как построить коробку в майнкрафт командой
[Гайд] Изучаем команды /fill и /clone
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды
Синтаксис команды /fill:
/fill
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает.
Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис:
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Группа x3, y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать.
Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты).
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Все SET команды для мода World Edit Singleplayer
Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.
Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.
Команды
/thru Команда прохождения через стены
/unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]
Команды для биомов
Команды для создания
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Код на операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
Команды для снэпшотов
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Команды для истории действий в игре
//clearhistory Удалить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Команды для работы суперкирки
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функции суперкирки
как сделать коробку в майнкрафт+команда
Как сделать коробку в майнкрафте командойПодробнее
Как сделать бедрок коробку в Майнкрафте PE, обновление сломанных блоков в коробке.Подробнее
НАШЁЛ НОВОГО ТИММЕЙТА! БИТВА В БЕДРОКОВОЙ КОРОБКЕ! ЖИВЫМ ВЫЙДЕТ ТОЛЬКО ОДИН! МАЙНКРАФТПодробнее
⭐️Как ПРАВИЛЬНО использовать команду /fillПодробнее
Как добавить СВОЮ Команду в Майнкрафт | БезМодовПодробнее
НАСТОЯЩИЙ РЮКЗАК В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВПодробнее
Как сделать порталган/настоящий порталган на командных блоках в МайнкрафтеПодробнее
ПОПАЛ В КОМАНДУ С ЗИДДЕРОМ! БИТВА В БЕДРОКОВОЙ КОРОБКЕ! ЖИВЫМ ВЫЙДЕТ ТОЛЬКО ОДИН! МАЙНКРАФТПодробнее
ЛАКИ БЛОКИ БЕЗ МОДОВ В МАЙНКРАФТ [1.8] l КАК ПОЛУЧИТЬ ЛАКИ БЛОКИ БЕЗ МОДОВ В MINECRAFTПодробнее
Команда которая добавит мебель и декорации без модов в майнкрафт )))))Подробнее
ПОСТРОИЛ ДОМ ЗА 10 СЕКУНД БЕЗ МОДОВ! [Командный блок #1]Подробнее
КОМАНДА //set В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВПодробнее
УПРАВЛЯЙ ЧЕМ УГОДНО ВЗГЛЯДОМ! | КОМАНДАПодробнее
Как сделать огнестрельное оружие/ружьё на командных блоках в МайнкрафтеПодробнее
3 команды для командного блокаПодробнее
Как сделать сейф в Майнкрафте/настоящий сейф с ключом из сундука на командных блоках в МайнкрафтеПодробнее
как сделать коробку в майнкрафт командой
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира».
*Примечания
1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
/help [номер страницы] — список команд
/clear или /clear player — очистить инвентарь игрока
debug start/stop — запустить/остановить режим отладки
/defaultgamemode 0/1/2> — режим игры по умолчанию, 0 — выживание, 1 — креатив, 2 — приключение.
difficulty peaceful/easy/normal/hard — режим сложности: мирный/легкий/нормальный/сложный
/enchant nickname [id зачаровывания] [уровень зачаровывания] — например, для меча (держать в руке) /enchant nickname 16 5 (острота 5)
/gamemode 0/1/2 player — смена режима игры для игрока player
/gamerule — список вариантов смотрите нажатием клавиши Tab
/give player id_предмета [Количество] [Дополнительная информация] — пример /give player 42 64
/kill — самоубийство
/me — статус
/publish — адрес сервера
/say текст — специальный текст для всех игроков
/seed — зерно мира
/spawnpoint или /spawnpoint player или /spawnpint player x y z — установка точки спавна
/tell player текст — личное сообщение игроку
/time set время (0-24000) — установить время
/time add время (0-24000) — добавить время
/toggledownfall — изменить погоду
/tp nickname1 nickname2 — телепорт игрока nickname1 к игроку nickname2
/tp nickname XYZ — телепорт игрока nickname на координаты XYZ
/weather clear/rain/thunder — Погода: ясная/дождь/дождь с грозой
/xp кол-во nickname — выдать игроку опыт в указанном количестве
Команды для коммандного блока
Эти команды позволяют построить целый город или призвать кучу новых мобов, перейдите по нужной ссылке и смотрите полное описание.
