётся положительный сигнал красного камня влево… | rs.имяФункции — сокращённая запись redstone.имяФункции. В данном примере дверь находится слева от консоли. |
sleep(3) | … через 3 секунды… | 3 — задержка в секундах. |
rs.setOutput(«left», false) | … сигнал прекращает подаваться. | — |
if pwd == «kill» then | Если введена строка «kill», то… | — |
print(«Death granted.») | «Убить находящегося.» | — |
rs.setOutput(«right», true) | … подаётся положительный сигнал красного камня вправо… | rs.имяФункции — сокращённая запись redstone.имяФункции. В данном примере дверь находится слева от консоли. |
sleep(2) | … через 2 секунды… | — |
rs.setOutput(«right», false) | … сигнал прекращает подаваться. | — |
else | Если введено что-то ещё… | — |
print(«Access denied.») | «Доступ отменён.» | — |
sleep(2) | Задержка текста на два тикета (на две секунды) | Можно поставить на (1), но желательно на (2) и больше. |
end | Конец ветвления. | Для определения количества end проще использовать форматирование «лесенкой». |
end | Конец цикла. | Если количество end будет больше, чем нужно, будет выдана ошибка « expected». Если меньше, то другая. |
Завершение создания [ ]
Для сохранения нажимаем клавишу Ctrl и выбираем пункт Save. После этого перезагружаем компьютер удерживанием сочетания клавиш Ctrl+R в течение 1 секунды. Смотрим результат. По желанию возможно добавить пароль «Администратора» для редактирования паролей и/или программы.
Как сделать кодовый замок на дверь в Minecraft
Содержание статьи
Создание простого запора
На стене дома рядом с дверью нужно установить желаемое число рычагов, нажать те из них, что будут открывать дверь, и с обратной стороны напротив них расположить красные факелы. Напротив же тех механизмов, которые окажутся незадействованными в комбинации, надо поставить любые твердые блоки. Однако секрет в том, чтобы устанавливать их не прямо на уровне неактивных рычагов, а одним кубом ниже. Поперек этой системы блоков следует провести дорожку из пыли редстоуна.
Через пару блоков от данной конструкции стоит вмонтировать лампу, а рядом с нею с тыльной стороны стены поставить перпендикулярно той пару блоков, на верхний из которых (на уровне светильника) воткнуть красный факел. Лампочка послужит индикатором набора правильной комбинации.
Сложный дверной замок
Впрочем, важно понимать: шансы на взлом входа в жилище будут зависеть от степени сложности запорного устройства. Потому лучше все-таки не экономить на ресурсах и создать более замысловатую конструкцию.
С тыльной стороны стены напротив каждой кнопки надо разместить красные факелы, от каждого из которых затем потребуется провести электроцепи из редстоуна и вывести их на одну линию. В каждом из таких проводов наверняка надо будет использовать минимум один повторитель. Его задержка устанавливается на столько, сколько именно подобных устройств было задействовано в каждой конкретной цепи.
Открывающий же механизм весьма прост. Здесь просто идет провод из редстоуна к красному факелу, играющему роль замка. Чтобы вышеприведенная схема работала, несомненно, следует периодически на ней вставлять повторители. Если геймер все выполнит правильно, у него получится весьма надежное кодовое запирающее устройство.
Как сделать простой кнопочный кодовый замок в Майнкрафт? | Механизмы
Привет! :wave: Здесь всё написано пошагово. Гайд сделан для людей, которые уже неплохо разбираются в механизмах
Такой механизм можно использовать для активации любых механизмов. Каждая кнопка выдает редстоун сигнал.
Строим развилку с девятью траншеями для сигналов.
Строим панель с кнопками по высоте стенке развилки
Выводим сигнал от нижних кнопок
Делаем тропу вывода сигнала для средней линии кнопок
Выводим сигнал с большим количеством повторителей. Следите чтобы проводка не касалась друг друга.
Выводим сигнал с крайнего ряда кнопок.
Делаем небольшую платформу для вывода сигнала для оставшихся кнопок
Спускаем сигнал к развилке. Добавьте блоков чтобы сигнал не пересекался
Нумерация выходных сигналов по отношению к кнопкам
Готовим место для двери
Активируем поршни красным факелом
Выводим редстоун (красный факел для наглядности)
Сделаем код [3, 5]. Для этого выводим следующие сигналы:
Строим простую схему «И»
Выведем сигнал к поршням через схему продления сигнала. Верхний ряд без задержки, нижний с максимальной
Остальные сигналы выведем так, чтобы они блокировали схему, так мы избежим случайного нажатия.
▍Вот и всё! Наберём много лайков, выложу новый гайд :hearts: ▍
Взял идею механизма из приложения Redstone Guide