как построить шлюз в майнкрафт
Игрок Minecraft построил рабочий воздушный шлюз для подводной базы — получилось сложно
Пару дней назад в сообществе Minecraft геймеры обратили внимание на короткий ролик от пользователя с ником u/Chickenswa. Он сделал, на первый взгляд, достаточно простой воздушный шлюз для своей подводной базы. Эта «проходная» камера необходима, чтобы защитить от наводнения, но и в целом выглядит интересно.
Вот как выглядит работа воздушного шлюза при повседневном использовании:
Все очевидно — наступаешь на панель, дверь открывается (если внутри нет воды), заходишь внутрь, дверь закрывается, камера наполняется водой, открывается внешняя дверь и ты уплываешь по своим морским делам.
После этого ролика многие геймеры стали просить геймера сделать руководство. К счастью, автор пошел навстречу и записал 10-минутное видео, в котором продемонстрировал и описал работу всех систем. Оказывается, за кулисами скрывается довольно комплексный механизм — не просто двери, а сенсор воды, переключатель, чувствительная к нажатию панель, раздатчик и много красной пыли с логикой.
Учитывая, что некоторым игрокам с трудом удается соорудить двусторонние двери, подобные конструкции могут выглядеть, словно магия. Но, на самом деле, это результат простого анализа ситуации: что должно происходить если выполняется то или иное условие. Если панель нажата, то необходимо открыть двери. Если двери открыты, то нельзя открыть внешние двери. и так далее. Для строительства подобных вещей можно рисовать обычную блок-схему, после чего использовать знания блоков для реализации действий.
Видео с объяснением работы всего воздушного шлюза ниже — оно на английском, но разбито на отдельные сегменты, так что разобрать блоки не так сложно.
Как получить конечный шлюз в Minecraft
End Gateway в Minecraft — это портал, который создается вокруг главного острова в End. Как следует из названия, он генерируется каждый раз, когда Эндер Дракон убит. Он используется для достижения внешних островов Конца, которые находятся в 1000 кварталах от центрального острова и ведут к Конечным городам.
На внешних островах есть красивые сооружения, называемые Конечными городами, где можно получить легендарные надкрылья. Хотя игрок может построить весь путь до внешних островов, не побеждая Эндер Дракона и впоследствии не используя Конечные врата, это чрезвычайно длительный процесс, которого можно избежать, если игроки готовы принять вызов.
5 шагов, чтобы получить конечный шлюз в Minecraft
1) Расположение крепости
Крепости — это большие подземные сооружения в Minecraft, в которых обитает множество мобов, редкие предметы и желанный конечный портал. Портал Края является обязательным условием выполнения квеста игрока, если он планирует достичь Конца.
Однако найти цитадель — сложная задача, так как для его поиска требуются определенные необходимые материалы.
Крепости можно найти, бросив Глаза Эндера в воздух, что указывает игроку в правильном направлении. Игрок должен продолжать бросать Глаз, пока он не зависнет в одном месте или не упадет в землю.
Затем игрок должен начать копать. Как только они начинают видеть каменные кирпичи и замшелые каменные кирпичи, они успешно находят Крепость.
2) Расположение Конечного портала
Конечные порталы — это двери в Конечное царство в Minecraft. Их можно найти только в портальной комнате Цитадели. Комнаты портала можно найти, тщательно обыскав Цитадель.
Как только игрок нашел портал, он должен активировать его, поместив Око Эндера в каждый из 12 фреймов портала. У каждого кадра есть 10% шанс создать Око Эндера.
Как только все Глаза будут размещены, Портал активируется с громким раскатом грома, и появится пустота с текстурой галактики.
3) Победить Эндер Дракона
Победить Эндер Дракона — единственный способ продвинуться и найти Конечный Врат.
4) Поиск Конечного Врата
Когда Дракон будет побежден, на краю внутреннего острова появятся Врата Края. Убив и возродив Дракона, можно создать до 20 Конечных Врат. Дракона можно возродить, поместив Кристалл Края с каждой стороны Портала Выхода.
5) Вход в Портал Края
Ворота Конца, будучи высотой в один квартал, не могут быть доступны, если идти пешком. через это. Однако есть несколько решений.
Самый простой способ войти в конечный шлюз в Minecraft — это бросить в портал Ender Pearl. Поместить воду возле портала и спринт в блок также подойдет. Наконец, можно попасть на портал с помощью Elytra.
Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Galacticraft/Регулятор воздушного шлюза
Регулятор воздушного шлюза (англ. Air Lock Controller) — это блок, добавленный в Galacticraft 2, который позволяет автоматизировать управление воздушным шлюзом. Воздушный шлюз в регуляторе может быть активирован при применении сигнала красного камня или, когда игрок находится в непосредственной близости к рамке воздушного шлюза.
Использование [ ]
Чтобы изменить параметры регулятора, нажмите правую кнопку мыши на нём, чтобы открыть его инвентарь. Вы увидите, что вы можете настроить параметры воздушного шлюза. Нажмите на красный флажок, чтобы разрешить тот или иной параметр. Вы также можете нажать на чёрный раскрывающийся список, чтобы изменить то, как близко игрок должен быть для того, чтобы открыть шлюз. Даже есть возможность ограничить доступ другим игрокам, вставив имя пользователя. Также можно выбрать, как должен функционировать шлюз: вертикально или горизонтально (не показано на рисунке).
Если сигнал красного камня используется, чтобы открыть/закрыть воздушный шлюз, сигнал должен быть проведен к регулятору самостоятельно или к любому блоку, который касается регулятора (не к рамке).
Пример использования воздушного шлюза с помощью сигнала красного камня
Конечный шлюз
Да, когда дракон Края убит.
Конечные врата — это порталы, созданные в Конце после победы над драконом Конца, и используются для получения быстрого доступа к внешним островам Конца.
Generation
Показан пример создания конечного шлюза на графике в координатах XZ. Синие точки обозначают главные ворота острова, красные точки — ворота внешних островов. Строки отображают подключенные врата.
Новые конечные врата генерируются около края главного острова каждый раз, когда дракон Края побежден. На главном острове может быть создано не более двадцати шлюзов для каждого мира, расположенных по кругу вокруг острова на уровне Y 75, на расстоянии 96 блоков (независимо от угла) от центра (0,0 ) в случайном порядке. Убийство дракона края после создания двадцати шлюзов не приводит к созданию дополнительных шлюзов.
Дополнительный конечный шлюз создается во внешних конечных регионах после пихты Мы активируем один на главном острове. Эти шлюзы генерируются на любом уровне Y выше 30 и всегда генерируются над блоком End Stone. Шлюзы всегда генерируются блоками, которые имеют любой блок выше уровня Y 30. Если блок, в котором создается шлюз, не содержит Конечного камня, платформа создается вместе со шлюзом..
Генерация шлюза определяется следующим образом: игра сначала рисует линию длиной 1024 блока от центра (0,0) через активированный шлюз на главном острове. Если указанные выше условия выполняются в фрагменте в конце этой строки, игра уменьшает длину строки до тех пор, пока не будет найден фрагмент, не отвечающий условиям, или пока длина строки не станет равной 768. Если указанные выше условия выполнены не выполняется, игра увеличивает длину вектора до тех пор, пока не найдет фрагмент, удовлетворяющий условиям. Затем шлюз создается в последнем найденном фрагменте, соответствующем критериям. Зная это, можно управлять положением выходного шлюза.
После того, как шлюз на главном острове был активирован, он на неопределенное время привязывается к соответствующему выходному шлюзу. В этом случае изменение положения выходного шлюза становится невозможным.
Выходные шлюзы также генерируются случайным образом среди внешних островов. Они телепортируют игрока обратно на исходную обсидиановую платформу на центральном острове, но не восстанавливают платформу.
Structure
Конечный шлюз состоит из оконечного шлюзового блока, заключенного в примерно восьмигранную формацию, состоящую из двенадцати коренных пород.
Поведение
Пурпурный луч вылетает вертикально сверху и снизу шлюза, когда он генерируется. Луч гаснет через 10 секунд. Когда сущность входит в шлюз, шлюз излучает луч в течение 2 секунд.
Расположение коренных пород не позволяет игроку напрямую войти в шлюз. Бросок жемчужины края или полет на надкрыльях прямо в блок конечных ворот телепортирует игрока на внешние острова Конца. Игроки также могут получить доступ к внутренней части конечного шлюза, построив водный канал, ведущий в него и спринт-плавая по каналу к шлюзу, или путем предотвращения удушья. [ Только для Java Edition ] Любая сущность, которая перемещается в блок конечного шлюза, также телепортируется. Другой способ — установить люк на шлюзе, стоя на твердом блоке, чтобы заставить игрока ползать.
Как только шлюз активирован, другой конечный шлюз генерируется на внешних конечных островах рядом с тем местом, где игрок телепортируется; этот шлюз телепортирует игрока обратно к исходным воротам, обеспечивая возможность вернуться на главный остров.