Ну, начнем. Давайте зайдём на сайт, на котором мы и будем делать нашу команду.
*Сайт*
Мы видим три столбца. Здесь мы выбираем блоки для обрамления механизма. Но ее можно отключить убрав галочку с Enable casing.
Case main block — основной блок, из которого будет строиться коробка обрамления.
Case top/bottom blocks — блоки потолка и пола.
В блоке Orientation можно настроить поворот, и координаты относительно призывающего ком. блока.
В Structure Dimensions выбираем длину и ширину коробки механизма.
Если надо, то на механизме делаем таблички, кликаем по Add Sign.
В Line 1, 2, 3, 4 пишем текст таблички, делаем его жирным или цветным или подчеркнутым.
Если добавить галочку на Activate/Deactivate Machine, то механизм включается или выключается по клику по табличке, а с Destroy Machine уничтожается.
Также вы видите Click Command 1, 2, 3, 4. Это команды, которые будут также выполняться при клике на табличку, их, как вы поняли можно писать до 4 штук.
Табличку можно удалить, нажав Remove Sign.
А теперь самое сложное — написание команд.
Каждая строчка это отдельный командный блок
В каждой команде первый командный блок цикличный, но вы можете это изменить это, написав перед командой «i:»
Написав перед командой «r:», Вы сделаете ком. блок цикличным,
По умолчанию все, кроме первого — цепные.
Ну что же, мы написали мы кучу команд и просто нажимаем Generate, чтобы создать одну большую.
Копируем и вставляем в ком. блок в Minecraft и запускаем наш механизм сигналом редстоуна.
На выходе получаем примерно такую команду:
Список команд
//repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
//toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr — рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.
//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater — уровень близлежащих водоемов.
//fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.
//snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw — убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Взаимодействие с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory — очищает историю.
//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом
//forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)
//pumpkins [size] — создание тыкв.
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с выделенными регионами
//set — залить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер регионов
//copy — скопировать выбранный регион.
//cut — вырезать выбранный регион.
//paste — вставить скопированный регион.
//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] — отразить регион в буфере.
//load — загрузить файлы буфера под именем filename.
//save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «mce».
/clearclipboard — отчистить буфер.
***Обязательно пред командами делайте двойной слеш
Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную игру так и мультиплеер и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Далее вы сможете узнать, что такое команды в игре, какие они бывают, и для чего нужны. вам также будет доступен перечень и описание основных кодов для одиночной игры, либо сервера, включая VIP игроков и администраторов.
Minecraft, разработанный шведом Маркусом Персоном, известным для фанатов игры также как Notch, еще в 2009 году, на сегодня насчитывает более 46 миллионов пользователей и прочно вошел в рейтинг самых популярных игр еще на этапе бета-тестирования. Эту игру, помимо компьютера, поддерживают игровые и мобильные платформы. Предлагаем вместе с нами совершить краткое путешествие в мир этой вселенной и узнать все команды в Майнкрафте — какие есть для игроков и администраторов.
Немного об игре
Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.
Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.
А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться. Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов.
«Что же там такого увлекательного?», — спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.
Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры — тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!
Команды в Minecraft
Команды в игре позволяют улучшить ее функционал в разы и открывают множество новых возможностей. Ввести их можно как через консоль, так и непосредственно в самом чате. Кстати, в новых версиях Майнкрафта есть функция, позволяющая увидеть все доступные команды. Для этого достаточно ввести в чате символ / и затем нажать на табуляцию.
Существующие на сегодняшний день команды в игре можно условно разделить на следующие группы и подгруппы, которые мы ниже более подробно рассмотрим и приведем их перечень с описанием:
1. Команды для одиночного варианта игры, предназначенные для так называемых синглов.
2. Команды для администраторов.
3. Команды управления регионом (коды для привата).