Позиция, в которой игрок или приземление объекта после телепортации определяется систематическим алгоритмом: шлюз ищет полный блок (который не является коренной породой), начиная с северо-западного угла на самой верхней высоте (Y = 255) в радиусе 5 блоков вокруг блок шлюза (показан золотым блоком на изображении справа). Если в этой позиции есть блок, то сущность телепортируется в этот блок. Если блока нет, то выполняется поиск следующей позиции по оси Z (показано как блок из ляпис-лазури на изображении справа). Это продолжается вдоль каждого столбца в области 11 × 11 на том же уровне Y, за исключением блоков выше, ниже или непосредственно прилегающих (включая диагонали) к блоку шлюза. Если блоков нет, он перемещается на один уровень Y вниз и снова повторяет последовательность из северо-западного угла. Он продолжает делать это до тех пор, пока не будет проверена каждая высота, и, если в любой из этих точек нет блоков, он всегда телепортирует объект ровно на два блока выше шлюза.
Звуки
Значения данных
Достижения
История
Первоначальный дизайн шлюза, показанный на MINECON 2015.
Как сделать шлюз в майнкрафт
гравитация
Регулятор воздушного шлюза (англ. Air Lock Controller) — это блок, добавленный в Galacticraft 2, который позволяет автоматизировать управление воздушным шлюзом. Воздушный шлюз в регуляторе может быть активирован при применении сигнала красного камня или, когда игрок находится в непосредственной близости к рамке воздушного шлюза.
Чтобы изменить параметры регулятора, нажмите правую кнопку мыши на нём, чтобы открыть его инвентарь. Вы увидите, что вы можете настроить параметры воздушного шлюза. Нажмите на красный флажок, чтобы разрешить тот или иной параметр. Вы также можете нажать на чёрный раскрывающийся список, чтобы изменить то, как близко игрок должен быть для того, чтобы открыть шлюз. Даже есть возможность ограничить доступ другим игрокам, вставив имя пользователя. Также можно выбрать, как должен функционировать шлюз: вертикально или горизонтально (не показано на рисунке).
Если сигнал красного камня используется, чтобы открыть/закрыть воздушный шлюз, сигнал должен быть проведен к регулятору самостоятельно или к любому блоку, который касается регулятора (не к рамке).
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? | Артём124 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-24 17:58 |
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | 2019-08-24 10:02 |
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. | -_-даня-_- | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-23 12:35 |
В чем смысл игры маинкрафт?) | nikitosd | Вопросы от новичков о Minecraft | 3 | 2019-08-22 17:59 |
В чем смысл маинкрфата? | h0t3wka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-22 13:54 |
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? | Beka | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-08-19 16:54 |
Регулятор воздушного шлюза (англ. Air Lock Controller) — это блок, добавленный в Galacticraft 2, который позволяет автоматизировать управление воздушным шлюзом. Воздушный шлюз в регуляторе может быть активирован при применении сигнала красного камня или, когда игрок находится в непосредственной близости к рамке воздушного шлюза.
Чтобы изменить параметры регулятора, нажмите правую кнопку мыши на нем, чтобы открыть его инвентарь. Вы увидите, что вы можете настроить параметры воздушного шлюза. Нажмите на красный флажок, чтобы разрешить тот или иной параметр. Вы также можете нажать на черный раскрывающийся список, чтобы изменить то, как близко игрок должен быть для того, чтобы открыть шлюз. Даже есть возможность ограничить доступ другим игрокам, вставив имя пользователя. Также можно выбрать, как должен функционировать шлюз: вертикально или горизонтально (не показано на рисунке).
Если сигнал красного камня используется, чтобы открыть/закрыть воздушный шлюз, сигнал должен быть проведен к регулятору самостоятельно или к любому блоку, который касается регулятора (не к рамке).
В данном видео, я расскажу про каркас, контроллер воздушного шлюза, а также про герметичные блоки и метеоритное железо кислорода в Galacticraft.
Версия Galacticraft 3.0.12
Предметы:
Каркас и контроллер воздушного шлюза
Герметичная кислородная труба и провод
На развитие канала.
Webmoney:
R400355293656
Z715859576777
Яндекс деньги.
410012026103624
Видео Каркас, контроллер воздушного шлюза, герметичные блоки и метеоритный слиток в Galacticraft 3 канала Hunter44 — Гайды
- чем опасен прием дюфастона
- чем обработать томаты в теплице для завязывания плодов